Но есть коллективы, использующие интеллектуальные элементы. Как, например, группа "Хочу!", поющая: "А я ей делал знаки, у меня в пакетике раки." Сюжет песни таков: девушка тонет в реке, а парень, стоящий на берегу, показывает ей на свою хижину и предлагает попить пива и закусить раками. Девушка в результате так и утонула. В этом клипе все сделано по закону банального восприятия, с использованием привычных образов. Но подтекст разрушающий, агрессивный, с подвохом, звучит разъедающая сознание обывателя ирония. Это уже жесткий сюрреальный абсурд. Смотрят мужики, тетки, бабки ТВ, все мелькает правильно, девушки, юноши, мелодия, выпученные глаза черноусого мексиканского мучачи, а в целом логике никакой нет... Отлично...
...А Леонтьев √ вот это загадка. Даже Борис Моисеев понятен, а Леонтьев нет. Он не соответствует ни одному из критериев. Я слышал несколько таких страшных гипотез о его появлении на эстраде, таких, что язык не поворачивается их произнести. И это в наше время, когда язык поворачивается произнести все, что угодно. Секрет должен быть, действительно, страшен...
...настоятель храма Покрова Божьей Матери и исполняющий обязанности благочинного отец Константин Янович... заявил прихожанам, не пускавшим его в храм: мол, вы люди дремучие, вся цивилизованная Европа давно считает гомосексуализм нормой поведения, и это давно узаконено, и каждый вправе распоряжаться своим задом. И добавил: кто препятствует нам войти в храм, те отлучаются от церкви, лишаются причастия и христианского погребения пожизненно.
Иерей Фома Абель: ≈ Когда одна из прихожанок стала спорить с ним по этому поводу, отец Константин нарисовал у неё на лбу три шестёрки и сказал: "А теперь ты вообще сатане принадлежишь!"
На оригиналы доносов богородичниками скромно проставлены ссылки.
Оттуда же - статья Максима Глинкина о "голубом лобби" в РПЦ.
Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали свои.
Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость", поиском сторонников и соратников. Не случайно за согласие разделить с ним постель епископ обещал повышение по церковной службе - и, в общем-то, выполнял свои обещания. "Голубое лобби" создается по вертикальному принципу - от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов.
Все это иллюстрирует фотография верующих
с плакатами следующего содержания
Блеск.
Кстати, похожая ситуация имеет место и в католичестве; например, четверть католических священников США открыто заявляют о своей гомосексуальной ориентации, а суды над католическими священниками-педофилами происходят там чуть ли не ежемесячно, причем церковь в меру возможности покрывает безобразия.
А венчает букет гомосексуальных телег на священство цитата из Писания, с бессознательным сарказмом взятая богородичниками в качестве эпиграфа к собранию доносов.
Про покойника написал Лев Пирогов, это лучшее из всего, что он написал. Привожу целиком, да простят меня хранители копирайта.
Малюткам сказали, что папа уехал. Зубы стучат, как подумаешь об этой хуйне. Хотя, конечно, Кирилл был говно мужик. Как бы это сказать... Из тех, кто вместо водка говорит "водочка". "Нам, ээээ... две бутылочки водочки!"
Вот всё, что я могу об этом сказать.
Но поскольку хвалебной надгробной речи нельзя быть такой хуёвой, продолжу. Хоть слёзы и душат...
Когда умирают кони - дышат. Когда засыхает долбанный кактус на окошке - и тот орёт "воды, блядь, воды". Баян перед смертью лишь семь или восемь раз пукнул. Таков он был - скромность, бескорыстие, чистота. Никакой вам хуйни. Шумным тусовкам с обязательным блядством предпочитал простую, но хорошо оплачиваемую работу, и мало кто знает, что в свободные от создания произведений "Низший пилотаж" и "Улица забытых наркоманов" Кирилл Воробьёв работал в хлебопекарне.
Приходя с работы домой, пахнул хлебом. Дети любили потереться о небритую челюсть отца. Жена спешила навстречу со свежевыстиранным полотенцем: ты знаешь, милый, я сегодня пробовала "Ленор"!... Попугайчики в клетке предчувствовали до хуя крошек и весело кувыркались на загаженном шестке...
Ведь мало кто знает, как любил он ёбаных птиц.
И вот всё ушло.
К чему теперь эта хуйня? Баяна Ширянова не поднять. По его трупу ползают черви. Напрасен хор обещаний: "А вот мы мемориальный сайт, а вот мы денежек скинемся на прожить семье...". Ебала она ваши денежки. Детям нужен отец. Кто заменит отца стае маленьких говнюков? Паркер, что ли, заменит? Не заменит - я с ним говорил. А кто?
Вот ведь какие дела...
Дохнут братья по интернету, лопаются, как мыльные пузыри. Двинула коней Катя Деткина. Умер от поноса Баян. На очереди Лёха Андреев, у которого рак...
Когда мы будем жить вечно, спрашиваю я вас?
Еще он пишет "Срединный пилотаж".
На том же форуме есть уморительнейший рассказ о кодировании от наркомании
автор: Slon Дата: Суббота, 30 Декабря 2000г, в 14:23
За последние полгода инвестиции в русский Интернет существенно упали. Закрылся, ко всеобщей радости, развлекательный корпоративный сайт pole.ru. Новых корпоративных проектов никто не начинает. Патриотической и авангардной (с оттенками панка, готики, анархии или "московского концептуализма") частью сети строится дискурси вное поле, позволяющее говорить о радикальнейшем патриотическом авангарде.
Налицо та самая "модернизация без вестернизации", о которой много писал Александр Дугин.
Вот, например, известнейший критик "Литературной газеты" и "НГ" Лев Пирогов (по совместительству популярный сетевой писатель). Пирогов публикует в бумажных масс-медиа "культурно вменяемые" вполне политкорректные тексты. Но даже его положительная рецензия на роман Александра Проханова "Красно-коричневый", породившая истерику в либеральных медиа, звучит весьма кисло по сравнению со статьями, которые Пирогов регулярно публикует на Сети.
Если не хотите, чтобы бабицкие показывали по телевизору кишки ваших деток, вступайте в партию молодцов-евразийцев. Я, честно говоря, не знаю, что это такое. Будучи потомственным убежденным антилибералом, не люблю никаких партий. Но я знаю одно: или тебя транслируют (бабицкие по телевизору), или ты транслируешь. Транслировать liberal values, как я уже говорил, некуда. Значит, тресни, а нагадь свои.
И тут я начинаю думать, какие. Исходя из отчетливого кризиса "западной" культуры, из кризиса того, что в широком смысле называлось "modernity", ясно, что это должно быть нечто вроде нового готического проекта.
И тут есть два пути. Один путь - приблизительно ур-реализм, в терминологии Миши Вербицкого. Я понимаю это как восстановление mutatis mutandis многих важных ценностей русской модернити (ср. у Шиша: Oy, dernite, bratishki, dernite // Menia vy za moyo modernity, - исполняется с английским акцентом), многие из которых нам навскидку кажутся давно обесцененными. Библиотека традиционалиста и дугинская интерпретация Серебряного века, равно как и победа Штернберга на конкурсе в "Тенетах" свидетельствуют о формировании прямо на наших глазах неомодернистского канона с вполне определенным идеологическим горизонтом: культ верховного метафизического принципа и абсолютной экстремальной сути в противовес потсмодернистской бесконечной игре в бисер, радикализм и революционность в Kulturpolitik, психологически вполне понятная мне симпатия к шызогенным конспираси-тиориз, типа неоевразийства, так называемой геополитики et cetera. В русском мире песни эта линия отчетливо представлена определенной ветвью рока, а именно панком Сибири и далее всей парадигмой русского рок-сопротивления в самом широком смысле: от ДК до Банды Четырех, Черного Лукича, Красных Звезд и других. В Интернете эти группы с большой канонизаторской активностью пропагандируются антикультурологическим органом Миши Вербицкого LENIN, которому принадлежит похвальная попытка дать имя тренду.
Шиша, кстати, первая он-лайн публикация была в :ЛЕНИН:е: вот
Линор Горалик - еврейка, блядь. Евреев надо всех расстрелять.
Потом случайно выясняется, что в полученном конвертике не хватает против расчётов в аккурат половины. Вы стесняетесь примерно неделю, после чего, понукаемые слезами оголодавшей по сериалу "Скорая помощь" жены, идёте жаловаться редактору.
Редактор изображает шок и отправляет вас решать проблемы к красивой брюнетке Гале. (Вы не подумайте, я к ней очень хорошо отношусь как к человеку.) Галя - типа бухгалтер: делит на кучки остатки средств, награбленных у народа. Их, оказывается, трагически не хватает, и против нагонораренных вами за месяц пятисот пятидесяти баксов вам как "постоянному сотруднику" предлагают "твёрдый оклад" - 250. После долгой торговли в коридоре у несгораемого шкафа (Галя при этом курит ваши сигареты, если у вас "Парламент", а если нет - то нет) вы отбиваете назад ещё полторы сотни, и на диагональ, вроде, хватает. Но "отбиваете" - ещё не значит, что вам их дают. Дают-то вам всё равно меньше, так что диагональ под инфаркт жены (и ваш) стремительно накрывается пиздою.
Потом вас, один хер, выгоняют за бездарность (если вы не Курицын и не Линор Горалик), и вам приходит в голову сверхдурацкая мысль: отказавшись от "твёрдого оклада", попросить взамен обещанный гонорар. Выясняется, правда, что он составляет не чир за страницу, а девять (но если вы не Курицын и не Рогалик, то, возможно, и все восемь). После непродолжительного совещания в высоких сферах, вас, меркантильного пидораса, припечатывают унизительным "мы все решили, что ты не прав", и вы идёте вешаться на подтяжках, краем затуманенного стыдом ума понимая, что просрали в неравной борьбе двести баксов.
Это ещё не касается "Черной метки".
Потому что когда вы, повисев на подтяжках примерно месяц, поддаётесь на уговоры святого человека Романа и возвращаетесь в больно ранящий воспоминаниями РЖ на унизительных для вашего гения условиях "250 - и хоть ты тресни" (телевизор всё равно купил - не Галей единой), всё происходит вообще по другому.
В день раздачи конвертиков вам сообщают, что вас "нет в ведомости", а следовательно, и в природе. Для тупых уточняю: вообще ничего не платят. Ни сейчас, ни завтра, ни через неделю ни (угадайте с трёх раз) ...когда.
Про увольнение Пирогова подробно рассказывает любимый человек его Курицын.
...Но Пирогова можно хвалить только в сослагательной интонации: в позиции безответного пламенного графомана ему ничего не светит, голый талант, умение иногда (не слишком часто, кстати) забабахать колбасятину далеко само по себе не вывезет, посредством гестбуковской интонации можно со всеми познакомиться (что уже случилось), но нельзя кормиться. И художественная проза Пирогова, и его критические тексты вопиют о том, что автор себя не контролирует. Так - гонит что-то. Ему больше чем "нечего сказать" - он и не хочет ничего сказать. Чисто говорить хочет. Мессадж у Пирогова не ночевал: только хары-мамбуры кусочек.
То же относится, кстати, и к постмодерну вообще;
помо, в лучшем случае, это бессодержательное
размывание границ жанровой и политической
корректности во имя установления контроля над
субверсивными элементами культурного поля.
А в большинстве своем, "постмодернизм" (типа, в случае
Курицына, Акунина, Болмата, имя им легион) это
просто пропаганда массового потребления,
а также "вполне внятных вполне буржуазных",
даже и не очень завуалированная.
Ур-реализм и новое скоморошество
А выше цитированная
статья Псоя о Шише - на самом деле своего рода абсолют
лит-критики образца 2000 года.
Постмодернизм следует похоронить, и заниматься
более содержательным, чем
"вполне внятное вполне буржуазных";
Псой пытается уловить две тенденции,
ведущие к тому. Одна из них, красочно
описанная Псоем под условным именем ур-реализм -
традиция экзистенциального политического протеста ("Я всегда буду
против" Егора Летова), помноженная на герменевтику
русского нигилизма и старообрядчества (сводящуюся,
по сути, к тому же самому) и на обновленную стилистику
Серебряного Века с ее готическими и эзотерическими
подводными течениями. Все это, разумеется, густо
переплетается с параллельно идущими процессами
в западной культуре: традиционализме, индустриальной
культуре, теориях конспирации и
анти-глобализме.
Как ни парадоксально это звучит,
но русский патриотический авангард (ур-реализм) есть
единственная тенденция, воспринявшая западную
культуру в ее целостности.
Ключевая фигура тут - Дугин с его сотрудниками А. Штернбергом и Гансом Зиверсом. Дугин, знающий большинство европейских языков, автор блестящих работ о контр-культуре, политике и эзотерике - патриот нетовской, старообрядческой традиции, коммунист, национал-большевик и правый радикал - один из немногих в России людей, ориентирующихся в западной независимой культуре. Что и понятно. Если проследить генезис дугинского знания (через полиглота, алхимика и эзотерика Головина; диссидента, эмигранта и патриарха русской радикальной литературы Мамлеева), становится ясно, что в фундаменте учения Арктогеи лежит советское диссидентство и западная гуманитарная культура, преимущественно герметической ориентации (герметичность понимать широко: от Джона Ди до Генона, от Фульканелли и Дебора до Эволы и Антонена Арто).
Кстати, вот причина, почему из доморощенных "патриотов", "евразийцев" и "геополитиков" ни один практически ничего не добавил к дугинскому канону. Для адекватного понимания евразийства требуется адекватное понимание того, от чего евразийство отталкивается. А гуманитарная общественность наша, увы, даже и профессора - в лучшем случае, считают библией культуры устаревшего на 30 лет газетного писаку Барта, слабоумного словоблудца Дерриду и скучного, как зубная боль, Бланшо. А в провинции так вообще строят жизнь свою по выдержкам из "Краткого Курса Истории КПСС" (с заменой плюса на минус или без - не важно уже). В лучшем случае, плагиатор будет рассказывать бесконечно о мистической роли Цоя, Талькова и Агаты Кристи, цитируя не к месту Ницше, Д'Аннунцио и Эволу, про которых он прочел в "Конце Света". А скорее уж устроится в хлебное место, и будет перепечатывать под своим именем выдержки из "Основ Геополитики", заменив для оригинальности то или иное понятие (неважно какое) на противоположное ему.
Ну да ладно.
Собственно Шиш, вместе с ним и Псой, также Священный Ахредуптусъ, Юдик Шерман, Эли Воронель-Дацевич (особенно в своей ипостаси "Ефима Шпината") и отчасти Немиров собой являют другую запредельность - своего рода трэш (в лучшем смысле этого слова) и сказовое анти-культурное нео-скоморошество. Определение это принадлежит, видимо, Эли Воронель-Дацевичу; см. последнего интервью "ТАК ПОЙДЕМ, ДАНИЛО, СКОМОРОШИТЬ...". Задолго до того Псой назывался скомрохом, правда, наверное, в качественно ином контексте.
В "новом скоморошестве" определяющей является стилистика - безудержная, зачастую просто матерная, сказовая, вычурная и галлюцинативная, перегруженная символическими построениями, где каждое слово само по себе и игрок, и мяч, и ворота. К ним примыкает Проханов с его передовицами (вот последняя, на настоящий момент
Где они теперь, эти неукротимые фурии с костяными глазами Бурбулиса? Неистощимые в испражнениях гарпии с усиками Шахрая? Злобно шипящие пифии с оскалом Полторанина и Шумейко? Свирепые эринии с выпученными глазами Черниченко? Они исчезли, как крылатые муравьи и личинки болотных жуков. Одни из них превратились в горстки пыли, как вдовица Боннэр. От других осталась сухая скорлупка или ношеная ряска, как от Глеба Якунина. Третьи сжались до крохотных неопасных размеров, как "чекист" Савостьянов, юркнули в тихие норки неизвестных фондов и банков. А те, что еще на виду, похожи на перезрелые корнеплоды, выкопанные из грядок. Лежат, догнивая и морщась, покрытые разноцветной гнилью и плесенью.
Черномырдин напоминает упавший дирижабль, повисший на проводах, как огромная скомканная тряпка, из которой крестьяне окрестных сел нарежут прорезиненные лоскуты и покроют ими свинарники. Гайдар, еще недавно сочный, как гриб, что держат в стеклянных банках, доливая сиропом и опивками чая, от которых тот слоится, чмокает, исходит приторными ядовитыми выделениями, ≈ теперь этот серый гриб слит, выброшен на помойку, стал добычей червячков, а хозяйка промыла банку и поставила букет цветов.
Типизуют это направление, с одной стороны, Псой и Шиш, а с другой - Священный Ахредуптусъ и его верный сподвижник Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец. Последние двое работают вне цензурного пространства; оба склонны к подробным матерным рассуждениям на темы Жыдов, Кровавого Обрезания и Русского Православного Народа Броненосца. Но глупо было бы думать, что они "шутят". "Шутят" у нас в стране только Жыды и Поцмодернисты. В постмодерне любая политическая и философская тенденция равнозначна и зеркально отражает любую другую; наоборот, Шерман и Ахредуптусъ, преследуют далеко идущую метафизическую и политическую агенду. За скоморошеством Шермана прячется мыслитель и культуролог жесткой патриотической ориентации. Вот, типичный пример (из книги ЛИТЕРАТУРНЫЯ АНЕКДОТЫ О СЕРГЕЕ СЕРГЕЕВИЧЕ АВЕРИНЦЕВЕ)
Как пойдёт Сергеич в церкву окормляться, так непременно там чудо случается. Раз проездом был во храму, заскочил до иконы чудотворной помолиться за погибель Руси, и вышло чудо: у лика нерукотворного из носу сопля потекла и юшка из ноздри засочилась. Нагнулся Сергеич на чудо подивиться, да лик нерукотворный прочихался и Сергеичу очки забрызгал.
⌠Это всё по моим грехам■ ≈ догадался Сергеич и направился грех избывать на экуменический съезд в новоблагословенную Чечению.
ПЕТЕРГРУПП А вот не зайдись-ка, переляканый труп. На болючих пиписьках Встал-стоит Петергрупп. Закатай попрошайчик, - Ишь куда-то полез! Хуй в душе моей - мальчик На заимках телес. И какая кручина, И какая беда: На тягучих малинах Будем щучить Жыда, Кабы пенная чара Не испита Петром - Вот те шиш, мужичара! Все ушли на погром. Чередят во Град Паханцы твои, Пахановье- братва, Золотыя хуи, Все прокинется, Переменится, В голове малофья Играет-пенится, Чередую во Град, Зарубец Петров: Пахана стоят Как вязанки дров, Паханы стоят, Их секут ботвой: Вой халява-курва, я без тебя живой! Ой.Псой определяет "нео-скоморошество" так
Лучше всего о мифологическом сознании сказал, опять-таки, Воронель-Дацевич
Изблевав либо отторгнув современность, мы немедленно оказываемся в области мирового Абсолюта, антикультуры, в области, где действуют вместо "истории" - мифологемы. На острове антикультуры проживают люди, лишенные какой-либо рефлексии о современности; их деятельность это не постмодерн с элементами трэша, это просто трэш.
Возможно, правильный путь к мифотворчеству лежит не через филологическое образование и постижение постмодерна с его последующим отторжением, а через блаженное незнание этой проблематики.
Мораль этого простая: все книжки следует собрать и сжечь, кроме сатанизма, порнографии и научной фантастики.
Соответственно и стишки хорошие чаще всего попадаются на толкиенистских сайтах либо на сайтах подростков сатанистов. В основном, кстати, женского пола подростков, однако культурная аутичность такого сорта мужчинам свойственна в общем не так часто (а когда свойственна - они ее выражают скорее в кваке, чем в толкиенизме).
Классикой в этом жанре является сатанинский софт-порн убойного совершенно содержания под названием "Черная книга Арды". Текст, при абсолютной (до идиотизма) культурной аутичности авторов - возможно, одна из лучших книжек на русском, и в той же степени гениальнее Толкиена, в которой идиотичнее. Самое здесь, пожалуй, интересное это абсолютно точное (и неосознанное) понимание геополитических и эзотерических аспектов толкиеновского мифа, в его соотношении с русской геополитической практикой, язычеством и сатанизмом. Толкиенизм, особенно в эзотерической (ниеннаистской) версии - это анти-культурное, шизоидное трэш-подполье, естественный генератор мифологического, примитивного сознания.
Последней моей находкой в этой области был сайт "Кэт Кеменкири": толкиенические стихи и проза, правда, как раз вполне культурно-вменяемого характера (вплоть до эпиграфа из Дугина в одном месте). Зато страшно к месту в отношении мифологической проблематики
Слушая "Песни Черной Лютни" Черная книга, скорбная песня ветра, Плач без надежды в уже безнадежном мире Где ты, мой поезд, считающий километры Сколько их? думаю, тысяча двадцать четыре. Мир истончается, скоро уж рухнут подпорки, Собственным голосом взвоют восставшие мифы. Если теперь в Кишиневе заводятся орки Будут в Москве аримаспы и хищные грифы. Это начало лишь: долго я воду мутила, Древние силы будила, кольцом зазывала Будет с боями идти к нареченной Аттила, Только, наверное, сгинет, как прежде бывало. Кто бы наставил меня: Поезжай на здоровье! В путь проводил, что лежит то дугою, то хордой В земли Молдовы, а кто говорит Приднестровья, (Мне почему-то сегодня послышалось: Мордор ). Даже отъявленный черный по опыту знает: Ночи сменяются злыми, но все-таки днями. Мне ж хоть приснится, как те города возникают, Споря со звездами, у горизонта огнями. Грянут над ними снега или хляби прольются, Тот, кто захочет найти их, дорогу отыщет. Мимо проходят века города остаются, Хоть их порой называют уже городища .Также там есть и восхитительный роман ПЕСКИ УНИВЕРА, такого же содержания, как стихи (профессиональная археология как экзистенция погружения в миф). К сожалению, концовки у текста нет, он обрывается на довольно случайном месте; это должна бы была быть эпопея как минимум раза в два длиннее. Зато идея (воплотить тусклое пост-совковое существование России в виде условного Гондора 6-й Эпохи) совершенно блестящая, вообще текст из лучшего, что я прочел в этом году.
Своевременное Удодское Обозрение комментирует политическую ситуацию. Номер 8 обозрения
А чего, собственно, такого удивительного в смерти 114 человек? Скорбеть об этом совершенно нечего, смерть -- явление торжественное, но никак не печальное. Смерть это превращение из куколки в бабочку, по поводу смерти можно и нужно радоваться. Стоит скорбеть об ухудшении качества жизни и ухудшении качества смерти, но никак не о факте смерти или жизни. Без любви к смерти не может быть любви к жизни и наоборот.
Задача солдата и офицера -- умирать, за это ему платят деньги. То есть в случае с экипажем Курска, люди выполнили свою основную функцию и торжественно превратились в бабочку -- это же великолепно. Им следует, наоборот, завидовать. Вместо того, чтобы подохнуть по пьяни или под колесами -- умереть во цвете лет и утащить с собой на дно миллиард долларов народных денег. Египетские фараоны и те от зависти сдохнут.
У нас в стране в день больше народу гибнет под колесами машин; никто же не устраивает из них двухнедельное истерическое шоу.
А шоу было убийственное. За всю историю телевидения не показывали столько убитых горем родственников, сколько показали за эти две недели. Журналисты в Мурманске ежедневно устраивали дичайшую давку на вокзале и даже серьезно подавили вдову одного из моряков.
Подлодка, конечно, стоила стране невъебенные деньги, и ее жалко. А вот моряки героически погибли, и им можно только позавидовать. Они выполнили свою задачу и достигли абсолюта. А выполнил ли ее ты, читатель?
Мудак.
В общем, телевидение это безусловное общественное зло. Журналист это грязное ругательство, сосредоточие самой гнусной подлости, грязи и мерзости, какая только может быть. Журналистов надо расстрелять. Стране совершенно не нужно и не интересно знать про подлодку и моряков.
Вот еще Удодское Обозрение: номер 9.
Кретины из арабских стран до сих пор не осознали великую пользу, которую приносит им еврейское государство. А ведь именно благодаря Израилю некоторые арабы научились пользоваться танком, автоматом Калашникова, компьютером, телевизором, унитазом, кое-кто - даже туалетной бумагой, презервативом, тампаксом, сникерсом, штанами, носовым платком и многими другими полезными вещами. Ничего этого арабская нация - за исключением некоторых ее единичных представителей - до возникновения Израиля не знала. Прогресс - это хорошо. Прогресс надо поощрять. Поможем государству Израиль. Вооружим его до зубов. Еврей должен служить без дембеля и на границе цивилизаций.
И, главное, "общечеловеческие ценности" в очередной раз себя дискредитировали. Как говорят подростки, не надо зарекаться от сумы, чумы, тюрьмы и участи Мумы.
"Русофобия" зафиксировала серьезнейший процесс внутри российской элиты - формирование маргинального меньшинства "новых западников", по сути, новых колонизаторов России. Интерпретация же этого явления и попытки противопоставлять ему некие "общественные ценности", апелляции к "большому народу" были беспомощными поползновениями защититься от объективного жизненного потока.
На самом же деле речь шла о том, что на фоне отсутствия каких- либо реальных политических сил в стране стремительно создавалось меньшинство, которое, не встречая сопротивления в виде других таких же меньшинств, вскоре стало доминирующим. Наши патриоты, вместо того, чтобы создавать аналогичную структуру, начали играть в партбюрократические игры и постоянно надеялись, что из-за угла выйдет Платон Каратаев с дубиной народной войны, чтобы гвоздить ослушников. Платоша же тем временем спокойно врастал в низовые структуры "русофобского малого народа". И врос в них настолько, что не оказал никакой поддержки акциям "патриотов" в последние десять лет. Конечно, коммунистов это удивило, но ничего удивительного тут нет.
В зтом же смысле мы интерпретируем и российскую власть. Она в самом деле представляет интересы нынешнего русского народа, вросшего в структуры русофобской элиты. А народ этот хитр, ленив, нагл, вороват, беспорядочен, склонен к сугубо уголовному восприятию действительности, неорганизован и до бесконечности туп во всем, что не касается его брюха. Нынешняя элита прекрасно представляет этот народ.
Отсюда еще один банальный вывод - новый малый народ должен стать противоположностью современной элиты. Пока он еще долго будет оставаться маргинальным меньшинством. Но, постепенно перенимая тактику элиты, просачиваясь в ее ряды, приватизируя ее орудия он сможет со временем одержать победу.
Более того. Нам, как меньшинству, выгодны любые акции элиты, направленные на сохранение меньшинств. И именно поэтому наш "малый народ" должен выступать за политическую корректность, поддержку разного рода "отклонений" и т.д. Естественно, в свою пользу.
Вторым пунктом нашей ближайшей программы должны стать выступления от имени нормальности. Следует подчеркивать и акцентировать, что нормальны мы и только мы, а все остальные - дегенераты.
Ну, а все остальные признаки доминирующего меньшинства следует завоевать. Вот и вся тактика.
Оттуда же, Москаль, гениальное сочинение на тему "за что мы любим Москву"
Тем не менее этот город так и не принял меня. Я все равно остаюсь здесь чужим - то ли по духу, то ли по какой-то едва заметной ментальной разнице. И это интереснее вдвойне.
Я люблю Москву. Я люблю ее, потому что хочу понять. Таков мой научный интерес. Я люблю ее, как инженер любит сложную компьютерную систему, как зоолог - популяцию сусликов, а врач - утренний анализ мочи. Она отвечает мне тем же. Впрочем, не я первый начал, это она первая сунула меня под микроскоп, навела свой старомодный лорнет, свой сундучный бинокль на оси, пропахшей нафталином. Что ж, теперь мы сочтемся...
[...]
...значительная часть крестьян мечтала о праздности. Образец праздного человека - городской интеллигент, который ничего не делает, только книжки читает и что-то вещает с кафедры, да еще иногда скрипит гусиным пером. Делов-то! Учтем еще, что в деревне чтение практиковалось в двух случаях - они читали либо Библию, либо какие-нибудь лубки, тогдашние книжные сериалы. Правда, сталкиваясь с реальностями городской жизни наш герой делал вывод - оказывается, чтобы стать праздным профессором, надо учиться и полжизни что-то делать. Все это было сложно и вдобавок обставлено всякими рогатками, специально придуманными интеллигенцией, чтобы "не пущать народ"... Крестьяне становились купцами или рабочими: фабричными, извозчиками, дворниками и так далее. Ну, и, понятно, самые большие и неисправимые романтики шли воровать. Когда же купечество накрылось медным тазом, а рабочий класс превратился в "трудовую армию", то криминал и вовсе стал восприниматься, как глоток "свободы". Белый человек ворует, негры пашут на дорогое и любимое государство. Посему мечта раскрестьяненного москаля, не прибившегося к "высшим сферам" - стать вором. Причем удачливым вором. Вором в широком понимании этого слова, то есть не "мужиком", не "пахарем", не работягой и не "гегемоном". Короче, блатным. В советской жизни было только две сферы, где можно было безнаказанно впаривать лажу и фуфло "лохам" - политическая пропаганда и гуманитарная наука. Так и родилась советская интеллигенция, впоследствии произведшая Высоцкого с Окуджавой в качестве своих трубадуров "справа" и "слева".
...Москаль образован, но к своей образованности относится двойственно. С одной стороны, он ею гордится и при каждом удобном случае выставляет ее перед "быдлом". С другой же, он искренне считает, что образованность - это "лишнее", и лучше быть обычным "полудебилом". В последние 10-15 лет стремление к "положительным знаниям" получило в среде москалей презрительную кличку "ботаника" (когда я учился в школе, понятия "ботан" еще не было; в его последующем создании особенно проявился характер москаля - обзывать людей "культурного типа" именно "культурными определениями", ведь понятно, что прозвище "ботаник" заимствовано в "Горе от ума" Грибоедова). "Ботаник" слишком увлекается содержательной стороной культуры или науки, а москальская психология утверждает, что культура есть маска на лице бушующего инстинкта. И истинный мир, по мнению нашего героя, лежит за границами культуры, сама же культура - просто форма взаимного объегоривания. Поэтому москаль преклоняется, даже пресмыкается перед "деловыми людьми", "блатным миром" или "народом", при каждом удобном случае намекая, что он сам тоже "деловой", "блатной" или "простонародный" - все зависит от случая. Правда, встреча с реальными "деловыми" или урками повергает его в мрачные комплексы. Поэтому реальный мир, отличающийся от его сознания, москаль немедленно обзывает "быдлом" и "чухломой". И моментально прячется за свою образованность, уходит за нее, как за традиционный забор.
Скептик: >Любезные Евразийцы! Прощайте, я покидаю форум Арктогеи.2219: By Дугин on Пятница, Ноябрь 10, 2000 - 04:48
Знаете в чем секрет Арктогеи? Скажу на прощанье: под видом жесткой тоталитарной нетерпимости мы учим высшей свободе. Уничтожая и третируя ваше (и свое) мелкое я, мы пробуждаем светозарный устойчивый гранитно острый Self. Пугая, мы учим мужеству. Заводя в тупик, мы открываем путь. Ругаясь и грубя, мы наставляем хорошим аристократическим манерам. Провозглашая идиотские и не соответствующие действительности вещи, мы нащупываем скрытую истину, тихо жующую в темноте, свернув хвост. Не тогда, когда вода познания мутна, а когда она мелка, неохотно вступает в нее нога познающего" (Ф.Ницше).
Многим бы хотелось, чтобы у нас все было не так как есть. Но пусть они вспрыгивают от каленого ресантимана (читайте, кстати, Макса Шелера "Ресентимент в структуре моралей" -- must для арктогейцев-евразийцев). У нас все так как есть.
Прощайте, Скептик! И не возвращайтесь больше никогда... Особый вкус мира состоит в необратимости решений.
Сказал (сказала): "я ухожу" и это безотзывно... И можно кусаться и выть, но дело сделано, стекло разбито, шерсть прорвана... "На все четыре стороны света". Норд кругом. Внутри так холодно, и бросая резкое "я ухожу навсегда" мы просто достаем из ребер обыденный наш синий лед, которым дышим.
Скоро зима. Все, слава Богу, застынет. На нас будет много одежд, и они дадут нам радость.
Никто не говорил, что все это - конфета. Это, скорее, бычий пузырь, разодранный красный подол коровницы, неездящий сельский автобус, от которого жизнь оставила только облупленный корпус и торчащие ржавые рычаги...
День милиции, Скептик, Вы встретите уже без нас...
============================================================================= * Area : OBEC.PACTET (OBEC.PACTET) * From : Dimage Sapelkin, 2:5030/952.29 (Пятница Hоябрь 17 2000 18:48) * To : All * Subj : N 3 ============================================================================= _(c) Дмитpий Сапёлкин_ Где Ленин лyчезаpный В небесной глади пpошептал Заклятия стихи Отметила лyна Пyть слов его сквозь тьмy Смотpели боги Свет слепил богов И Ленина сияющий полёт Hе ясен был богам Сквозь свод вселенной Откpыл он пyть В дpyгой пpекpасный миp В миp волшебства Hебесный Ленин Указывает нам чyдесный пyть Откpой глаза И следyй!Ужас и Моральный Террор #34 Гостевая книга