/ 15 декабря 1999 г. / 14 декабря 1999 г. / 13 декабря 1999 г. / 12 декабря 1999 г. / 11 декабря 1999 г. / 9 декабря 1999 г. / 9 декабря 1999 г. / 7 декабря 1999 г. / 6 декабря 1999 г. / 5 декабря 1999 г. / 3 декабря 1999 г. / 1 декабря 1999 г. / 30 ноября 1999 г. / 29 ноября 1999 г. / 28 ноября 1999 г. / 26 ноября 1999 г. / 25 ноября 1999 г. / 24 ноября 1999 г. / 23 ноября 1999 г. / 19 ноября 1999 г. / 12 ноября 1999 г. / 3 ноября 1999 г. / 30 октября 1999 г. / 26 октября 1999 г. / 21 октября 1999 г. / 18 октября 1999 г. / 14 октября 1999 г. / 7 октября 1999 г. / 5 октября 1999 г. / 2 октября 1999 г.
М.Гронас:
>Юля, а мне очень близко то, что Вы пишете.
Спасибо; может быть, стоит тогда это прочесть? А то Вы прочли
что-то другое.
>Я никакой не фанат постмодернизма - согласен с Вами, что это опыт
>сомнения, который может быть полезен.
Между тем, я написала:
*Постмодерн, как всякое десакрализующее явление, представляет
*собой пародию на некую вещь настоящую. Ср. стихи о том, что
*"I slept and danced whole night with Doubt, and found her
*virgin at dawn"
Сомнение, в отличие от постмодерна, имеет осязаемое содержание,
расположенное в точности там, откуда все вещи берутся (и могли
бы взяться).
>>А если просто сказать:
>>"Все вещи --- одно," --- и в доказательство разложить их на
>>какие-нибудь составляющие, по сути ничего, кроме собственного
>>идиотизма, и не докажешь.
>Но ведь я и не говорил, что на этом надо остановиться.Надо куда нибудь
>двинуться - непонятно только почему в геополитику.
С _этого_ просто не надо было и начинать. Там негде останавливаться.
>>>ПРОИЗВОЛЬНАЯ мифология и
>>>ПРОИЗВОЛЬНАЯ догматика. Они ничем не освящены - о них никто не
>>>свидетельствовал.
>> ПРОИЗВОЛЬНАЯ
>>мифология --- это ОКСЮморон. Такого не бывает.
>Или, что то же - всякая мифология произвольна.
Нет, это не то же. "Произвольная" мифология --- не соответствующее
архетипам пустобрехство, подмена терминологии. Даже и не всякое
утверждение можно мифологизировать.
Из другой оперы немножко: культ А.Б.Пугачевой, скажем, был, а культа
Ларисы Долиной как будто нет. Почему? Совершенно непонятно, на
профанический взгляд они не такие уж разные. Только что обсуждали с
дружественными музыкантами индустрию хитов: это очень сложное дело,
$2000 стоит голая рыба. Голая рыба --- это текст и музыка,
подобранные так (длина строки, в нужном месте рефрен, цепляющая
строчка etc), чтобы мог получиться хит. Потом надо обрабатывать
($50000), чтобы сделать клип. Хиты, однако, почти никогда не
удаются. Почему, как Вы думаете?
>Я имел в виду, что
>христианская мифология для христианина не произвольна и не мифология.
Я не понимаю этого пояснения. Попробуйте, пожалуйста, вместо слова
"мифология" подставить "пизда" или "хуй". Как это, мифология
и не мифология?
>>Нет, выкрест --- это человек с опытом выбора.
>Всякий человек -- с опытом выбора.
Нет, не всякий.
>"Христианство музыки не боялось. С улыбкой (;-))говорит христианский
>мир Дионису:"Что ж, попробуй, вели разорвать меня своим менадам: я весь
>цельность, весь - личность, весь спаянное единство!" До чего сильна в
>этой новой музыке уверенность в окончательном торжестве личности,
>цельной и невредимой: она - эта уверенность в личном спасении, сказал
>бы я, - входит в христианскую музыку обертоном, окрашивая звучность
>Бетховена в белый мажор синайской славы"
>
>Вы что думаете здесь речь идет о сверхличности? - открою Вам секрет, в
>христианстве сверхличностей не бывает.
Здесь речь идет о _христианском мире_ как _личности_. И о том, как
диссонансы (экстатические рывки) собрать в гармонию. И о специфике
тогдашней церковной музыки, которая именно собирает в гармонию
(несмотря на то, что строится на стихии, как всякая музыка).
Мандельштам был умный и понимал много вещей.
Юля.
15 декабря 1999 г. 20:42:07
Yulya Fridman ppp95.dialup.corbina.ru |
Не надо делать ничего
Не надо поминать забытых
И в тишине холодных стен
Не надо ворошить убитый
И никому не нужный тлен
Не надо мёртвыми глазами
Терзать ушедшую любовь,
Не надо стылыми слезами
Оплакивать чужую кровь.
Не надо приходить в упадок
И незачем идти на взлёт,
Не надо ворошить осадок,
Ползти назад или вперёд.
Не надо ни во что не верить
И клясться Именем его,
Не надо отрезать и мерить,
Не надо делать ничего.
15 декабря 1999 г. 20:23:20
AnArcHISt U-Hartford-Dial39.hartford.edu |
Гронас:
>Вы думаете и здесь Макиавелли? - это теологическим-то теплом?
Конечно. Это тепло -- от того теологического костра,
на котором сожгли Савонаролу; и от той гильотины, на которой
погиб Дантон. У Мандельштама есть отличное эссе
"Пшеница человеческая", в котором он проповедует
конс-революцию и предвосхищает нашего учителя Тириара
http://imperium.lenin.ru/LUZHIN/desert/ktexts/Mandelshtam.html
(вообще, назвать текст "Пшеница человеческая" -- уже это
верх антигуманизма).
@Никакое количество русских, французов,
@англичан еще не образует народ,
@те же зерна в мешке, та же пшеница
@человеческая неразмолотое, чистое количество.
@Это чистое количество, эта пшеница
@человеческая жаждет быть размолотой,
@обращенной в муку, выпеченной в хлеб.
Говорить про "рационализм" обычного сорта в
контексте мандельштамовской поэзии просто нелепо.
Рационалист -- это мужчина в галстуке, например
Коржавин или Твардовский. У Мандельштама "рацио"
было атрофировано с детства и навсегда.
Мандельштам проделал ту же эволюцию, которую
проделала через 40 лет после право-радикальная
контрэлита: от европоцентризма (чуть ли не с католичеством)
к идеализации социалистической тирании, "молодых
любителей белозубых стишков" (вот он, гуманизм-то).
писанию од Сталину и окончательному
осознанию неразрешимой трагичности бытия
(вплоть до призыва занять последнюю ступень
на подвижной лестнице).
Сержык:
>Держитесь за гуманизьм, пацаны. Вы себе плохо представляете
>как бывает. У власти, как я уже сказал, окажутся ТАКИЕ гаврики,-
>мало не пока...
Да пусть окажутся. Сладкая жизнь мне надоела.
Чем безнадежнее ситуация, тем выше горит огонь.
Вот к примеру гражданин petranohands
ID:
201
Name:
Petra
Age:
36
Gender:
Transgender F
Castration_Type:
Transgender
Castration_Interest:
Reality
Castration_Direction:
Having it done to me
Location:
Denmark
Age_First_Interest:
17
Age_Started_Puberty:
14
Age_First_Masturbation:
14
Penis_Size:
0
Circumcized:
Not Applicable
Genital_Mods:
Dick, balls and sac removed. New wagina
created. It is to narrow and not deep enough to
work - created to be not working. I have also
got breast implants.
How_Interest_Began:
I was a straight man - never been interested in
genital modifications - and met my girl friend
and fell in love with her. Some days later she
told me she had given up intercourse and had her
vagina modified to prevent it from being
penetrated by a dick. Ske asked me to join her
and give up intercourse too. Next day she
removed my dick. 15 months later she told me
she wanted to remove balls and sac too. Again I
agreed and the same day she removed them. I
thought she wanted me to be a nullo - but she
really surpriced me - she created a pussy for me.
Then she told me she wanted me to be her
lesbian girl friend now. One month later I got
my breast implants too.
Other_comments:
She has also removed both my hands at wrist.
She wants to be sure I need her support in the
future and that I will stay with her for good. I
type with my stumps now so I can keep on
chatting.
еще есть стихи Джен. Пи-Орриджа
по мотивам Барроуза
THE OLD MAN SMILED.
Will you die for me?
Do you love me enough to give up your life?
Standing here in the desert
The crumbling city
How much do you love me?
Can the world be as sad as it seems?
At this the old man smiled
Sitting in a cafe in Tangier
Scars running from his wrist to his elbow
Perhaps I'll buy this book today
And I look at the boy with my hand on his thigh
As I move to the bed in the corner
And he started to smile
A plaintive smile of the boy as he lies on the bed
And the old man smiled as his
Prick started to twitch twitch twitch
And little drops felt out of the end onto the floor
And he looked to the side
Wondering what to do with his knowledge
Cold cold water in the bowl by the bed on the floor
23 days and 23 hours of the day
And the old man smiled as the vein swelled and the blood came
As he stuck the needle in his arm
Watching the blood burning and turning in the glass
Wondering where he'd be sitting tomorrow
Wondering which table his person will pass that day
Sitting in a cafe in Tangier
And down to his table came Captain Clark
He'd worked on the ferry for 23 years and a day
Taking the junkies and the babies and the corpses to Spain
Looking at coffins in a line across the water
You sink if you're dead
Cold cold water
And you look up in the sky
A cloud up above
And everyone's equal if it rains on you
And teh old man smiled
And his arm bent as he paid the bill
So I walked round the corner
To a room in the Bowery
And the boy was bent double naked on the floor
Rubbing himself with some kind of cream
And is this all a dream
Look at the blind men
Sitting in a row with white sticks
Takking at the TV screen
And they try to eat us
By the broken bed
They're always mad
And Captain Clark welcomes you aboard
Flight 23 from New York to Mayami
And it crashed in a forest
Burning bodies growing cold
People spewing blood from their faces
Screaming ``Why me?'' ``Why?''
And everyone says I'm mad
And everyone says I'm mad
They always say I'm mad
And I see myself in the gutter and the water
With the water wing gangrene dangling myself
Cos we really want to slaughter
Looking wide-eyed and so confused at the wall
Its gone on so long I wonder just who is here
Cold cold water
Cold cold water
And the old man smiled as he walked back to the cafe
Drinking coffee while his friends just stood around
Can the world be as sad as it seems?
Do you love me?
With my knife against your throat
It could only be me
You would only do this for me
And the old man smiled
Just the same way as before
Slowly getting old arranging his things
Making his business neat and tidy
Sitting in a cafe in Tangier
That's the way the world ends
With a wimper
GPO, 1980
В принципе, огромное количество людей любят, когда их мучают;
то, что у нас в культуре не принято считать, что когда кого-то
мучают во имя любви/идеи/Расы, ему делают любезность -- это одно из
свидетельств всеобщей дегенерации, когда комфорт, физическая
безопасность и "индивидуальность" поставлены выше Любви,
Проекта и Расы. Сказано же:
@эта пшеница
@человеческая жаждет быть размолотой,
@обращенной в муку, выпеченной в хлеб.
Индивид есть нечто настолько жалкое и бездарное,
что его обсуждать-то и незачем. Интересны только
коллективные сущности. Если 10% народа (меня в том числе)
единоразово убьют, а от этого прирост населения на 20 лет
повысится до уровня 8% в год (как в Иране) -- что ж, я
буду до крайности счастлив.
Гронас
>Мандельштам нигде их в расход пускать не
>призывает - а если бы и призвал где, то это было бы флеймом.
"Флеймом" занимаются пустозвоны вроде Вас, любезнейший.
Достойному человеку даже такая идея в голову прийти не может.
@Согласно учению Зос Киа, искусство есть
@вид ритуальной магии. Гумилев писал:
@
@ ...Время останавливали словом,
@ Словом разрушали города.
@
@ И орел не взмахивал крылами,
@ Звезды жались в ужасе к луне,
@ Если, словно розовое пламя,
@ Слово пролетало в вышине.
@
@Но если искусство есть магия, а художник --
@магик, то каждое слово, каждый штрих пера становятся
@священнодействием. Слово -- субстанция истинного
@мира, художник -- проекция этой субстанции на ложный
@мир материальности. И слово как единственная связь
@между миром истинным и миром материальным.
Привет
Миша.
15 декабря 1999 г. 19:35:18
Misha Verbitsky kymo.mpim-bonn.mpg.de ЦВЕТОК КРАСОТЫ Bonn, USSR |
Всем привет,
а страсти то накалились!
Юдик- у меня тибе должок. Обещаю вернуть. Сроки размыты.
Оказываается не так то и просто ЭТО сделать, чтобы было
бэз базара. Верю в успех. Но пока - ноль результата...
Про гуманизм имею добавить тут, для трудящихся,
в натуре, подумайте, ну если эдак за пределами матшкол и
мехматов плюс боннских политехникумов и т.д., ну типа в
такой, в реальной и жесткой жизненной ситуации,-
Што защитит обитателя вышеописанной срэды
скажем в случае острого конфликта с человеком лишенным комплекса
гуманизма и уважения к личности?
Может быть закон? Хехе?
Да ну, просто пиздзец ему и точка. И точка, на хер!
``Папишу, парежу!`` начнется.
А если продолжить, то допустим ``система`` наебнется по каким угодно
причинам. Хто будет банькувать? Хто, я спрашую????
Хто сильнее тот и умнее. У кого хуй, пардон, ствол длиннее.
А кого замочат в первую очередь? Чиих телок забирут и не отдадут?
Ну и бабки там с квартирами?
Шо неясно?
Только гуманизьм вас и защищает. И ни дай Бох фраерки его отменят.
Вот взять Вербицкого. Уважаемый автор и все такое.
А со сколькими людями пересорился, скольким нахамил??
Он может, мы знаем. А шо будет, когда систему отменят?
Ну, скажем, так, случайно, Вербицкий в этом вот угаре типа
после спектакля идет, ну скажем, в булочную и все такое?
А на встречу ему прет ну, типа дядя такой с дубиной(и это еще в лучшем
случае).
ШО будет? Пиздец будет. Рас и навсегда.
Держитесь за гуманизьм, пацаны. Вы себе плохо представляете
как бывает. У власти, как я уже сказал, окажутся ТАКИЕ гаврики,-
мало не пока... Они всегда там оказываются, а особенно после спектакля
.
15 декабря 1999 г. 18:42:43
сэржик nas-116-201.nyc.navinet.net |
Милому Коле. Пожалуйста, ни в коем случае не покидайте этот гестбук.
Нам необходимо, жизненно необходимо слышать, как в самом средоточии
этого мутного омута душевной нетрезвости, не знающей предела и меры, не
принимающей на себя должной ответственности за Целое, не чувствующей
своих обязательств перед мировой Культурой, - тихий, серьёзный, полный
внутренней правды голос честного мудака.
15 декабря 1999 г. 16:20:23
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец p253.n88.dip.aha.ru Горький, Мемориал |
Господа! Нижеприведенная песнь посвящается светлой памяти поэта
Александра Тинякова
ХОМЯК
Если б я захотел приколоться,
Я бы действовал наверняка...
Я б нашел деревенский колодец
И туда зашвырнул хомяка
Вот хомяк разложился и лопнул,
Заразил весь колодец чумой
И все люди в деревне подохли
Наглотавшись водицы сырой
Не простили б мне этого свинства
Прогрессивные люди земли
Интерпол, цорондой и милиция
Непременно меня бы нашли
Тут, конечно, меня бы загнали
К сумасшедшим за крепкую дверь
Ибо все б наконец осознали
Что я был вырожденец и зверь.
Я сидел бы в глухом коридоре
Средь других сумасшедших бедняг
А во всей этой грустной истории
Виноват был проклятый хомяк.
Разрывается сердце от страсти
Но безвременный жребий таков...
Ах, какое же все-таки счастие
Что поблизости нет хомяков
Сердце громко и радостно бьется
И ликует природа сама
Пусть же чистыми будут колодцы
И навеки исчезнет чума!
1 января 1994 г., Москва
15 декабря 1999 г. 15:55:15
Эли Воронель vlzir1-a13.ot.lt Хомяк Уф-Уф Софт, Кор |
Господа! Нижеприведенная песнь посвящается светлой памяти поэта
Александра Тинякова
ХОМЯК
Если б я захотел приколоться,
Я бы действовал наверняка...
Я б нашел деревенский колодец
И туда зашвырнул хомяка
Вот хомяк разложился и лопнул,
Заразил весь колодец чумой
И все люди в деревне подохли
Наглотавшись водицы сырой
Не простили б мне этого свинства
Прогрессивные люди земли
Интерпол, цорондой и милиция
Непременно меня бы нашли
Тут, конечно, меня бы загнали
К сумасшедшим за крепкую дверь
Ибо все б наконец осознали
Что я был вырожденец и зверь.
Я сидел бы в глухом коридоре
Средь других сумасшедших бедняг
А во всей этой грустной истории
Виноват был проклятый хомяк.
Разрывается сердце от страсти
Но безвременный жребий таков...
Ах, какое же все-таки счастие
Что поблизости нет хомяков
Сердце громко и радостно бьется
И ликует природа сама
Пусть же чистыми будут колодцы
И навеки исчезнет чума!
1 января 1994 г., Москва
15 декабря 1999 г. 15:54:59
Эли Воронель vlzir1-a13.ot.lt Хомяк Уф-Уф Софт, Кор |
>Во-первых потому, что евреи были главным перпетратором, а во-вторых,
>потому, что при Сталине сажали в 2 раза меньше людей, чем
>при Ельцине (при том же или большем населении
>державы), и смертность в лагерях была тоже куда
>меньше, чем сейчас (статистика-то сохранилась).
Миша, я за разговором не очень слежу: вам ведь сказали уже, что вы
подонок? "И за Осипа Мандельштама ты отдашь мне строгий отчет"?
15 декабря 1999 г. 10:39:17
Мальчик Коля dialup-5.soros.spb.ru |
миша гронас:
Не заморачивайтесь вы с отношением Миши к Мандельштаму -- ежу ясно, что
оно никакое. Он считает возможным сочетать разговоры о Мандельштаме со
всякой мистикой, которая даже для Андрея Белого показалась бы
сумасшедшей -- а что писал Мандельштам о мистики Андрея Белого все,
наверное, помнят. Мандельштам для Миши -- ничего не значащее нечто, в
котором он готов видеть только себя и собственные заморочки, как
собственно и во всем он готов только их видеть.
Вообще Мише следовало бы читать лорда Байрона -- это поэт его уровня,
он гениальный, но недалекий. У Байрона вы найдете великолепно
изложенными все телеги, какие когда-либо выдавал Миша, и все телеги
которые он когда-либо выдаст -- потому что это, увы, потолок.
15 декабря 1999 г. 10:27:50
Мальчик Коля dialup-5.soros.spb.ru |
Вербицкий, Вы - кретин.
Вот что писал Мандельштам о 20 м веке
"европеизировать и гуманизировать двадцатое столетие, согреть его
теологическим теплом ...Теперь не время бояться рационализма.
Иррациональный корень надвигающейся эпохи, гигантский неизвлекаемый
корень из двух, подобно каменному храму чужого бога, отбрасывает на нас
свою тень. В такие дни разум - ratio энциклопедистов -- священный огонь
Прометея.
Вы думаете и здесь Макиавелли? - это теологическим-то теплом?
15 декабря 1999 г. 08:11:30
миша гронас dial-in7.columbia.aim-smart.com |
Вербицкий, у Вас болезнь Дауна.
Вот цитата про личность.
"Христианство музыки не боялось. С улыбкой (;-))говорит христианский
мир Дионису:"Что ж, попробуй, вели разорвать меня своим менадам: я весь
цельность, весь - личность, весь спаянное единство!" До чего сильна в
этой новой музыке уверенность в окончательном торжестве личности,
цельной и невредимой: она - эта уверенность в личном спасении, сказал
бы я, - входит в христианскую музыку обертоном, окрашивая звучность
Бетховена в белый мажор синайской славы"
Вы что думаете здесь речь идет о сверхличности? - открою Вам секрет, в
христианстве сверхличностей не бывает.
>("разрешенное большевиками для пользы науки" -- это
>что ли гуманизм?). "Рогатая нечисть", которая
>"рассыпается" это, пардон, что? Это простые советские
>люди. Такое вот уважение к самоценности личности, да?
Уважение к самоценности личности вовсе не означает подобострастия.
Напротив - худо ежели люди "уценяют" свои личности и поэт их за это
издавна -- бичом. Они тем не менее все-равно ценны - именно потому что
переживают опыт выбора. Мандельштам нигде их в расход пускать не
призывает - а если бы и призвал где, то это было бы флеймом.
Контекст есенинской строчки -- история с Блюмом, человеком
дионисическим и сверхчеловеческим из рук которого Мандельштам таки
вырвал расстрельный список. Прощает он Есенину всего навсего
литературность, недоталантливость - он вообще его стихов не любил, а
эту строчку любил и повторял часто - в связи с расстрелами, а не в
связи с литературными разборками.
>Именно так -- анализ мочи Горнфельда. Мандельштам как
>первый и единственно аутентичный панк,
>нон-конформист, ур-реалист.
все верно.еще рейвер, скинхед и христианский гуманист.
>Не нужен никакой дискурз, особенно не нужна
>литературная критика, не нужен тяжелый неблагодарный
>труд литературоведа филолога, и никому уж совсем не
>нужно обсуждение литературных качеств.
Угу. А чего Вы их обсуждаете и статьи пишете?
15 декабря 1999 г. 07:49:31
миша гронас dial-in70.columbia.aim-smart.com напускай, мянад |
Гронас, вы идиот
Вот цитата про Есенина
@Есть прекрасный русский стих, который я не устану твердить в
@московские псиные ночи, от которого как наваждение рассыпается
@рогатая нечисть. Угадайте, друзья, этот стих: он полозьями пишет
@по снегу, он ключом верещит в замке, он морозом стреляет в
@комнату:
@...Не расстреливал несчастных по темницам.
@В Доме Герцена один молочный вегетарианец -- филолог с
@головенкой китайца -- этакий ходя -- хао-хао, шанго-шанго --
@когда рубят головы, из той породы, что на цыпочках ходят по
@кровавой советской земле, некий Митька Благой -- лицейская
@сволочь, разрешенная большевиками для пользы науки, --
@сторожит в специальном музее веревку удавленника Сережи
@Есенина.
Где вы там усмотрели христианский гуманизм ?
("разрешенное большевиками для пользы науки" -- это
что ли гуманизм?). "Рогатая нечисть", которая
"рассыпается" это, пардон, что? Это простые советские
люди. Такое вот уважение к самоценности личности, да?
Коннотации у
"...Не расстреливал несчастных по темницам. "
однозначные -- отказ от сотрудничества с системой,
"литературой", "писательством" и фашистской сволочью,
которая этим занимается (вроде современных всяких
"Московских Альтернатив" и "Правых Дел").
Гуманизм, про который писал Мандельштам в 1923-м -- тот же, что у
Борджиа; именно поэтому говорится о "флоринах гуманизма" --
это ревитализация Возрождения. Когда политических противников
считалось хорошим тоном сжигать на кострах и травить
ядами (Макиавелли -- универсальный гуманист).
Не надо путать понятия: нет "двух гуманизмов",
есть просто два омонимичных явления -- "христианский"
или "секулярный" гуманизм либералов (т.е. вера
в самоценность любой личности), и гуманизм
Борджиа и Макиавелли (он же _жэнь_ Конфуция) --
отождествленный со своей империей "Принц",
т.е. сверхчеловек, как мера и основа вещей.
Это не только разные вещи -- это противоположные
вещи.
А фразочка ваша
"...он Есенину все прощал за строчку..."
это вообще нечто неописуемое -- что он интересно
мог (или должен) был простить? Нееврейское происхождение,
имплицирующее Есенина в Холокосте? Большевизм? Так и
Мандельштам был большевик (см. EOWN #6).
Вот для полноты коллекции мое предисловие к
вышедшей в EOWN Четвертой Прозе
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
В глухое и по-пасторальному наивное время, О. Э.
объяснил литературу, да так еще, что ни сегодня, ни через
сто лет ни добавить, ни убавить, не изменить
@ Все произведения мировой литературы я делю на разрешенные и
@ написанные без разрешения. Первые -- это мразь, вторые --
@ ворованный воздух. Писателям, которые пишут заведомо
@ разрешенные вещи, я хочу плевать в лицо, хочу бить их палкой по
@ голове и всех посадить за стол в Дом Герцена, поставив перед
@ каждым стакан полицейского чаю и дав каждому в руки анализ
@ мочи Горнфельда.
@ Этим писателям я бы запретил вступать в брак и иметь детей. Как
@ могут они иметь детей? -- ведь дети должны за нас продолжить,
@ за нас главнейшее досказать -- в то время как отцы их запроданы
@ рябому черту на три поколения вперед.
Именно так -- анализ мочи Горнфельда. Мандельштам как
первый и единственно аутентичный панк,
нон-конформист, ур-реалист.
Вот это литературная страничка.
Не нужен никакой дискурз, особенно не нужна
литературная критика, не нужен тяжелый неблагодарный
труд литературоведа филолога, и никому уж совсем не
нужно обсуждение литературных качеств. Какие к черту
литературные качества. Книги бывают разрешенные и
написанные без разрешения. Доктор сказал -- в морг,
значит в морг. Стакан с мочой Горнфельда. Стакан с мочой
Горнфельда. Стакан с мочой Горнфельда. Вскрытие
покажет.
@ Писательство -- это раса с противным запахом кожи и самыми
@ грязными способами приготовления пищи. Это раса, кочующая и
@ ночующая на своей блевотине, изгнанная из городов, преследуемая
@ в деревнях, но везде и всюду близкая к власти, которая ей отводит
@ место в желтых кварталах, как проституткам. Ибо литература
@ везде и всюду выполняет одно назначение: помогает начальникам
@ держать в повиновении солдат и помогает судьям чинить расправу
@ над обреченными.
@ Писатель -- это помесь попугая и попа.
Стакан с мочой Горнфельда как абсолютный арбитр
литературного спора.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Привет
Миша.
15 декабря 1999 г. 07:07:00
Misha Verbitsky kymo.mpim-bonn.mpg.de ЧЕТВЕРТАЯ ПРОЗА Bonn, USSR |
Юля, а мне очень близко то, что Вы пишете.
Я никакой не фанат постмодернизма - согласен с Вами, что это опыт
сомнения, который может быть полезен. Если Вы выбрали такую веру
(евразийство и т д) - то что же - о таких вещах не спорят. Я всего лишь
сказал, что не могу и не хочу в это верить, потому что для меня
недостаточно авторитетно - и во многом противоречит тому, что я выбрал.
Но спорить бессмысленно. И говорить действительно не о чем.
>Она не нужна, если всерьез думает здесь стоять:
>никому ничего не обещано, надо шевелиться.
Да, я тоже так чувствую. Или, говоря проще (ибо стилистически за Вами
не угнаться) -- не представляю себе внеатеистической веры.
>А если просто сказать:
>"Все вещи --- одно," --- и в доказательство разложить их на
>какие-нибудь составляющие, по сути ничего, кроме собственного
>идиотизма, и не докажешь.
Но ведь я и не говорил, что на этом надо остановиться.Надо куда нибудь
двинуться - непонятно только почему в геополитику.
>>ПРОИЗВОЛЬНАЯ мифология и
>>ПРОИЗВОЛЬНАЯ догматика. Они ничем не освящены - о них никто не
>>свидетельствовал.
> ПРОИЗВОЛЬНАЯ
>мифология --- это ОКСЮморон. Такого не бывает.
Или, что то же - всякая мифология произвольна. Я имел в виду, что
христианская мифология для христианина не произвольна и не мифология.
>Почему Дон Жуан командует : выкрест должен, выкрест не должен? Выкрест
-
>просто христианин.
>Нет, выкрест --- это человек с опытом выбора.
Всякий человек -- с опытом выбора. Человек может и определяется как
опыт выбора. Выбор веры может быть важным - а может быть и неважным,
если важное у человека где-нибудь еще.Национальная или религиозная
идентичность ни к чему не обязывают - выкрест может в мечеть ходить
если ему вздумается - все позволительно.
И последнее - мне кажется, что сомнение выше самообмана - блудный
сын выше праведного даже пока он блуждает. Не уверен в этом, впрочем.
15 декабря 1999 г. 07:03:32
миша гронас dial-in64.columbia.aim-smart.com |
Предвижу, впрочем, что два есть на самом деле гуманизма. Активный --
Борджиев и Макиавеллиев - и пассивный. В этом случае у Мадельштама -
пассивный.
15 декабря 1999 г. 06:23:29
миша гронас dial-in29.columbia.aim-smart.com |
ВЕРБИЦКИЙ
>>...Христианский гуманизм...
>>...он Есенину все
>>прощал за строчку...
>Какие гнусные передержки. Вы, мне кажется,
>не читали текста. Он лежит на Империуме,
>не поленитесь, почитайте.
>"Христианских гуманистов" мы будем
>расстреливать - всех до единого.
Угу. По темницам.
Как легко оказалось шокировать антикультурника - достаточно просто
точно охарактеризовать любимого поэта.
А я вот не поленился перепечатать из статьи ОЭМа "Гуманизм и
современность" (1923):
"Если подлинно гуманистическое основание не ляжет в основу грядущей
социальной архитектуры, она раздавит человека как Ассирия или Вавилон.
То, что ценности гуманизма нынче изъяты из употребления и подспудны,
вовсе не есть дурной знак. Гуманистические ценности только ушли,
спрятались как золотая валюта, но, как золотой запас, они обеспечивают
все идейное обращение современной Европы и подспудно управляет им тем
более властно.
Переход на золотую валюту - дело будущего, и в области культуры
предстоит замена временных идей - бумажных выпусков - золотым чеканом
еввропейского гуманистического наследства, и не под заступом археолога
звякнут прекрасные флорины гуманизма, а увидят свой день, и как ходячая
звонкая монета, пойдут по рукам, когда настанет срок."
15 декабря 1999 г. 06:07:26
миша гронас dial-in83.columbia.aim-smart.com |
Допустим, некая анти-Система побеждает Систему. Дальше что? Анти-
Система становится Системой. Победитель дракона сам становится
драконом. Через некоторое время возникает новая анти-система
направленная против существующей Системы и всё повторяется. И кто
тогда будет пассионарием, а кто жрущим быдлом?
Засим, вопрос:
А достоин ли мир Революции?
Достоин ли Свободы (недо)человек прежде всего не реализовавший свободу
в самом себе? Достойно ли Революции тупое жрущее быдло? Достойно ли
Любви общество кадавров? Достойна ли Жизни вся эта нежить? Так кому
нужна Революция? Тупому жрущему обывателю, который, изнасиловав её,
привратит Свободу в "светлое будущее"? Достойны ли Идеи (био)массы,
уровень самовыражения которых находится на уровне параши? Так к чему
все эти переливания крови и прочая реанимация?
15 декабря 1999 г. 04:45:34
AnArcHISt U-Hartford-Dial8.hartford.edu |
Сорокинская "Норма" - нудный в чрезвычайной степени роман. Можно
рассматривать норму, как апофеоз совковости, а можно как простое дерьмо
- но всё равно, прочитав первые несколько глав становится невыразимо
скучно - можно предсказать содержание всего остального.
Сорокин из жопы этот роман вытянул (вместе с нормой).
15 декабря 1999 г. 04:39:24
AnArcHISt U-Hartford-Dial8.hartford.edu |
>Это долгий, в общем-то разговор, и на самом деле, сразу о многом. Простите, сейчас не успеваю.
>Скоро обязательно Вам напишу. тут есть о чём поговорить, подумать, на самом деле.
А хуй ли - так до бесконечности можно. Говорить нам с Вами есть о чём, но теперь уже не обязательно в Вашей гестбуке. В рамках
Гестбуки мы с вами практически уже договорились. Увидали как сильные, так и слабые стороны друг друга. Получается несколько
сентиментально, но что делать - у меня такие чувства по отношению к вам. Я остался исключительно доволен нашей "войнушкой".
Сейчас пора её кончить. Без сомнения, мы делаем с Вами Общее Дело, и без сомнения, мы победим. А на всякий случай, если чё
не так, я безоговорочно капитулирую. Сейчас у меня совершенно нет времени. Почему - Вы скоро увидите. Я готовлю "им" Бомбу.
"Им" - не вам, а именно ,"Им". Не сомневайтесь: "Им" будет Пиздец, натурально. А Дону Жуану и всем друзьям Гестбуки - спасибо.
Давно не приходилось бывать в такой хорошей, тёплой компании. В конце концов, пишите на мой адрес, он здесь. Отвечу. Итак,
прощаюсь, как бы на полуслове, но это только так кажется. На самом деле я с вами. Мысленно - с вами. Элэкэрдык!
15 декабря 1999 г. 04:34:10
Псой Галактионович Короленко, молодёжный филолог и акын 129.237.61.70 ПАХМУТОВА Москва, 1980 |
>...Христианский гуманизм...
>...он Есенину все
>прощал за строчку...
Какие гнусные передержки. Вы, мне кажется,
не читали текста. Он лежит на Империуме,
не поленитесь, почитайте.
"Христианских гуманистов" мы будем
расстреливать - всех до единого.
" However, when a lie has gone to far - when it has taken up its
abode in the very tissue, bones, and brains, of a people, then all
remedies
are useless. Even the lancet is of no avail. Repentance of past misdeeds
cannot "save" decadents from extermination. The fatal bolt is shot, and
into the fiery furnace of wholesome slavery they must go, to be there
righteously consumed. From their ashes something new, something nobler,
may
possibly evolve; but even that is the merest optimistic supposition.
In nature the wages of sin are always DEATH. Nature does not
love
the wrong doer, but endeavors in every way to destroy him. Her curse is
on
the brow of the "meek and lowly".Her blessing is on the very heart's
blood
of the strong and the brave. Only Jews and Christs and other degenerates
think that rejuvenation can ever come though law and prayer. "All the
tears
of the martyrs" might just as well have never have been shed. "
-- MIGHT IS RIGHT
...Blessed are the strong, for they shall possess the Earth.
Cursed are the weak, for they shall inherit the yoke.
Blessed are the powerful, for they shall be reverenced among men.
Cursed are the feeble, for they shall be blotted out.
Blessed are the bold, for they shall be masters of the world.
Cursed are the humble, for they shall be trodden under hoofs.
Blessed are the victorious, for victory is the basis of right.
Cursed are the vanquished, for they shall be vassals forever.
Blessed are the battle-blooded. Beauty shall smile upon them.
Cursed are the poor in spirit, for they shall be spat upon.
Blessed are the audacious, for they have imbibed true wisdom.
Cursed are the obedient, for they shall breed creeplings.
Blessed are the iron-handed; the unfit shall flee before them.
Cursed are the haters of battle; subjugation is their portion.
Blessed are the death-defiant; their days shall be long in the land.
Cursed are the feeble-brained, for they shall perish amidst plenty.
Blessed are the destroyers of false hope; they are true messiahs.
Cursed are the God-adorers; they shall be shorn sheep!
Blessed are the valiant, for they shall obtain great treasure.
Cursed are the believers in good and evil, for they are frightened by
shadows.
Blessed are those who believe in nothing; never shall it terrorized
their
minds.
Cursed are the "lambs of god" they shall be bleed "whiter than snow".
Blessed is the man who has powerful enemies they shall make him a hero.
Cursed is he who "doeth good" unto others; he shall be despised.
Blessed is the man whose foot is swift to serve a friend; he is a friend
indeed.
Cursed are the organizers of charities; they are propagators of plagues.
Blessed are the wise and brave, for in the struggle they shall win.
Cursed are the unfit, for they shall be righteously exterminated.
Blessed are the sires of noble maidens; they are the salt of the Earth.
Cursed the mothers of strumous tenderlings, for they shall be shamed.
Blessed are the mighty-minded, for they shall ride the whirlwinds.
Cursed are they who teach lies for truth and truth for lies, for they
are -
abomination.
Blessed are the unmerciful; their posterity shall own the world.
Cursed are the famous wiselings; their seed shall perish off the Earth
Thrice cursed are the vile, for they shall serve and suffer.
* - * - *
Это о вас, уважаемый.
Привет
Миша.
15 декабря 1999 г. 04:32:41
Misha Verbitsky kymo.mpim-bonn.mpg.de 10 Pics of Electra the Asian Queen and her whip Bonn, USSR |
Миша Гронас:
>Содержание постмодерна - в наиболее общем виде: произвольность
>оснований дискурса и , как следствие, бессмысленность претензий на
>тотальность. В русском контексте это подготовил советский опыт:
>идиотский, но претендующий при этом на тотальность (внутреннюю -
>непротиворечивость и внешнюю - всеобщую обязательность). Обобщить опыт
>советского дискурса на все дискурсы нетрудно - это был естественный
>шаг.
И про неверие дальше. А между тем, Вы же сами и пишете ---
постмодерн не имеет содержания, то есть, имеет содержание
отрицательное. Это простой способ объединить, описать разом
все дискурсы, _в отрыве от содержания_. Никаких открытий и
откровений на самом деле здесь не содержится --- разве для
человека, который почему-либо верил (до этого откровения) в
уникальность данного конкретного дискурса. Это смешно.
Постмодерн, как всякое десакрализующее явление, представляет
собой пародию на некую вещь настоящую. Ср. стихи о том, что
"I slept and danced whole night with Doubt, and found her
virgin at dawn" --- цитата переврана (Миша, а?). Почему зерно
живой веры сдвигает гору? Потому же, почему напряженное,
ежемоментное Сомнение расшатывает ее основание, показывает,
на чем зиждится она, да и зиждится ли, честное слово, пошла
она к Магомету. Она не нужна, если всерьез думает здесь стоять:
никому ничего не обещано, надо шевелиться.
Впрочем, мы о другом. Настоящий опыт сомнения, умение видеть,
чем все вещи --- одно, наверное, можно принести с собой в веру.
Это будет уже другая вера, возвращение блудного сына, то же,
чем раскаявшийся грешник милее праведника. Праведник по сравнению
с этим ништо, глупая благонравная кукла. А если просто сказать:
"Все вещи --- одно," --- и в доказательство разложить их на
какие-нибудь составляющие, по сути ничего, кроме собственного
идиотизма, и не докажешь. Эти составляющие не имеют отношения
к целому: по ним нельзя целое построить заново даже в ядерной
физике (если не знать, каким было это целое; знание независимое
от набора частей).
Здесь, признаться, и говорить не о чем.
>Сорокинская "Норма" еще могла читаться двояко : мои милые знакомые
>либералы-шестидесятники читали как "антисоветчину" (т.е. норма =
>совок) - а ровесники уже как антилогоцентризм (или антиСистема или
анти-
>whatever, т.е. норма = любой тотальный дискурс).
Сорокинская "Норма" --- это обобщение опыта наблюдателя.
Естественнонаучный труд, выраженный довольно формальным, но
непривычным для этой области языком. Конечно, и Анатомия
Человека, учебное пособие, может быть увлекательным
беллетрестическим чтением, особенно в детстве. Но это вопрос
восприятия.
>ПРОИЗВОЛЬНАЯ мифология и
>ПРОИЗВОЛЬНАЯ догматика. Они ничем не освящены - о них никто не
>свидетельствовал.
Не знаю насчет догматики (при чем здесь вообще догматика? Вы
что-то неправильно поняли; животрепещущие и насущные формулы ---
да, есть; они категоричны, зачем им быть вялыми), но ПРОИЗВОЛЬНАЯ
мифология --- это ОКСЮморон. Такого не бывает.
>Почему Дон Жуан командует : выкрест должен, выкрест не должен? Выкрест
-
>просто христианин.
Нет, выкрест --- это человек с опытом выбора. Этот выбор не
может быть, как Вы выражаетесь, произволен: человек, его
сделавший, преображается целиком. Иначе он не человек, а
мокрая тряпочка, пришлепавшая на запахи в новый храм.
Дон Жуан здесь не столько командует, сколько констатирует
факт (и даже с сочувствием к подмеченной драме). Когда
человека мучает чувство вины, ему кажется, что им командуют
(потому, что он втайне надеется на искупляющее наказание).
По поводу "ненавидь Америку" --- разговор идет о преодолении
отчуждения, то есть, всей совокупности подмен вроде постмодерна.
Юля.
15 декабря 1999 г. 04:28:51
Yulya Fridman ppp118.dialup.corbina.ru |
[ Мила ]
> Но в России еще не приходили к власти
>патриоты, вернее националисты (что для России абсолютно не имеет
>разницы!). Мне кажется, что все только впереди!
Ну, патриоты у нас зачастую
самые интеллигентные и симпатичные люди
Шафаревич вот (на полном серьезе --
я у него в отделе работаю). Дугин.
Вот посмотрите газету Завтра -- там в каждом
номере юдофильские высказывания от самых
заядлых типа макашова. Вот в последнем
:ЛЕНИН:е (Ужас и Мор. Террор)
"Они сражались за Сербию" про
патриотических евреев.
А насчет скорого конца Израиля -- опять-таки,
в том же самом Ужасе, см. откровения Барри Хамиша
(которого, кстати, на русский переводил мой одноклассник
Миша Энтов).
[ Гронас ]
>Вы уже несколько раз... говорите этот пародокс о
>Фоменко. А то получается софизм. Серьезные
>историки о Фоменке писали - здесь
>воспроизводить их аргументы вроде бы
>бессмысленно.
История -- это вроде полит-технологий или
социологических рейтингов: правды не скажут. См. напр.
казус с 2.5 миллионов курдов и турок (официальная цифра
убитых армянами в 1915-м году, согласно половине
американских историков и всем турецким). То есть
у меня нет ни малейшего основания верить "историкам",
им сколько заплатят -- то они и докажут.
Критику Фоменко я читал. Фоменко -- это пародия
на историю, его критиковать может только идиот.
С другой стороны, его система абсолютно консистентна, все
несоответствия он объясняет заговором против России,
что справедливо.
Фоменко -- это Толкиен наоборот имени Ниенны.
Никакого опровержение Ниенне (исходя из
LotR+Silm) нет и не может быть, т.к.
она все перетолковывает через конспирологию.
И поскольку мы знаем, что заговор реально
есть и реально все определяется конспирологией --
настоящей истории мы узнать не можем по определению
(заговор есть, но он по определению непознаваем).
Те, кто думает, что конспирология неверна --
наймиты Системы, то есть враги.
Такие дела
Миша.
15 декабря 1999 г. 04:08:13
Misha Verbitsky kymo.mpim-bonn.mpg.de Черная Книга -- вся правда о геополитике Bonn, USSR |
1. Мандельштам принял лютеранство по необходимости. Иначе нельзя было в
универ. А из Германии погнали за неуспеваемость. Он интересовался
разными конфессиями - но больше, кажется, культурно. Мировоззрение же
его точнее всего было бы опредилить как Христианский Гуманизм - хоть
это и режет слух по нынешним временам. напомню, что он Есенину все
прощал за строчку: не расстреливал несчастных по темницам.
2. Никакого особого догматического "отношения" к выкрестам нет и не
может быть. Никакого догматического принуждения верить в кровавый навет
тоже нет. Догматов-то немного.
15 декабря 1999 г. 03:54:48
гронас dial-in13.columbia.aim-smart.com |
Миша:
>Но я думаю, что в Израиле евреев раньше начнут
>убивать, чем в России. По крайней мере к
>этому все идет. В России как раз нас любят.
Почему удалось сделать такие выводы?
И очень сомневаюсь о любви к евреям в России... очень...
И ведь режут уже и нападения на синагоги бывают и всё любят? Конечно,
любовь - слепое чувство. Но в России еще не приходили к власти
патриоты, вернее националисты (что для России абсолютно не имеет
разницы!). Мне кажется, что все только впереди!
15 декабря 1999 г. 03:43:21
Мила 195.210.149.201 |
В сети выставлены материалы нашего рок-дуэта
ekipazh.da.ru
15 декабря 1999 г. 03:32:35
AnArcHISt U-Hartford-Dial8.hartford.edu Страница рок-дуэта *ЭКИПАЖ* где-то там, Навь |