Из выступления по вопросам философии
(Бэйдайхэ, 18 августа 1964 года)
Через сцену летит ступа.
В этой самой ступе - Баба Яга. Она машет метлой, как трясогузка машет хвостом
(гузом).
Баба Яга ...О добрый
странник,
Не откажи
ты мне, отдай
Свой лучший
самый многогранник -
Кончины
жуткий урожай.
Дама В
душе измученной старушки
Порок гнездится
глубоко
Как шар
чугунный в жерле пушки...
Фонарщик Однако,
право, не того...
Солдат Итак,
итог: в ночи два трупа
Нашли мы;
руки одного
Узлом завязаны;
до пупа
Отвисла
челюсть у него.
Другой
же труп того похлеще -
В худую
шею впились клещи,
Глаза отверстые,
и мухи
На них
толпились без стыда,
Кинжал
в боку и пуля в брюхе,
А из ушей
текла вода.
Дама Да,
вот они, плоды морали -
Где захотели
- там насрали...
3139: By Nein on Понедельник, Январь 01, 2001 - 23:45: Nein >А начиналось с окуджавской защиты >крымских татар "шариков вернулся, а он голубой", >со столь любимого арктогеей курехина и прочих >апологетов мародер-арта.А вот самый потрясающий жест новогоднего теле-борделя: совместное выступление Жириновского с группой Стрелки. Толстый Жириновский носился по сцене, пытаясь поймать то одну, то другую стрелку, а те визжали и вырывались. Чисто библейская сцена, еврейский толстый пьяный Лот с дочерьми-стрелками в пещере.
Увидев это, я выключил телевизор, стало очевидно, что единственное интересное представление этого года (а может, тысячелетия) закончилось, и дальше смотреть не надо.
Будь бы жив Курехин, он набрал бы в Поп-Механику Жириновского и Стрелок.
Пугачева, Эльдаров, Окуджава, Киркоров отвратительны не тем, что они пошлы: поп-культура по определению пошла. Они отвратительны тем, что они интеллигенты, а значит: старые, заплывшие жиром, некрасивые и тупые, как стая озверевших от Кока-Колы американцев.
Поп-культура не должна быть умна. Поп-культура это красивые живчики на красивых ландшафтах. Максимум, чего может добиться поп-культура - это привить обществу идеал красивого человека, размножающегося под каждым кустом.
И не интеллигента.
Жирная, злая старуха Пугаджава, похожая на Мадлен Олбрайт, педераст Киркоров, уродливая, как смертный грех содомии, жующая по всем каналам центрального ТВ ядовитую жвачку Орбакайте должны быть физически уничтожены, как противоречащие национальному идеалу и здравому смыслу.
Если бы в телевизоре была бы одна Поп-Механика,
я бы не выключал его никогда.
Время шесть, время шесть и шесть...
Александр Штернберг
***
Кто осину зажег вдруг?
По реке прочертил круг?
На глаза наложил свет?
Никого, никого нет┘
Был бы кто-то, ответил бы,
Охладил бы умом лбы,
Огласил бы кто в списке, а
Кто в белой копне сна┘
Кто воздвиг на меня перст,
Чтобы пес не лизал шерсть,
Чтобы ворон ворон не
Призывал головой в снег.
В каждом времени скрыт смысл
В каждом смысле живет стон
В каждом стоне больная мышь
Прогрызает духов флакон
И летит, голося песнь,
Про беззубых лесных фей,
Что давно уже просят есть
То ли чай, то ли ко-фей┘
Но едва ли погас мрак,
Прежде чем твой засох лак
И помада засох-ла
как древесной слезы мгла┘
Как дубленку я снял тебя
Со своих кормовых плеч
Прежде чем тебя из-влечь
Из убежища октября┘
Это кровь как ручей здесь,
это песнь или это месть
по щеке льдом скребет шерсть
Время шесть, время шесть и шесть┘
Александр Штернберг
Штернберга стихи победили в
Тенетах, вместе с массой других
ценных проектов. Про это интересно
написала Юля Фридман.
По такому случаю редакция :ЛЕНИН:а
выложила
МП3 песни "Банды Четырех"
на победивший в конкурсе текст
про абсолютный рассвет. Еще
можно задавать Штернбергу вопросы
в
специальном форуме; когда вопросов накопится,
мы сделаем с ним специальное интервью.
Победа Штернберга вызвала, однако, нефиговый резонанс: вот заметка Ольги Рахимовой (Завтра), где это стихотворение напечатано целиком, а вот статья Псоя, где победа Штернберга анализируется культурософски.
Повальный успех номинаций :ЛЕНИН:а вызвал у графоманов дикие боли. Особенно графоманам, конечно, не понравилась поэма Сумерка Богов "педерасты рунета", Список Кораблей постинформационной эпохи. Поэма действительно убойного содержания для графомана (а все графоманы гомосексуалисты). Также графоманам не понравился Немиров: "...Идите вы на хуй, ёбаные козлы, идите вы на хуй!"
Графоманы больные люди.
Вот гениальная миниатюра, сочиненная одним из графоманов.
ВБА Thu Nov 9 15:01:25 2000У меня все-таки неудовлетворенность от итогов конкурса. Судьба первого места решилась на тоненькой, как у Гора с Бушем. По всему-то должен был Немиров победить. Жаль, что это не случилось. Я понимаю Юлю Фридман - нельзя сразу двум любимым (не считая ишака) дать первое место.
А сердцу любить поэзию не запретишь. Вот вижу такую сцену - вечер, полумрак. Двое в комнате - Фридман с дочкой.
Дочь: Мама, почитай мне твое любимое.
Юля: Любимое? Но кого? Немирова? Штернберга?
Дочь: Штернберга на ночь не хочу. Гиммлер с начищенной рожей, могилы...страшно. Давай Немирова.
Юля (певуче): Идите вы на хуй, ёбаные козлы, идите вы на хуй! Идите вы на хуй, ёбаные козлы, ёбаная пидарасня!...
Дочь (капризно): Нет, мама, не так!
Юля: А как?
Дочь: С выражением.
Юля (проникновенно): Идите вы на ХУЙ, ёбаные козлы, идите вы на ХУЙ!
Идите вы на хуй, ЕБАННЫЕ козлы, ЕБАНАЯ пидарасня!
....
Дочь: А "хуйню-мудозвотню" - это не глагольная рифма?
Юля: Нет, дочка, не глагольная, не бойся. Слушай дальше...
....
Идите вы на хуй, и быстро при этом, и хуй вам на рыло, козлы!
Дочь: Хорошо-то как, мама!
Юля: Потому что это ПОЭЗИЯ.
Дочь: Завтра выучу и бабушке прочту. Подойду к ней вечерком и на ушко "Идите вы на хуй,
козлы...". Обрадуется.
А это стихотворение - ленинское?
Юля: Конечно ленинское. Остальные ведь 99% дебилы. Такое публикуют, что я краснею, когда читаю. А то, что ЛЕНИН номинируют, ругают. Дураки. Вот например, из нового - "педерасты рулинета"...
Дочь: Педерасты - это кто?
Юля: Те, кто в Интернет пишет.
Дочь: Как ты с папой?
Юля: Кх-м. Слушай лучше -
Тема Лебедев aka самизнаетекто Дима Вернер Максим Мошков
Алекс Экслер aka Exler Антон Носик ...
Дочь: Завтра тоже наизусть выучу. Оно легко учится, веселое. Тоже первое место получило?
Юля (печально). Нет. Нас же с папой в том жюри не было. Действительно, недосмотр, надо было и поэмы отсудить. Каюсь.
"Не считая ишака" это аллюзия на
гениальное стихотворение
о ебле ишаков, про которую якобы написано в Коране, что
надо ебать ишаков.
Part.org.ua и другие статьи (М. Вербицкий)
Мои статьи, интервью и заметки.
Много забавного на сайте
part.org.ua. Это
новостной и аналитический сайт об Украине,
по солидности презентации
не хуже страны.ру, а по содержанию идеологическому
и геополитическому - страна.ру отдыхает: на
part.org.ua масса интервью Дугина, Лимонова,
Корчинского и прочих люминариев и занятных
персонажей.
Вот интервью со мной о национал-большевизме и прочей политике.
М.Вербицкий - Русский народ - народ имперский, то есть образует скорее имперскую, геополитическую общность, чем общность, основанную на крови или культуре. В этом отношении, не только малороссы русские, но даже и русские евреи, и русские татары, якуты или мордва - тоже русские. При том, конечно, нельзя отрицать культурных и генетических различий между украинцами и русскими. С другой стороны, культурные отличия между галицийцами и жителями Харькова, Николаева или Донецка - гораздо больше, чем между восточными украинцами и жителями Ростова или Кубани, а харьковчане и жители Воронежской области генетически и культурно - один и тот же народ (под Воронежем до сих пор во многих селах бытует украинский язык).
То есть Россия (в границах СССР) была органическим имперским обществом, и расчленение ее - серьезнейшее геополитическое и культурное преступление.
...Part.org.ua - Согласны ли Вы с тезисом Петра Щедровицкого, что "Национальное государство противоречит требованиям постиндустриального общества"? Имеется ли это общество в наличии в России?
М.Вербицкий - Мне кажется, что национальное государство - само по себе преступление. Оно в принципе невозможно без широчайшей кампании геноцида против других народов, составляющих государство. Основная причина геноцида против сербов в государствах пост-Югославии -- форсированный переход с имперской модели на национальную.
По поводу же постиндустриального общества, оно на самом деле возможно либо как коммунизм, либо в рамках жесточайшего тоталитаризма. Поскольку в постиндустриальном обществе основным товаром становится информация, ее свободное копирование делает все население в равной мере богатыми (то есть устанавливает в обществе коммунизм), а ограничения на копирование невозможны без установления тотальной слежки и жесточайшего пресечения "пиратства". Национальная или имперская модель при этом возникнет - дело уже десятое.
В России национального государства, конечно же, нет, уж, поскольку к населению обращаются не "русские", а "россияне". Но и имперского общества у нас тоже нет, иначе и обращения "россияне" не потребовалось бы. У нас ведется геноцидальное насильственное превращение имперского государства в государство национальное.
На сие прозвучал ответ мой
Была еще одна статья, с опровержением истории
А вот статья в Независьке АКАДЕМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ПРОТИВ КОРПОРАЦИЙ
Например, сегодня приходили по запросу http://www.alltheweb.com/cgi-bin/search?type=all&query=%22bald+child+pussy%22&exec=FAST+Search
Этот поиск дает ровно одну страницу
http://www.imperium.lenin.ru:8104/~verbit/bin/dailystat/2000-04/17.html
Там же имеется запрос от заинтересованного деятеля,
пришедшего по ссылке
http://www.google.com/search?q=bald+child+pussy+pounding&lc=www&start=30&sa=N
которая страница, за давностию лет, никаких
ссылок на империум.ленин.ру не содержит.
Конечно, "Сила не в деньгах, а в правде" это слащаво,
но в устах косноязычного Платона Каратаева с фаллической
винтовкой оно звучит очень даже ничего.
Вообще, давно пора дать русскому национальному дебилу
Платону Каратаеву винтовку, определить его в Дикую Дивизию
и натравить на американцев. Ни на что другое он все равно
не годится. "Загадка", хе хе.
Судя по виденному мною отрывку,
"Брат два" (который я не смотрел, а мерзкую эту
музыку как только услышу, выключаю или ухожу) это
Pulp Fiction, где персонажам вкладены в рот
фразы из репертуара наиболее карикатурно-неестественных
персонажей Толстого и Солженицына. И это, мне кажется,
здоровая идея - поженить пошлятину солженицынскую
и пошлятину тарантиновскую.
Вообще, мне лично не понятно, кто в большей степени
враги России - тарантиновские СПС-овские птючи с метамфетамином
или солженицоидные совписы из Нового Мира и Дня
Литературы. Их надо привязать друг к другу
попарно и утопить.
"Брат два", который я не смотрел, именно это, кажется,
и делает.
Рецензия на фильм "Брат 2"
Я этого фильма, разумеется, не смотрел. Разве что видел секунд 30
по телевизору, как Богров-внук кого-то мочит из пистолета.
Видеоряд содран с "Pulp Fiction",
мочит он каких-то американцев
и при этом произносит нечто косноязычное и
до уморительности стереотипное, похожее на цитаты
из нравоучительных детских рассказов Толстого.
Сергей Гурьев: "FM" происходит от слова "фашизм"
У
Артура Струкова нет больше доступа к компьютеру;
о его бедах
поведала достойная
Ольга Рахимва-Надейкина в газете Завтра.
Пока еще было, на сайте его произошло много обновлений.
Среди прочего, добавилось досье на либеральную цензуру
в FM-радио. Вот из досье:
Сергей Гурьев - "FM" происходит от слова "фашизм"
У Гурьева, кстати, открылся стараниями Вадима Гущина
"официальный сайт" на реме.ру;
по соседству (тоже на Реме) выложены статьи
из гурьевского
"Пиноллера". Немного его очень старых
текстов (о Летове, о Комитете Охраны Тепла)
давно лежало у меня на сайте
здесь, оцифрованные из Контр-Культ-Уры Алексом Петрушко.
Если ²Русское радио⌡ - это, условно скажем, наше музыкальное
прошлое для староверов и реакционеров (хотя и делающее
снисходительные реверансы современным веяниям), то ²Наше Радио⌡ -
это, напротив, условное будущее нашей молодежной музыки. За
краеугольным ²Мумий Троллем⌡ там тянутся столь же стильные и
столь же предсказуемо-нетворческие: ²Биплан⌡, ²Мультфильмы⌡,
²Танцы Минус⌡┘
Из числа свежеопубликованных на сети файлов, крайне забавное интервью с Гурьевым профессионального борца с "русским фашизмом" Александра Верховского из газеты "Панорама", которую Верховский тогда редактировал.
В целом, оно, конечно, ужасно - какие-то бесконечные пафосно-сервильные тексты про Пугачеву, Игоря Крутого, Шевчука и тому подобную лапотную попсовую мудотню. Не без отрадных, впрочем, проблесков, вот например довольно компетентная статья про Мумий Троль (с отсылками к не менее говняным антецедентам: Оберманекену и Миссии Антициклон)
Разуем уши. Налицо: а) почти полное отсутствие ярких мелодических находок, б) почти столь же полное отсутствие широкого спектра тональностей (бесконечный ля-минор), в) одна-единственная, универсальная для всех песен затасканно-кошачья вокальная интонация, г) полные отъявленной "воды" вычурные сексуально-победоносные тексты с дозволенными лишь гению Лагутенко ударениями на безударных слогах (а ведь от Высоцкого до БГ всех бы тут корили за лень, халтуру, похотливость и преступную небрежность), д) уперто-хардроковая гитара с одним и тем же дубовым звуком 70-х, однообразно диссонирующая с одинаково-томным вокалом 80-х...
В пространстве иссякающих, равнодушно-всеядных 90-х... Получите, дамы и господа, так называемый "первый альбом нового тысячелетия" - как известно, на самом деле пока еще не наступившего: ох уж эта двусмысленность миллениума!
Что довольно забавно, потому что она в общем из всех Прогулок Раненых статья единственно читабельно и живо написана.
Тех, кто так рассуждал, уже нет в живых. Утонули. В сметане. А рядом чупахтались две лягушки. Одна - хиппи, а другая - не хиппи. Вторая взбила лапками масло и была впоследствие прославлена русским народом; а эта формация людей редко высказывает ошибочные суждения.
Отгадайте загадку: муж бабушки, но не дедушка. Правильный ответ - Филипп Киркоров. При чем тут Киркоров? Правильно!
Еще одна загадка: ходит в "косухе" и учится в высшем музыкальном учебном заведении. Здесь вариантов много. Первый, приходящий на ум - Дима Маликов. Но нет, не угадали. И не металлист это ни какой. Могу подсказку подкинуть - ответ на букву "Ж" нaчинается...
Гусары, ма-алчать!!!
Слово "жопа" в данном случае не подразумевалось. На этот раз буква "Ж" обозначает понятие "ОНА": ибо, встречаемая мной на стенах и дверях, обычно бывает сопровождаема значком "Ж", что на "ОН" похоже гораздо меньше.
Света Чапурина в интервью журналу ОСКОЛКИ сказала, что "женщина в роке" - "Это нечто безобразное. Это нечто ненужное". Вы не знаете Свету Чапурину? Это ваши трудности. Ну уж Ольгу Арефьеву-то вы знаете? Так вот, она-то и есть отгадка на букву "Ж".
На сайте самый забавный материал - это история этого самого Сопротивления, очень длинная и поучительная, примерно следующего содержания
[...] Или еще: когда нас совсем скрутило от отсутствия музыкантов, К.В. внес рациональное предложение о том, что на ритм-гитаре может поиграть девушка. "Такая, - говорил он мне - красавица, что ни в сказке сказать, ни пером описать". Поддавшись фантастичным описаниям неизвестной мне ранее хипповой девицы по прозвищу Эргель, я энергично согласился, рисуя в своем воспаленном воображении этакую дочь светлоокоую Зевса богиню Афину Палладу. В день встречи (Эргель должна была прибыть электричкой из Москвы) долго я готовился потерять язык при встрече сказочной красавицы, даже заготовил длинную речь-панегирек о красоте нашей будущей ритм-гитаристки. Все мои заготовки пошли псу под хвост, едва я увидел эту самую "красавицу", я чуть не потерял дар речи. Вовсе не от гарности и красякны Эргель, как можно было бы предположить. Увы, проза жизни отказалась значительно суровей, нежели я мог себе представить. Узрев в толпе публики покидающей электропоезд некий сугубо метафизический ((С) Егор Летов) колобок, ковыляющий в мир моей поэтической фантазии корявой походкой существа страдающего подагрой, К.В. радостно ломанулся навстречу несчастному приплюснутому созданию. Здесь наконец до меня доперло, что это и есть та самая Эргель. Я был представлен ей, как барабанщик "Сопротивления", на что она отреагировала каким-то невнятным бубнением из под укутавшего ее лицо шарфика, причудливо лупая серыми соловыми глазками из под огромных очков. В целом напоминала она некий бочонок, причудливо укутанный тряпьем неким сумашедшим концептуалистом. После такого зрелища я в шоке и панике ушел домой, сломленный потрясшим меня зрелищем.
Дома я переосмыслил все произошедшее и пришел к выводу, что вполне возможно, что раз уж нашу потенциальную ритм-гитаристку Господь не наградил эфектной внешностью, то она возможно, играет как Дэвид Гилмор. О том, что я дважды сильно заблуждался я убедился на следующий день. Как выяснилось Эргель обладает не только вопиющей внешностью, но и руками не умеющими связно играть на гитаре и плюс ко всему (!) покрытыми густой растительностью на манер свитера. Репетиция стухла не начавшись, в результате чего было порешено приготовить жратвы, а за тем продемонстрировать Эргель закатанный на видео "Мемориал Башлачева". Кирилл Владимирыч, уже по ходу дела понял всю несостоятельность планов по поводу ритм-гитаристки "Сопротивления" Эргель и в весьма ехидном тоне предложил ей помыть посуду. В качестве кухонной хозяйки она оказалась настолько же неостроумной идеей, как и ее внешность. Гулик-Моргулик (такое ей было присобачено в последствии погоняло (также варианты: Гулико Мохнадзе и Мисс Мохнатые Лапки) извела кучу воды, что в условиях хождения за оной на колонку расценивалось как убийство с отягчающими обстоятельствами. Это немаловажное событие понизило акции Эргель еще на несколько пунктов. Потом она сделало програмное заявление о выступлении на концерте памяти Башлачева А. Макаревича, сказав что он здесь самый лучший и ему СашБаша жальче всего (ути-пути!), чем довела нас почти до инфарктного состояния. Концом этой поучительной истории можно считать предложение Талонова (доживавшего последние дни в качестве бас-гитариста) постирать нам носки. Бегство Эргель после таких заявок было окончательным и обжалованию не подлежало. В память о своем прибывании она оставила носовой платочек, долгое время бывший фетишем в силу кошмарного запаха огуречной туалетной воды исходившего от него.
История появления названия студии ?Osvenzim Records? (сама-то студия появилась еще в московский период) требует отдельного упоминания, так как без оного бытие формации именуемой ?Сопротивление? просто немыслимо. Название, как и полагается, появилось с сильного похмела. Приходит значится наш честной конгломерат на первую попытку записи ?Интоксикации?. Далее следует все вышеописанное, а на утро я узрел собственное сморкало в зерцало и даже слезу пустил. Ну, думаю, форменный партизан на допросе. Все остальные узрели и подивились этакому чуду за ночь на моей ебле воссиявшему. Более всех удивлялся главный воплотитель варварского замысла бас-гитарист Серик: -Я, эта, кажись погаричилси давеча!
-А бля, сука, погаричилси, расквасил лик мой светлый, аки трактор маленькую девочку.
Печальный итог эпопеи подвел К.В.:
-Распахали, как полицаи в Освенциме.
С тех невеселых для меня событий так название и закрепилось.
8. Имя: Сан Саныч, E-Mail: ну,забымши... Город: Ишим, Saturday, October 28, 2000 at 16:08:32 В Тюмени - беда: Убили жида. Наполним стакан! Прощай, друг Роман...а также следующие хулительные стихи
Как проводит день друид? Он напьется и лежит. Sunday, October 01, 2000 at 14:54:33 (MSD)Неумоев, действительно, все время обижается, что его за жида держат.
Добрый Еврейский Народ-Скрыпач родом своим восходит к Древлему Народу Румынскому. Рождён он был от Диких Румын в дремучих-предремучих Румынских Лесах, где Мхи с Родедендронов свисают, Орлы скрыжут, да мохнатое Уёбище Лесное под зелёную Ёлочку сцыт, как это заведено меж Уёбищ.
Жили первыя Еврея в Болотах и Сырых Местах (оттого-то и пошла потом легенда, быдто заводятся они от Сырости). Были Еврея дики, пугливы, шарахались от каждого Озвука и Ошырка, всего боялись, и чуть что - прятались под Корягами. Поклонялись же они, как и все древлие народы, от Румын происходящие, Богам Великим и Древлим: Хую Покляпому, Жоппе и Свинье.
Наш народ и туды и сюды гоняли по всем городам Земли Наш народ колотили трясли и мяли, но выдержать мы смогли Мы в ответ на слепые удары соседям дарили свет Самый древний народ, самый старый которому равных нет Мы столетьями в землях чужих скитались, на подвиг любви спеша Мы со всеми на свете дружить пытались - такая у нас душа Но они не хотели верить огню который не гас Бессердечные злые звери кусали, ебали нас С кулаками, с камнями бросались на нас, Петухами, козлами представили нас, Но природный огонь был упрям и не гас В наших чреслах и в наших сердцах Ой, музыку дайте, цимбалы играйте и скрипки играйте скорей Слава тебе, популярный народ, не ставший толпой упырей, Верю, взойдёт твоё солнце, растопит снега обид Светом и песней досыта напоит твоих хасид После тяжёлых мучительных гнид Сердце твоё бубенцом зазвенит, Арфу возьмёт, запоёт, засмеётся и весело спляшет ДавидВпервые оно было опубликовано у нас в гостевой и очень понравилось А.Г.Дугину.
У Юдика ж есть масса совершенно восхитительной прозы, смахивающей на странный гибрид Ремизова с Кантом либо Евклидом; вот например БЕСТИАРИЙ, СИРЕЧЬ ЗВЫРЫНЕЦ, ИЛИ РАССКАЗЫ ПОУЧИТЕЛЬНЫЯ О ВСЯКИХ СОЗДАНЬЯХ БОЖИИХ, ПО ОБЫЧАЮ ВИЗАНТЯЦКОМУ
Пантера, говорят, серьезна и странным образом охоча до проблем. Но очень не любит, когда ее напрягают, и того, кто ее напрягает, того разрывает на части. Потому она враждует с Жыдом, который ее напрягает более всех существ, и дружественна ежу, несмотря на то, что он создает ей проблемы. Онокентавр ей также враждебен, ибо ее напрягает своей ебучестью, но неясыть ее не напрягает, ибо оно охоча до неясыти, хотя и не до того ебуча, что и неясыть. Неясыть, однакож, имеет от этого проблемы, известно какие.
Об харадрии и обезьяне
Харадрий и обезьяна охочи друг до друга, и тем самым всех напрягают, особенно харадрий. Особенно же Жыда, который от этого страшно напрягается, и ищет погубить харадрия. Но харадрий прыскуч, и всегда успевает от Жыда вовремя съебаться.
Еще вот:
Жирофле-Жирофля - это птица. То мутант, подобный Страусу. Но он помесь. Помесь Журавля, Павлина и Индюка. Под клювом висят у него сопли. У нее эта штучка висит красная на клювике. Поворошишь его палочкой за висячую эту муду, а он блям-блям-блям-блям делает, блям-блям-блям-блям, надувается, сердится, наливается красными глазками, ерошится. У него эта штучка, чтоб касаться другого Жирофле-Жирофля, он ласкает его замшевыми своими соплями.
Птица эта - самец, и любит самцов. Птицу эту Французы заводят в Борделях. Когда Старый Пед приводит Мальчика, то перед ним танцуют и поют Жирофле-Жирофля, поют и играют тонкими своими ногами, танцуют и любят друг друга, танцуют и любят друг друга, и это завораживает, чарует своей красотою.
А тот Мальчик - Блондинчик-Гаврош, рассчетливый, холодный, жестокий мерзавец. Он блондинчик, с невинным Личиком и алыми губами. Он не испытует наслажденья от Ебли, и любовь Старого Педа ему непонятна. Он живет за его счет, получает образование, покупает себе дорогие сигары, и мучает Старого Педа, нарочно делает ему больно, чтобы посмотреть, как Старый Пед плачет. И наконец, он ломает ногу Жирофле-Жирофля. И Жирофле-Жирофля, страшно крича, умирает на руках у Старого Педа, а тот рыдает, как маленький, прижимая к себе прекрасную мертвую птицу, ставшую ворохом перьев. Потому что любит, любит, любит этого гаденыша, который только что убил ради своего каприза непонятную ему красоту.
да.
Шиш Брянский в Митином Журнале
А Шиш между тем,
был опубликован в безумных
количествах в
"Митином журнале".
Вот выдержки.
* * * Спроси Сережу в час ночной Твой Хуй со что величиной? Ответит он, как Жан Кокто: Мой Хуй величиной с ничто Спроси Илью под шепот струй Величиной со что твой Хуй? И он ответит, как Руссо: Мой Хуй величиной со всо. * * * Однажды два глухих Юсупа Ебали Зюзю в три Хуя. Мораль: при опознаньи трупа Блажен, кто скажет: "Это я". * * * - Нет Хуя у тебя, - сказал один другому. А тот смолчал и стал того ебать. И все кругом промолвили: - Вот, Блядь, Пойди такому возрази крутому Но, граждане, сей довод не сильней, чем ссылка на сам факт наличья тела: Цветаева ведь Хуя не имела, А все ж ебала Софью ГоллидейСоюз Писателей все равно лучше.
Вот например
В Краснодре будет поставлен памятник покорителю неизведанного, деятелю французского движения "Endarkment", Виктору Эннекену, как пишет газета "Краснодарские вести". Приведем цитату из его краткого жизнеописания, опубликованного в номере от 15-го июня: "... Так случилось / с Виктором Эннекеном, бывшим издателем газеты и, после 1848 г., членом Нац. Собрания. Он был молод. Адвокатом, не лишенным ни образования, ни таланта, и очень увлекался идеями Фурье. После событий 2 декабря он был сослан и во время вынужденнго бездействия занялся столовращением. Очень скоро он стал жертвой медиомании и считал себя орудием откровений души Земли. Сначала он опубликовал книгу "Спасем человеческую расу", наполненную социальными и христианскими идеями, в ней еще трепетал свет разума. Но эксперименты продолжались и глупость торжествовала. В последней работе он представлял Бога в виде необъятного полипа, размещенного в центре земли и имеющего усики и рога, повернутые внутрь, подобно усикам его мозга и мозга его жены Октавии. Вскоре поступило известие, что Виктор Эннекен умер в сумасшедшем доме от последствий маниакального пароксизма". Совершенно очевидно, что таким людям нужно ставить памятники. Возможно, только таким и нужно. Непонятно только, чего ждала столько лет краснодарская администрация?
Большинство из тех, кто регулярно читает Utkasmerti news, воспринимают ее именно в таком контексте.
На самом деле, все гораздо чудовищней.
Осознание этого произошло постепенно. Есть такой талант - складывать события в одно целое. Он то уходит, то приходит, но калейдоскоп крутится все время и нам удается увидеть его хаотичные нагромождения только несколько раз на день, а может быть и того реже. Вы видите ночью соседний дом в новом освещении и не можете оторваться от его рассматривания. Словно какая-то непонятная тайна заключена в нем самом и в том, что вы смотрите на него. Кружка бьется и становится ясно, что судьбою кружки было "разбиться". Именно здесь и именно в этих обстоятельствах.
Так и мне начали казаться сначала странными, а потом уже и вполне объяснимыми, события, что весело буксовали возле меня. Я заметил.
Все началось с бабки, которая пришла продавать чернику.
Хотя, конечно, гораздо раньше. Скорее всего, с галапагосских вьюрков. Я думал, при чем здесь галапагосские вьюрки?
Но ответа не находил.
Да, так вот, по поводу бабушек. Ad hoc, так сказать, "la babulinka".
Есть такие люди с бесовщинкой в глазах. У кого более, у кого менее заметно. Но встречаются, встречаются. А как-то раз я открываю дверь (после звонка) и вижу - стоит какая-то бабка, все время улыбается, и смотрит, смотрит так, что внутри у тебя словно что-то оседает. Сама маленькая, ниже меня головы на две, бормочет что-то про чернику, чернику, хорошую, всего за 15 и смотрит, смотрит в самое твоё нутро. Так мы и смотрели друг на друга в упор и мне казалось, что будто кто-то, толи судьба или злой дух на минуту выглянул на меня из своей вечности небытия, толи словно сам сатана подослал ко мне своего высохшего суккуба, чтобы, толи выказать свое пренебрежение, толи поиграть со мною.
Я вежливо отказался, закрыл дверь, и озноб бил меня еще несколько минут.
Я не суеверный человек, но после этой встречи всерьез подумал об амулете. У меня даже креста нет. Плохо дело.
После я пошел в магазин.
По пути мне попадались одни чудовища.
Улица была полна собак. Я никогда не видел столько собак сразу. Причем, как одна, все они были каких-то гротескных форм, словно кто-то нарочно создал их для пародии на каких-то адских уродов. Особенно поразила меня одна - вислоухая, с безумными круглыми глазами, затянутыми куда-то назад и кривым ртом. Не пастью, ртом.
Я только в ужасе отшатывался. Помоги мне, Авалокитешвара!
Хозяева были не лучше.
Они подозрительно оглядывали меня, словно пытаясь найти какой-то изъян. Хозяйка адской собаки вполне явственно что-то прошипела у меня за спиной. Двое пьяных молча топтались у ларька, нанося друг другу сокрушительные удары. Люди в магазине почему-то вместо того чтобы ходить как следует, натыкались друг на друга и бродили, озираясь на кассу, словно магазин должен закрыться уже через пару минут. Хотя была середина рабочего дня.
Из дома в этот день я больше не выходил.
Как и прямая речь у Достоевского, Утка Смерти строится отчасти на эстетике ошибки, эстетике испорченного текста. Васильев это, кажется, прекрасно сознает, по крайней мере в Утке опубликовал совершенно убойного содержания "рок-критическую" статью об Игги Попе некого якобы Петра Целуйко, отсканированную без правки; ошибка залезает на ошибку и размножается до такой ужасной степени, что под конец состоит уж из совсем каких-то непонятных знаков, наподобие компьютеризованных писем к Мартину Алексеевичу.
А "'ТУА'^" ^ез Игги бкстро зачахли и распались, оставив поело собя лишь одну маленькую пластинку на 4R оборотов - ту самую , с цеоне'^ Бо Диддли/Во I>rdotey/ - "Моно"/"МоПа"/. выпущенную в свет мизерным тиражом в I тысячу ШТ^К, К Kt<)'OC?^nHyh3 С^Гс^^Й ^^Cfc ^)л^ С^е^/^o/?Ae?i^0^fcpo^. В ркт^-н-бторочпу клубгх Чикаго и Детройта тогда к.шьла ";'знь; там запросто можно ^нло *р^^^яаггг?~тттрш|1й1| и i nil п поиграть вместе с любым из перечисленных pwe ^.'кроп. а с Дкуниоро^ Уэллсом и Годик Гаем молодой Игги встречб.лся ут.е раньше, в 1964 году, подыгрывая шл на барабанах - у него бк.та оеся собственная настоядая ударная установи, купленная на деньги родители, ^о в "ПГ-ЛММ ?,*УВЕРЗ"Вообще, стилистика "Писем к Мартину Алексеевичу" есть квинтессенция словесного бытия и жизни сетевой. Бесцензурный текст, особенно компьютерный, склонен к спонтанному накоплению ошибок, вплоть до полного уничтожения смысловой компоненты, как происходит в зацикливающихся на порнографии поисковиках и однообразных в их агрессивной неосмысленности проектах Чернова-Простоспичкина. Надо думать, что абсолют сетевого текста это концовка писем к Мартину Алексеевичу
Я не спрашивал, но думаю, что аналогия между факру и письмами Мартину Алексеевичу Аквалангу знакома, и сознательно используется; см. например совместный проект его с Йцукеном убойной силы, который проект начинается как скученное в своей пафосной сетевой вменяемости письмо на форум Экслера, проходит через стадию, имитирующую Линкси и Сумерка Богов и плавно переходит в десять экранов стилизаций под испорченный сетевой текст (неправильные кодировки, знаки цитирования, мат), после чего заканчивается привычным
алпошщпоукшпошдукпомлсюьм бюсчьишзкол кшрошкащо лапгшщукро КИШОКАША!!!! КИШОКАША!!!! КИШОКАША!!!! КИШОКАША!!!! КИШОКАША!!!! КИШОКАША!!!! нее саать в кишокашу!! не срать в кишокашу!! я не гороли!!!! са вам не гороли что бы срать и ссал и ссрал и на вас и ссра ииа аасссаввадд АКВРРРРРРРРРРРРРРРРРЕБАТЬ -------------------------------------------------------------------- аааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааа а аааааааааа ааааа аааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааа аа"Непрерывный суицид" вообще одно из наиболее лучезарных мест в сети, я хожу туда каждый день и всем советую. Вот пример, вообще оно там все такое - читайте типа сами.
Хочется напоить Марата Гуэльмана скверным подмосковным пивом под завязку, а потом отпиздить и заставить его, хнычущего и ноющего, достать свой обрезанный лично Энди Уорхолом член и помочиться на "Черный квадрат" Малевича в подлиннике, этот символ "контемпорари арт". Он ведь умрет моментально, скорчившись от такого культурного шока. Получится вполне закономерная инверсия той известной акции, когда Жыд Авдей Тер-Оганьян рубил православные иконы, называя это современным искусством. Хочется найти жестокое и настоящее анти-искусство на любое возможное "искусство".
Надо бы заставить Владимира Сорокина сыграть главную роль в карнавальной пьесе по мотивам его произведений. Хочется доброжелательно, с улыбочкой, впихивать ему в рот кал и мочу столовыми ложками, заставить совокупляться с молодыми красивыми фашистами, усыпать мелкими насекомыми, и под занавес изжарить в печи обоих его дочерей, предлагая их потом на торжественном банкете всем желающим. Лично я действительно люблю и уважаю этого писателя и поэтому не отказался бы от небольшого кусочка ляжки. Литературный каннибализм освежает.
Хочется узнать. Хочется понять. Хочется раскрыть тайну
Еще Акваланг сделал домашнюю страницу Кооператива Ништяк, восхитительную.
Да, и еще: про КН была
статья Андрея Смирнова в Завтра, тоже
прелестная, на той же странице, где
интервью
Черного Лукича.
О последнем воплощении.
Тоже Утка Смерти
Вот что пишет фронтовик Мальро из Испании: "Я услышал его однажды ночью: с диковатым красноречием народных импровизаторов рассказывал он ополченцам и бойцам Интернациональных бригад о том, как у гурдов, в этой самой унылой и скорбной из всех испанских сект, повествуется о последнем воплощении Христа:
"Ангел нашел самую лучшую в округе женщину и предстал перед ней. Она отвечала: "О, со мной ничего не получится: не выносить мне ребенка, так как нет у меня еды. На нашей улице только один крестьянин за четыре последних месяца ел мясо: он убил свою кошку".
Тогда ангел пошел к другой женщине. Когда Христос родился, у его колыбели были одни только крысы. Чтобы согреть Младенца, этого было мало, а для дружбы - слишком печально.
Потомки волхвов не явились сюда, так как все они стали чиновниками. И тогда первый раз в мире люди из всех стран, и ближних, и дальных, из краев, где жара, из краев, где мороз, все, кто был отважен и кто жил в нищете, двинулись в путь с ружьями в руках.
И поняли они сердцем, что Христос живет среди бедняков и униженных нашей страны. И из всех в мире стран, с ружьями в руках, если были ружья у них, и с руками, готовыми взять ружье, если ружья у них не было, они пришли и легли друг подле друга на землю Испании...
Они говорили на всех языках, и были среди них даже торговцы китайской тесьмой.
И когда они истребили много врагов, и когда последняя вереница бедняков отправилась в путь...
... звезда, которой никто прежде не видел, над ними в небе взошла...".
1734: By Гиперион on Четверг, Октябрь 19, 2000 - 15:53
Сны возникают потому, что в глубинах островов Индонезии маленькие носатые карлики выдыхают в небо яростные разноцветные величиной с костер звуки, которые подхватывает сильнейший пронизанной солью ветер и несет по земле сквозь толщи темно-синего воздуха, по скомканным, скрещенным морщинистым просторам, по волнам, по складкам вашего платья, когда вы откидываетесь в кресле, забывая о главном (вспоминая про ту слякоть, которая расползлась по полям прошлой весной, и как вы ловили маленькую ящерицу и мурлыкали под нос добрую песенку, невзначай ковыряя острым ногтем в еще неокрепшей, не повидавшей жизнь и ее горизонты миниатюрной своей ноздре), когда утренние пастухи трут кожаным кулаком узкие покрытые шерстяной пленкой глаза, всматриваясь в холмы, залитые солнцем, спрятавшимся за облаками, но все равно столь явно проступающим свкозь них, что и будучи скрытым за облаками, оно присутствует, как бы нехотя, предполагаемо, как бы исподволь...
Вот откуда, Туманова, берутся сны.
С ВАМИ БУДЕТ ГОВОРИТЬ НАТО!
Из
СЕВЕР-листа
From: dleshchiner@amada.com (Dmitry Leshchiner) Delivered-To: mailing list cebep@egroups.com Date: Thu, 19 Oct 2000 16:30:03 -0700 АБСОЛЮТНЫЙ И ПОЛНОСТЬЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ К САМОССОЖЕНИЮ В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, КТО ЧИТАЛ ЭТО Внимание! Внимание! С Вами будет говорить НАТО! Мы желаем поставить Вам на коленах перед обстоятельствами места и времени! Поскольку Вы не выполняете обязательств сроков (условий) соглашения между жизнью и смертью, которая мы к Вам назначили, и продолжаем существовать в этом мире, вместо уничтожают себя, мы должны делать так, чтобы Вы поняли, которым это должно быть сделано быстро. Сначала мы запустим к Вам winged ракету в одном глазе, если Вы не будете понимать, мы запустим к Вам winged ракету в другом глазе, если Вы снова не будете понимать, мы прибудем, и мы будем бомбить ваши главы и волосы, и мы будем делать Вас лысыми и глупым, если также это не будет помогать, мы нажмем ракетой в вашем носе, и мы отделим это, затем мы нажмем в рте и будем делать из него это кровавым отверстием, затем мы на очереди отделим к Вам все пальцы на руках и ногах, затем отделимся и руки и ноги, и затем Вы умрет! Выбор: или смерть из нас - или смерти из себя! Другой выбор в Вас не представлен и не будет! И если Вы думаете не так, Вы много ошибаетесь. Потому что НАТО все более умный! Потому что НАТО все большее количество силы! Потому что НАТО живее весь мертвый! Главный всемирный глобальный руководитель д-р Уби Ваго Данный в headquarter НАТО Брюссель, 13.13.1999Ужас и Моральный Террор #33 Гостевая книга