Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли

30 ноября 1999 г.29 ноября 1999 г.28 ноября 1999 г.26 ноября 1999 г.25 ноября 1999 г.24 ноября 1999 г.23 ноября 1999 г.19 ноября 1999 г.12 ноября 1999 г.3 ноября 1999 г.30 октября 1999 г.26 октября 1999 г.21 октября 1999 г.18 октября 1999 г.14 октября 1999 г.7 октября 1999 г.5 октября 1999 г.2 октября 1999 г.


Православный Кошэрный Клэзмэр-бэнд. Слушал. Понравилось. Ракоммандую.

1 декабря 1999 г. 18:14:45
Псой
129.237.61.70
ДЫ ГОЕМ, ТАКИ ДА
Вот кэню мах, эс ыз Амэрикэ!

konechno ty ne ponomarev, ty ebun fal'shivyi

1 декабря 1999 г. 14:31:23
KOHb
ppp1172.glas.apc.org
columbia traders

АКУДЖАВКА ДЛЯ МИШКИ ГРОНАСА:

Поздравляю с Пятидесятницей!

С любовью приступим

П

1 декабря 1999 г. 14:04:14
Псой Короленко
kuts28p074.cc.ukans.edu
NIKA
проблемы, решения

а вот так ежели? опять тайнопиздь?

1 декабря 1999 г. 13:49:45
misha
ppp-224-038.usc.edu

[Воронелю же:]

>пидоров чего-то многовато.

Гоп туда!

1 декабря 1999 г. 13:47:36
Псой Короленко
kuts28p074.cc.ukans.edu
подражание Харитонову
Штетл, Бога.Нет

Страничка неплохая. Но пидоров чего-то многовато.

1 декабря 1999 г. 13:29:56
Воронель же
vlzir3-a9.ot.lt
Пидоров Должно, Быть Меньше.

[воронель:]

>Ага! Пейзаж меняется? Инсульт? Понос? >Блин. Ошибся (бодун). >

Ниче, братуха, се парядке, насраение бодрое. Но - нужОн отдых. Вот он:

Автор: ludochka <luda@sexyrussian.com>
Дата: 24.11.99, 14:18

> PRIVET VSEM.IA NASTOIASHI
> RAZVRATNIK,OBAJAIU VSIAKI VID
> SEXA.OBAJAIU KOGDA DEVOCHKA
> PISAET V TO VREMIA KOGDA IA IO TRAXAIU
> SPEREDI,OBAJAIU TRAXATSA V
> TVUALETE KOGDA DEVOCHKA
> ZANIATA,OBAJAIU NEKRO,PEDO,ZOO,I
> VSIAKOIE,MNE NE NUJNI NE VASHI
> DENGI,I NECHEGO,IA TOLKO XOCHU VAS
> I SUMASHEDSHI SEX.IA OCHENBI XOTEL
> NAITI PARTNIORA CHTOBI MI VMESTE
> IZNASILOVALI BO
> DEVOCHEK.VSEM,VSEM,VSEM KTO ZOCHET
> MENIA.PISHITE NE POJALEETE,IA
> PRAVDA KRASIV S BOLSHIM I OSTRIM
> CHLENOM.
> IA OCHEN XOCHU USTROIT KLASNUIU
> RAZVRATNUIU GRUPAVUXU,CHTOBI NAS
> BILO OCHEN MNOGO I KRIKOV TOJE,V
> ETOI GRUPAVUXE DOLJNO BIT VSIO
> DOZVOLENNO.VSEM OBRASHAIUS PISHITE
> MNE I DAVAITE USTROIM TAKUIU
> GRUPAVUXU,ETO BUDET KLASNO.IA
> BISEXUAL KSTATI.DAVAITE PISHITE
> MNE I KONCHAITE NA MOIO LICO.

nu cho? davai vstretimsia. nam (mne, moemu muzhu i nashei sobake) nuzhny
tvoi koordinaty. esli ty nichego, to pozvolu tebe vse cho zahochesh.
prishli foto. vseh ostalnyh tozhe kasaetsia.

Сообщения этой темы
Re: VSEM,VSEM,VSEM,VSEM,VSEM,VSEM,VSEM, -- ludochka -- 24.11.99, 14:18

1 декабря 1999 г. 12:38:49
Псой
kuts28p074.cc.ukans.edu
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА. ХЕ-ХЕ.
вот тебе и "Да, Смерть"

Блин. Ошибся (бодун). Вот правильная ссылка.

1 декабря 1999 г. 10:45:06
Эли Воронель
vlzir2-a6.ot.lt
Да, Смерть! Таки да...
КГБ, подвал

Ага! Пейзаж меняется? Инсульт? Понос?

Картинка дня, однако, доставлена.

1 декабря 1999 г. 10:40:30
Эли Воронель
vlzir2-a6.ot.lt
Да, Смерть!
Хрен., С маслом.

serzhiku:zdaius' . misterium. tainopizd'.IQ. ty bol'she vsekh serdilsia - ty i pomogi pozhaluista.vot numero: 323 4780584.spasiboskauskas

1 декабря 1999 г. 10:17:40
misha
ppp-223-022.usc.edu

probuiu bred:РЮИМЮЪ ОХГДЭ

1 декабря 1999 г. 09:32:25
misha gronas
ppp-223-022.usc.edu

КОНЮ:

Да есть мне куда писать, ладно, че там! А почему пишу в LENIN, тебе,
дурочка, не понять.

1 декабря 1999 г. 07:56:26
Псой
kuts30p126.cc.ukans.edu
Короленко, не Пономарев

xyi moi, kakoe HOLUISKOE GOVNO!absolyutno vse.a psoi ponomarev - ocherednoi fav mishi verbit~prosto istekaet slyunoi, ot togo chto emu mozhno xot' kuda ni-to pisat'.

1 декабря 1999 г. 04:40:14
KOHb
ppp437.glas.apc.org

taaak

1 декабря 1999 г. 04:34:01
KOHb
ppp437.glas.apc.org

=Уси люди - украИнци

Люди - да. Те, что у Конфуцыя.
Те - точно жыды. То ись, украИнци.

1 декабря 1999 г. 04:00:59
Дима
206.216.248.214
окраина, где жыды

Не жыдитесь, не зажымайте в сибе жЫда.
Настоящий православный - всегда пархатый жыдяра.
Уси люди - украИнци,
Бильгийци - украИнци,
Английци - украИнци,
Нимци - украИнци,
И, в одночас,
Уси воны - жыды.

пс Миша Кронус никак не может совладать с родной речью-
пазор, а еще Жыд, а значить - украИнец.

1 декабря 1999 г. 03:33:02
сержык, тоже жыд один
dialup-209.246.77.175.NewYork2.Level3.net

И вот не Жыды. Настоящие Православные. Правда.

1 декабря 1999 г. 02:19:27
Псой Короленко
129.237.61.70
Православные
гоп туда

А вот не жыды.

1 декабря 1999 г. 01:42:47
Псой Короленко
129.237.61.70
КЫРКАРАА
элэкэрдык, глаголю вам

=Первое, что приходит в голову - происходит гестбука.

Первое, что приходит в голову - это Говно.
Не "гестбука" это, а жыдзззь.

1 декабря 1999 г. 01:08:48
Дима
206.216.248.214
жыдзззь, где Говно

=Вот это - как жыды.

Так, жыды же. Чего удивляться.
Жыды, они беспременно книжки подчищают.
Не могут жыть без этого.
Без этого ихние детки помирают.
Сцедют кровь, поскоблют книжку.

Кто книжку подчищает - тот беспременно жыд.

1 декабря 1999 г. 01:06:29
Дима
206.216.248.214
г, где жыды

ДИМЕ КАЛЕДИНУ:

А, сейчас прочитал Ваш ещё один месс. Что происходит "вообще". Это более
сложный вопрос, наверно. Сейчас не успеваю ответить, чуть потом, может.
Первое, что приходит в голову - происходит гестбука.

Привет
Павел

1 декабря 1999 г. 00:56:17
Псой
kuts30p082.cc.ukans.edu

ДИМЕ КАЛЕДИНУ:

А, сейчас прочитал вас ещё один месс. Что происходит "вообще". Это более
сложный вопрос, наверно. Сейчас не успеваю ответить, чуть потом, может.
Первое, что приходит в голову - происходит гестбука.

Привет
Павел

1 декабря 1999 г. 00:55:34
Псой
kuts30p082.cc.ukans.edu

P.S.:

>>Это как жыды в ЦЕРКОВЬ ходили попу Священное Писание продавать.

>Угу

Да не угу, нет. Не как жыды. Как жыды - вот:

>>мы бы >>за чистую монету >>а вы бы нас потом надинамили
>>идея - обсчитать людей, у которых не в ходу Ваша монета

Вот это - как жыды. А я им: "Вы не в церкви, вас не обманут!"

Привет
Павел

1 декабря 1999 г. 00:52:43
Псой Короленко
kuts30p082.cc.ukans.edu
филолог, акын

[ПК:]
>Чего тут разбираться? Миша Гронас в каком-то раннем письме спрашивал
>насчёт "фашизма". Вы дали понять, что это ярлык. Правильно. Чтобы не
>было ярлыков, я дал ссылку на интервью Шермана с Вербицким,
>проясняющую мировоззренческий код. После этого больше ярлыков не
>было. Правильно?

Это же был пример. Вопрос был -- что здесь происходит вообще.

Привет,
Дима.

1 декабря 1999 г. 00:32:15
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Paris, USSR

ДИМЕ КАЛЕДИНУ:

>>Диме Каледину --- а что здесь происходит вообще? >Пономарев >в своем
>>уме или нет? Почему он приходит в гестбуку ЛЕНИНА пугать
>>людей сатанинскими взглядами Миши Вербицкого? Или, наоборот,
>>пропагандировать?

(Контекст Юлиного вопроса: почему я дал ссылку на 'she knows the evil'?)

>Да я как-то сам еще не разобрался, если честно.

Чего тут разбираться? Миша Гронас в каком-то раннем письме спрашивал
насчёт "фашизма". Вы дали понять, что это ярлык. Правильно. Чтобы не
было ярлыков, я дал ссылку на интервью Шермана с Вербицким, проясняющую
мировоззренческий код. После этого больше ярлыков не было. Правильно?

30 ноября 1999 г. 23:40:55
Псой Короленко
kuts30p158.cc.ukans.edu
всё просто, на самом деле

=Девки сисясты, писясты, голосисты, жопясты!

Голосясты, уж тогда. А вообще-то - секелясты.
Секелясты, дорогой. Наши: секелясты, жописты.

=не надо путать контексты. Меня спрашивали
=о гуманизме как уважении к общечеловеческим ценностям,
=а совсем не в том (противоположном) смысле, в котором
=это слово выступает в переводах Конфуция и/или использовано
=семейством Борджиа.

Учитель сказал: я не встречал еще того, кому приятна
человечность и отвратительна бесчеловечность. Кому
приятна человечность, того не превзойти.

Ладно уж там, человечность, общечеловечность, на хер
мелочиться. Человек он человек и есть. То ли, скажем,
дело - ценности Евразии.

=Уважаемый Дон-Жуан,
=
=Моё к Вам письмо (от 17 числа) - вычистили.

У-у-у-у, так тут мадерацiя?!! Анус лижем??
Ну-ну. Человеческое, слишком человеческое.

А очень жаль. Хорошее было письмо, и содержательное.
Поинтереснее многих. Вы бы лучше извинения вычистили,
а письмо верните. Не стоит подражать Чернову: у него
лучше получается. Не говоря уж, у него причина была.

30 ноября 1999 г. 23:16:52
Дима
206.216.248.214
щиколки, обтянутые сраки

Mishe Verbitskomu
A ia vse vremia zapazdyvaiu na post. Pro Trotskogo v moei poslednei "missive" - otgolosok starogo Vashego posta.


>Насчет антикультуры: это в общем не столько
>стратегия, сколько определенная система ценностей.
>Лучше всего ее выразил Пушкин (в рассуждении
>о двух братьях Шенье "презренный младший
>всецело принадлежит литературе; казненный
>старший сам ее казнил") и Мандельштам
>http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown7/eown7.html#4prose
Nu s takoi antikul'turoi ia sovershenno soglasen. Zamechu esche chto pushkin i Mandelshtam - klassiki fleima.
Pushkinskii Anfim Orlov i Chetvertaia Proza - neprevzoidennye obraztsy. V drevnei islandii rugalis' ritual'no - literaturno
visami. A nedavno v Prinstone mne priiatel' - arab pokazyval plenku s livanskimi poetami improvizatorami. Oni
rassazhivaiutsia vokrug takogo dastarkhanchika chto- l i snachala drug druga khvaliat - a potom rugaiut na chem svet
stoit. Arabskogo ne znaiu; drug perevodil po khodu i poluchalos' diko zdorovo. Eto ia k traditsii antikul'tury - i esche k
"zhivitel'noi rugani"

Kasatel'no pererastaniia klassovoi bor'by v natsional'nuiu:
>Марксизм прекратился вместе с прекращением рабочего класса.
>Маркс был прав в анализе современного ему общества, но следовать
>марксизму сейчас глупо.
A pravda Mish - pochitaite Bourdieu. U nego, kazhetsia, sravnimyi s marxovym sintez (tol'ko rech' idet o kulture a ne ob
obschestve v tselom)
>Глупо, прежде всего, потому, что рабочего
>класса в т.н. "развитых" странах больше нет -- в США от 5 до 10%
>населения занимаются организованным трудом на фабриках и
>заводах, да и те в основном имеют высшее образование и
>потребляют примерно столько же ресурсов, сколько потребляет
>губернатор средних размеров провинции в Африке.
Vse pradva o rabochem klasse - teper' govoriat professional-managerial. Let 50 nazad nikto i pomyslit' ne smel
chto burzhui s proletariiami nauchatsia tak khorosho uzhivat'sia - a potom i sol'iutsia. Primerno takoi stsenarii
zhelatelen i v konflikte razvitye stramy - ostal'noi mir. Ritorika ritorikoi -- no sovershenno iasno chto nikakoi
Tret'ei Mirovoi voiny ne nuzhno. Rasprostranenie iadernogo oruzhiia - uzhe dostatochnyi argument protiv radikalizatsii
geopoliticheskikh konfliktov. Von pogliadite na Indiiu s Pakistanom - obe strany tret'ego Purti mezhdu prochim. Ili araby
s izrail'tianami. Tretii Put' privedet k geopoliticheskomu bardaku - imenno pootomu chto v ideologiiakh etogo tipa
koprporativnye (natsionalnye ili tam "materikovye") interesy vyshe interesov universalnykh. Ot mondilaizma nikuda ne
det'sia - tak zhe kak nekuda bylo det'sia ot kapitalizma pri marxe. Drugoe delo chto novyi mirovoi poriadoik dolzhen byt'
spravedlivym i diversifitsirovannym. Nado navesti diskursivnuiu etiku mezhdu stranami. My zhe naveli mezhdu soboi -
khot' i antagonisty.

>национал-большевики хотя бы тем лучше, что толерантнее.
A tolerantnost' vrode by iz "obschechelovecheskikh" tsennostei

> Я лично люблю Бобу Рабиновича, голых баб
>лизбиянок и космические ракеты, похожие на мужской
>половой хуй
I ia liubliu perechislennoe. Kakoe zh eto Zlo?

>единственный разумный критерий -- расовый.
>Если нация -- наши друзья, она хорошая, в противном
>случае плохая.
A vot etogo ne ponial. Pochemu rasovyi - razumnyi? Vsegda privodil k glupostiam. Kak opredeliaetsia natsiia?

>Сергея Адамовича дочка проживает в Америке
Nu ia i sam v Amerike. Vy vrode v Bonne. Dochki gde khotiat tam i zhivut. On mozhet i neumnyi. No vrode by ne lzhivyi
A pro moralnyi avtoritet ia dlia shock value. Ne razbiraius' v etom.

Spasibo za kirillitsu - poprobuiu s neiu nakonets sovladat'.
Vsego khoroshego,
Misha

30 ноября 1999 г. 23:05:46
misha gronas
sll-gxpro-2.usc.edu

[Миша Гронас:]
>>Фуко, как известно, помер в 1984 году.
>>Проживи он еще года два, без
>>сомнения стал бы фашистом.
>
>В смысле - "обязательно бы продвинулся к истине". Конечно, под
>"фашизмом" Вы имеете в виду что-то вроде "Третьего пути". Но сам
>выбор слова явно (по крайней мере, подсознательно) "шоковый".

Я же говорил про Фуко. Фуко -- да, любил шокировать.

>Но тому человеку на улице будет плевать на контексты, сразу пойдёт
>инвалиду снесёт башку. Я не "пугаю", а спрашиваю: принимаете ли Вы
>на себя ответственность за этот процесс?

Это немного детский сад. Любой человек, произносящий любое слово,
рискует тем, что неполноценный последователь пойдет на улицу сносить
инвалиду башку. Повод ли это ничего не произносить? Нет, не
повод. If something, это повод убивать неполноценных
последователей. Но вообще-то, сейчас все эти теоретические
рассуждения малоактуальны. Какое-то решение про запас потенциально
могущих возникнуть, или не возникнуть, в будущем моральных
проблем. Ну его на фиг. Будущего нет.

>"Дефицитные" радикальные идеологии девальвируются, распространяются
>кругами по воде. Этому сильно способствует то, что я назвал
>интеллектуальной некачественностью.

Не думаю. Это ведь проиходит само по себе, по законам рыночной
экономики. Если и есть какая связь с качеством, то она обратная --
легче коррумпировать идею, высказанную без оговорок, до конца, в
максимально последовательной форме. Наоборот -- все что угодно можно
снабдить большим количеством примечаний, тем самым гарантировав
безопасность и бесполезность.

>Так, например, Фоменко и Гумилев плохи с точки зрения критериев,
>принятых в исторических науках.

Нет, Гумилев вполне хорош (скажем так -- как историк гуннов, тюрков
и прочих кочевников он вполне хорош). Т.е. он ссылается, на него
ссылаются.

>Качественная альтернатива Шпенглеру - Вебер

А почему альтернатива? Мне казалось, один про одно, другой про
другое? Впрочем, я по-немецки не читаю, -- сужу исключительно из
чужих рук. Поправьте, если не прав. Для меня Вебер есть тот, кто
придумал про присхождение капитализма из протестанской этики, а
Шпенглер -- тот, кто придумал (или распропагандировал) про жизнь
цивилизаций. Причем вместо Шпеглера я бы ссылался на Yockey и
Гумилева.

>Действительно, наличие моря, морская торговля - очень существенный
>фактор (ср. Вебер об упадке Рима). Но не единственный фактор, не
>вечный, определяющий, важный только в некотором контексте, важный
>всегда по-разному - etc., etc.

Угу. Тут надо выбирать -- или мы читаем/пишем книгу, или примечания
к ней.

>Дугин объясняет русский антисемитизм тем, что метафизическим
>различием русского и жыда. Русский любит пространство, а жыд нет. А
>как быть с антисемитизмом в Польше, она вроде маленькая?

Это как раз практическое торжество геополитики. Антисемитизм
русский и польский имеют качественно разную природу. Антисемитизм
русский -- чисто метафизический. Его на самом деле и нет (кто в
России русский, а кто - еврей?) Антисемитизм польский, или
украинский -- наоборот есть, очень вирулентный, совершенно лишенный
какого-то высшего смысла. Местечковый такой. То же и в Австрии, как
сообщают нам исторические источники.

[Юля:]
>Диме Каледину --- а что здесь происходит вообще? Филолог Паша
>Пономарев, кошерный лебедь Освенцима с его песнями, он, например,
>в своем уме или нет? Почему он приходит в гестбуку ЛЕНИНА пугать
>людей сатанинскими взглядами Миши Вербицкого? Или, наоборот,
>пропагандировать?

Да я как-то сам еще не разобрался, если честно.

>Это как жыды в ЦЕРКОВЬ ходили попу Священное Писание продавать.

Угу. Но что поделать -- надо терпеть. Партия не поощряет
антисемитизм.

Привет,
Дима.

30 ноября 1999 г. 23:04:18
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Paris, USSR


>Дугин объясняет русский антисемитизм тем, что метафизическим различием
>русского и жыда

odnako zhydovskii sintaksis poluchilsia. tak chto on prav.

30 ноября 1999 г. 21:06:29
misha gronas
sll-gxpro-2.usc.edu

Pashk - spasibo za kirilltsu. A o Fomenke navernoe i Tanin pisal. O nem tol'ko lenivyi ne pisal. A Briuk luchshe: na Briukvu pokhozhe. A briukva - russkaia eda. Russkomu zdorovo - nemtsu smert'. Spasibo.

30 ноября 1999 г. 15:13:35
misha gronas
ppp-225-011.usc.edu

Ошибки при переложении с транслита

1. >сейчас помню Танина о Фоменко
Янина

2.>существеннее ван дер Брюк и Шпенглер. У них, особенно
Брук

3. >Маннову "Betrachtungen" должны
Манновы

30 ноября 1999 г. 15:06:12
Псой, этот, Гутенбергъ!
kuts28p060.cc.ukans.edu
метро Печатники

Маше
Я не робот. Роботов режем. Сорокин похож на Барроуза. Точно. По данным -
работает на маке.Там - текст микшер. А может и нет. Делает так начиная с
Романа. Следим. Целуем.

30 ноября 1999 г. 15:03:14
Esther23
ns.ss.msu.ru

ДИМЕ КАЛЕДИНУ:

С одной стороны, в свете последних постов, вроде бы бессмысленно
продолжать об (анти)фашизме. Вы правы. Я "не зная броду", сунулся в эту
"воду". Мною, действительно, отчасти двигала поверхностная "антифа". Но
прав я, кажется, в том, что "минус жупел" у вас все-таки налицо:

>Фуко, как известно, помер в 1984 году. >Проживи он еще года два, без
>сомнения стал бы фашистом.

В смысле - "обязательно бы продвинулся к истине". Конечно, под
"фашизмом" Вы имеете в виду что-то вроде "Третьего пути". Но сам
выбор слова явно (по крайней мере, подсознательно) "шоковый".

В конце концов, ведь и исторический нацбольшевизм отнюдь не равен
национал-социализму. Нацбольшевизм Радека, Никиша, Саломона - всё-таки
политическая доктрина. Нац-социализм исторический - такая эклектическая
прагматическая каша, система захвата и удержания власти.

Именно поэтому настораживает тот текст Дугина, на который ссылался Паша
вчера. Этот текст можно интерпретировать либо действительно как
постмодернистский "отказ от утверждения" - либо как переход к
"прагматике", к демагогической "работе с массами", что ли. Тут может
показаться, что я опять что-то "шью". Хотел бы объяснить, что именно.

Дугин, на мой взгляд, работает не с широкими массами всего социального
поля, а с массами культурного, интеллектуального поля - "пролетариями
умственного труда", если хотите (к которым с готовностью себя отношу).
Имеются в виду университетские круги, свободные профессии, богема etc.
Однако именно в этих кругах завариваются реальные политические каши,
рождаются практические "идеологии", точнее - схемы, руководства к
действию, политическая докса.

При переходе сверху вниз теряется тонкость глубокомысленность.
Высказывания типа Мишиного: "неполноценных надо уничтожать" -
действительно отличаются от подобных же на улице. У Миши контекстуально
обусловленно, отчасти иронично. Но тому человеку на улице будет плевать
на контексты, сразу пойдёт инвалиду снесёт башку. Я не "пугаю", а
спрашиваю: принимаете ли Вы на себя ответственность за этот процесс?

"Дефицитные" радикальные идеологии девальвируются, распространяются
кругами по воде. Этому сильно способствует то, что я назвал
интеллектуальной некачественностью. О критериях же "качественности"
прежде всего следует сказать, что они специфичны. Так, например, Фоменко
и Гумилев плохи с точки зрения критериев, принятых в исторических
науках. Могу отослать к соответствующим разборам (сейчас помню Танина о
Фоменко, но есть полно других).

В нашем случае существеннее ван дер Брюк и Шпенглер. У них, особенно
у Шпенглера, преобладают броские и легко запоминающиеся обобщения,
поэтические оппозиции - всё то, что просто пересказать, приложить,
пустить в дело, совершенно не разбираясь в специфике объекта. Шпенглер
поэтичен, интересен, но он более или менее бесполезен как историк или
историк культуры. Его оппозиции не верифицируемы: их легко вывернуть
наизнанку.

Я к примеру, не разбираюсь в математике, но слышал про фрактальную
геометрию, каюсь - чего-то там о ней бормотал в сочинениях более или
менее филологических. Потому что фракталы, хаос, комплексити - вещи
броские, удобные: ножницы, которыми легко стричь культурные купоны. А
вот Вы (и все знакомые математики) говорите, что Мандельброт чуть ли не
шарлатан, и это всё какой-то математический Спектакль. Вам виднее. Но
представьте себе, что я сейчас основал фрактально-либеральную
антифашистскую партию, фракцию фрактальную в думе, и именем Мандельброта
призову разфракталить на фик всех фашиков и комми, всем странам и нациям
динамически-равновесным прикажу бороться с хаотически-комплексными за
установление Восьмого Начала Термодинамики. Математики мне скажут, что
это, мол, всё ерунда. А мне уж будет не до того: я и математиков
расфракталю, и суперструнами передушу.

Немецкая неоконсервативная мысль (консервативная революция, молодёжные и
националистические движения, "третий путь" etc.) - очень "фрактальна" и
"суперструнна". Качественная альтернатива Шпенглеру - Вебер, Юнгеру -
Томас Манн. Заметьте, что Вебер до сих пор актуален научно, Шпенглер же
интересен как "история культуры", но не как "историк культуры".

Я очень упрощаю, конечно. Нелюбимый Вами Манн как раз и был поначалу
одним из вдохновителей консервативной революции. По Дугину, вот здесь:

http://www.arctogaia.com/public/3way.htm

Манн и придумал термин. А чаще пишут, что придумал Гуго фон Гофманншталь
в знаменитом обращении к мюнхенским студентам (сm. Das shrifttum als
geistiger Raum der Nation, Munich 1927). Маннову "Betrachtungen" должны
быть милы сердцу всякого консервативного революционера.

Но показательно, что

1. Манн, и другие "качественные" и "интеллектуально честные" (Вебер,
Ратенау), разобравшись в деле, отошли почти сразу же.

2. Гофманншталь, действительно, в отличие от Манна, скучный,
второстепенный литератор: гомологичные ему интеллектуальные слои
являются средой обитания девальвированных идеологий.

Обратимся теперь к современному русскому нацбольшевизму и Третьему Пути.
С точки зрения интеллектуального качества Дугин, на мой взгляд,
сопоставим со Шпенглером и Юнгером. Не в обиду: это ведь можно
рассматривать и как комплимент. Геополитические оппозиции настолько
широки, что малосодержательны. Пара "Евразийство - Атлантизм" восходит к
"Культуре - Цивилизации" и через неё, таки да: к "Аполлонизму -
Дионисийству". Всё это красивые и очень важные игрушки. Но скажем, к
рождению трагедии созданый Ницше миф не имеет никакого отношения
(Copyright: Willamowitz - Moellendorf, и после него: легион). Так же и к
реальной политической жизни не должны иметь никакого отношения пары типа
"страны суши - страны моря" (или "холодные страны - тёплые
страны", как любили в 18 веке; или - "высокогорные - равнинные").
Действительно, наличие моря, морская торговля - очень существенный
фактор (ср. Вебер об упадке Рима). Но не единственный фактор, не вечный,
определяющий, важный только в некотором контексте, важный всегда
по-разному - etc., etc. Другой пример навскидку (напомнила Маша): Дугин
объясняет русский антисемитизм тем, что метафизическим различием
русского и жыда. Русский любит пространство, а жыд нет. А как быть с
антисемитизмом в Польше, она вроде маленькая?

На самом деле ясно как быть: у любого явления окажется комплекс
специфических, контекстно обусловленных причин. Изучив явление, можно
будет предложить гипотезы об иерархии объясняющих факторов. Эти гипотезы
можно будет оспорить, и так далее. Но результат такого рода работы будет
(и есть, конечно) не столь уж зрелищен и красив. Или, пожалуй, он может
и будет зрелищен, и красив, но - для специалистов. Я же, например, не
знаю, чем отличается красивая математическая теория от некрасивой.

Очень здорово что мы перестали голосить и заговорили. Спасибо Вам и
Сержику за предложение помочь с кириллицей. Попробую ещё раз сам. Мне
пока заслали программку "Bred". Говорят, что старые браузера не читают,
потому что плохая раскладка. Или расклад. У меня как раз NN3.04.

МИШЕ ВЕРБИЦКОМУ:

О магии. Но ведь, кажется, Вы тогда говорили о магии как об эстетическом
критерии. Напомню: Бах, Пахмутова, Шнитке. Если у Вас Магия отдельно,
искусство отдельно - то с Вами совершенно согласен. Действительно, они
отдельно. О чём я и писал тогда. Скажем, некоторые штангисты - маги.
Однако критерием в тяжёлой атлетике служит поднятый вес.

Про нацбольшевизм и Троцкого обязательно почитаю. Мне казалось, что
Троцкий пренебрегал национальной спецификой.

Всего доброго,
Миша.

30 ноября 1999 г. 14:45:19
Миша Гронас
kuts28p060.cc.ukans.edu
Use ImagineThat to peer deep
Третий путь, метро "Новокузнецкая"

Уважаемый Дон-Жуан,

Моё к Вам письмо (от 17 числа) - вычистили. Вроде и жалко. Детище
всё-таки. Ваш-то вон Пидор во всех Хрестоматиях. А вроде и не жалко.
Ругаться - погано. Простите меня, Дон Жуан. Правильно вычистили.

30 ноября 1999 г. 13:04:27
КОМАНДОР
kuts28p060.cc.ukans.edu
ВЫЧИСТКА
WIGGISH HISTORY

ой ну и бредятина....

30 ноября 1999 г. 12:53:33
Morosha
10.44.54.80
Kiev, ua

Ай, ай, пигги! Правящий класс - фотка. Какие же мудаки нами правят! Ёб
твою мать. А я тоже - в Америке. Называется Lawrence. В принципе, это
местечко. Даун таун очень маленький. Куда бы здесь зайти, посидеть,
чайку попить, о политике попиздоболить? Выбор невелик. Моё любимое
знаешь как называется? 'The Bourgeois Pig'. Как тебя зовут-то, братан?
Суперэгой, что ль, кличут? "Без Имени - нет человека" (В.И. Ленин).

[сержаускаас:]

>ГамлЕта уважаю всем серцем, но - НЕ ПОЯЛ, я не поял?!?
>Разъяснитескаускас.

Насчёт Гамлета - См. URL (круто):

30 ноября 1999 г. 09:24:34
Псой
kuts28p071.cc.ukans.edu
Зайн, одэр ныт зайн? От ыз ды Кашэ!
Да, новая серьёзность. А как же!


я писал
>=Я -- не гуманист, я русофил.

Лещинер
>Это очень хорошо.
>Миша, ты насчет первого уверен?

>Как же оно теперь, твое, классическое?


>+ А слово гуманизм изобрели известные сатанисты
>+ Возрождения Медичи и Борджиа. Чезаре Борджиа
>+ был и остается моим кумиром

Дима, не надо путать контексты. Меня спрашивали
о гуманизме как уважении к общечеловеческим ценностям,
а совсем не в том (противоположном) смысле, в котором
это слово выступает в переводах Конфуция и/или использовано
семейством Борджиа.

Такие дела
Миша.

30 ноября 1999 г. 08:53:13
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
Cthulhu date rape
Bonn, USSR

Ну, Лещ, я знал, ты поймеш, я в тибе не ошибся!
Девки сисясты, писясты, голосисты, жопясты!

А господин сразу подомной картинку сварганил - нормалеус.
Позырте - КАБАН, еби-его-мать, во фраке, как буржуй!
КрасавЕц! Абажаю эту скотину. Свыни, парасята, кабаны!
УХХХХХХХХ!!!
А кошерно ли сие?
Юдик, токо ты скажи- я токо тибе верю.

30 ноября 1999 г. 08:42:33
сержик
dialup-209.246.99.174.NewYork2.Level3.net

А вот и картинка готова.

30 ноября 1999 г. 08:32:09
Супер Эго
vl252-a2.ot.lt
Правящий Класс (фото)
Сумгаит, Пенсильвания

=Херня образуется из-за многокГатных
=перекодирований из кобздировки в кобебовку.

Нет, чтоб в зад - из кобеловки в ковырялку.

=рядом айова, где живется хуева. Там есть вонючий городок,
=2 завода - ЖеДе и какой-то еще. Но туда как-то через хуй
=закатило неск. сот рашенков. работы кроме этих заводов -
=нэма ну совсем.
=а после работы воны идуть в бар, где накатывают и посвоему
=пиздят. Рэднеки этова не любят и их пиздят за это.
=Нормально?

Путем.

=Ну а еще там рядом минесота, где рвота
=MAD IS ON, короче.
=Джынсяки одяг,натянул тапаньки, аляску и парулил!

Херня, я как-то раз в Минниуяпалисе делал пересадку.
Дело летом было. Там девок с голыми ногами до пёзды.
Типа, босые в тапках. Зад тугой и ляжки, прикинь.
Понтовей Калифорнии - Маша не даст соврать.

Нештяк в миннеотсоте в аэропорту.
Маше-то хотя, наверное, девки по хую.
А мужичье там в шляпах шире сраки.

30 ноября 1999 г. 07:45:37
Дима
206.216.248.214
шире сраки, прикинь

=Я -- не гуманист, я русофил.

Это очень хорошо.
Миша, ты насчет первого уверен?

Как же оно теперь, твое, классическое?

+ А слово гуманизм изобрели известные сатанисты
+ Возрождения Медичи и Борджиа. Чезаре Борджиа
+ был и остается моим кумиром [...] Да, я гуманист.
+ И все мои статьи, соответственно, гуманные.
+ Чезаре подписался бы под каждым словом. Великий
+ человек, ага. Предшественник. Гуманист.

Ну, и дальше:

=Если мы не устроим, чтобы полететь в космос, мои
=дети (в крайнем случае, внуки) непременно погибнут.
=Самосохранение потомства есть самосохранение
=индивида, поскольку индивид тождественен потомству.

Знаешь, похоже, что ты все-таки гуманист.

Кстати, космос набит Говном.
В Америке был?
В космосе так же, только хуже.

=>>На берёзе сидит Гитлер,
=>>А берёза клонится.
=>>Посмотри, товарищ Сталин,
=>>Как он оттуда ёбется.

Не "ёбется", в оригинале, а "съебётся".

=>где рифма?
=
="Сталин" - "Гитлер" - символическая, смысловая рифма,
=очень многозначительная.

Вот тут Вы, уважаемый Псой Галактионович, совершенно
неправы. "Сталин" - "Гитлер" - не символическая,
смысловая, а фонетическая, звуковая рифма, и очень
точная. Смотрите:

Сталин
Таллинн
Клинтон
Хиллари
Гитлер

Даже странно, что таких простых вещей не знаете.

="Клонится" - "ёбнется" - богатая
=неточная оригинальная рифма, ценная

"Клонится" - "съебётся" - гораздо
богаче, ценнее, оригинальнее.

=Хотел бы иметь Юлю Фридман. Хотя бы виртуальною

Мы ее имеем реальною. Удачи, Эли.
~lq на сети сексуальней, чем на травке,
в природе сексуальней же, чем в сетке.
Хотеть ее - привносит счастье.

А когда не привносит... тогда доставляет
атлантистам satisfaction and happiness.

Маша, привет.

30 ноября 1999 г. 07:11:58
Дима
206.216.248.214
Как выходит в поле рать, начинает, сука, срать

Псой,
есть такие очень маленькие програмки, которые переводят
лат в кир наоборот и также кой в вин и т.д.
Их можно бесплатно закатать себе.
У меня E-type mail decoder. Очень хороший и компактный.
Текст помощника я перевел им.
2секунды заняло.
Вот эта паебень, кот. тут иногда вылазит, подписаная Фоном каким-то
Крейтером, так это скорее всего Фон хуячит на шрифте tipa ЕR
Но декодер его тоже переводит. Херня образуется из-за многокГатных
перекодирований из кобздировки в кобебовку.
Вообще, сейчас, если ты, скажем в Славных Штатах, то просто нада быть
лохом с 5ю знаками минус в анусе а также в Р&Ж чтобы не поставить себе
цырилицу на клаве. Типа, если у тебя есть железо, то сеть можна иметь
бесплатно, если нет железа- можешь взять его бесплатно и платить за сеть
или купить неновое железо за 200 баксов. Этого дохуя.
Ну а дальше поставить бесплатные цырилики - как 2 пальца, если
под вындас.
Миша дал сцылку на навороченный метод, а для простых тэхасцев
есть месье Городнянский, который разжевал все, ну в ,чисто, кашку.
Типа он разясняет как раз-зиповывать зипы и дает сцылки на програмы
анзипа, прикиньте!
http://ourworld.compuserve.com/homepages/Paul_Gorodyansky/
вот там у него все и по-английски. Очень нормально.
Для английской клавы рекоменде сюда - 'Phonetic' keyboard.
Вообще, на вин 98 уже все есть, нужно только добавить херушечку
для фонетической клавы, кому нада, а может и не надо и все есть и так,
не помню.
Ну как там, Маша, как ебаный мидвест и огиркы в оцету?
Там рядом айова, где живется хуева. Там есть вонючий городок,
де типа 2 завода- ЖеДе и какой-то еще. Но туда как-то через хуй
закатило неск. сот рашенков. Так, типа, работы кроме этих заводов -
нэма ну совсем.
Ну а после работы воны идуть в бар, где накатывают и посвоему
пиздят. Рэднеки этова не любят и их пиздят за это.
Нормально? Может и напиздели - не знаю.
Ну а еще там рядом минесота, где рвота и кино Фарго про беременых
минтов. А также много немецко-фашиского Я-Я!
MAD IS ON, короче.
Джынсяки одяг,натянул тапаньки, аляску и парулил!
Амэрычка, еби-его-мать!
АвтомОбиле купила?

30 ноября 1999 г. 06:59:54
serjik
dialup-209.246.83.200.NewYork2.Level3.net

[Маша, 6 октября 1999:]

>Нам нужен какой-нибудь санитар леса >да не хулиган какой-нибудь >с
>дворовыми наездами, а >с понятием

Да.

30 ноября 1999 г. 06:44:30
Псой
kuts28p071.cc.ukans.edu
СЕРЬЁЗНОСТЬ!

ДИМЕ КАЛЕДИНУ, МАШЕ И МИШЕ ГРОНАСУ:

>- \to po russki poqwitsq. Radi boga, kto-nibudx movet perewesti

>Может, так? >русификаторы все подевались куда-то. Но я >Гуманитарий

Правильно, кстати, у меня в школе употреблялось слово "гуманитарий" в
значении "дибил". И Маша правильно говорит, что я типа не в себе.
Потом-то до меня дошло, что Маша просто просила текст вручную перевести.
А я не понял, и начал ей идиотские какие-то советы давать про то, в чём
сам ни хуя не понимаю. Хорошо, что Дима здесь был, и вручную перевёл,
как я Мишку Гронаса. Простите Маша меня, сонного и бессмысленного, за то
что не въехал, да ещё типа смеялся. Всегда к Вашим услугам, и, Мишка, к
твоим, но надеюсь, что это никому больше не надо, у всех кириллица.

Псой

30 ноября 1999 г. 03:21:17
Псой Коровёнка
kuts15p07.cc.ukans.edu
Учители Земли Русской
Кирилл, Мефодий

>В P&Ж! Oт сeбя могу добавить, что вчeра в газeтe было прочитано:
>А в рамках Дня Благодарeния, в программe польского штeтла, с новыми
>пeснями выступаeт Yid Vicious.

Да. Это не описка, и не опечатка. Именно YID, Yid Vicious.
С Милуоков клез-бэнд, но я сам не слышал. Послушать надо.

30 ноября 1999 г. 03:03:33
Псой
kuts15p07.cc.ukans.edu
Злобный Жыдъ
Милуоки, Висконсин

В P&Ж!

Oт сeбя могу добавить, что вчeра в газeтe было прочитано:

А в рамках Дня Благодарeния, в программe польского штeтла, с новыми
пeснями выступаeт Yid Vicious.
Дима, спасибо.

30 ноября 1999 г. 02:21:41
Маша
amethyst.geology.wisc.edu

МАША:

Знаете, Маша, с какого времени я "окончательно не в себе"? С тех пор как
побывал (в октябре 1997) в Milwaukee, прослушал (спя!!!) лекцию
индейца-антрополога про то, как попасть в hierophany (кстати, ближайшее
находится у вас там, где агроменная церква!!! Они, обычно, строили
Церкви в местах, где раньше было херофани), и потом искупался одетым в
озере Мешигенэ (недаром оно так называется). Вон оно оттэда всё и есть
пошло. Как оно там, родимое? Напишите, что ли.

30 ноября 1999 г. 02:18:48
Псой Короленко
kuts28p081.cc.ukans.edu
о цэ ж воно, штэтл
мечта, сон

Пардон, забыла дописать:

Oт сeбя могу добавить, что вчeра в газeтe было прочитано:

А в рамках Дня Благодарeния, в программe польского штeтла, с новыми
пeснями выступаeт Yid Visious.

Дима, спасибо.

30 ноября 1999 г. 02:15:57
Маша
amethyst.geology.wisc.edu

>~lq! Ty tove po Spi=kinu sku=ae[x (znak woprosa)

О! Маша. Нет, я скучаю по тебе, а по Просто-спичкину скучает
газовая камера, как справедливо заметил Псой Галактионович
Короленко, потому что он Фашыст и Жыд, я имею в виду
простоспичкина. Жыдовский Фашыст просто, и все.

~lq.
P.S. Делицыну там Привет и разные Знаки.

30 ноября 1999 г. 02:00:32
Yulya Fridman
ppp157.dialup.corbina.ru

Маша:
>Lenq - swolo=x. On obe]al - \to po russki poqwitsq. Radi boga,
>kto-nibudx movet perewesti (znak woprosa)

Как красиво, правда. Дажe нeважно, что робот настрогал. Или чeловeк.
Какая разница. На Голубоe Сало похожe. Kто это написал(знак
вопроса). Eсть-жe люди бeз носка во рту, eсть. Вeрбит, я думаю, нe
согласится, но Вeрбита тожe можно при случаe на хуй послать. Нахуй,
как он сам прeдпочитаeт писать. вeрбит пишeт нахуй - как нeзабвeнный
Простоспичкин - сeй-час писал. Юля! Ты тожe по Спичкину скучаeшь
(знак вопроса). Юлю зачeм-то обломали. Урбанистичeски-дeфишиeнт и
пространствeнно-чeллeнжд Псой пришeл из Kанзаса, окончатeльно нe в
сeбe, зашeл в LENIN, нашeл самую красивую жeнщину, бeзошибочно,
вслeпую - и с облeгчeниeм на хуй послал. Mолодeц. Возьми с полки
пирожок.

По дeлу писать сeйчас нe могу. Я пишу на Лeниковско-Дeлицинском
компутeрe, а он, как и сам Лeник - ультимативный даос. Tо-eсть
нeпонятно, как так вообщe можно. Прибудeт мой компутeр - тогда.

Oт сeбя могу добавить, что вчeра в газeтe было прочитано:

А в рамках Дня Благодарeния, в программe польского штeтла, с новыми
пeснями выступаeт

И в магазинe - "кошeрныe огурцы "Милуоки". Вeрбит, а почeму ты мнe
никогда ничeго подобного нe рассказывал(знак вопроса).

Про Милуоки я книжку в дeтствe читала. Про то, как два брата одну
дeвушку хотeли трахнуть. Или трахнули(знак вопроса). Нe помню. Oдин,
помню, тeлeвизор изобрeл...

Думаeтe, почeму Лeника Дeлицина дирeктором Тeнeт сдeлали(знак
вопроса). У нeго на клавиатурe знака вопроса нeт...

30 ноября 1999 г. 01:58:01
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Paris, USSR

Говорят, с тех пор как вин95 вышел - русификаторы все подевались
куда-то. Но я очень секу в этом, потому что Гуманитарий.

30 ноября 1999 г. 01:54:20
Псой
kuts28p081.cc.ukans.edu
(филолог, акын)

Может, так?

30 ноября 1999 г. 01:47:37
Псой
kuts28p081.cc.ukans.edu
русь

>nadeialsia chto u menia kirillitsa >>obrazuetsia. A nelzia li mne

>- \to po russki poqwitsq. Radi boga, kto-nibudx movet perewesti

Ну да, да, надо всех в кириллицу, правильно. Как это сделать?

30 ноября 1999 г. 01:33:38
Псой Короленко
kuts28p081.cc.ukans.edu
Русь, Кириллица

МАШЕ:

>Psoj pri[el iz >Kanzasa, okon=atelxno ne w sebe,za[el w LENIN, na[el
>samu` krasiwu` >vem]inu, bezo[ibo=no, wslepu` - i s obleg=eniem na huj
>poslal. Molodec. >Wozxmi s polki pirovok

про "okon=atelxno ne v sebe" - нравится
s obleg=eniem na huj - не, не посылал
(пироvок давай, впрочем)

30 ноября 1999 г. 01:27:18
Псой Короленко
kuts28p081.cc.ukans.edu
Urbanisti=eski-defi[ient, prostranstwenno-=ellenvd