/ 29 ноября 1999 г. / 28 ноября 1999 г. / 26 ноября 1999 г. / 25 ноября 1999 г. / 24 ноября 1999 г. / 23 ноября 1999 г. / 19 ноября 1999 г. / 12 ноября 1999 г. / 3 ноября 1999 г. / 30 октября 1999 г. / 26 октября 1999 г. / 21 октября 1999 г. / 18 октября 1999 г. / 14 октября 1999 г. / 7 октября 1999 г. / 5 октября 1999 г. / 2 октября 1999 г.
Маша:
>Kak krasiwo, prawda. Dave newavno, =to robot nastrogal. Ili =elowek.
Это, судя по стилю, некий Димарг Узольцефф. Мне тоже нравится.
Я все собираюсь его в :ЛЕНИН:е опубликовать.
Вот еще его ж
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
From: "Димарг Узольцефф"
Subject: Ontologic enemy.
Date: Thu, 25 Nov 1999
Я не верю в миф о двуполюсности мира. Я не верю в добро и зло, в
Бога и дьявола. Ничего нет. Есть лишь безумие, разрушение и
хаос. Людей надо убивать, оставляя лишь тех, кто антропологически
может встроиться в реализацию наших проектов: мир без границ, жизнь
- удовольствие, секс - дело всех, все материальные блага - новому
поколению (старики должны гнить быстрее!), телевидение должно быть
бесплатным, психоанализ - в каждый дом. Хватит юлить. Всё уже
есть. Novus Ordo Seclorum. Всё, что я создавал уже работает. Теперь
мы вас всех уничтожим.
И - да здравствует ХАОС!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
и еще
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
From: "Димарг Узольцефф"
Date: Wed, 17 Nov 1999 19:59:48
Subject: Эксгибиционист. Димарг Узольцефф.
Традиционализм или "онтологический" бред.
...В конце концов я взял пять бывших омоновцев, пришёл в офис и
поговорил с философами спокойно. Онтологические идиоты почему-то
заявили, что они смелые реалисты, что они живут рискуя и что
Антихрист близок. Одного из них я попросил облить из ведра и ребята
перестарались. Всё это печально. Вечером она снова разделась на
улице, я её отшлёпал, положил в машину и повёз в ночной клуб. Взял
за волосы и спросил: "Будешь? Для этих - сытых? Голая." Таким
образом всё уладили. Гречанка с запахом оделась и
успокоилась. Рассказывала о том, как она бежала по крыше поезда, а в
неё стреляли. Зачем? Погримасничать захотелось? Устал. Потом мы
ездили в морг. Там оказался традиционалист, который стал нас
просвещать. Я сказал: Сначала не лезь в душу. А теперь послушай
меня. Те законы существования мира, которые вы открываете, копошась
годами в массивах информации, - вот эта великая куртизанка познает
за секунды. Поппер? Фукуяма? Бжезинский? Аталли? Вы - философы,
ребята. Вы - уют, затхлость, пришибленность. Тёмное море людей и
событий - для людей другого антропологического типа. Вы - тапочки,
книги и подушки. Вы - одомашненные милые собиратели мыслей и
теорий. Я не могу НЕ быть авантюристом, а вы тщетно пытаетесь ими
казаться. Понятно хоть что-нибудь. Я не представляю себе иной жизни,
а вы мечтаете о том, от чего я подустал... Вы - теоретики. Вы до
конца своих дней будете доказывать себе собственную значимость и
показывать указательным пальцем на теории какого-то Дугина. У меня
законы мира в крови, а у вас - в книгах на полке. Я живу как живу, а
для вас это - обособленность и героизм. Вы - философы. Вы - зажаты и
всё, что вы делаете - подсознательное стремление к свободе. У меня
шесть подставных организаций. Я живу. А вы - философы. Вы
несвободны. Для вас организация - это испуганная привязка к
очередному табунчику. Вы имеете какое-нибудь представление о
красоте? - когда танцуешь на вечерней улице, влюбляя в себя каждую
встречную, когда плюёшь и смеёшься в лица знакомых людей, разбивая
привязанности, обещания, долги, моральные нормы и свой авторитет,
когда влюблён в абсолютную бездомность и свободу и ежесекундно
смакуешь ощущение собственной свободы и красоты. Арктогея - это
философы. Смешные и жалкие. У меня - война со всеми, а в Арктогее
мне доказывают, что трижды три - девять с каким-то упоением. Вся
Арктогея - это чеховское "Письмо к учёному соседу". Я устал от вашей
испуганной стадности, которую я почувствовал в тезисах: "Первое
задание: мысль и действие, онтология партии". Испуганная
стадность. Попытка приказать себе духовно расти. Приказ стать
смелее. Но уму не под силу долго разыгрывать роль сердца. Вы так и
остались философами. В жилах та же простокваша скованности,
несвободы и страха перед ДЕЙСТВИЕМ, перед самой
ЖИЗНЬЮ. Философы. Противно. У меня есть страстная гречанка с
шикарным запахом. А вы - без запаха. У вас всё - не настоящее. Всё
от головы. Всё - теория, установка, директива, концепция. Я уже
писал об интеллектуальных выкрутасах. Никто ничего не понял. Я рад
этому. Если бы поняли - было бы оскорбительно. Лучше с умными
потерять, чем с философом - найти.
...Меня поразили тезисы администрации листа ТП: "Первое задание:
мысль и действие, онтология партии". ПОРАЗИЛИ! Это скандал. Это
позор. Эти тезисы - испуганная стадность в стремлении к элементарной
свободе.
Философы. Противно.
Очень противно.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
В принципе, Партия должна культивировать от партийцев
такое к себе отношение, во избежание инфильтрации
вражеским элементом. Но по жизни все как-то
иначе случается.
Такие дела
Миша.
30 ноября 1999 г. 01:27:04
Misha Verbitsky kymo.mpim-bonn.mpg.de Apollinariya (novoe, kazhetsya) Bonn, USSR |
pomoshnik:
>Izvinite poetomu za neotvet: nadeialsia chto u menia kirillitsa
>obrazuetsia. A nelzia li mne pravda s etim kak nibud' pomoch'? Byl
>by krasivyi zhest.
Ну, строго говоря, у _меня лично_ с трнаслитом проблем нет. Но ваши
чувства понятны. А насчет помочь -- ну, это даже и не жест --
конечно, почему нет. Пришлите мне, что ли, по почте краткое описание
-- типа, какая у вас система, есть ли в ней вообще русские буквы,
какие точно проблемы с этой гестбукой и т.д.
Привет,
Дима.
30 ноября 1999 г. 01:22:04
D. Kaledin daphne.math.polytechnique.fr Paris, USSR |
Lenq - swolo=x. On obe]al - \to po russki poqwitsq. Radi boga,
kto-nibudx movet perewesti (znak woprosa)
30 ноября 1999 г. 01:06:02
Ma[a amethyst.geology.wisc.edu |
Твое эго, твой
глаз-контакт. Какой, к черту, элемент игры! Вы еще скажите что мы
вкратце используем дугинских подпездышей и недопесков в ежедневных
последующих
взрывах в этом серьезном городе!
Kak krasiwo, prawda. Dave newavno, =to robot nastrogal. Ili =elowek.
Kakaq raznica. Na Goluboe Salo pohove. Kto \to napisal(znak woprosa).
Exstx-ve l`di bez noska wo rtu, estx. Werbit, q duma`, ne soglasitsa`,
no Werbita tove movno pri slu=ae na huj poslatx. Nahuj, kak on sam
predpo=itaet pisatx. werbit pi[et nahuj - kak nezabwennyj Prostospi=kin
- sej-=as pisal. ~lq! Ty tove po Spi=kinu sku=ae[x (znak woprosa).
~l` za=em-to oblomali. Urbanisti=eski-defi[ient i
prostranstwenno-=ellenvd Psoj pri[el iz Kanzasa, okon=atelxno ne w sebe,
za[el w LENIN, na[el samu` krasiwu` vem]inu, bezo[ibo=no, wslepu` - i s
obleg=eniem na huj poslal. Molodec. Wozxmi s polki pirovok.
Po delu pisatx sej=as ne mogu. Q pi[u na Lenikowsko-Delicinskom
komputere, a on, kak i sam Lenik - ulxtimatiwnyj daos. To-estx
neponqtno, kak tak woob]e movno. Pribudet moj komputer - togda.
Ot sebq mogu dobawitx, =to w=era w gazete bylo pro=itano:
A w ramkah Dnq Blagodareniq, w programme polxskogo [tetla, s nowymi
pesnqmi wystupaet
I w magazine - "ko[ernye ogurcy "Miluoki". Werbit, a po=emu ty mne
nikogda ni=ego podobnogo ne rasskazywal(znak woprosa).
Pro Miluoki q knivku w detstwe =itala. Pro to, kak wa brata odnu dewu[ku
hoteli trahutx. Ili trahnuli(znak woprosa). Ne pomn`. Odin, pomn`,
telewizor izobrel...
Dumaete, po=emu Lenika Delicina direktorom Tenet sdelali(znak woprosa).
U nego na klawiature znaka woprosa
net...
30 ноября 1999 г. 01:01:37
Маша amethyst.geology.wisc.edu |
Сержик у вас апичадка: не "сцылки", а "сцыки". А можно "ссыки". Всё
можно. Cake - бравые роб'яты!!! Геергольц их любит. Зэйр гыт! Впрочем,
я так себе думаю, что Кэйк - это для Сынов Завета уже. Гоям - караоку.
30 ноября 1999 г. 00:42:53
Псой kuts28p062.cc.ukans.edu мыт а ийыд ыз гыт кугл эсн, обэр ныт аф айн тэлер |
Многоуважаемый Псой Галактионович,
Я никогда не слышал Klezmatics.
Они продаются в отделе world music, а этот
отдел бывает только в богатых магазинах, т.к. там продают
для белых людей вегетарианцев музыку, которая позволит
им почувствовать, какие все белые гады. Так как я
белым себя не ощущаю, я туда и не хожу, и мясо
даже ем. Но ради Вас я специально пошел в такой магазин
и купил пластинку Jews with Horns когда приду
домой буду слушать. За очень дорого, кстати, купил, если
не понравится (что сомнительно) я буду злиться.
В книге Джошуа Трахтенберга Дьявол и Евреи рассказывается
интересный случай. Однажды (в 30-е годы) Трахтенберг,
путешествовавший по Канзасу на автомобиле, разговорился
с местным фермером. Узнав, что Трахтенберг изучает
еврейский вопрос, фермер сказал, что это ужасно
интересно, и что он ни разу в жизни не видел настоящего
еврея. Тр. сказал фермеру, что он наконец может наблюдать
живого еврея, в лице самого Трахтенберга. Фермер этому
не поверил, и Тр., как ни пытался, не смог его убедить.
Фермер был убежден, что у всех евреев есть рога.
Действительно, в средние века евреев обыкновенно
изображали с рогами, потому что считалось, что у них рога
(например, Микельанджело изваял Моисея рогатым).
По поводу линка
http://www.zhurnal.ru/nepogoda/d.verbook.htm
во-первых, это гестбук обсуждений, и гесбук не шибко работающий.
Оно ж, но с работающим оглавлением (и с архивами гестбука)
здесь
http://imperium.lenin.ru//EOWN/eown6/sherman/
лучше ссылаться туда, поскольку
в журнале.ру то же самое, за вычетом
одной картиночки, удаленной редакцией ZR
по цензурным соображениям.
Вообще, EOWN следует читать целиком,
довольно долго ВСЕ интересное
в русскоязычной сети попадало
туда (в виде линков или так).
Про Штетл я, кстати, узнал от Шермана,
месяца за 3 до самого Штетла (т.е. в мае где-то)
он прислал объявление об его создании.
>http://www.cts.com/sd/poo/celan.html
какой кошмарный перевод и какой хороший оригинал.
Вообще, если не знать (или плохо знать)
язык, стихи всегда кажутся лучше.
Мише Гронасу, насчет кириллицы:
а что именно Вы хотите русифицировать
(Юникс если -- то какой именно)?
В принципе, про русификацию объясняют здесь
http://www.siber.com/sib/russify/
мое ж любимое руссификационное средство вот
http://kulichki.rambler.ru/centrolit/manin/cyr.el
Манин рулез.
Насчет антикультуры: это в общем не столько
стратегия, сколько определенная система ценностей.
Лучше всего ее выразил Пушкин (в рассуждении
о двух братьях Шенье "презренный младший
всецело принадлежит литературе; казненный
старший сам ее казнил") и Мандельштам
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown7/eown7.html#4prose
Писательство -- это раса с противным запахом кожи
и самыми грязными способами приготовления пищи. Это раса,
кочующая и ночующая на своей блевотине, изгнанная из
городов, преследуемая в деревнях, но везде и всюду близкая
к власти, которая ей отводит место в желтых кварталах, как
проституткам. Ибо литература везде и всюду выполняет
одно назначение: помогает начальникам держать в
повиновении солдат и помогает судьям чинить расправу
над обреченными.
Теперь, насчет сочетания левой идеологии и национал-большевизма.
Это настолько элементарно, что даже и повторять не хочется.
Читайте :ЛЕНИН:
http://imperium.lenin.ru/LENIN/uzhas/9.html#NB
Заводом владеет буржуй промышленник
Сосущий страну, как клоп
Однажды рабочий берет булыжник
И бьет им буржуя в лоб.
Поднялась волна народного гнева
Гремит громовой раскат
Крошили буржуев направо, налево
Булыжники красных брогад
Товарищ, помни слова листовки --
Когда принимаешь бой
Сегодня -- булыжник,
завтра -- винтовки
В руки возьмем с тобой!
О перерастании классовой борьбы в межнациональную
Марксизм прекратился вместе с прекращением рабочего класса.
Маркс был прав в анализе современного ему общества, но следовать
марксизму сейчас глупо. Глупо, прежде всего, потому, что рабочего
класса в т.н. "развитых" странах больше нет -- в США от 5 до 10%
населения занимаются организованным трудом на фабриках и
заводах, да и те в основном имеют высшее образование и
потребляют примерно столько же ресурсов, сколько потребляет
губернатор средних размеров провинции в Африке.
Никак нельзя говорить о прекращении разделения труда и
наступлении бесклассового общества -- разделение труда
сохранилось, но приняло характер географический, а не
социальный. Небедный житель Кореи, Сингапура или Малайзии --
пролетарий, который вкалывает на фабрике и получает $200 в
месяц. Отчужденные продукты его труда потребляются
американцами. Американцы, даже самые бедные, живут куда
богаче корейца. Классовые различия превратились в различия
геополитические.
Разделение радикалов на правых и левых потеряло смысл. Цели и
задачи национального освобождения стали целями и задачами
освобождения классового. Классовая борьба приняла характер
национальный. В пределах одной страны (России), борьба с
паразитическим классом бизнесменов и финансистов стала борьбой
против агентуры Запада. Честный левый (троцкист, маоист)
ощущает себя анти-НАТОвцем и югославским националистом;
честный правый (православный, язычник, пан-славист или
пан-европеец) поддерживает классовую войну и аплодирует
предполагаемому аресту хищного клеща Березовского и других
банкиров-оккупантов.
Все эти радикалы -- национал-большевики. Левые и правые стали
бойцами единого Фронта против Нового Мирового Порядка. Мы
объявляем войну оккупационному правительству и предательским
элитам ельцинской России -- и мы поддерживаем
национально-ориентированные силы Югославии, России, Индии и
Китая, как единственную альтернативу тотально буржуазному
Западу. Не следует ожидать революции на Западе или с Запада.
Запад это абсолютный враг. Третья Мировая Война это классовая
война. Третья Мировая Война это война на уничтожение, война
всего мира против Запада, против оккупации, против отчуждения
труда. Третья Мировая Война уже идет. Третья Мировая Война
началась в Югославии. В Третьей Мировой Войне будет уничтожен
Запад или весь мир.
Пусть будет война!
Национал-большевизм не имеет альтернативы.
>Если Вы действительно любите Троцкого и Мао, то непонятно, что
>Вам делить с Осмоловским
А мы ничего с ним и не делим. Выяснение отношений
было не с ним, а с капиталистом Гельманом, у которого
на стене висит личная благодарность с подписью Ельцина;
Осмоловский высказался in passing, чем еще немного
подтвердил мой пойнт.
Русский анархический эстаблишмент -- это не Осмоловский,
мне с ними делить и правда нечего но и они меня (и Дугина,
и Гражд. Оборону) активно не любят за наш якобы фашизм
и все время стучат на нас западным партийцам (вот посмотрите
журнал Спунк -- там в каждом номере корреспонденты из России
стучат на национал-большевиков). В СЕВЕР-лист я посылал
уморительные цитаты; их и сейчас можно там найти.
Другой, не менее занятный случай стукачества
http://imperium.lenin.ru/LENIN/uzhas/11.html#NIV1
но вообще призывы раздавить гадину звучат от т.н.
левых радикалов непрерывным хором, ровно тем же
постоянством отличаются выступления не менее уважаемых
мною скинхедов против засилья жидов; из всех радикалов,
национал-большевики хотя бы тем лучше, что толерантнее.
>И потом, если Вы любите Зло, то и Америку должны любить. Это ж
>самая злая нация в истории.
А с чего мне любить Зло? Я и Сталина не очень люблю,
и Гитлера, и Никсона с Рейганом. Зло -- это то, чему
поклоняются в церквах, банках и прочих местах всякие
дураки. Я лично люблю Бобу Рабиновича, голых баб
лизбиянок и космические ракеты, похожие на мужской
половой хуй; они, может, и Зло, но не для нас
(Сатанистов), а для мудаков-религиозников.
Кто ж Сатана -- мною весьма внятно написано
здесь
http://imperium.lenin.ru/LENIN/11lmdg/11.html
кстати, Сатана -- это на самом деле баба, ее фотография
имеется в конце
http://imperium.lenin.ru/LENIN/18lmdg/18lmdg.html
.
>Высчитывать самую злую нацию - дело малоперспективное
Абсолютно. Здесь единственный разумный критерий -- расовый.
Если нация -- наши друзья, она хорошая, в противном
случае плохая.
>Любить фашизм, потому что его
>сильно не любили, и интересничать этим - тот же список Шиндлера.
Фашизм никто не любит. Любят ариософию и теорию национального
кредита; ариософия штука смешная, а национальный кредит
(плюс запрещение банковского капитала) есть вообще
единственная разумная экономическая политика. Геополитика,
кстати, есть истина в последней инстанции -- без этой
науки, с государством произойдет то же, что с Россией.
Тихо дрыхнет под забором
Наш сосед по кличке Боров
Если б он поменьше квасил
Из него бы вышел Борман
До размеров поселенья
Сжались русские просторы
Вот что значит быть безвольным
Скоро нас съедят коровы
(Кооп. Ништяк).
По поводу ж фашизма, один из главных партийных авторитетов
справедливо заметил: "все, что не анархия -- то фашизм".
>Моральный авторитет - это Сергей Адамович Ковалёв
Сергея Адамовича дочка проживает в Америке, Он делает
все, что может, чтоб русским было хуже, а американцам лучше.
Он в этом шкурно заинтересован. Никакой он не моральный
авторитет. Уж куда Новодворская симпатичнее. Или Берия.
Или Горбачев. Адамович -- лживый и неумный старикашка.
"Насте", спрашивавшей о магии: магия это то, от чего
у человека встает хуй. У женщины не может вставать
хуй, поскольку женщина есть сама магия.
Привет
Миша.
30 ноября 1999 г. 00:06:53
Misha Verbitsky kymo.mpim-bonn.mpg.de NOTHING MUST KILL THE EMPIRE URGE Bonn, USSR |
А и то сказать, у нас в нашей Культуре вместо валянтинок акуджавки, ага?
29 ноября 1999 г. 23:48:55
Псой Короленко kuts28p062.cc.ukans.edu акуджавка для всей Семьи!!! с любовью, приступим |
После всего этого. Хотел бы иметь Юлю Фридман. Хотя бы виртуальною
Блин.
29 ноября 1999 г. 23:25:22
Эли Воронель vl253-a14.ot.lt Москва, СССР |
Вы даете сцылки не ТУДА.
Смотрите лючше сюда, - на Кейк.
Как Вам Коронка?
Там ваша Акуджава-сцынатра высмеевается в полный росток.
Полюбопытствуйте,г-н Псой, спросите у дружбанов, у них
должна быть пластинка.
Кейк - те еще пидары.
Особенно ценна писЭнька ``Перхепс, перхепс, перхепс``.
Можна писнуть в труси со смеху - пользуйте дайперА.
29 ноября 1999 г. 23:20:00
сержик dialup-209.246.66.80.NewYork2.Level3.net http://www.cdnow.com/cgi-bin/mserver/SID=1337232813/pagename=/RP/CDN/FIN |
Какие такие мысли?
Вот у нижеприсутствующих - мысли, бля!
А у меня - так, мыслишки.
Да и хуй с ним (застёгивает ширинку и пятясь, уходит в глубину)
29 ноября 1999 г. 23:19:07
Пионер dyna1.islandia.is (proxy) |
А Арон Геергольц ракоммандует вот это. Гоп туда!
29 ноября 1999 г. 23:00:13
Молодёжный филолог и акын kuts28p058.cc.ukans.edu Мой любимый Окуджава ладно, че там |
Ув. г-н Псой,
ГамлЕта уважаю всем серцем, но - НЕ ПОЯЛ, я не поял?!?
Разяснитескаускас.
29 ноября 1999 г. 22:57:43
сержаускаас dialup-209.246.66.80.NewYork2.Level3.net |
ve
29 ноября 1999 г. 22:43:44
Псой kuts28p058.cc.ukans.edu |
Гоп туда!
29 ноября 1999 г. 22:42:27
Псой kuts28p058.cc.ukans.edu Short People short people have all reasons to li |
Тебе эти уловки , собственно, зачем? Почему в теплых краях ты был
бесконечен? Почему ты говоришь о будущем ухаживании, как об уже
свершившемся?
Впервые мы увиделись с тобой в южном городе. Твое эго, твой
глаз-контакт. Какой, к черту, элемент игры! Вы еще скажите что мы
вкратце используем дугинских подпездышей и недопесков в ежедневных
последующих
взрывах в этом серьезном городе! Ты демонстративно приставал, говорил,
что оплатишь в Питере наш любовный раппорт. Раз-два-три! Искривление
времени √ минута разговора.Зачем ты меня оставил ?!
И вот - входим в восточное изнасилование. Ты моргаешь.Ебвинения! Для
того, чтобы нет. ДА! Волглдонское дело нужно лишь для его скандальных
гей-возпроизводств!Конец твоей ИЯ! Испарения ЯУЗЫ жмут голову , ломают
руки.
Говорят, заниматься кат-апом √ значит отбросить себя. Скорее навредить,
чем написать. Ложный выбор речи. А как же непопсовость, которая являетс
я фундаментом этого желания? Слушай , а насколько бы мне эта
деятельность прилюдно хуя? Что там делать, имея кожаные штаны, чистые
носки, да еще кошку в мешке? Но другие говорят, что в искусстве всегда
есть дихотомия Процесс- Результат. А в магии √ нет. ДА? Не лги мне!В
самом деле, Пименов взорвал бомбу критике (ты, пожалуй, даже лучше). Не
будем манерно говорить о его революционной репутации. Все √ таки ехать и
целоваться с женщиной неважно какой внешности и асоциального положения.
Конечно мне могут возразить √ мол, она такая революционная┘ Отвечу √
настояшие девушки принципиально не знакомятся, любую будешь и любой
имиджевой культуре если один раз. Да, блин, пьяная первокурсница в
предпоследней персонажности и что там смотреть! Девушка в четверть ж┘
Кнопочки на ней┘ Дурная речь.
Прочитав РАДЕК, пиздел┘. "Самоотчуждение гея потного модно откуда
либидо┘. В нашей коммунальной культурке все сильно зависят от личных
взаимоотношений. Значит вперед, на реакцию! Гепатитом и бледной
спирохетой, вспоминать жертв будем потом."
А у нас принцип один √ чем круче √ тем лучше! Но это не значит. Бойд
Райс не получил тиару √ зло передается только по наследству. С Кровью.
Но тебя все рано приняли √ Аушвиц для них. Для тех, кто считает его им.
Для тех же, кого любят - киббуц. Если считаешь Аушвиц за Сад -
попадаешь прямо туда. Коммунизм = Сатанизм. Резиновый ревизионизм
-непосредственная основа спектакля. Вербицкий и Осмоловский √ братья. А
кто ты √ Миша или Паша? Ты так и не сказал┘
Все утомительно.
29 ноября 1999 г. 20:53:26
July XXIII gateway.eimb.relarn.ru режем роботов! |
Cэржык на миня тож не обижайсси. Ты - не поцъ. И я нэ поц тожа. Не-а.
Это был проста флейм такой, поныл? Ось тобi URL, eh? От души, ёптыть.
29 ноября 1999 г. 19:54:45
Псой kuts28p057.cc.ukans.edu Authoritative Knowledge мир, дрючба! |
Или так ещё можно.
29 ноября 1999 г. 19:32:54
Псой Короленко kuts28p057.cc.ukans.edu Эс гэйт мир ви а цадык ойф дэр вэлт! Ой, вэйизмир |
Господин помошник, Сержик не обиделся, а спал.
Просснулся, яица почесаго, и - к вашим услугам.
Черкните строкеус. Если Вы в Славных Штатах, то можете дать
нумер- Серджык перезвонит и проруководит.
29 ноября 1999 г. 19:27:38
сержЁк nas-7-81.nyc.navinet.net |
Или так.
ПСОЙ:
>Вот беседы с Мишей Вербицким >посвященные взглядам Миши >это следует
прочитать всем.
ЮЛЯ:
>Диме Каледину --- а что здесь происходит вообще? >Почему >он приходит в
>гестбуку ЛЕНИНА пугать людей >взглядами Миши >Вербицкого? Или,
>наоборот, пропагандировать? Это как >жыды
СЭРЖЫКУ:
Сэржик, а чего здесь собственно происходит?
Кому-то непонятно, зачем я это сделал?
Чтобы никто никому, вольно или невольно, не наклеивал ярлыкiв!!!
И се кайф суть!
А чего они?
Суть?
Нэ поныл.
Привет
Паша
29 ноября 1999 г. 19:26:14
Псой kuts28p057.cc.ukans.edu НЕ ПУЖАЙТЕСЬ! ЭТО БОНБЫ! Леопольд, выходи |
А также и старый добрый социяльный протест.
29 ноября 1999 г. 18:48:31
Юдик Шерман, Самизнаетекто nelson.custody.msk.ru ссам еинатссов Тифлис, где тоже Жыды |
Воля ваша.
Вообще-то во всякой маргинальности есть нечто атлантистское, просто
потому, что маргинальность подразумевает бытие-слева, с краю, то есть
Морское. Может в конце концов обнаружиться, что Атлантизм духовно
выразим просто как сумма (точнее, верхний предел) всех маргинальных
позиций, последовательно отрицающих друг друга - то есть, проще говоря,
ебущих ся в Р&Ж, на что намекает и их Симбол: отсасывающий у себя Змый -
а чё он, думаете, делает, засунув собе в пастьку хвост, который penis?
Отож.
29 ноября 1999 г. 11:27:08
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец nelson.custody.msk.ru ЁрМУДгад, Индийский Океан, где Сапоги |
Или давайте так.
ВЕРБИЦКИЙ:
>Нажрется там элекердыка до пузырей кровавых, будет лучше знать.
>Ему ВСЕ РАВНО: хочешь про местечко, хочешь про >элекердык>Это и
>называется постмодернизм. Если бы вместо Дугина был бы Минусдугин,
>который с дугинской убежденностью преподавал бы Новый Мировой Порядок
>-- Псой взял бы себе псевдоним "Никиш" и гнал бы в массы Консервативную
>Революцию. Суть Элекердыка не в каком-то позитивном утверждении >а в
>ОТКАЗЕ от УТВЕРЖДЕНИЯ, волее того, в отталкивании от самой ВОЗМОЖНОСТИ
>УТВЕРЖДЕНИЯ. Вот оно что самое омерзительное-то. Это и есть
>постмодернизм >Псой несет в себе какие-то энергии,
>которые сами противоречат этой вот программе>Человек,
>целиком соответствующий элекердыку, я думаю, и дышать-то не сможет
>у Вас мышление тоже подстановочное >Вы никакого смысла его
>для Вашей культуры мышления Гронас принципиально не отличается
>от Канта или элекердыка
ПСОЙ:
>этот >говорит, что он ВСЕГДА ПРОТИВ, то есть он это понял -
>Hо я >говорю. Я всегда буду против и всегда буду за... Это
>пока что трудно сформулировать, гораздо труднее >
>Это не то же самое что быть и вашим и нашим...
>Быть всегда против - это значит отождествлять Элэкэрдык с духом
>противоречия. А такое отождествление >ограничивает >Дугин уже на пути к
>Элекердыку>
(08.25.1998)
ДУГИН: >Постепенно "я всегда буду против" исчерпало себя. >Наступило
>время "я всегда буду за" >Имеет смыcл оставить идею, что мы
>нонконформисты и радикалы, революционеры и экстремисты. Лучше иначе:
>мы такие, какими должны стать все
(02.20.1999)
ПСОЙ:
>и > будет так же все равно - Чарльз Мэнсон или Чарли
>Чаплин, он же, скажем, Билл Гейтс... И они сольются >я думаю, что
>Дугин - искренний и мыслящий энтузиаст(12.22.1998)
ДУГИН: >Сорос - это псевдоним Лимонова. >Битов - Проханова. Аджалан -
>Демиреля, Папа Римский - переодетый >Дракула
(02.20.1999)
Math!
29 ноября 1999 г. 10:40:29
Псой kuts30p123.cc.ukans.edu ребята, давайте жить дружно |
И эта вот. Во.
29 ноября 1999 г. 09:15:45
Псой Короленко kuts30p123.cc.ukans.edu Cо-о-о-о-оцы-а-ли-ы-ы-ы-ызм SOLUN CHAAGAI SOVET CHURTUN |
И ещё. Во!
29 ноября 1999 г. 09:08:28
Псой Короленко kuts30p123.cc.ukans.edu Авторитетное Знание Чудь, Меря |
Очень хорошая музыка.
29 ноября 1999 г. 08:22:44
Псой kuts30p123.cc.ukans.edu Why would otherwise normal Americans play in a Balkan dance band? Действительно, почему? |
[О перспективах Я Всегда Буду Против]
Декаденты кололи Жыда булавкой.
Жыд вяло отбивался.
- Ты Дионис, ты Дионис, - кричали декаденты.
- Жыд я, а не Дионис, - мрачно промолвил Жыд и полез под стол.
(Не понимают Жыды святости мистерий.)
Так и будет. С того началось, тем и кончится.
А у Жыда были длинные белые ноги.
29 ноября 1999 г. 07:50:14
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец nelson.custody.msk.ru КПСС, НСДАП |
А в чём розница? И там хорошо, и тут хорошо.
Лепота. Гармония. Пайдейя.
29 ноября 1999 г. 07:46:42
Юдик Шерман, в некотором недоумении nelson.custody.msk.ru Сарынь на кичку! |
Во-во. Именно. О том и речь
(что мгла и тишина Жыдам не помеха)
29 ноября 1999 г. 07:43:49
Юдик Шерман, Жыд-Извращенец nelson.custody.msk.ru Сделайте это рисунком своего desctop'а! |
Нет. Бес попутал. Эта вот. Эта!
29 ноября 1999 г. 07:39:55
Псой kuts28p002.cc.ukans.edu человек говорил честно! |
Ну конечно. Мироздание вообще возмутительно. Жыды - неотъемлемая часть
ового, но, тем не менее, их существование также возмутительно.
Это конфликт между онтологией и этикой.
То есть, с одной стороны, "Жыд сущ", а с другой - "Жыду не быть".
В этом закон и пророки.
29 ноября 1999 г. 07:39:15
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец nelson.custody.msk.ru ...перевёл-то Миха ГАМБУРГЕР! Вот оно! Бля! Дави! Режь! Коцай! Йехида |
Серьёзность!
29 ноября 1999 г. 07:30:39
Псой kuts28p002.cc.ukans.edu союз сатаны и антихриста правда-матка, между прочим! |
Спасибо sovremennomu uchenomu за своевременную и нужную статью о
ЕВРЕЯХ. ЛИКБЕЗ - это здорово.
>Vot posmotrim, pozhalujsta, kak revizionirujetsya istorija s 'krovavym
>navetom'. Eto byl takoj superstition naschet ritual'nogo ubieniya
>evrejami hristianskih mladencev na prazdnik Pesakh. Kak v Dele Bejlisa.
>Pomnite takuju shtuku? Tak vot. V odnoj izrail'skoj rabote chitaem,
shto
>'krovavyj navet' voznik v rezul'tate ekstrapol'atsii real'nogo
>istoricheskogo fakta - massovogo umershchvlenija evrejami samih sebya i
>sobstvennykh mladencev. Evrei (kstati, tak zhe kak i rannie hristiane)
>delali eto vo vremya rimskih gonenij shtoby izbezhat' nasilstvennoj
>religioznoj assimilyacii. Oni verili, jestestvenno, shto smerti net i
>vse potom voskresnut, a veru smenit' - pizdec. Pesakh ne pri chem.
>A v drugoj izrail'skoj rabote chitaem, shto na prazdnik Purim nekotoryh
>svyashchennikov (kak pravilo, naibolee isvestnykh svoim antisemitismom)
>zakalyvali evrei, a potom taskali po ulicam gorodov i mestechek. I
>nazyvalos' eto 'chuchelo Amana'. Mnogo, mnogo raz zafiksirovano.
>Koroche smotrite shto poluchaetsya. V celom 'krovavyj navet' - ne
navet,
>a chistaja pravda. Ubivali v ritual'nyh celyah. No mladencev ne
>hristianskih, a svoih zhe evrejskih. A hristianskih ne mladencev, a
>vzroslyh svyashchennikov. I ne na Pesakh, a na Purim. A tak vse pravda.
>Vot vam primer revizionizma v sovremennoj izrail'skoj nauke. A jesli by
>eti dve raboty pod odnoj rubrikoj v Rossii opublikovat'? Naprimer. 'K
>istorii mifa o krovavom navete'.
>Kakie vashi prognozy, shto budet?
А будет то, что Юля по-прежнему не будет ориентироваться в вопросе┘ ишь
чего пишет┘:
>Жыдовских младенцев они тоже не едят, кстати, а только
>крещеных и Православных. Я не знаю, как это называется.
Так что ЛИКБЕЗ продолжается. Объясняем специально для Юли и др. - Это
называется:
КРОВА'ВЫЙ НАВЕ'Т - обвинение иноконфессионального меньшинства в
использование в тайных ритуалах человеческих жертв, в частности, крови.
В первые в н. э. жертвами К. Н. были христиане, в Средние Века - катары
и вальденсы. Наиболее распространенный тип К.Н. - обвинение евреев в
употребление крови христианских детей для тайных ритуалов, например, для
приготовления пасхальной мацы. Первый К.Н. возник в 1235 г. в Германии
и тогда же германский император и римский папа выступили с опровержением
этих обвинений как абсолютно необоснованных. Римская курия впоследствии
неоднократно издавала буллы, разоблачающие К. Н., тем не менее, он
постоянно возникал по всей Европе вплоть до начала ХХ в. К. Н.
неоднократно провоцировал еврейские погромы. Дети, якобы погибшие от рук
евреев, становились источником местных культов. Аналогичные по смыслу
обвинения предъявлялись евреям и в мусульманских странах. В России К.Н.
возникает в 1799 г. (Сенненское дело). В 1817 г. повелением Александра I
было запрещено принимать к судебному рассмотрению обвинения евреев в
ритуальных убийствах, однако это повеление было нарушено в 1825 г.
"Велижским делом". "Велижское дело" расследовалось под личным надзором
Николая I вплоть до 1837 г. и закончилось оправданием подследственных.
К. Н. сопровождал всю историю евреев в Российской империи (Тельшевское,
Саратовское, Кутаисское, Таркинское дела). На всех процессах обвиняемые
были оправданы. Итогом этих процессов стало "Дело Бейлиса" (1911-1913
г.) в Киеве. Обвинение было поддержано властями. В 1960 г. в г.
Буйнакске (Дагестан) в местной газете была опубликована статья о якобы
имеющем место употреблении евреями крови мусульман в ритуальных целях.
Только своевременное вмешательство Москвы позволило остановить
начавшуюся погромную агитацию.
29 ноября 1999 г. 07:10:35
Штази фон Кнойель d141-156.cl.rinet.ru |
Уважаемая Юля!
При всем уважении к Вашему солидному возрасту и обширному
жизненному опыту разрешите все-таки с Вами не согласиться...
Вот Вы пишете:
>Одна обезьяна бросается
>какашками, другая переодевается обезьяной и бросается поддельными
>какашками с синтетическим запахом говна.
>Первая интереснее, потому
>что по ее повадкам можно проследить закономерности, общие для более
>широкого круга. Вторая явно проводит время куда бессмысленней.
Безусловно, вторая - объективно интереснее. Ведь обезьяна,
переодевающаяся обезьяной
- это сильный, запоминающийся образ, богатый символикой...
В нем потенциально заключен театр, литература, политика, масс-медиа,
интернет, гостевые книги, псевдонимы...
Тогда как первая обезъяна - та что с натуральным дерьмом - та, что
милее Вашему сердцу, потому что
>по ее повадкам можно проследить закономерности, общие для более
>широкого круга
- что она может дать, кроме натурального дерьма?
29 ноября 1999 г. 06:15:33
Штази фон Кнойель d141-156.cl.rinet.ru |
К полемике о том, какой должна быть полемика в гестбуке.
Раз:
>>Как Вы представляете себе полемическое высказывание в гестбуке ЛЕНИНа?
>>Возможно ли оно, желательно ли, какова Ваша концепция?
>а ведь, кажется, >все полемические? >в порядке полемики
>странный вопрос >Все возможно.
Два:
>можно ругаться, если это почему-либо приятно; это, как правило,
>смотрится немного беспомощно, но вполне можно и ответить из вежливости.
>однако же, вот на ответы обычно и обижаются >cодержательные вещи не так
>уж часто требуют грубых ругательств >стилизация" под жлобство
Три:
>>лысоватое уебище, ходячий разносчик антисемитизма, >>воплощенный
>>рессантиман >>"сообразительное дитя" >>с комплексом неполноценности
>>чудовищный вкус >>Самое неприятное ощущение от твоей особы, если
>>находиться вблизи --- чувство ответственности за издержки твоего
>>немерЯНого [сик! - П.К. ] комплекса неполноценности. >>отчасти ты прав
>>--- ты мудак и бездарь, амбиции твои беспочвенны, ясное осознание
>>твоей местечковой посконности приносит тебе настоящие страдания в
>>минуты мученического обострения>>не зависящий от >>твоих >>скромных,
>>возможностей, экзистенциальный прорыв. >>истинная печаль еврейского
>>народа, лысоватое уебище. Ну, так это и хорошо. Ты думаешь, что ты
>>примерно какой-нибудь, не знаю, допустим, интересный такой,
>>талантливый,>> человек. А на самом деле ты говно.
>>тебе не хватает душевной щедрости. >> для любого полноценного
>>человека дикий кайф встретить равного, тем более превосходящего, а для
>>тебя, наоборот, прямо беда. Ты страшно озлобляешься от одной
>>стеснительности, распускаешь веер и
>>местечко называется Освенцим
>Надо же, какая встреча! > это >совпадает с названием моей
>статьи >"После Бердичева нельзя писать стихов">"Бердичев"
>вместо "Освенцим" >Целан так не думал> Рад вашим письмам
>>кошерный лебедь Освенцима с его песнями>>в своем уме или нет? Почему
>>он приходит в гестбуку ЛЕНИНА >>
Странно
29 ноября 1999 г. 06:10:06
Псой Короленко kuts28p002.cc.ukans.edu АБЬЮЗ сочувствую, но ничем не могу помочь |
IULE:
>"стилизация" под жлобство интереснее/содержательнее откровенного
>жлобства?
"Otkrovennoe zhlobstvo" - imeetsia v vidu Don - Zhuan? ;)
DIME: Ia vot kak raz seichas ischu original toi rechi Hofmannstahl'evoi.
Esli ne popadetsia - to doma est' kazhetsia po-angliiski.
29 ноября 1999 г. 06:03:14
misha gronas 164.67.44.59 |
"Я хочу только безыскусно рассказать, как два еврея-человека (А ко
прочим всем иным, даже христианам всякого различного толка, что-то, как
в плохой табак, мало человеческое подмешано) - под плывущей и прозрачно
неподвижной, как кровавая заря, улыбкой равви - перевалив муравчатой
тропкой горку, вошли в Рай; видели Авраама; взяли у него необъезженного
осленка; ничего не поняли; привели к учителю Иисусу, который - в те
часы, как пришедшие в Иерусалим предвкушали запеченного с травой агнца,
приуготовляясь окроплять кровью косяки дверей - внутри алой, мягкой и
хрупкой сдобы мяса и костей, в ╚плаще плоти╩, ╚отягощенный трупом╩,
узнав труд, голод и одиночество, готовился узнать предательство, суд,
пытку, смертный приговор и смерть." - из неопубликованного; к вопросу о
красоте.
29 ноября 1999 г. 05:38:11
настиа d141-156.cl.rinet.ru |
>кто такой Дон-Жуан? >типа женского полу...
Айпи смотри.
Псой
29 ноября 1999 г. 05:21:26
Псой Короленко kuts28p002.cc.ukans.edu Штетл, Атлантида |
А кто знает, кто такой Дон-Жуан? кажется, он типа женского полу...
29 ноября 1999 г. 05:18:21
настиа d141-156.cl.rinet.ru |
ЮЛЕ ФРИДМАН:
[псой:]
>>я Балканов вам >>no strings attached >>Прислать?
[юля:]
>Музыкальных форматов я не могу понимать. Пускай другие качают
>и слушают, а я так не могу.
Ладно, тогда Вам я пришлю картинку, а потом, для всех, музыку выложу.
Привет
Паша
29 ноября 1999 г. 04:59:59
Паша Пономарёв (еврей) kuts28p002.cc.ukans.edu kinda recommended Whately, Massachusetts |
Дугин с нами!
29 ноября 1999 г. 04:38:06
Псой Короленко kuts28p002.cc.ukans.edu Элэкэрдык в чистом виде Ойшвыц, где Жыды |
ЮЛЯ ФРИДМАН:
>Филолог Паша Пономарев, кошерный лебедь Освенцима> в своем уме или нет?
Юля, в чём дело? Типа какой-то наезд, я не понял. Сумбур, невнятица.
29 ноября 1999 г. 04:28:08
Павел Лион (Псой Г. Короленко) kuts28p002.cc.ukans.edu Паша Пономарёв ни хуя себе, сказал я себе |
НАСТИА:
>уважаемый Псой! некоторое время назад здесь много было говорено про
>магическое искусство. Каковы критерии магичности?
Вопрос не ко мне: магией не занимаюсь.
29 ноября 1999 г. 04:22:03
Псой kuts28p002.cc.ukans.edu против фашызма Дойтчлянд, где Жыды |
Псой Короленко:
>Да что ж такое! То вас хотели надинамить, теперь гады обсчитывают. Ну и
>опять скажу словами Остапа Бендера: ВЫ НЕ В ЦЕРКВИ!!! ВАС НЕ ОБМАНУТ!!!
Не пугайтесь. Спасибо за предупреждение, но мы же ничего не
заказывали. Как нас обсчитать? Никак и нельзя. И надинамить
тоже нельзя, никто ведь ничего и не ожидал.
>Проводить сейчас какой-нибудь сравнительный логико-стилистический их
>анализ я считаю неблагодарной работой. В свободное время постараюсь, но
>не обещаю: даже для филолога очень занудно.
То есть, Вы не можете объяснить, чем беспомощная полуинтеллигентская
"стилизация" под жлобство интереснее/содержательнее откровенного
жлобства? Вы правы, этого сделать нельзя. Одна обезьяна бросается
какашками, другая переодевается обезьяной и бросается поддельными
какашками с синтетическим запахом говна. Первая интереснее, потому
что по ее повадкам можно проследить закономерности, общие для более
широкого круга. Вторая явно проводит время куда бессмысленней.
Диме Каледину --- а что здесь происходит вообще? Филолог Паша
Пономарев, кошерный лебедь Освенцима с его песнями, он, например,
в своем уме или нет? Почему он приходит в гестбуку ЛЕНИНА пугать
людей сатанинскими взглядами Миши Вербицкого? Или, наоборот,
пропагандировать? Это как жыды в ЦЕРКОВЬ ходили попу Священное
Писание продавать.
Юля.
P.S. А в Израиле они выращивают свинину на специальных деревянных
настилах, чтобы продавать гоям ее. Это называется жыдовским словом
"гешефт". Жыдовских младенцев они тоже не едят, кстати, а только
крещеных и Православных. Я не знаю, как это называется.
29 ноября 1999 г. 03:58:23
Yulya Fridman ppp4.dialup.corbina.ru |