Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли

23 февраля 2000 г.8 февраля 2000 г.4 февраля 2000 г.28 января 2000 г.22 января 2000 г.20 января 2000 г.15 января 2000 г.10 января 2000 г.1 января 2000 г.28 декабря 1999 г.26 декабря 1999 г.23 декабря 1999 г.17 декабря 1999 г.15 декабря 1999 г.15 декабря 1999 г.14 декабря 1999 г.13 декабря 1999 г.12 декабря 1999 г.11 декабря 1999 г.9 декабря 1999 г.9 декабря 1999 г.7 декабря 1999 г.6 декабря 1999 г.5 декабря 1999 г.3 декабря 1999 г.1 декабря 1999 г.30 ноября 1999 г.29 ноября 1999 г.28 ноября 1999 г.26 ноября 1999 г.25 ноября 1999 г.24 ноября 1999 г.23 ноября 1999 г.19 ноября 1999 г.12 ноября 1999 г.3 ноября 1999 г.30 октября 1999 г.26 октября 1999 г.21 октября 1999 г.18 октября 1999 г.14 октября 1999 г.7 октября 1999 г.5 октября 1999 г.2 октября 1999 г.


Юле.
Стало быть жалко младенчиков? Вот тогда и не фиг...
Краски - детям не игрушка.

Бейтару.
Это ты, козел, живешь в евразии. А я - в Европе.

28 февраля 2000 г. 01:01:33
Е.Х.
ip82-201.dialup.admiral.ru
Второпрестольная, Империя

и кнопки у вас два раза нажимаются. засада какая-то...

28 февраля 2000 г. 00:03:39
beitar
proxy-ppp2.math.rsu.ru

е.х.:
вот когда ты , сука, взорвешь хотя бы одно посольство - тогда и будешь
высказываться. а пока сиди и дрочи на свою великую евразию.

28 февраля 2000 г. 00:01:23
beitar
proxy-ppp2.math.rsu.ru
polar israel

е.х.:
вот когда ты , сука, взорвешь хотя бы одно посольство, вот тогда и
будешь высказываться.

27 февраля 2000 г. 23:59:47
beitar
proxy-ppp2.math.rsu.ru
polar israel

Е.Х.:

>Поступок до крайности идиотский и смешной. Польские
>посольства надо взрывать, а саму Польшу - стирать с
>лица земли. А вот швыряться фекальками - это даже не
>детство...

Да, несерьезно до безобразия. С детьми надо поступать
так: берешь младенца, хорошенько потрошишь его, начиняешь
динамитом, вставляешь пищалку "уа-уа" и подкидываешь
работникам Польского посольства. Они его пытаются чем-то
занять или допустим вышвырнуть в окно, и тут б-бах-ББАХ
ТАРАРАХ, все летит в п.з-ду. Это по-христиански.

Еще можно таких младенцев как бы случайно сбрасывать
с самолета над польскими территориями. Другой выход,
взять двух младенцев, оторвать им головы и приделать
небольшие урановые так, чтобы они вместе составляли
критическую массу, и пустить их ползти навстречу
друг другу по главной Варшавской площади. Вот как
детей воспитывают, это вам не игрушки.

Юля.
P.S. А что же Беленький, выпустили его или нет? Кто-то
здесь должен знать. Он студент, ему надо учить китайский,
а не по тюрьмам прохлаждаться. Куда смотрит наркомпрос.

27 февраля 2000 г. 22:48:20
Yulya Fridman
ppp197.dialup.corbina.ru
Spontaneous Human Combustion no longer a myth
Ierusalim 666, Ogninaya Giena

"О симуляции постмодернизма и умственной недостаточности "
!!! O!
перечитывал переписку вербцкого с галковским в его гвестбооке.
остался удивлён.
Хамство галковского д. там просто выпирает наружу. он играл не
спортивно. Жалко, что я не в курсе пред-истории.
чтоже вы пытались таки объяснить этому подонку? не понимаю.

27 февраля 2000 г. 14:12:19
иван сусанид
cache.csolve.net
егорьевск, не знаю не знаю не знаю

Это не я,Эдичка!

27 февраля 2000 г. 07:36:48
Нацмен
pm3-1-29.dial.stratos.net

vlad:
>> >Ну так и Scorpions в 70х начинали, что - тоже краут?
>>
>> Угу. Слово-то значит, буквально, "немец". И более ничего.
>
>:) у вас уникальный взгляд на это явление. но вот ирония судьбы:
>первый альбом Скорпионс продюсировал Конни Планк

Вот еще историческая справка (это Джон Варном из Virgin):

"The roster was vast. We had a lot of German music, like Tangerine
Dream and Faust, and I called it "Kraut Rock" in a piece of mail
order copy: that became a genre".

Т.к. первый диск TD на Virgin -- как раз Федра, то выходит, что само
слово придумали, чтобы ее продавать. Из песни слова не выкинешь.

Привет,
Дима.

27 февраля 2000 г. 02:08:01
D. Kaledin
195.178.198.106
Moscow, USSR

Kaledin:
> (наверно, конфликт поколений). Подозреваю, что -- бог с ним с Шульце
> и с TD -- но вот Ash Ra Tempel и у Коупа тоже нет. Все это весьма

да нет, судя по рецензиям - есть, и Cosmic Jokers есть.
а вообще мне тут знающие люди посоветовали достать гораздо более
фундаментальную книгу, настоящую энциклопедию краутрока - 'The Crack In
the Cosmic Egg' братьев Фрименов

> >Ну так и Scorpions в 70х начинали, что - тоже краут?
>
> Угу. Слово-то значит, буквально, "немец". И более ничего.

:) у вас уникальный взгляд на это явление. но вот ирония судьбы: первый
альбом Скорпионс продюсировал Конни Планк

26 февраля 2000 г. 20:04:11
vlad
yellow.javanet.com
minsk, belarus

Поступок до крайности идиотский и смешной. Польские посольства надо
взрывать, а саму Польшу - стирать с лица земли. А вот швыряться
фекальками - это даже не детство...
Страсть к дешевым эффектам когда-нибудь Вас погубит...

26 февраля 2000 г. 14:28:43
Е.Х.
ip8-201.dialup.admiral.ru
Второпрестольная, Империя

Поступок Беленького с товарщием принадлежит к разряду очень хороших
поступков.
"Хорошо, сынок, говорит евразийский папа, кидаться бутылками с
зажигательной смесью в мондиалистские посольства, как Миша Беленький".
Молодец, Беленький.
Особенно хороша реакция Эдуарда Вениаминовича... Почему этой
пожилой стоеросовой сволочи еще кто-то верит...

26 февраля 2000 г. 13:36:29
Дон Жуан
ppp196.dialup.corbina.ru

Маша:
>> Михаил Беленький - бросали бутылки с горючим веществом.
>> Третий правонарушитель - Людмила Бандурина - пыталась
>> раскрасить здание посольства из пульвелизатора.

Маша, Вы недочитали сообщение Совинформбюры:

>> Пресс-секретарь посольства Польши Яцек Недельский сказал,
>> что охрана и сотрудники посольства ничего не заметили.
>> По его словам, хулиганы не нанесли зданию ущерба.

Не плачь.

26 февраля 2000 г. 09:16:51
Дубровский
tun-ad3.tver.fact400.ru
Мишу замели, но не заметили

vlad:
>Инцидент произошел около 1:45 по
>московскому времени, сообщили
>РИА "Новости" в пресс-службе
>ГУВД Москвы.

Оттуда же:

>В интервью РИА "Новости" Эдуард Лимонов подтвердил, что задержанные
>действительно являются членами НБП, но заявил, что акция не была
>спланирована руководством партии и "ответственность за
>противоправные действия НБП брать на себя на будет".

Ну и сволочь!

Привет,
Дима.

26 февраля 2000 г. 01:48:19
D. Kaledin
195.178.198.104
Moscow, USSR

Эли Воронель:
>Кстати, мне очень нравится Бушков. Это мастер концепций, истинный
>Геббельс, я его ценю - то, что на него напали "равноудодцы", это
>чисто тактический ход ("бей всех скопом"), чтобы привлечь внимание к
>ТЕНДЕНЦИИ.

Не знаю -- дело вкуса, наверное. Мне как-то кажется, что человек,
который начал свою карьеру с писания детективов, ни на что не
пригоден по определению. Т.е. бывают исключения, конечно. Но _очень_
редко.

Привет,
Дима.

26 февраля 2000 г. 01:42:20
D. Kaledin
195.178.198.104
D. Kaledin, USSR

vlad:
>Ага, попса. Кроме первых 4 альбомов - Electronic Meditation, Alpha
>Centauri, Zeit, Atem. Эти - краут

Ух ты! а я как раз раньше Федры это дело просто не могу слушать.

Знаете что... по поводу попсы все уже давным давно сказала одна
девушка на relcom.music -- Миша ее уже здесь цитировал -- мне
добавить особо нечего. Вот резюме, в одно предложение: никакого
непротиворечивого определения попсы дать нельзя. Это же, кстати,
относится и к Фоменко. Борьба с Фоменкой совершенно аналогична
борьбе с попсой (во славу реальной истории/классической
музыки/настоящего рока). Занятие странное по многим причинам. Но
если кому нравится...

>Ну значит он мудак, этот Сэвидж. У Джулиана Коупа я уверен все
>написано как надо.

Нет, Сэвидж не мудак. Он, среди прочего, главный авторитет по
истории (a) панка и (b) индастриала -- никак не мудак. Книжку Коупа
я не читал. Судя по рецензиям, она действительно хорошая, и Дингер
там точно есть (Коуп даже ходил одно время в футболке с надписью
"NEU!"). Но Сэвидж просто озвучивает набор клише, принятых в
английской рок-прессе типа New Musical Express. Там принято
почему-то любить Can, Kraftwerk и Faust, и ненавидеть все, в чем
есть слово New Age. И еще они все страшно не любят прогрессив
(наверно, конфликт поколений). Подозреваю, что -- бог с ним с Шульце
и с TD -- но вот Ash Ra Tempel и у Коупа тоже нет. Все это весьма
дико -- но, в общем, не более дико, чем стандартный набор
предубеждений, принятых в России.

Правда, история техно имени Сэвиджа весьма халтурная, -- выглядит
так, как будто он ее быстро написал заради денег. Истории техно все
почему-то такие. Наверно, такой предмет.

>Ну так и Scorpions в 70х начинали, что - тоже краут?

Угу. Слово-то значит, буквально, "немец". И более ничего.

>давно это было, не помню. если получится - выложу где-нибудь

Было бы здорово!

Привет,
Дима.

26 февраля 2000 г. 01:40:57
D. Kaledin
195.178.198.104
Moscow, USSR

И что теперь с Беленьким станет? Ах ты боже мой... Пять лет назад, когда
французы испытывали бомбу где-то на французских атоллах в Тихом океане -
двое ребят из Перта подожгли французское консульство - тоже,
Молотов-коктейль. Им дали по 4 года. Майка ужасно жалко.

25 февраля 2000 г. 20:39:06
Маша
144.92.237.202

Инцидент произошел около 1:45 по
московскому времени, сообщили
РИА "Новости" в пресс-службе
ГУВД Москвы. По словам
сотрудников пресс-службы, двое
левых радикалов - Сергей Соловей и
Михаил Беленький - бросали
бутылки с горючим веществом.
Третий правонарушитель - Людмила
Бандурина - пыталась раскрасить
здание посольства из
пульвелизатора.

25 февраля 2000 г. 15:30:31
vlad
yellow.javanet.com
Национал-большевики пытались поджечь посольство Польши в Москве
minsk, belarus

Для А

Уж не знаю, кто там этот ваш тер-оганян, да только если сие обращение
ко мне(закопаем, перережем), так ведь и закопаем, и перережем.
Вполне, кстати, по христиански и по византийски. Родственника вашего
виртуального оппонента и еретика императора Льва Армянина зарезали
прямо в Церкви, а св.Феодор Студит одобрил.
Мысль сия является основной. Чтоб вы, несчастные, с пугачевским
драйвом перепевшие за 80 лет все ваши народнические и гностические
дугинские да фоменковские песенки, были в курсе.
Кофе с вами только вот попьем немного, а если не поможет - привет.

25 февраля 2000 г. 10:01:37
Антон
du077.rutenia.ru

http://www.ctheory.com/a76.html
The initial mystery for the police was why (given all the armament and
opportunity) so few were actually shot. The swiftly discovered answer
was that the shootings were peripheral to the main purpose. Harris and
Klebold entered the school only after two massive propane bombs, timed
to detonate in the cafeteria at break time, had failed to go off. After
killing a few people, and terrorising many more, they went back to the
cafeteria and again tried to set off the bombs. When that failed, after
more shootings, they called it quits and shot themselves. The whole
plan, in short, went badly awry. The idea was to kill everyone at the
school. The intended significance of their act was in what it failed to
accomplish.
But what was the meaning of that? The intent, to repeat, was to kill
everyone. Or, to put it differently: it was to immolate the community
of Columbine High - themselves included - as a whole. Here, though, we
must be clear. Nothing indicates that the action was aimed against the
school in its official capacity. It did not foreground the principal,
the teachers, the classrooms. The centre of devastation was to be the
cafeteria. Ground-zero, that is, was the informal and commensal
gathering place of the peer-group, the public zone of those whose
corporatised and subcultural rituals made up (via a clique-
transcending "school spirit") the designated community of the school.
This was not, then, Blackboard Jungle, nor was it a rerun of If.
Students were in no wise being represented as the institutionally or
culturally oppressed. To the contrary: the youth-based "we" of the
school was itself at the forefront of what was being negated. In
nihilating its members, the "school body" as such would be torn to
shreds.
Three comments can be made:
The first is to note the absoluteness of the antagonism, an antagonism
that extended from the peer group of the school to the first-person
plural as such. If the intended action at Columbine shares, with that
of Acephale, a destructive animus towards a communion mode of being-
together, it does so not with the thought that a different (and better)
mode of community might thereby result, but with the thought that being
together at all deserves to die. By blowing everyone up, the
possibility of sublation is negated along with what its own negation
would negate. It would be banal to call this self-defeating. The
aporias of the action illuminate a real impasse. The attempted
destruction of a pseudo-community (itself the imposition of a communing
unity on a jungle of anomic and power-and-money-mediated
competitiveness), coincided with the impossibility, from the midst of
that experience, of even imagining any other kind.
What manifests itself in the space of that blockage, secondly, is a
particular kind of nihilism. It is a nihilism, evidently, that is mired
in reactiveness and can only abstractly negate. The lack of anything to
affirm is rendered positive only by becoming an active will to
annihilate. At the same time, the lack of an affirmed self with which
to affirm is met by identifying (to the point of personification) with
the negating impulse itself. It is the hateful negation of a hateful
world; destructive rage self-affirmed. Such a spirit - manifest in real
and fictional moral monsters, as well as in the audio-visual surround
of attack games and industrial music to which Harris and Klebold were
supposedly addicted - may be taken as a signature of the times. But if
we are to interpret it symptomatically, let alone meet its challenge,
the emptiness to which it is counterposed should also be placed in the
picture. That the Columbine action was posthumously defeated lies not
only in the way in which the outrage provoked (as was inevitable) a
counter-revenge of the sacred it violated, but in the way in which one
will to nothingness failed in its effort to trump another.
The third point follows immediately from this. For all its self-
negating reactiveness, what the Columbine action embodies has to be
taken seriously, not only as a cultural sign but as a singularity
bearing the trace of an actual experience of the world. This is
especially hard to take in. How could the ordinary and immediate world
of human beings present itself to materially pampered youth in an
affluent suburb of the richest and most powerful region on earth as
hideous beyond redemption? That such a view could be other than
projective, that it might not be reducible to the unconscious effects
of a family drama, and that even here there might be an authentic basis
for "hating everything," is intolerable. That is why, we might say,
Harris and Klebold did what they did. How could that experience, and
what it implied, be really communicated, except in a way that made it
as indigestible as it was impossible to ignore?

25 февраля 2000 г. 09:47:12
Peter
133.50.214.70
Sapporo, Japan

Tep-Oганяну: уважаемый, вы б хоть потрудились излагать свои "мысли"
ясно, без дурацких смайликов и подмигиваний- этих вот
"мол, мы-тa зна-аем", если уж так неймется сюда писать. Закопаем,
перережем- тот еще христианин, мля..

25 февраля 2000 г. 00:34:53
A.
musculus.aecom.yu.edu

О Фоменке. Конечно же очевидно, что существуют два Фоменки.
Правильный, евразийский Фоменка - это прежде всего Фоменка-художник,
Фоменка-математик, Фоменка-Учитель. Но в то же время нельзя не увидеть
ещё одного Фоменку - Фоменку-чикатилу, Фоменку-в-мелкий-горошек,
Фоменку-американца. Такой Фоменка нам не нужен. Хватит ли мужества
Фоменке определится наконец, на чьей он стороне? Выберет ли Фоменка
верный путь к своему Анненэрбе? Победит ли здоровый, русский Фоменка
хаббардовского Фоменку-инвалида? Эти вопросы как никогда остро волнуют
сегодня всё прогрессивное человечество.

24 февраля 2000 г. 15:37:38
V.A.
194.85.255.163

>Популярность фоменкиады говорит о
>печальном симптоме - неспособности создать полноценный и "играющий"
>исторический и политический миф на реальном материале.

Вообще надо сказать, что ключевое слово тут именно "играющий".
Священная История христиан слишком трудно поддается концептуализации, и
слишком "серенько" на первый взгляд выглядит. Драйва нет. "Элите"
делать нечего:)

Но тут приходят мохнатые в своих умах элитарные "евразийцы". С
драйвом:) И, кстати, прекрасно понимающие, что именно этот "первый
взгляд" является очень важным в смысле промоушена, очень, так сказать,
чувственным и коньюктурным. И они, чередуя с ловкостью французский с
нижегородским, еще смеют говорить, что им наплевать на западную
риторику и искусство политического менеджмента. Что за ними, типа,
традиция... Да они просто выкормыши америкосов, и в этом, и в прочих
смыслах. Ничего достойного, базирующегося на внутреннем видении(а не на
гностических спекуляциях) создать не способные:(
Но крику...
В общем, народники. Жалко их даже, как лягушек. Ква-ква
Однако резать все равно придется.

24 февраля 2000 г. 14:14:25
Антон
du106.rutenia.ru

>фоменковская
бредятина "неверна", но убедительна,
а ее геополитические следствия 100%
корректны.

Не уверен, что использование фантазмов в геополитике ведет к чему-
нибудь хорошему и корректному...
Одно дело геополитический "проект" - он может быть сколь угодно
фантастичен без особого ущерба для дела. Будущее оно будущее и есть...
Другое дело - опрокинутая в прошлое геополитическая и историческая
мифология. В ней предполагается определенная корреляция прошлого с
настоящим и будущим. Совсем не одно и то же - планировать единство
Евразии на том, что нам "хочется" или же на основании империи
Чингисхана... Потому исторический фантазм вполне основательная причина
для политического краха...

К тому же - есть и еще один аспект. Популярность фоменкиады говорит о
печальном симптоме - неспособности создать полноценный и "играющий"
исторический и политический миф на реальном материале. Если для решения
такой простенькой задачи приходится прибегать к хакерским симптомам -
это тревожно. Еще более тревожно - когда с тим смиряются...

24 февраля 2000 г. 13:27:21
Е.Х.
ip56-201.dialup.admiral.ru
Второпрестольная, Империя

Kaledin:
> Нет, так, чтобы и Крафтверк и TD -- так не бывает. TD обычно вообще
> не упоминают потому что "попса и New Age". Фанаты TD наоборот любят

Ага, попса. Кроме первых 4 альбомов - Electronic Meditation, Alpha
Centauri, Zeit, Atem. Эти - краут

> пинать Крафтверк по поводу и без. А чтобы Крафтверк, но без NEU --
> этого добра полно. Одну, имени Сэвиджа, я процитировал и давал

Ну значит он мудак, этот Сэвидж. У Джулиана Коупа я уверен все написано
как надо.

> ссылку. А что значит "к краутроку можно отнести только первые
> альбомы"? Я как-то привык говорить "краутрок" в значении "немецкая
> музыка с 70го по 80й год" -- любое другое получается противоречивое.

Ну так и Scorpions в 70х начинали, что - тоже краут?
Я краутроком называю немецкие т.н. психоделию, прогрессив, space rock и
тому подобное

> Про пиратские Койл и Кластер я не знал (вернее, про Койл Love Secret
> Domain мне чего-то Толмацкий говорил, но сам я не видел). Пиратский

Еще был "Stolen and Contaminated Songs"

> пока бывает Can, ну и Крафтверк с TD, которые в России все знают. Ни

Ага, Can так вообще практически весь напечатали

> Фауста, ни Амон Дуула вроде пока не было.

был Amon Duul 2 "PIRAGONY", но это уже не то

> >А ранний NEU! можно найти и в mp3, например первые два альбома я
> >нашел
>
> А где?

давно это было, не помню. если получится - выложу где-нибудь

24 февраля 2000 г. 12:35:31
vlad
yellow.javanet.com
minsk, belarus

>Бог с ним с Фоменкой; Удод третий был ведь не про него. Там были.какие-
>то тонны каких-то еще книг (Бушкова и пр.) И вот что
>непонятно: а как (и зачем) вам удалось все это прочитать?? Мне
>почему-то кажется, что по долгу издательской службы.

Общий вердикт и раскрытие фокуса.

С комментарием Миши (далеко внизу) согласен - и в самом деле, вопрос не
в Фоменко. Статейку про него в Ленине читал давно и думаю, это
единственная здравая оценка фамэнкизма (но для обособленных людей).

То, что эти ребята (из удода-3) пишут одно, а думают другое - тут
ничего не поделаешь, это факт, и так должно быть. Такова жизнь. Жизнь
есть борьба. За ресурсы.

"Операция" состоит в том, чтобы вообще приватизировать эту полемику,
перехватить инициативу, отсечь мудаков, которые сюда лезут с их
лапотной "научной историей" - а потом сказать: дык, в принципе, в
фамэнке ничего плохого-то и нет. А вот какие мудаки те, кто все это
читает и воспринимает всерьез, это уж другое дело.

Кстати, мне очень нравится Бушков. Это мастер концепций, истинный
Геббельс, я его ценю - то, что на него напали "равноудодцы", это чисто
тактический ход ("бей всех скопом"), чтобы привлечь внимание к
ТЕНДЕНЦИИ.

А фамэнка - он, к сожалению, слишком патетичен. И бьет не туда, а в
мозги долбоебские, к сожалению ... см. мой отзыв в "Папе Халкидии".
Т.е. это тема для отдельного разговора.

И дело тут не в "издательской службе" - я вообще не "служащий", я
скорее уж наемный рабочий, так сказать.

Привет.

24 февраля 2000 г. 08:01:21
Эли Воронель
vl253-a12.ot.lt
ну вот, и поминки

= Там были какие-то тонны каких-то еще книг (Бушкова и пр.)
= И вот что непонятно: а как (и зачем) вам удалось все это прочитать??
= Мне почему-то кажется, что по долгу издательской службы.

А чего? Бушков, да. Хорошая такая книга, патриотическая.
Полезная. Да лучше в сто раз Фоменки. Даже долбоебам бы
пошла. Хоть и не математик автор, а простой козел. Хуже
даже - пыссатель. Детективный.

Отрецензировать бы ее - для :ЛЕНИНа:... Восточно-западнический
симбиоз такой. Путинизьм, паньмаьш.

24 февраля 2000 г. 06:46:07
Дима
206.216.248.214

>Вот тебе на эту тему анекдот (из жизни). В это воскресенье я, крайне
>не выспавшись, пошел на Горбушку и стал зачем-то впаривать разным
>людям Кооператив на распространение. Реакция немедленная и
>однозначная: "Блатняк мы не продаем".

Дима, Дима...:-)
А кто придумал и ввел термин "социально близкие"?
В "пунке"-бы лежал.

24 февраля 2000 г. 03:53:54
Маша
144.92.237.202

Эли Воронель:
>Я предвидел Вашу реакцию на удода-3.
>Внизу - ответ (в ссылке).

Дорогой профессор Воронель,

Бог с ним с Фоменкой; Удод третий был ведь не про него. Там были
какие-то тонны каких-то еще книг (Бушкова и пр.) И вот что
непонятно: а как (и зачем) вам удалось все это прочитать?? Мне
почему-то кажется, что по долгу издательской службы.

Привет,
Дима.

24 февраля 2000 г. 02:46:22
D. Kaledin
195.178.198.106
Moscow, USSR

vlad:
>Что это за такие истории краут-рока, где есть TD и Kraftwerk (у
>которых к краут-року собственно отнести можно только самые первые
>альбомы) и нет NEU! ?

Нет, так, чтобы и Крафтверк и TD -- так не бывает. TD обычно вообще
не упоминают потому что "попса и New Age". Фанаты TD наоборот любят
пинать Крафтверк по поводу и без. А чтобы Крафтверк, но без NEU --
этого добра полно. Одну, имени Сэвиджа, я процитировал и давал
ссылку. А что значит "к краутроку можно отнести только первые
альбомы"? Я как-то привык говорить "краутрок" в значении "немецкая
музыка с 70го по 80й год" -- любое другое получается противоречивое.

>А если и ожидать издания подобных групп на нефирменных дисках, то
>скорее стоит это делать здесь, в России. Есть одна такая фирма, она
>уже напечатала Coil, Captain Beefheart, The Residents, Psychic TV,
>Cluster (правда поздний) и т.д.

Так я ж вроде так и писал. Я даже собирался писать каким-то пиратам
е-мэйл, что мол давайте сотрудничать, я вам всю наличную музыку с
удовольствием дам переписать. Но не стал, потому что музыка у них,
наверное, и так есть.

Про пиратские Койл и Кластер я не знал (вернее, про Койл Love Secret
Domain мне чего-то Толмацкий говорил, но сам я не видел). Пиратский
пока бывает Can, ну и Крафтверк с TD, которые в России все знают. Ни
Фауста, ни Амон Дуула вроде пока не было.

>А ранний NEU! можно найти и в mp3, например первые два альбома я
>нашел

А где?

[Миша:]>Меня занимает весьма, есть ли ли на Западе
>аналогичное понятие для обозначения
>того, что делает Кооператив.

Вот тебе на эту тему анекдот (из жизни). В это воскресенье я, крайне
не выспавшись, пошел на Горбушку и стал зачем-то впаривать разным
людям Кооператив на распространение. Реакция немедленная и
однозначная: "Блатняк мы не продаем".

Привет,
Дима.

24 февраля 2000 г. 02:03:23
D. Kaledin
195.178.198.104
Moscow, USSR


Привет! И привет (заочно) Сивчику.
Миль пардон, что вас перепутал, я
не выспался страшно.

>а зачем маркетинг лабел? чтобы
>типа лучше продать или что? а нахуя?

Ну да. Вот скажем на пластинках Гонга
сзади написано "file under: Psychodelics".
Понятно, хеви-металлист или любитель
Grand Funk Railroad этого дела уже не
будет покупать, а фанат Пинкфлойда купит и
порадуется жизни. То есть такие лэйблы
нужны для обозначения целевой аудитории.
Индустриал, скажем, ведь тоже такой лэйбл,
или готика, или совсем уж бессмысленный
(но популярный в германии) dark-wave.
Меня занимает весьма, есть ли ли на Западе
аналогичное понятие для обозначения
того, что делает Кооператив.

У УР-Реалиста, кстати, грандиозные
планы в области издания Инструкции по Обороне
(уже почти готовы мастера), пластинок Неумоева Р.
и до кучи очень хорошего Кооператива Ништяк.
Только нужно как-то сбывать уже изданные диски
(все происходит, естественно, себе в убыток, но
уж жить с десятком тысяч нераспроданных компактов
не хочется никому).

Такие дела
Миша.

24 февраля 2000 г. 00:45:19
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
Pornstar Hardcore Collection
Bonn, USSR

Миша...
нет у него сайта, зато скоро будет своя передача на радио. от Кооп.
Ништяк насколько мне известно он в диком восторге, как и я впрочем, как
и все мы.
а зачем маркетинг лабел? чтобы типа лучше продать или что? а нахуя?

24 февраля 2000 г. 00:09:11
vlad (не Сивчик)
yellow.javanet.com
минск, Русь


>парня зря ослепили а лоботомия не получилась.

Я же говорил -- взрезать кожу _над_ глазами, зачем было
глаза-то взрезать, а? Да еще в таких антисептических
условиях... Хоть бы спиртом протерли, а то спирт весь
выпили -- и на рассолом протирать. От рассола
он и загнил

А вот есть ли у тебя, почтенный товарищь, сайт
(кроме песен нашей родины в МП2)? У вашего
журнала тоже.

И какие впечатления от Кооп.Ништяка?
Самый животрепещущий вопрос -- как такую
музыку называть, типа what kind of marketing
label should we use for this? Я назвал его
(по аналогии с группой Аавикка, делающей
нечто подобное) истерическим изи-листенингом.
Но это неадекватно весьма.

Кстати, полное собрание сочинений Ирины
и много чего подобного вывешено здесь
http://imperium.lenin.ru/~verbit/RCU/RCU.html
полюбуйся на себя типа.

" А еще я особенно люблю слушать
"Леонида Агутина и Машу Распутину. И многих
"русских музыкантов (кроме скучных и
"мрачных. Как БГ, Агата Кристи и остальные
""рок-музыканты"). Только не надо говорить,
"что это попса, ладно? Если человеку
"нравится - значит уже не попса. Попсой
"обзываются только невоспитанные люди.
"Культурный человек вежливо промолчит,
"даже если что-то ему не нравится. У всех
"нас разные вкусы и нельзя говорить,
"что у кого-то они правильнее, а у кого-то
"вообще нет. И не надо говорить, будто
"все девушки станут снимать трусики на
"концертах поп-звезд. Я таких вообще не
"знаю. Может быть, они больные какие-то,
"психические. Поймите, то, что некоторые
"называют попсой - и есть хорошая музыка
"для хороших людей без претензий. А эта
"сложная музыка, вдобавок на чужом языке,
"что ж, кому-то и такое нравится. Но она
"жесткая и холодная. А хочется нежного и
"доброго.

А любит ли Ирина группу Девочки-Шиншиллы?
Я например очень люблю. Это моя любимая
группа.

Такие дела
Миша

23 февраля 2000 г. 23:42:53
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
Syd Barrett -- 'Lost in the Woods'
Bonn, USSR

Люблю русских. Не вру!

23 февраля 2000 г. 22:18:24
Нацмен
pm3-6-2.dial.stratos.net

нет не устроит сионизм или Сионизм - мимо, или Аннэнербе - тоже мимо,
каждый спасается в одиночку. хъристианские еврейские младенцы нет нет не
то спроси у минских баркашовцев - все перепробовали все не то
у миши тоже ошибки - он уже и не помнит а мы вот по его рецепту только
парня зря ослепили а лоботомия не получилась.
Миша, а в следующий раз заезжай в минске к филармонии вечером в любой
день, ты только скажи баркашам что ты по крови еврей глядишь и проверим
увеличится население в России или нет, ты же маг должно увеличиться

23 февраля 2000 г. 21:38:39
vlad
yellow.javanet.com
минск, БЕЛАЯ РУСЬ

23 тебе? Телемитскую телегу?
Hо придёт Сионизм, гои все задрожат, и Освенцима пыль мы заставим их
жрать!
Такая телега устроит?
Ничего, ничего. Играйтесь, радостные. Все будет хорошо...

23 февраля 2000 г. 19:31:05
beitar
proxy-ppp2.math.rsu.ru
fareVVA, Polar Israel

ну еб же ш вашу мать, фоменко-хуеноко, сегодня ж 23 (ну 23 же, ну где
телега телемитская? тьфу!) февраля. жыды. жыды.

23 февраля 2000 г. 19:15:19
vlad
yellow.javanet.com


Здравствуйте, дорогие сокамерники по гестбуку

Я прошу пардона, что сюда мало писал.

Сусанид, мой телефон и адрес я публиковал на листе
CEBEP.
http://www.egroups.com/list/cebep/
Домашний телефон вот
(0228) 241458
рабочий вот
(0228) 402225
адрес (рабочий)
Vivatsgasse 7, D-53111 Bonn, Germany

Прошу добра пожаловать.

Уважаемый Элиезер,
спасибо за статью
http://www.angelfire.com/sc/eskizov/Famenka.htm
В уравнивании пафоса и мата Вы, мне кажется, перегибаете
палку -- пафос и мат это не одно и тоже. Мне кажется, эти вещи
скорее противоположные.

Затем вы пускаетесь защищать
Ваших многоуважаемых авторов как поклонников тезиса
"наука есть типичный обман, обвес и обмер покупателя"
Это, конечно, правильный тезис, но, пардон, я говорил
о книге (ими же написанной)
"История России в Мелкий Горошек"
где наоборот защищаются святые ценности
позитивистской науки от какохреноида
Анатолия Тимофеевича Ф. Стилистически
и по набору авторов, антифоменковский
блок Удода не сильно отличается от "Мелкого
Горошка", так что я счел осмысленным
обратиться к источникам как они есть,
т.е. и к книге и к сайту. Если Вы считаете,
что в книге они писали одно, а на самом деле
думают другое -- флаг им в руки! А я
будем считать разговаривал об авторах
"Истории России в Мелкий Горошек"

Теперь к делу

>Единственный плюс г-на Фоменко, по-моему, в том, что некий демхрен в
>"Новом мире" в 1998 г. обозвал его фашистом

Мне кажется, что Вы не читали, чего я писал о Фоменко.
Фоменко, во-первых, отличный художник. Во-вторых,
он удивительно удачливый и пронырливый карьерист,
захвативший непропорциональное возрасту и количеству
сделанных подлостей (заслуги здесь роли не играют)
количество властных постов в академии. Плюс,
компетентный математик и кранк от исторической
науки. Сочетание этих элементов в одном человеке
есть нечто психологически небывалое. Именно этим
Фоменко и интересен.

Наконец, я учился по его учебнику
(Фукс, Фоменко, Алгебраическая Топология)
учебник непревзойденный вообще.
Лично я к людям, у которых учился, отношусь
с большим пафосом. Но это личное.

>есть и просто образованные мудаки,
>которые все понимают по-своему. И,
>что печально, мудаков этих намного больше
>нас всех вместе взятых.

Уважаемый, Вы же определенно не читали
моей статьи о Фоменко (1997-го года). Там в
конце прилагаются образчики народной поэзии
про жидов, сочиненной инвалидом Евгением
Шнуровским, помешавшемся на Фоменко.
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown2/fomenko.html#stikhi
Таких людей масса -- мне все время пишут
фоменколюбцы и благодарят. Ничего вредного в этом
типаже я не вижу совершенно. Если Фоменку сделают
основой нового Анненэрбе -- лучше
пусть сделают, чем не будет Анненэрбе
(Дугин все равно и 1/10 фоменковских карьерных
движений никогда не сделает -- в отношении
вращения псевдоподиями уважаемый Фоменко
нечто фантастическое).

То есть в стихах инвалида

Не на пустом месте

Геополитика? Да! Но --
Слабы пока ее коленки.
Титаном стать ей суждено
Лишь с "Хронологией" Фоменки!

Русь и Ислам -- вот Цитадель
Всех Наций против Атлантизма --
Вверх по "спирали" -- Параллель
Со Славной Эрой Монголизма!

есть доля правды -- фоменковская
бредятина "неверна", но убедительна,
а ее геополитические следствия 100%
корректны.

Вот квинтессенция фоменковской историософии
(опять инвалид)

Священные Синонимы

Жиду всех ненавистней
Слова "РОД" и "МОНГОЛ"
Нет в мире их "фашистней":
От "РОД"а -- Росс взошел.

"МОНГОЛОМ" -- мертв и "Рюрик",
И "Чингиз-хан"! Эй, жид!
Молись, пока не жмурик,
Чтоб Русью был забыт.

Второй раз (уж -- НАВЕКИ!)
Слов сих Святая Суть:
ВЛАСТЬ. Мы без них -- калеки.
Без них -- к Расее путь...

Инвалида Шнуровского печатает Лимонка, Дуэль, все почти
патриотические газеты.

>По моим данным,
>издание брошюр Фамэнки спонсирует дианетический Хаббард-центр

Да Бога ради. В свое время Хаббард стучал на Парсонса,
теперь пусть хоть посмертно искупит. Хаббардовская секта,
кстати, типичная тоталитарная организация, которая имеет
с Новым Мировым Порядком чертову тучу проблем. По степени
бредовости идеологии и по неадекватности методов они не
отличаются Аум Синрике (методы, впрочем, покрадены у ОТО,
за которым Хаббард шпионил в молодости).
Если Аум Синрике будет Фоменку спонсировать -- вот
уж радость, два сапога пара.

Фоменко -- это Чикатило от историософии.

Такие дела
Миша.

23 февраля 2000 г. 16:51:25
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
The very Un-Official Nina Brosh Website
Bonn, USSR

О, бля, песни-ебесни на хуйне небесной! Путинистов пиздят гельманы,
онанисты жрут в три глотки. Я хуею, дорогая редакция. жЫды хавают
фашЫстов, этот типа "съешь печень своего врага и нихуя цирроз тебя не
постигнет". Пиздеж. У меня есть знакомый путинист на всю голову. По
ночам он превращается в гельманоида и ебет неоперившихся маргиналов.
В результате рождается нечто великое... Гром гремит, земля тресется -
гельман с путиным ебется.

23 февраля 2000 г. 15:05:36
Хана
dialup-14.rbc.ru
Вован на выгуле

"Единственный способ это сделать - показать, что "эстаблишмент",
к которому долбоеб мечтает присосаться и пердеть 100 лет,
идеи Фамэнки осудил, как опасные и "фашистские". И наш клиент
испугается, наложит в штаны. Тогда эти книги будут читать только
те, кто понимает толк в Империи и архетипах. И все встанет на
свои места. И нормальные люди будут изучать Карсавина с Гумилевым
(у долбоеба же на это мозгов не хватит)."

"Такова была наша цель в 3-м номере, и жаль, что нас не поняли.
Казалось бы, умные люди...."

Умгу. Так стало быть, Ундод, он за эстаблишмент канает.
Все, понял наконец. Десант в тылу врага. Круто, братья.
Как палярная звизда. Дошло теперь до дурака. А я-т его
никак срубить не мог, отчего же ен ундод такой уннылый.

А это ж диссимуляция простая, вот. Я-т и сообразить не
смог. Болван, простите. А нынче вот тоже и для козлов,
в гбухе объяснили. Хорошо.

Верю.

А только все равно, ну его, ундода. Унныло это оно.

Диссимиляция, она гбушная, тяжелая работа. Трудная,
хоть необходимая конечно. А нам-то простакам, куда.

23 февраля 2000 г. 14:54:13
Дима
206.216.248.214
каки, да

Additional versions of William of Ockham quotes -- for the lovers of
Latin (thanks to Donal Lyons Donal.Lyons@tcd.ie)
Quia frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
For it is pointless to do with more what can be done with less.

23 февраля 2000 г. 14:34:41
и.с.
cache.csolve.net

прохвессору:
добре сказано слово
- а гла : выпукло и ясно. пролетариат вас понял , товарищ.
ладно, пойду выполнять план.

23 февраля 2000 г. 14:33:31
Иван Сусанид
cache.csolve.net
проездом, нахуй

Что это за такие истории краут-рока, где есть TD и Kraftwerk (у которых
к краут-року собственно отнести можно только самые первые альбомы) и нет
NEU! ? Может там и Faust, и Kluster, и Amon Duul 2 тоже нету? Дима, так
напишите и про них! А если и ожидать издания подобных групп на
нефирменных дисках, то скорее стоит это делать здесь, в России. Есть
одна такая фирма, она уже напечатала Coil, Captain Beefheart, The
Residents, Psychic TV, Cluster (правда поздний) и т.д.
А ранний NEU! можно найти и в mp3, например первые два альбома я нашел

23 февраля 2000 г. 14:21:09
vlad
yellow.javanet.com
minsk, belarus

Я предвидел Вашу реакцию на удода-3.
Внизу - ответ (в ссылке).

23 февраля 2000 г. 13:06:52
Эли Воронель
vlzir2-a6.ot.lt
Фоменко? Американец...
хахх, хехх