[ архивы |
Вербицкий
| СЕВЕР |
УЖАС
|
Дугин |
музыка |
поэзия |
политика |
Юля Фридман ]
[ :ЛЕНИН: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 ] |
[ :ЛЕНИН: 30 ] (8 января 2001)
Кожаная юбка, коровий хвост
...Пока они шли, и даже бежали прочь, спасаясь от настигавших их языков синего и белого пламени, странная музыка, нежная, как беззвучный, но продолжительный женский стон, заполняла собою все коридоры. Мыши в подполе слегка копошились, составляя отчет о прошедшем дне.
[ :ЛЕНИН: 29 ] (3 августа 2000)
Чудесное спасение Дате Димбо
Белая птица, большая орифия, широко распахнув крылья, уселась на шест. Ветер упирался в белые крылья, и птица как будто парила в воздухе --- а на самом деле воздушный поток не только поддерживал ее, но и нес вперед вместе с лодкой. Моравинди пел, достигая неслыханных нот, и его голос птичьим криком врывался в небо....А на небе кривилась и плакала огромная злая рожа, и молнии падали вниз из ее круглых, целиком черных зрачков. Каждая была --- как блестящее кривое копье. Гром гремел со всех сторон, как медные барабаны, и надо сказать, что пение Моравинди прекрасно ложилось на эту небесную музыку.
[ :ЛЕНИН: 28 ] (31 мая 2000)
...Лилитка вздохнула, села за парту и, подперев щеку ладошкой, стала мечтать о доме. Дома она почти и не помнила: только что горячо в доме, темновато, уютно пахнет серой, сердце томит музыка милых воплей и по стенам отблески молодого огня --- но чтобы вернуться, нужно было долго и много работать. Работать ей не хотелось, да и жутко было в союзе с недобрыми людьми, которые не смеются шалостям и, чуть ни что, пугают страшным крестом. Но не так страшен крест, как то, что ровняет огонь с водою и выгоняет из дома, и при этой мысли Лилитку с головы до ножек пробирала такая дрожь, что в самой сердевине Земли не нашлось бы довольно тепла, чтобы ее унять.
[ :ЛЕНИН: 27 ] (22 апреля 2000)
..."Зачем, садовник?.. ты мерзавец.
Ты должен был убить врага ---
Но ты, поддавшись зову пьяниц,
Нам срезал когти и рога!"
Гардьен молчит. Его подруга
Все трупы увидала сразу,
И в обмороке от испуга
Лежит, стройна и семиглаза.
[ :ЛЕНИН: 26 ] (19 марта 2000)
...Дети столпились вокруг, наклоняли уши, поводили крошечными металлическими усиками, расположенными поверх квадратных голов. Многие из них уже легли на землю, разваливаясь на части. Стекла вытекали из множественных глаз, сочились жаркой слезой. Менестрель, чувствуя небывалый жар, был рад, что песня понравилась детям. Они, можно сказать, умирали от счастья, а небо удивительным образом сияло и светилось со всех сторон.
[ :ЛЕНИН: 24 ] (6 февраля 1999)
Дорогие сородичи!В последние два дня, дискутируя с оппонентами, я попробовал вышибить им мозги; возможно, это было ошибкой. Лучше бы я и не пытался. Во всяком случае, не стоило потом жрать эту дрянь.
Тем не менее.
Зачем нужна нашему сообществу академия?
Это новая питательная среда. Это академическая среда. Это статус.
В этом заключаются три главнейшие плюса. Но есть и другие.
Голодный академик --- это вовсе не то же самое, что обыкновенный сородич с пустым брюхом. Голодному академику добыть пищу намного легче. На то и мозги.
Академик пришел, увидел и победил! Отныне это наша стратегия.
Академический статус укрепляет наш авторитет. Авторитет укрепляет наш престиж, а престиж, в свою очередь, укрепляет кредит доверия.
Не секрет, что те, у кого есть пища, мало доверяют лемурам. Но академикам привык доверять каждый.
Несмотря на то, что некоторые мартышки уже дразнятся и выбрали в академики свой красный зад, мы утверждаем, что Академия еще всем покажет.
Для этого нам нужно координировать все усилия.
Вот зачем нужна Академия!
[ :ЛЕНИН: 23 ] (18 января 1999)
Надо надеяться, что она возникает, внутри своей ледяной и белой машины, на американских дорогах, где ненастоящие призраки ковбоев почтительно дуют в черные шестизарядные голливудские дудки, гоняя телезрителей как коров. Она, наверное, чудно поет, как всегда и пела, не хуже древних человекоядных сирен. Я люблю их, а не вас, вовсе не потому, что вы не ускользнули так ловко, а, напротив, продолжаете послушно ветшать и стариться... Почему --- трудно сказать.
[ :ЛЕНИН: 22 ] (11 декабря 1999)
...И был Пашке другой радио-сон... Две совершенно голые женщины, не то негритянского, не то азиатского вида --- это было по-разному --- и удручающе нежного телосложения сидели друг напротив друга, производя всеми своими руками немыслимое движение. Пашка никогда еще не видал таких необычайно голых женщин по радио, и был тем более удивлен, что они, очевидно, вели передачу о феминизме. Звука не было.
...она сразу же обратилась к публике и сказала ей с украинским акцентом: "Здравствуйте, дорогие столичные жители. Наша группа называется Центр Тяжести. Мы из Челябинска. Мы надеемся, что сейчас вы (хи-хи) ознакомитесь с нашей музыкой. Мы надеемся (кокетливо), что она вам понравится!" В зале уже были пьяные, и тетеньке ответили невпопад: "Идите нахуй."
[ :ЛЕНИН: 21 ] (30 октября 1999)
...Идеальный Рим с его доблестью, кровью, почвой и республиканскими устремлениями, был, в конце концов, не более чем маленькой, уютной страной в пределах одного полуострова. Куда более важной -- и цельной -- представляется таинственная, долгая, странная история бюрократической Византии.
[ :ЛЕНИН: 20 ] (17 октября 1999)
...Словом, издержки не замедлили себя проявить. Байкал покрылся мозаикой идиотского желтого льда, словно бы испорченного отходами не осознающих себя организмов. Узкая береговая коса удлиннилась, достигла другого берега и образовала "озеро"; на границе его с морем сейчас же появилось многорукое карликовое дерево, выросшее когда-то давно, успевшее и засохнуть, и немного загнить. На восточный берег --- к счастью, он был еще далеко --- вышли медведи. Мало того: на грязных, но (как на подбор) совершенно квадратных кусочках льда, прочных и презрительно чуждых природе, появились медвежьи следы.
[ :ЛЕНИН: 19 ] (29 сентября 1999)
...Куда-то его понесло, и он помчался, хватая на лету куски немилосердно распадавшейся памяти. Рабочие бараки (бесконечная череда) --- желтый песок --- белая молочная верблюдица... Толстенький человечек в чалме и пестром халате, жадно посверкивая нарисованными глазами, разворачивает крышку запечатанного кувшина. Авторский герой вылетает из горла, представляя собой огромные, пугающие человечка, слегка антропоморфные клубы дыма.Это Джафар, обреченный жадными наследниками Уольта Диснея на вечное Возвращение.
[ :ЛЕНИН: 18 ] (16 сентября 1999)
..."Тут я хочу предупредить, а то некоторые. В сети конференций ФИДО проскользнула такая фраза насчет прошлого концерта, что дескать барабанщик был пьян, но играл нормально. Так вот, я свидетельствую, если есть желающие, что я сейчас совершенно трезв и вообще. А вообще в дальнейшем за подобные вещи проследуют меры вплоть до отключения."...Мишин после выступления своего барабанщика подошел к микрофону и сказал в него гордо: "Интернет --- говно."
[ :ЛЕНИН: 17 ] (1 сентября 1999)
...Лалочка бежала, размахивая серебряной сумочкой. Она торопилась, как ей казалось, на службу, хотя служба вполне могла подождать. У Лалочки были длинные прекрасные ноги в сетчатых колготках и крошечных туфельках. Они быстро сменяли одна другую в душном осеннем воздухе: на службу не на службу, а в общем, для красоты.У пенсионера, глядевшего на них со скамейки, защемило и, прозвенев лебединой трелью, незаметно лопнуло сердце.
...Одна строчка, очень хорошая: "В Москве волосатые гадины боятся скинхедов с окраины," --- спетая сообразно, произвела в зале штук пять или шесть то скользящих по полу, то вдруг высоко подскакивающих товарищей. Почему-то почти у всех оказались длинные светлые волосы, курчавые, как руно диких плотоядных ягнят.
[ :ЛЕНИН: 16 ] (18 августа 1999)
...Когда стрелки проходили часовой круг, раскрывались большие деревянные створки, в окошко высовывался по пояс Феликс Эдмундович Дзержинский и стрелял из черного пистолета. На каждый выстрел (отсчитывающий час) из боковых окон выпадали гидры контрреволюции, их подхватывало внизу колесо истории и уносило назад, в деревянный дом, которым и были часы. Известно, что раньше портреты основоположников марксизма в полночь разговаривали, но что-то испортилось во время ремонта....Иван Гардински и Иван Козлофф сидели за водочкой. Колька Разгуляефф был у них за третьего, но употреблять спиртное ему по молодости лет запрещалось. Он и сам не знал, хорошо ли ему здесь: сидел смирно, и все же сомнение его мучило. Возможно, анархисты или белое братство круче марксистского клуба. Отращивать в торую голову под облучением точно круче всего, но страшновато, и противозаконно тем более; монархисты из клуба Церетели все равно эту вторую голову прячут в чехол, а в чехле ей трудно дышать. Он спрашивал об этом у Кольки Голитсина, а тот подумал, что Колька дразнится, и обозвал его янки. Мальчики чуть не подрались тогда, но подошла Наташа, поцеловала каждого из них в щеку и опять велела не противиться злонасилию. Наташа целовалась мокро, приятно.
[ :ЛЕНИН: 15 ] (20 июля 1999)
...Первые лучи солнца вскоре обогнули линию горизонта; у края неба показалась тонкая красная полоса, слегка обжигавшая взгляд. Лу Ши, успевший позабыть, как он еще накануне представлялся студентом, прикрыл веки --- и тут же увидел, как луч, пришедший издалека, рассыпался на сотни красных лисиц.Души у них, быть может, и не было, зато каждая из лисиц имела весьма язвительный вид.
В больших городах есть хорошие таверны, а в хороших тавернах наливают вина красивые девушки... В Китае девушки из таверны любят рассказы о чудесах: путешественник, открывший много чудесных стран и явлений, заслужит их поцелуи. В Европе девушки целуют за дорогие подарки...
[ :ЛЕНИН: 12 ] (4 июня 1999)
Начальник Шульман прочищает ряды
Партии, как повсеместной рабочей организации.
Это необходимо для исключения суеты,
Исключения возможностей провокации.
Товарищ Шульман трудится до утра,
Кровь из носу, он обязан закончить до вторника,
Кровь из глаз, из ушей, и приглашать пора
То ли доктора, то ли священника, то ли товарища дворника.
Товарищ дворник сам пришел и зовет могильщика,
Фоторепортера зовет и представителей прессы.
Каждая организация должна предоставить носильщика,
Как того требуют партийные интересы.
Гроб предоставляет профсоюз гробовщиков,
Транспаранты --- союз транспарантистов-оптовщиков,
Лопаты обещают принести металлурги-экспериментаторы,
Хотя, скорее всего, землю будут рыть экскаваторы.
Это большой праздник, и мы все будем молить бога:
Упокой господи душу нашего труженика, парторга.
Солнца нету, потому что ночь. Страшные крупные звезды. Кровавая луна катается в облаках. Еще в облаках катаются призраки-скелеты, вот-вот спустятся на землю и всех испугают.Идет он: Геральт Ведьмак. Геральт --- это его так зовут. Он страшный, но справедливый. Он привлекательный с женской позиции. У него белые волосы и вертикальные зрачки на глазах. У него большой меч.
Сейчас будет конец света.
Он не сейчас, но уже скоро. Вот кто-то завыл опять, наверняка ему вынимают кишки или режут голову. Или просто насилуют...
[ :ЛЕНИН: 11 ] (16 мая 1999)
За дверью же, в уютном тепле, три девочки распустили волосы, сняли крестики и пояса, погасили свет, зажгли одинокую свечку и теперь перед зеркалом вызывают Дедушку Ленина. Тихо играет Гимн Советского Союза, тихие голоса под музыку трепетно интонируют.
[ :ЛЕНИН: 9 ] (15 апреля 1999)
...Известное дело, на гидру с мечом простому человеку идти несподручно: ее бьешь, а у нее только множатся головы. "Любовь --- это власть," --- поет московская наша рок-группа; непокорных ядовитых чудовищ берут любовью. ...И на каждую голову найдется за океаном незаметное яблоко; статуи свободы, подобно галичевским памятникам, идут на приступ, одушевленные матримониальными гимнами новой волны.
[ архивы | Вербицкий | СЕВЕР | УЖАС | Дугин | гостевая | музыка | поэзия | политика | Юля Фридман ] |
Редакция: Сомнамбулист Чезаре (agape@thelema.dnttm.ru)
а также Дима Каледин (kaledin@mccme.ru) и Юля Фридман
(yulya@thelema.dnttm.ru)