Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли

8 апреля 2000 г.3 апреля 2000 г.28 марта 2000 г.27 марта 2000 г.21 марта 2000 г.15 марта 2000 г.14 марта 2000 г.10 марта 2000 г.28 февраля 2000 г.23 февраля 2000 г.8 февраля 2000 г.4 февраля 2000 г.28 января 2000 г.22 января 2000 г.20 января 2000 г.15 января 2000 г.10 января 2000 г.1 января 2000 г.28 декабря 1999 г.26 декабря 1999 г.23 декабря 1999 г.17 декабря 1999 г.15 декабря 1999 г.15 декабря 1999 г.14 декабря 1999 г.13 декабря 1999 г.12 декабря 1999 г.11 декабря 1999 г.9 декабря 1999 г.9 декабря 1999 г.7 декабря 1999 г.6 декабря 1999 г.5 декабря 1999 г.3 декабря 1999 г.1 декабря 1999 г.30 ноября 1999 г.29 ноября 1999 г.28 ноября 1999 г.26 ноября 1999 г.25 ноября 1999 г.24 ноября 1999 г.23 ноября 1999 г.19 ноября 1999 г.12 ноября 1999 г.3 ноября 1999 г.30 октября 1999 г.26 октября 1999 г.21 октября 1999 г.18 октября 1999 г.14 октября 1999 г.7 октября 1999 г.5 октября 1999 г.2 октября 1999 г.


И военной грозой потемнел
Нижний слой помраченных небес

14 апреля 2000 г. 07:33:01
Дима
206.216.248.214
Все выше и выше и выше
Эускария, Тибет

Вот она, гиперборея.

"Асуры" кстати (это боги такие) тоже из кавказского пришло.
Ахурамазда и летчики фашистские. Мазда еще есть автомобиль
такой, бабы любят кататься.

14 апреля 2000 г. 06:59:59
Дима
206.216.248.214
арийцы
Урарту, Хайастан

Хана всем, трое цуток вне очереди.

= Северного Причерноморья датируются второй половиной 4 тысячелетия

Да? Я думал, начало 3-го. Да все равно.

= то есть раньше чем в Кише, если не калиброванные, то они одновременны.
= А вообще эксперты говорят, что самые древние колесницы - в датских
= болотах энеолитического времени, если не неолитического.

Вот это уже ближе. Вообще, похоже, все "культурные открытия эпохи
зарождения письменности" пришли из неолита или раньше. Письменность
сама - тоже. Слово "чернила", кстати, было еще в прасинокавказском
языке, 8000 лет назад по меньшей мере. Китайцы и теперь чернила
этим же словом называют. И лакцы, и даргинцы.

= Значит ямники это вайнахи?

Да это вряд ли.

Вообще, кавказцы все больше на горах сидели.

Вот, на Южном, например, Кавказе. Чатал-Хююк, кстати,
вероятно, их культура. Этруски тоже, троянцы там всякие.
Там же, видать, и с индоевропейцами впервые познакомились.
Давно это было...

= А как же хеттский трактат о коневодстве?

А, что хетты, что хохлы. Ни тех ни других тогда не было.
Слово-то - общеиндоевропейское, нерегулярного строения правда.
В "классическом" индоевропейском лабиализации палатальной
аффрикаты не могло быть - заднеязычный либо палатализовался,
либо лабиализовался, одно из двух. Значит, слово заимствовано
как раз на границе периода распада. Отсюда дата вполне точная:
середина, в крайнем случае конец 4 тысячелетия. Какие "хетты"...

= хетты узнали о иггогошках от хаттов, те от абхазо-адыгов,

Хатты и есть абхазо-адыги, по языку. От своих же предков и узнали.

Хатты, кстати, дожили доныне, только язык сменили. Они теперь
армяне называются. "Армянин" по-армянски - "хайк". Хаттик, то
есть, по-древнему если выговаривать. Меня в Ереване все время
этим словом обзывали, неловко прямо.

= а те от древних чечен.

Это вряд ли. Древние чечены в ту пору - это хурриты и урарты.
Арийцы, то есть, если по-нашему. ИЕ "арии" <- ПСК *?wahri
"воины". Ну, а по-хурритски, по урартски - x|u:r-ada. А уж
хатты, небось, и без хурритов про коней и сами были в курсе.

= Гиксосы что же, тоже чеченами были?

Семитами, говорят. Замаскировались, видно.

= датируют распад индоевропейской
= общности (если, соответственно, он был)?

Был, конечно, куда он денется.
Не мы первые распадаемся, ить.
Так вот и датируют: 5500 лет назад.

14 апреля 2000 г. 06:50:04
Дима
206.216.248.214
чернила
Эребуни, x|u:rada

На Яцутко не есть хорошо наезжать.
Покусаю.
Усих!

14 апреля 2000 г. 03:32:40
Khana
dialup-41.rbc.ru

Миша, Юля, Дима - а вы заметили, что к нам сюда приходят разные
персонажи и с удовольствием ругаются матом? У какого хуман биинг
- может быть имя "Яцутко"?.
Причем, в своих местах размножения и обитания они этого не делают. Я
усматриваю тому два объяснения:
Первое - это то, что дома, в туалете, они на пол не мочатся, а в
общественном - мочатся. Опять-же, если пьян в жопу - попробуй попасть.
Второе - это то, что здесь, в гестбуке, нарушился транс консенсуса, и
теперь они его преодолевают.

Первое объяснение - это им комплимент.
А второе - нам.

13 апреля 2000 г. 21:45:50
Маша
144.92.237.202

Наглая реклама:
в галерее на Денисбуксах выложены "Образы Самости". Всем категорически
рекомендую. Образы будут пополняться, примерно, раз в неделю. Заиньки
там всякие, Шивы и прочий ужас.

Ходить на denisbooks.4u.ru

Предупреждаю: картинки большие. Типа - хард график. Тянутся небыстро.
Только для энтузиастов.

13 апреля 2000 г. 20:01:10
Яцутко
192.168.68.2
Галерея невозможного Кришнамурти

Фраерман, какого Вы хуя такой мудак? Какой я Вам нахуй кришнаит? С
уважением заткнулись бы нахуй если навеки Ваш Яцутко не разбираетесь.

13 апреля 2000 г. 16:32:16
Яцутко
192.168.68.2
http://denisbooks.4u.ru

Terence McKenna passed away at 2:15 AM Pacific time April 3, 2000.
According to the website, "He died at peace and with people whom he
loved and who loved him." Terrence has been suffering from brain cancer
since May of 1999.

13 апреля 2000 г. 16:00:02
vlad
193.232.250.218
More information can be found at the website
minsk, belarus

Так связали уже давно Меровингов с иудейскими царями.

13 апреля 2000 г. 14:34:28
друже Че
194.190.159.9

О тачанках:

Все зависит от того, как нам относиться к калиброванным датам. Тачанки
Северного Причерноморья датируются второй половиной 4 тысячелетия, то
есть раньше чем в Кише, если не калиброванные, то они одновременны. А
вообще эксперты говорят, что самые древние колесницы - в датских
болотах энеолитического времени, если не неолитического.

О конях:
Да, пиздец софроновщине. Значит ямники это вайнахи? А как же хеттский
трактат о коневодстве? То есть, хетты узнали о иггогошках от хаттов, те
от абхазо-адыгов, а те от древних чечен. Гиксосы что же, тоже чеченами
были? Так что древние Шамили Басаевы еще Египет поимели.

Значит выяснили, Причерноморье - вайнахи, Малая Азия - аллородии,
Месопотамия - семиты. Где же тогда индоевропейцы? Либо в Европе тогда,
либо на Урале, в Аркаиме (нет, Аркаим довольно поздний). Да, голяк.
Значит надо искать Арктогею, оттуда видать они спустились.

Кстати, как прогрессивные филологи датируют распад индоевропейской
общности (если, соответственно , он был)?

13 апреля 2000 г. 14:28:38
друже Че
194.190.159.9
Туле, Гиперборея

= об изобретении колесницы? Кому принадлежит приоритет открытия тачанки?

Вавилон, ясное дело, допотопный. А то и раньше. Дело темное. Нас тогда
еще кони трахали.

Да, а про коней мы, напротив кстати, узнали у чеченцев. ПСК *Hincwa ->
ПИЕ *ecwos (прошу прощения за транскрипцию - значков нет... правильная в
вавилоне).

= Это типа важно для локализации праиндоевропейцев.

С локализацией это типа к Ардзинбе-Гамсахурдия, нет... хрен, опять
забыл фамилию. Ну, в общем, факт, что известные лингвисты. Два тома где.

= с десятком других ие. сайтов и создали Индоевропейскую Базу

Я и говорю, паслён. Пселён, голубой цветочек, сколько муки тебе суждено.
Мнут тебя, треплют и МОЧАТ, из травинки творя полотно.

13 апреля 2000 г. 00:42:17
Дима
206.216.248.214
тачанки
Вавилон Добашенный, Допотопный

пСЯЯЙХИ ОЮРПХНРХГЛ ЕЯРЭ БЕКХЙХИ, ЛХЯРХВЕЯЙХИ Х ЛСДЮЖЙХИ. рХОХВМШИ ЯХНМХГЛ - БЮЬ ╦АЮМШИ ПСЯЯЙХИ ОЮРПХНРХГЛ. пЩААЕ дСЦХМ - ЛНЬХЮУ АКЪДЯЙНЦН ОНЙНКЕМХЪ. еЯРЭ ЕДХМЯРБЕММШИ ОНПЪДНВМШИ ОЮРПХНРХГЛ - ОЮРПХНРХГЛ ФХБНРЮ ЯБНЕЦН.

12 апреля 2000 г. 21:17:44
ъЖСРЙН
192.168.68.2
дЕМХЯАСЙЯШ

Вечно одно и то же: сломать сосиску и чай, потом сидеть и не знамо что
делать, потому что всё сломалось. Полная кацуха. Ваще.

____________________________

Истории про "евреев" всегда смешны и нелепы, потому что выдающие себя за
"евреев" обычно - либо Жыды, либо плохие Православные, которые хотят
Жыда (или с Жыдом). И мало кто бывает "еврей". А если и бывает, всё
равно оказывается или Жыд, или Православный, потому что как же иначе?

Хотя "Еврей", если копнуть Глыбже, всё-таки представим себе, как слабое
звено в цепи человеческой. Ибо он с лёгкостию обращается в Жыда.
То есть "еврей" выходит Православным, в котором то ли
необыкновенно силён внутренний Жыд, то ли необыкновенно слаб
внешний Православный. Фигура слабости принципиальна для "еврея". "Еврей"
слаб - именно потому Жыд внутренне его одолевает.

С другой стороны, и Жыды не так просты. Существование Жыда оправдано
Протоколами Сыонских Мудрецов.

Доказательство:
А. Протоколы - неотъемлемая часть Православной Культуры.
Б. Поскольку это так, Жыды должны быть - иначе никто на Хуй не поймёт, о
ком там речь в Протоколах.
В. Ибо Православная Культура Целопукна, и изъятие из овой чего бы то ни
было есть Кровавое ея Обрезание.

Вывод. Если получается, что Православная Культура зависит от Жыдофф - то
зачем она нужна Православным?!

К Хуям ея, к Хую, к Хую!
То есть что я говорю? надо - На Хуй, На Хуй, На Хуй!

На Хуй! Когда я слышу слово "Культура", я хватаюсь за букву У.

12 апреля 2000 г. 21:00:29
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец (в гневе на Жыдофф)
p2.n78.dip.aha.ru
Ёбск









оЯЯЯЯР!

12 апреля 2000 г. 20:52:02
чДХЙ ьЕПЛЮМ, фШД-оЕЯМНОЕБЕЖ
p2.n78.dip.aha.ru
оЯЕКН цНПЧУХМН, гЮОЮДМЮЪ "ЕБПНОЮ"


Марк Фраерман,
я вас люблю. Наверное, я педераст. Все евреи
педерасты, это научный факт. Про евреев много
писал Григорий Климов. У него на сайте где-то
написано, что редакция :ЛЕНИН:а сатанисты, евреи и
педерасты. Это все правда, потому что евреи сатанисты.
А женщины -- лесбиянки.

Hail Satan!

Ethnic cleansing,
Misha.

P. S. Мне кажется, Ваши статьи немного улучшатся,
если Вы добавите туда опечаток, как бы случайных.
Не может честный человек (не лесбиян, не еврей и не
сатанист) писать без орфографических ошибок.

P. P. S. Че:
>Тут недавно задумался. Как известно, ген избранности передается только
>по матери, по отцу ты уже голимый гой. Но ведь первым избранным, первым
>евреем был Авраам, мужик то есть. И значит его дети автоматически уже
>не евреи.

Насколько я понимаю, наследование по матери есть раббиническая
традиция, введенная в обиход после разрушения Второго Храма.
До того наследование велось по левитической традиции, то есть
по отцу. Например, человек считается коhеном, если у него
отец коhен (и таким людям строго-настрого запрещено разводиться
и делать другие вещи, которые остальным евреям можно).
Дело в том, что после восстановления Храма, из коhенов
будут набраны служители. Также, родословные Иисуса в
Евангелиях даются по отцу. Наследование по матери
закрепилось где-то с 4-го века, вроде бы.

Вообще, левитическая/коханическая традиция
есть нечто крайне интересное, такой островок
кастовой структуры в пост-храмовом иудаизме.
Интересно было бы связать коhенов с Меровингами.

12 апреля 2000 г. 20:08:23
Misha Verbitsky
ppp90.dialup.corbina.ru
FirstVIEW model index
Moscow, USSR

Опять тошнит

12 апреля 2000 г. 18:51:44
Збигнев Писсоффский
async221-per-isp-1.nas.one.net.au
Тот же, Та же

To ann:

Зачем же так выражаться - через слово неприличные ругательства.
Подумайте ! Ведь ваш сайт и дети читают, а вы кругом неприличных
картинок понаставили и матершинину разводите. И на сайт ваш
убогий rema.ru observer сходил. Не сионисты вы, а онанисты. И
Яцутка ваш тоже онанист. Кришнаит он и сперматозоид. Педераст еще.
У вас там все педерасты. Только у евреев педерастов не бывает.
Срочно езжайте в Израиль - там научат как жить и избавляться от
пагубных привычек. Потому что настоящий еврей, он работу любит.
Ему пакостить некогда.

12 апреля 2000 г. 17:29:14
Марк Фраерман
192.168.4.12


О, Марик,
типпа па айпи Вы ест мой сыатычественик. Тоесть за всех бюванцев Вам не
нада так пиздьетть. Беларуссы не есть Жэды, да.
И Вы, уважаемы Иудянин, фиша не руппите.
То есть, напрымер, Дугин шэпче на ухо Главнаму Бюваннцу ужэ давно па ТВ
в прайм-тайм о евразических цынностях. Да.
И а том, што BYанния - толка кровны придаток Евраizии тож. Гэта наш
Куррс. Мы так куррим всей Рэспубликай. Плять.

А вмешыфатса в Дела Рунета хамски не нада - саздаввайте сианистически
каннтент в Бюнете и приттээсь. Или каррэктней ведите своый флэим.

С другой старонны, пральна, што размахиваите Вашим кошерэным инцестным
пеаннисам на ЛЕНИНЕ.

Иба сатанинству - маздык!

12 апреля 2000 г. 16:56:57
анн
192.168.55.23
Здесь сабрались видныя сианнисты
Мыенск, Универс Перваго Мая, Уручье, Бюванния

Друже Че:

А есть еще вопросы, и интереснее.
Ну вот хотя бы парочка:
Почему ева была без писи а адам - с писей?
Промысел то? Или тайный умысел?
То есть - если уж невмочь им было удержаться от пра-ебли,
то всё было к тому готово?
И:
Не от инцеста ли произошли первые колена израилевы?

А первую еврейку искать надо, тут уж никуда не денешься.
В том поможет вам золотое правило опознания:
"Свежий муссон с головой выдаст масона".

12 апреля 2000 г. 16:36:31
чувмил
194.226.18.25
Песни про Че-гевару

Коллеги!

Если кого-то заинтересовало индоевропейское языкознание, прошу не
забывать Cyril Babaev Linguistic Studies (http://babaev.newmail.ru).
Впрочем, сейчас мы объединились с десятком других ие. сайтов и создали
Индоевропейскую Базу, куда приглашаем гостей и участников:
http://indoeuropean.da.ru

Я с уважением отношусь к профессорам Старостину (создателю Вавилонской
Башни) и Николаеву, но пока в Сети ничего индоевропейского они не
привнесли. А мы стараемся по мере сил.

С уважением,

Кирилл Бабаев

12 апреля 2000 г. 16:27:02
Кирилл Бабаев
192.168.10.74, 192.168.50.2
Индоевропейская База знаний
Москва, Россия

Как же вам не совестно, господа ? Что ж вы делаете ? Что творите ?
Я настаиваю, нет, я требую, чтобы передо мной, как перед представителем
целого народа, немедленно извинились все присутствующие. Сайт я
предлагаю закрыть - вот увидите, насколько облегчите вы свою совесть,
когда не будете боле распространять зловонные миазмы своих дерзких
речей и покаетесь. И только тогда заслужите прощение вы. Может быть.
Как псы вы вертитесь, по дурным тропам пошли и оттого не ведаете дел
своих. Очнитесь и образумьтесь, внемлите и услышьте глас истины,
добра, справедливости и благоразумия, который я несу вам, негодным.
Будьте людьми, а не псами, и отрекитесь от пустого и ненасущего,
отягощающего и развращающего вас. Сожгите газетенки свои и книги -
будет вам счастье и добро. Любите людей, дарите им тепло ваших
душ, если осталось оно у вас, и, может быть, войдете в наше обновленное
реформами общество на полноценных правах. Не патриоты вы, а свиньи
и только. Настоящий патриот про еврея промолчит, а вы только гавкаете.
Чума на вас.

12 апреля 2000 г. 16:08:42
Марк Фраерман
192.168.4.12

Анониму:

Перемены - это все фикция. На самом деле ничего не происходит, мы
находимся в одной точке, намертво впечатанные в три измерения. Просто
некая сила косности заставляет нас двигать свой взгляд по картине
мироздания, отчего возникает ложное ощущение движения. Необходимо
остановить свой взор, зафиксировать на чем либо одном и тогда Великая
Наёбка рухнет. Все одно и тоже, мир лишь мелькание сполохов нашего
испуганного, мечущегося сознания.
Товарищ Сталин все это прекрасно понимал и пытался железным посохом
бодхисаттвы выбить всю эту дурь из наших мозгов.
Писал же он, нельзя продавать технику колхозам, это только увеличит
сферу денежного обращения, что приведет только к реставрации
капитализма. Нет не послушались, продали. А потом спрашиваем, откуда
Горби взялся? Да из того же ставропольского колхоза, куда в первую
очередь попродавали все тачанки и комбайны.

12 апреля 2000 г. 15:56:23
друже Че
194.190.159.9
все там же, все та же

Дима, а что нам говорит лингвистическая акцентология об изобретении
колесницы? Кому принадлежит приоритет открытия тачанки? Это типа важно
для локализации праиндоевропейцев.

Тут недавно задумался. Как известно, ген избранности передается только
по матери, по отцу ты уже голимый гой. Но ведь первым избранным, первым
евреем был Авраам, мужик то есть. И значит его дети автоматически уже
не евреи. Тут либо тайна, конспирологическая хитрость, либо нам надо
искать первую еврейку, от которой все пошло.
А что говорят по этому поводу генетики вкупе с евгениками?

Песнопевцу:
Классная песня, аж до слез пробрало. Но почему ничего не было сказано о
его героическом переходе через Альпы со слонами Ганнибала по Чертовому
мосту? Страна должна знать героические страницы своего прошлого.

12 апреля 2000 г. 15:36:05
друже Че
194.190.159.9
Туле, Северная Америка


Спасип вам за сцыкку.
Харошый такой кунилынгвистически рэссурс.

С цикаддай iz Сталина эта хьиэрня, товарисч Че. Да.
Я вот тутта невдавна в книжыке Дёлеза пра Истечение знаков из
прустательнай жылезы деллюзыю на ЛЕНИНА начиталло. То есть вот:
"Законы, управляющие переменами мира - законы механические, в них
преобладает Забвение. Власть социального забвения у Пруста служит
прекраснейшим комментарием к словам Ленина о склонности общества
заменять "старые пуристские предрассудки" предрассудками абсолютно
новыми, еще более глупыми и гнусными".
Да, плять. Так што Сталин, это. Курыт то есть.

Пыххи!

12 апреля 2000 г. 12:41:37
аннанимы
192.168.55.26
Здес Юдика Шыремана абажают.
Бюванния

В ремесле песнопевца главное что? Первая песня всегда должна быть про Че
Гевару, остальные √ как получится.

Но важно, чтобы никто этого ни хуя не понял. Особенно про Че Гевару.
Иначе всё насмарку.

Приходится, знаете ли, эта, езоповым языком, через Жоппу, а также
методом чревовещания. Но тем не менее, мы-то знаем, что первая песня -
про Че Гевару.

О Гевара моя Че Гевара,
Чи Гевара ты, чи не Гевара,

остальное - молчание.

12 апреля 2000 г. 09:00:44
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p117.n88.dip.aha.ru
Мыльце, Полотенце, и цюцюльки на пеце

Врания как обычно выше крыши но и правда тоже есть.
Для справок всяко сгодится. Врание на трупие, рыбие
ж на безкрывие.

11 апреля 2000 г. 22:53:08
Дима
206.216.248.214
брение, поранию

Дима, спасибо, получил.
Кстати, тут у меня валяется Мифологический словарь Маковского, что вы
думаете по этому поводу, насколько эта книга евразийна?

11 апреля 2000 г. 21:29:06
друже Че
194.190.159.9

Вот именно! Вот именно! Она-то, проблема пофхлёдности, или,
говоря теперешним языком (который - не скрою - мне даже уж
теперь и симпатичен как-то), пселёдости, вот она и не даёт
мне уж которое время покою. Да и не только мне, как теперь
оказывается. Я не имею в виду, конечно же нет, всуйсвитно
вважаема паны Юдку Шерьмана, который, як все ж мы знаем,
пуйсвитив спытанню цього довгы та найкращы рокы. Нет, но
даже и с нижайших шпонекъ бытия, как скажем "Марк Фраерман"
или еще более того, мы видим неистребимый глас попселёдости,
пробивающий толщу "цывилизацыи" или "канналлизацыи". Но не
говорите мне, что это мол на самом деле всего-то и есть что
проявления непселёдости и более ничего! Я ведь знаю что это
неправда. И вы мне не докажете что это так. Нет никогда.

Хотя... если говорить о Бытии, то никакой конечно нам и
пселёдости-то не нужно в нем. Не приходясь уж говорить
о непселёдости. Так-то вот.

Селёдку кстати сейчас не кушаемъ. Великий пост бо.

11 апреля 2000 г. 21:27:41
Дима
206.216.248.214
паслён
отрава, дрянный

Удивительное дело, господа. В тот момент, когда вся российская
просвещенная общественность уверено движется в сторону демократии,
находятся еще такие, с позволения сказать, негодяи, которые тянут
воз в противоположную сторону ! Ведь известно, что коммунизм - это
плохо. Сталин сгноил 70 миллионов человек ! Ленин сгноил 80 ! А
сколько евреев было уничтожено в годы репрессий ! Советский Союз
был гнойным нарывом на теле цивилизованной Европы. Сколько же государств
стонали от советского ига, какое варварство и бескультурье учинялось
в русских городах ! И все это - на фоне цветущего, прогрессивного
Запада, который нам сейчас очень помогает из доброты душевной. Я - за
процветание России, моей родины, за демократию во всем мир, американскую
мечту и вступление в НАТО.
Почитайте Солженицына. Вот где она, правда то. А вы - премерзкие
реваншисты. Надеюсь, что ФСБ вами займется. А вообще, зайдите на сайт
Союза Правых Сил. Может быть, очнетесь и поумнеете.

11 апреля 2000 г. 18:56:57
Марк Фраерман
192.168.4.18

Вот каков же ты есть, цубухий апокакакайзер!..

"Туалет" в Дрегипете канешна был, но с развитием Цивилизацыи у них
образовалось что-то вроде Вильгельмштрассе, на которое Люди "писают" и
"какают". Что есть великийнил. Иначе они бы так и ходили в "туалет", как
Жыды, пселёдые и непселёдые.

Да, об этом тоже надо сказать. Мнится мне, Жыду присущи и пселёдость, и
непселёдость. Тут, конечно, спорить можно. Но всё равно ж никто кроме
Жыдов не знает, что такое пселёдость (это такая специальная Жыдовская
тайна; впрочем, тайн у них до хуищи). Зато все знают, что такое
непселёдость (а вот интересно, Жыды знают? Вряд ли). И ведь видно, что
Жыды все непселёдые (а кто пселёдый? я таких ни разу не встречал, если
честно √ да и кто встречал? так, разговоров много, а на самом деле √
Хуй). Но ведь Жыдам ведома пселёдость, то есть откуда-то они это знают.
Ясно, что сами от себя (если б кто и знал, то стал бы он Жыдам говорить
√ не, не верю в такую падлу, вот бля буду, не было такого). То есть Жыды
этому от себя научились. Значит, они немножко всё-таки пселёдые, по
крайней мере некоторые. С другой стороны, а может, они все пселёдые, мы
же не знаем, в чём состоит пселёдость, а значит, не замечаем. То есть
видим их непселёдость, а их пселёдости не видим.
Да, точно. Это, кажется, решает проблему.
Не, не решает. Как они могут быть пселёдые, если они непселёдые? Это
всё-таки вещи абсолютно несовместимые. Потому-то, наверное, мы и не
знаем, что такое пселёдость. Эти вещи разом обе в голове не умещаются.
Знали бы мы пселёдость, не знали бы непселёдость, и наоборот.
Хотя в Жыдовской голове и не такое умещается.
Но мы же не про голову, а про то, как на самом деле всё устроено. Про
Бытие, так сказать. И вот Бытие таково, что пселёдое пселёдо, а не
непселёдо, и наоборот. То есть никакого ╚наоборот╩: именно так всё и
есть. Зачем же я сказал ╚наоборот╩? Наверняка, что-то имел в виду такое┘
Это меня пселёдость охватила, что-ли? Ох, вряд ли. Я, пока это писал,
никакой пселёдости в себе не почувствовал. Стоп, стоп √ я же и не мог её
почувствовать, я ж не знаю, чё это такое. Так-так. А непселёдость свою я
чувствовал? Блин, вроде бы нет! Хотя┘ хотя я и сейчас её не чувствую. Но
тогда был особенный какой-то момент. Неспроста же мне пришла мысль такая
в голову, что это от пселёдости. И про Бытие тоже красиво было. Кстати,
Бытие пселёдо? Ясный пень, нет. А непселёдо? Тоже нет, очевидно. Странно
это. Но ладно, против очевидности не попрёшь. Интересно, что из этого
следует. А вот что: Жыд в точности противоположен Бытию, раз он и
пселёдый и непселёдый.

То есть выбирать-то приходится не между чем и чем, а между Бытием и
Жыдом.

Самим Бытием и самим Жыдом.

И все выбирают Жыда.

Вот в чём "ужас".

11 апреля 2000 г. 00:12:49
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p74.n77.dip.aha.ru
Великий Утюг

Коспподдин Шэрманн!
Ви не есть знаете хорошо история праославный Востокк.
Сорртириум изобрэтэн в хиндустане в 2500 г. бай кристи.
Вот туда сходыть надоть.

10 апреля 2000 г. 18:01:42
Эли Воронель
vl252-a1.ot.lt
Музей сортиров во имя просвещения Индусов
так я, и сказал!

= С таким акцентом начинают говорить в Калифорнии

У, ю.

= московские евреи через 10 лет?

Во-первых, я никакое не еврей, и прошу не осскорблядь.

= побывал на твоей башне

Не моя. Вавилонская.

= С нетерпением ждем индоевропейского отдела.

Над индоевропейским работает Николаев (см. сцсылку).
Когда кончит, не знаю.

= после Гамкрелидзе и Иванова

И ссать не хочется. Казлы ани оба.

= сказано что-нибудь интересное?

Еще бы.
В первую очередь, Дыбо и Николаев, акцентология.
Аж несколько, кстати, книг.

= Скинь литературу.

Могу по почте. Ну а мой имэйл ты знашь как раз.

10 апреля 2000 г. 07:16:14
Дима
206.216.248.214
ГЕРОЙ
пофхлёди, и сцыллки

> пофхлёди и сцыллки

Дима, а что это значит? С таким акцентом начинают говорить в Калифорнии
московские евреи через 10 лет?

Слушала Карла Крэйга - мда, заджазовал Детройт. Наступил момент полной
потери ориентации, когда, одновременно, в плэйере вертелись три СиДи -
Сквэрпушер (98). Ту лоун сордсмен(99) и Карл Крэйг(99). А я уже не могла
различить, кто из них что джазует. Вот это, я вам скажу, конец истории и
есть.
Так что я не знаю уже, в каком из этих альбомов телефонная женщина
говорит: IF YOU NEED TO MAKE A CALL - DO IT NOW. IF YOU HAVE A PROBLEM -
HANG UP AND DIAL YOUR OPERATOR.

В этом прозвучала угроза.

10 апреля 2000 г. 03:57:46
Маша
144.92.237.202

Кто-то ещё помнит про двухтомник Топорова-Гамакрелидзе... Да-с, да-с. И
я помню. Некий Жыд-СлавянофагЪ продавал оный на первом етаже 1-го гума
за двести, што-ли, условных единиц. Русские плакали слезами и рожей, и
приценивались, чтоб "купить". Рядом с двухтомником лежал потёртый
Жыдзнью Леви-"стросс". Его тоже "купили".

Тут-то я и прозрел Жыдоффский Обман.

И стал Православным.

Православие же требует последовательности, стуктурирования,
прорисовывания Оппозиций. К тому же, по любому из чего-то надобно
исходить (чтобы к чему-то прийти). Я так решил исходить из того, что всё
на свете имеет Хуй и Пиздулу. Это, конечно, не то чтобы очень
существенный факт (даже скорее мелкий), да и не факт, если вдуматься по
серьёзному (ну, если по честному, не всё имеет и Хуй, и Пиздулу сразу, а
бывает и по-другому, и даже чаще по-другому, чем так). Но ведь надо же
из чего-то исходить. Нужна какая-то точка отсчёта. Или точка опоры.
Кстати, точка отсчёта и точка опоры - это не обязательно одно и то же, и
даже совсем не одно и то же, потому что если опираться на точку, то
отсчитывать от неё как же? Это две разницы: опираться на и отсчитывать
от. Да, точно. В таком случае не послать ли мне на Хуй и Хуй, и Пиздулу,
и всё их имеющее, а исходить из того, что точка отсчёта не есть точка
опоры? В общем, пуркуа бы не па? Почему бы не исходить из этого? Да и к
тому же, как можно выяснить, почему из этого нельзя исходить, если уже
не исходить из чего-то? А из чего? Из того, что из этого нельзя
исходить? Блин, так недолго и запутаться. Хрень какая-то, как говорит
хохол Бапатыщенко. Ладно, не буду ни из чего исходить. То есть буду
исходить из того, что исходить не из чего нельзя. Да и незачем. Зачем
исходить, собственно, если можно оставаться? Вона, еврея изошли из
ебипта, и всем от этого образовалось беспокойство, и им, кстати, тоже
несладко. А надо было обустроить Египет, чтобы не ебипет был, а Египет,
с большой Уквы, а не как сейчас - местечко так себе, затрапезная
какая-то страна, смотреть не на что, тьфу, да и только. И
Вильгельмштрассе там совершенно идиотски устроена - вместо шоссе канал
"великийнил", это такое египетское слово (а египетский язык вообще
дурацкий, не то что у Православных, где гогголь). Широченный, правда,
канал, и все по берегам сидят, Писают и Какают, а богатые с барж и
понтонных мостов нужду справляют, и все им завидуют, а от зависти к
богатым недолго и до революции. Непонятно, кстати, почему в египте
(подумал, решил, что всё-таки он уже не ебипет, потому что какое-то
развитие в нём есть, вот Вильгельмштрассе же у них есть, тоже как-никак
признак какой-то культуры национально-исторической, то есть не совсем
дикари - но до Египта, конечно, им ещё срать и срать, потому что
необустроена страна ни Хуя: велика и обильна, а наряду в ней нет, ну в
общем всё как обычно) не было революции? Хотя, конечно, всё клокочет.
Вот-вот, вроде бы, революционная гроза назрела, гроздья гнева пенятся,
пенятся, а ничего. Хотя все в гневе. А ничего. Хотя все в гневе. Хотя,
наверное, какие-то вопросы всё-таки решаются. Вон, империалисты же
переименовали великийнил в "Суэцкий Канал", так что египтяне сделали? Да
ничего! Продолжают себе называть Канал великимнилом, и всё тут. То есть
это как бы гражданское неповиновение такое, но не активное, то есть нет,
активное, но это скорее неповиновение, чем бунт. То есть чем
неповинование отличается от бунта? Понятно чем. В случае бунта народ
отказывается выполнять все свои обязанности, на основании того, что на
него наложили какую-то новую обязанность. То есть отрицается вся
совокупность обязанностей. А в случае гражданского неповиновения народ
продолжает аккуратно исполнять всё старое, а не исполняет только новую
обязанность. Трудно сказать, что круче. Мне так кажется, что круче
неповиновение. Потому что повиноваться во всём прежнем - значит, быть
куда более уязвимым, чем в случае бунта. Нельзя там солдат забрасывать
камнями, и налоги платить надо как прежде. Когда бунт, то начинают с
солдат и налогов, а не с того, из-за чего бунт (ну там, соль-медь, или
грязная Вильгельмштрассе), а вот именно с солдат и налогов. Народ как бы
сбрасывает с себя весь груз сразу. То есть новая повинность - это всего
лишь повод к непослушанию. Конечно, за этим следует наказание. Но оно
будет потом, а пока бунт есть бунт (а бунт - это всегда "пока", то есть
ненадолго), а всякий бунт - это как бы праздник и именины ума. Точнее,
бунт - это недолжный праздник, несвоевременный праздник, так же как и
праздник - это своевременный и освящённый папиным разрешением бунт:
время, когда всё можно.
Но это в случае бунта. Гражданское неповиновение - это одновременно и
оставление на себе груза повинностей, и добавочный груз наказания,
которое следует немедленно, потому что наказывать повинующихся легче,
чем бунтующих. Вот египтян египятили за то, что они называли канал
великимнилом, жуть как пятили, а они ни в какую - но и бунтовать не
бунтуют. Загадочный народ! Не дикари, но и просвещённые же люди? Есть
такие неудобные народы, которые точно не дикари, но и точно не
просвещённые. Жыд знает что! Кстати, наверное, все эти народы Жыды и
выдумали. Хотя нет, Жыды выдумали Просвещение. Но и Дикость выдумали
Жыды! Странно. Хотя нет, не странно. Жыды ведь сами, с одной стороны,
просвещённые (ну нельзя же сказать, что они непросвещённые!), а с другой
стороны, явно ведь дикари (ну ведь точно же дикари, ну сами посмотрите,
чего они творят). То есть они как-то в себе всё это совмещают. Хотя,
опять же, не так: Жыды - просто Жыды, а всякие подразделения на дикарей
и просвещённых выдумали, чтобы запутать.


Жыды вообще всё на свете выдумали, чтобы всё на свете запутать.

10 апреля 2000 г. 01:52:04
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p169.n78.dip.aha.ru
степь, глухая

http://bargolero.newmail.ru
http://bargolero.newmail.ru/fanmakuan.txt

9 апреля 2000 г. 20:32:06
fantamas
mark.anet.ee

Дима, побывал на твоей башне, круто!
С нетерпением ждем индоевропейского отдела.
Кстати, по индоевропейское проблематике после Гамкрелидзе и Иванова
сказано что-нибудь интересное?
Скинь литературу.

9 апреля 2000 г. 16:06:53
друже Че
svc55131.LL.Zenon.Net

Профан:
>Побывал 8 апреля вечером на концерте Ромыча Неумоева. Видел там
>Самого Вебицкого! Ромыч вышел на сцену, еле держась на ногах... но,
>был в ударе! Много говорил (отвечал на записки), мало пел. В целом -
>неплохо.

Раз уж зашла речь.. Заявленый некоторое время назад диск "Инструкция
по Обороне" вышел и завтра поступит в продажу (Зигзаг +
Горбушка). Запись 1987 г., участвовали Е. Летов, Р. Неумоев,
К. Рыбьяков, А. Струков и другие. Общее время звучания 64 минуты 19
секунд.

Привет,
Дима.

9 апреля 2000 г. 03:23:37
D. Kaledin
195.178.198.106
Ur-Realist Recs.
Moscow, USSR

Программиста (П) забрали в армию...
2000 год. Чечня. Б чеченскую деревню
врывается всвод российских десантников (Д).
Вокруг трупы, дымящиеся развалины, стреляные
гильзи. Посреди этого бардака бродит
российский солдат с Калашниковым на перевес.
(Д) - Ты что тут делаешь?
(П) - Да вот брожу... Не могу понять, в чём
тут прикол. Где здесь выход на второй уровень? :-)

9 апреля 2000 г. 03:22:50
Дедушка ВВ
troja.do.isst.fhg.de
Ведено, Пакистан

Описка вышла... Вербицкого, конечно.

9 апреля 2000 г. 02:43:38
Профан
dial9.nifhi.ac.ru
Москва, Россия

Побывал 8 апреля вечером на концерте Ромыча Неумоева. Видел там Самого
Вебицкого! Ромыч вышел на сцену, еле держась на ногах... но, был в
ударе! Много говорил (отвечал на записки), мало пел. В целом - неплохо.

9 апреля 2000 г. 02:42:07
Профан
dial9.nifhi.ac.ru
Москва, Россия

Ю.Ф------:

= Ты вполне аутентично юродствуешь

Юля, ну ты меня это, все-таки, не перехваливай.
Люди же тут.
И вообще, дети могут зайти, что они-то подумают.

= "а ну дайте бляди дорогу, мое место у параши, я буду петух".

Угу.

= у тебя мощный кали-югический инстинкт

Инстинкта одного, к сожалению, мало. Ну, сама знаешь.

= мы и слов таких не хотим знать.

Вот это хорошо, это правильно.

= это ты извини: я просто не всегда знаю, что тебе отвечать.

Да, вопрос. Ну, ответь что-нибудь такое: мол, тебя люблю,
с тобою хоть к параше... ой, чего-то меня опять развезло.

= Плять, пацанны, дайте сцыллку на нормальны индоеврапеский
= лингварессурс.

Нема таковв. Чего захотел. Не девятнадцатый век, поди.
Будет в "Вавилонской башне"; но не сразу. Слёди давай.
Там же пофхлёди и сцыллки, кстати.

= Да и кстати, как все таки правильно: Мисима или Мишима?

Пишется Мисима; произносится Мишима - в Токио и в Киото.
В других местах, может, и не так произносится, не знаю.

А впрочем, это только нам кажется, что между "си" и "ши"
большая разница. Проще надобно на жизнь смотреть, людь.

= Нам еще предстоит открыть Иосифа Виссарионыча как мыслителя.

Совершенно справедливо.

= пахоже Вы тутта в шашки граете сама с Сабой.
= Даже не в шашки, а в Чаппая.

Чаппай - игра кшатрийская, орденско-рыцарская, сакральная.
Настало время "воскресить" ее. Моя любимая игра, кстати.
"Танкетки", "тачанки"... уххх!!!!

9 апреля 2000 г. 00:06:15
Дима
206.216.248.214
Вавилонская башня
Вавилон, Великая Ичкерия

Миша, там на Обсёрвере смешной флейм разгорелся, см "Равноденствие.
Daewoo. Утро" - "Культурный парашок" - "Противостояние. Hunday.
Панасоник". Можа глянешь - я не прошу совета у твоих архаровцев, ибо
это, во-первых, ниже ихнего, и они всё позасрут бесталанными
референциями - во-вторых и в-двадцатьчетвёртых. А ты, как ведущий
антикультуролог, глянь, внеси ясность.

Про панков дудль гоу. Это же не научная статья, а ты её потопил в
квазисерьезности. Я, конечно, разберусь в твоих аргументах, но,
кажется, они сводятся к главному-тому, что ты не согласен, а раз ты не
согласен, значит, так не бывает и не может, и не должно быть.

8 апреля 2000 г. 19:27:30
C уважением, Лев Пирогов
212.96.98.254
Миша памаги тут


Пыххи!
Плять, пацанны, дайте сцыллку на нормальны индоеврапеский
лингварессурс. Рунетски. ПЛЗ.
Типа не магу панять где в сетцы туса таких Лингвистов.
А дагадываюс, што у каждага нармальнага ленинца букмарк запалонен
падобным. Ну и парнуххой засекречианнай с медведями тотымнымми, што
Вербит всем абещалло.

О, Маша. Саннэпыдемстанц Вы и здес. Да.
Но пахоже Вы тутта в шашки граете сама с Сабой. Даже не в шашки, а в
Чаппая.
А к нам не захожи отчего?
Кал Един глаголлаю.

8 апреля 2000 г. 15:52:02
пацанн (iz благородных Ваннов Апысервы)
195.50.30.6
ooopserver
Мынск, Шизапыххия, отчень далеко от Евразы

Юля, большое спасибо за лекцию по современной культуре, просто кроме
"Кино" их русского ничего не слушаю, ну конечно еще Летова.
"Но только вообще-то я тоже не о том, а вот о чем. Обьясните, люди
добрые, -- если кто знает, -- ЧТО ПРОИСХОДИТ С СОВЕТСКОЙ ЭСТРАДОЙ???"
Господин Каледин, а вы ее не слушайте, легче будет, я на них всех уже
давно махнул рукой.
Да и кстати, как все таки правильно: Мисима или Мишима? Я как-то у
японца одного справлялся, но был пьян и не запомнил.

Юля:
" Статья мне чем-то
неуловимо напоминает тексты И.В.Сталина --- например, о языке
как надстройке. Думаю, бюрократически смиренной, с несвежими
смыслами, неповоротливостью языка."
Зря вы так, у Сталина совсем неплохой стиль. Я лично наслаждаюсь его
четким и ясным языком. Та наукоподобность, с которой пишут современные
исследователи меня только раздражает. Нам еще предстоит открыть Иосифа
Виссарионыча как мыслителя. Я тут с удивлением обнаружил, что Герберт
Маркузе ссылается в своей работе на труды Сталина.

8 апреля 2000 г. 15:29:49
друже Че
svc55131.LL.Zenon.Net
Москва, СССР