/ 9 мая 2000 г. / 1 мая 2000 г. / 27 апреля 2000 г. / 25 апреля 2000 г. / 19 апреля 2000 г. / 14 апреля 2000 г. / 8 апреля 2000 г. / 3 апреля 2000 г. / 28 марта 2000 г. / 27 марта 2000 г. / 21 марта 2000 г. / 15 марта 2000 г. / 14 марта 2000 г. / 10 марта 2000 г. / 28 февраля 2000 г. / 23 февраля 2000 г. / 8 февраля 2000 г. / 4 февраля 2000 г. / 28 января 2000 г. / 22 января 2000 г. / 20 января 2000 г. / 15 января 2000 г. / 10 января 2000 г. / 1 января 2000 г. / 28 декабря 1999 г. / 26 декабря 1999 г. / 23 декабря 1999 г. / 17 декабря 1999 г. / 15 декабря 1999 г. / 15 декабря 1999 г. / 14 декабря 1999 г. / 13 декабря 1999 г. / 12 декабря 1999 г. / 11 декабря 1999 г. / 9 декабря 1999 г. / 9 декабря 1999 г. / 7 декабря 1999 г. / 6 декабря 1999 г. / 5 декабря 1999 г. / 3 декабря 1999 г. / 1 декабря 1999 г. / 30 ноября 1999 г. / 29 ноября 1999 г. / 28 ноября 1999 г. / 26 ноября 1999 г. / 25 ноября 1999 г. / 24 ноября 1999 г. / 23 ноября 1999 г. / 19 ноября 1999 г. / 12 ноября 1999 г. / 3 ноября 1999 г. / 30 октября 1999 г. / 26 октября 1999 г. / 21 октября 1999 г. / 18 октября 1999 г. / 14 октября 1999 г. / 7 октября 1999 г. / 5 октября 1999 г. / 2 октября 1999 г.
O, Dima Чувмил написал, а я не засек.
Правильно, идеи идеями, а музон извольте научится делать.
А то будем других слушать, кто старается.
Или еще ебучая готика. Ну кого это не заебло?
Сколько ему уже лет?
И Мертвые Не Танцуют тоже. Просто надоело. А было ничего.
Нюэйдж, кааанешна, но вот когда я катил в горах в калифорнии,
обезжая Антисемитский заповедник по северной дороге, чтобы
туристы не бздели, тогда - катило. Еще гроза была.
На дорогах - никого. Мыстика. И Мертвые эти ныли в
гамнитофоне. Так, как черти с ладаном. Красиво!
А сейчас заебло.
Айнштурзенде. Хороший групняк, но тоже надоел. Уж очень долго
слушался.
Почему думаете джаз в америке как верно Миша заметил типа
Кристалинской у нас? Да он ведь всем надоел. Его все
станции страны крутили почти 100 лет подряд!!!! Прикиньте!
И до сих пор крутят для детей или пенсионеров.
Да и сам жанр полностью выработан, как донбас. Нету больше
угля нихуя.
Музыка со словами совсем никуда не годится больше. Тоже.
Слава богу, я тут было в кризис собрался впадать, ибо
слушать нечего было, так Машенция насоветовала Ворп лейбл.
НИчаво. Освежился.
Культуре нужна свежая лимфа, пацаны.
12 мая 2000 г. 22:22:04
сержык nas-4-159.nyc.navipath.net |
Блядь, скоко вас учиш дураков смыселу жизни, а все равно
грязными лапами лезете в тарелку с борщом.
Кому тут 23 года?
Потому ты и слушаеш эту херотень, шо молодой еще и тебе мама
вчерась купила гамнитофон, или что там у тебя...
Ну и поставил пластинку ты впервый раз.
А мне эта хуйня уже так остоебенела, включая томавейтса-
я его ставлю 1 раз в 2 года. Вот правда на концерт сходить-
вполне нормально.
Короче, нельзя слушать одно и тоже десятилетиями.
Ну послушал рас, двас, и пиздаускас, остопизжевает.
Ты же книгу не читаешь 48 раз каждый месяц, даже если это
мастер и маргарита ебаная?
Или кино профашыстов не смотриш десятками раз?
А зря, междудрочим, поумнел бы.
Миша Вербицкий, теперь ты, который музон оценивает по словам
ебаных песенок. Ну куда годится эта профанация?
Ты еще вспомни как осенью от полного окацапенения и
охуевания ты аквариумом заслушался. Ну блядь, куда это годится?
Или эта недоебаная янка с ебором блетовым?
Янка - типичная акуджавская ноющая под гитару на касиповском
сборище пизда. Летыч тоже такое же отношение к музыке имеет
как я к портвейну. Хотя словеса у него ничаво, но
какая на хуй музыка?
Самая завафленная панк команда из самоой бруклинской сраки
играет по сравнению с ними как растропович на концерте памяти
сахарова. Или лучше.
Вы с этими ебонатами носитесь, ибо они от заебления подвывают
нацболизму. НО, блядь, какая музыка?
И скажу какая - хуевая очень. Точняком Немиров про весь тюменский
панк написал - первые несколько нот класно, а далее - фуфел.
Плохо играем-с, дядя.
Не знаю зашэм вы слушаете звуки, а я люблю, шобыобы
было бы красиво. И не надоедало. И не акуджавило в сраке.
Чтобы было свежо и будоражило чуйства. И шобы исполнено было
класно и записано чисто. По возможности.
Словами музыку не заменишь никак.
И кто это сказал, что Летов- панк?
У него не панковкий звук. Он медленно и противно тянеееет.
Это нельзя. Запретить. Слишком много частушечниства и касипизма.
Вот был хароший период в советской музыке - 60е годы.
Вот было время!!! И как же оно все звучало!
Пиеха, Минансарова, Магомаев!!! А?!
Про Вопли-
Миша явно не слушал первую 80- нач 90х.
Хотя, если музыку определяют слова, какие базары?
12 мая 2000 г. 21:16:27
сержик nas-6-2.nyc.navipath.net |
Вербицкий:
-Точка зрения на музыку, изложенная Чувмилом,
-(берем индустриал или готику, а идеологию ховаем в
-кизду) есть типичный в пост-совке филистимлянский
-консумеризм, который и плодит всяческие Кратонги
-и прочих Емельяновых. Трансильвания вас, видимо,
-беспокоит? Ну, почешите.
Миша я почесал, хотя и не чесалось, вняв совету уважаемого человека. Что
такое кратонги и емельяновы я не знаю. Я уже говорил когда-то - меня
вяло интересует контекст, еще меньше - "идеи". Сорокина и Рубинштейна не
менее интересно читать, не зная, что первый чего-то там собирает из
кубиков соц- и прочего арта, а второй как-то хитро пиздит из библиотек
учетные карточки, и что они вместе пили водку и где-то там когда-то
читали. Не говоря уже о более "поживших" товарищах.
Трансильвания чрезвычайно жлобское место. Такие местечковые барыги,
выползшие из предбанников совковых магазинов, где они впаривали винил
когда-то. Этот Боря ваш. Который Борис Николаевич. Один мой знакомый,
довольно состоятельный человек, покупает у него пластинки на заказ.
Покупает не только на заказ, но и по совету Бори. Так вот этот Боря
настолько не просекает в музыке, что всякий раз товарищ, купив у него
пластинок, дарит ему назад процентов 25 купленного товара. Боря же, не
смущаясь, выставляет их на прилавок. Цепочка "деньги-товар-деньги"
отполирована до золотого блеска, а запах доллара прекрасно компенсирует
хозяину заведения отсутствие музыкального нюха на запросы своих
клиентов. Вы Тимура знаете? Вот пример человека, который, образно
выражаясь, знает что тебе подойдет, лучше, чем того знаешь ты сам.
-EN есть как раз то самое: попытка создать коммерческую,
-прилизанную и политкорректную версию индустриала.
-В маркетинговом отношении, успешная чрезвычайно.
-Почешите ее тоже.
Тоже почесал. Только не было "попытки создать коммерческую, прилизанную
и политкорректную версию индустриала." Это вы так себе придумали. Я
придумал себе про Коктотвинс, вы себе - про EN. Ну и с остальным также
происходит. Просто, и с куриным вкусом.
Было бы странно относить EN к индустриалу в общепринятом понимании. EN
это такой промышленный театр без актеров. Перфоманс, да. Сейчас они
опопсели, и это вполне простительно. Я не могу предположить, что вы не
замечали, что люди с возрастом, как правило, теряют в радикальности. А
если и сохраняют "радикальность", то выглядит это ну совсем уж
неприлично. Злобно трясти старыми, высохшими сиськами - это, знаете, на
большого любителя. Тихая старость и утка в постель ожидает всех нас.
Мне кажется почему-то, что на западе любой "идеолог" и "непримиренец",
если ему намекнуть, что он не получит за свое выступление деньги, может
очень недобро на вас посмотреть. А если крутой идеолог то и чуть-чуть
пизды дать. Нахер нужны идеи, за которые не платят денег? Пустое,
получается, просерание жизни. Возможно, я немного сгущаю.
Кстати! А и вправду ведь хороши сиськи у Наташки. Тут я присоединяюсь на
все сто. У меня был даже какой-то номер плейбоя с ней. Она там и так, и
эдак, и сиськи у нее и туда, и сюда, и жопа, и┘ ох. В общем, да.
12 мая 2000 г. 20:04:31
чувмил 194.226.18.25 |
цНЯОНДХМ бЕПАХЖЙХИ, ЯЮЛХ бШ ОНОЯЮ. гЮ гЕЛТХПС МЕДСПМН АШ бЮЛ Х ОЮЯРЭ
бЮЬС БХПРСЮКЭМСЧ ОНПБЮРЭ.
мЮОПХЛЕП, ВЕЦН ЯРНХР ЯРПНВЙЮ: "...ъ ДСКЮ МЮ БЕЙХ, ОНЙЮ МЕ НЯРШКХ..."
гДЕЯЭ НДМНБПЕЛЕММН Х ОПНЖЕЯЯ ОКЮЙЮМХЪ, Х ОКЮЙЮМХЕ ЦНПЧВХЛХ ЯКЕГЮЛХ, Х
ОНОШРЙЮ ЯДЕПФЮРЭЯЪ.
хКХ ЕЫ╦ ≈ "бНПНМШ-ЛНЯЙБХВЙХ, ЛЕМЪ ПЮГАСДХКХ... ...яРПЕКЙХ МЮ ДБЮ ВЮЯЮ
МЮГЮД..." нВЕМЭ В╦РЙН ГЮДЮММШЕ ЦЕНЦПЮТХВЕЯЙХЕ ПЮЛЙХ, Х ДЮКЭЬЕ:"...ъ
ЯРЮКЮ ЯРЮПЬЕ МЮ ФХГМЭ..." ≈ ЛЮПЙХПНБЙЮ ОЯХУНКНЦХВЕЯЙНЦН ЯНЯРНЪМХЪ
ЩЛЛХЦПЮМРЮ ХГ ЛЮКЕМЭЙНЦН ЦНПНДЙЮ Б ЛЕЦЮОНКХЯ Х Р.Д.
йЮЙ ЛНФМН МЕ РНПВЮРЭ НР СДХБХРЕКЭМНИ РНВМНЯРХ, ЯРХУНБ.
йНМЕВМН, ЛМНЦНБН РЮЛ МЕ УБЮРЮЕР, НДМЮЙН ЕЯРЭ ЯЮЛНЕ ЦКЮБМНЕ ≈ ВСРЭЕ
ЯКНБН-НАПЮГЮ.
я СБЮФЕМХЕЛ, юПЯ.
12 мая 2000 г. 19:00:37
юПЯ 212.220.35.243 |
Кому за тридцать дают безо всякого Блядяндерсона. Только подбирай.
12 мая 2000 г. 18:58:26
Источник знаний spica.anonymizer.com См. Хуёвую книгу Монсальват, кантон Тичино |
Под Laurie Anderson дают только пост-советские
провинциальные бабы с высшим образованием кому за 30.
Что, впрочем, тоже неплохо...
12 мая 2000 г. 17:35:35
Уважаемый человек 193.233.31.22 |
2 Ув. человек:
По наблюдениям одного моего знакомого, бабы дают под пластинку
L.Anderson "Bright Red". Сам не проверял.
Голова у всех болит (это уже по моим наблюдениям) от проигрывания на CD-
player'е CD с данными на большой громкости.
12 мая 2000 г. 15:26:42
abra-schwabra server2.rewebber.com |
Вообще, есть две хорошие музыки: одна - под которую бабы дают, а вторая
- от которой у всех голова болит. Еще хорошая музыка - это про которую
никто не знает. Если только такие музыки слушать, то все будет очень
хорошо и будешь крутаном. А вся остальная музыка - ПИПСА!
12 мая 2000 г. 14:54:14
Уважаемый человек 193.233.31.22 |
А еще Зорн - еврей!
12 мая 2000 г. 14:45:52
Уважаемый человек 193.233.31.22 |
2 Вербицкий: насчет за 30 ошибочка вышла - мне 23 всего. А так все
сходится.
Ну ладно, DCD Вам не нравится, но уж чем Zorn-то не угодил. До сих пор
единственный аргумент против Zorn'а, который я слышал был: "У меня от
него голова болит". Если не трудно, поделитесь Вашей аргументацией.
Вообще любой спор о музыке всегда скатывается к "нравится - не
нравится", все остальные доводы, по-моему, иллюзорны. Любимый мной и
нелюбимый Вами (опять-таки не понимаю почему) Cage говорил, что любой
звук - музыка. Сам я способен с некоторым удовольствием слушать любую
музыку, кроме откровенно плохо сыгранной/записанной. Не люблю
непрофессионализма.
12 мая 2000 г. 14:31:20
abra-schwabra server2.rewebber.com Krasnodar |
Рутки протчь от Томвэйца, кто непо нимает по-онглийском.
Вот, ад оптировал:
ну значт перекрёсток Девятой и Хэнепэн
и у всех чебуречных кликухи как у проституток
и следы зубов луны по небу, как пластикат наброшенный на всё
ето
и сломанные зонты как дохлые птицы
пар так идёт из грильной
будтов весь чёртов город готов рвануть.
кирпичи все в шрамах тюряжных наколок
и все как собаки ведутся
и лошади скачут по Ваёлэн Роуд
и Голландец ещё стоит но мёртв
и номера все пропахли солярой
и ты перенимаешь сны тех кто спал здесь
я затерялся в окне
я прячусь на лестнице
я вишу в занавеси
я сплю в твоей шляпе
и никто не приносит ничего помельче в бар здесь рядом
они все изначально двинули не в ту сторону
и у девки за стойкой татуированная слеза,
по одной за каждый год что его нет она сказала,
эдакая разваливающаяся красота,
но с ней ничего страшного чего не исправить сотней баксов,
у ней та бритвенноострая грусть что становится только хуже
с клацаньем и грохотом проходящего Саузэрн Пэсефэк
пока часы не вытикали словно капающий кран
пока ты не станешь полон сточной воды и горечи и печального разложения
и ты выплёскиваешься через край на любого кто будет слушать
и я всё это видел
через жолтое окно вечернего поезда.
12 мая 2000 г. 13:27:49
Сансет Альворадо regulus.anonymizer.com здеся Элэй, Республика Келафонья |
Дэд Кэн Данс форева рулёз без разговоров. Без него жить нельзя.
12 мая 2000 г. 12:26:40
Яцутко 212.96.96.205 |
По поводу IDM: стиль этот не мертв, просто, слава Богу, ушел в
андеграунд.
Пять лет назад его пытались раскрутить, но это не удалось. Но если в
Tower
Records не найти новых альбомов, то это не значит, что стиль мертв.
От гитар никто принципиально не отказывался (см. новый альбом Arovane -
"Tides")
Новые вещи выходят зачастую исключительно на пластинках, не знаю, можно
ли их
достать в России. Если кого интересует, могу сообщить адреса нескольких
маленьких mail-order магазинов в США и в Канаде.
Не понял Мишины сравнения Orba, FSOLa и Orbitala. Очень разные группы,
очень разная музыка. Главное, что все они очень старые и, действительно,
уже несколько лет ничего особенного не сделали.
Вобще, в этой музыкальной дискуссии никто не упомянул ни одного нового
имени,
как из так называемого industrial, так и IDM. Ни разу не вел подобного
рода
разговоры по-русски, но могу попробовать.
12 мая 2000 г. 06:07:52
Pavel saturn.math.uiuc.edu Urbana-Champaign, USA |
Да,
>западный ширпотреб для пост-советского
>провинциала кому за 30.
очепятался я. Имелось в виду "для пост-советского
провинциала с высшим образованием кому за 30".
Миль пардон.
Маша, твои рассуждения насчет 4АД целиком замечательные,
насчет же "гитарной музыки" -- это такие локально-киевские
видимо заморочки, в киевлянах есть нечто совершенно непонятное
человеку, то же самое, что позволяет вам (будучи в остальных
отношениях сравнительно неплохими людьми) слушать без отвращения
самую, по-моему, вообще, гнусную пост-совецкую группу -- Вопли
Видоплясова.
Причем я специально где-то покупал Коллежского Асессора и Рабботу
Хо, надеясь, что они будут лучше -- нифига. Вот это действительно
"гитарная музыка". А то, что ты _не_ слушаешь, потому
что нацепила на него наклеечку "гитарная музыка" -- составляет
всю вообще интересную музыку, в том числе целую кучу групп,
выпускающих диски целиком без гитар. То есть ИДМовская тактика
принципиального отказа от "гитарной музыки" есть нечто не менее
тупое и провинциальное, чем слушание Воплей Видоплясова,
Здоб зи Здуб и Stone Temple Pilots. Ты себя убедила,
что все, что вне (концептуально кривого и совершенно мертвого
вот уже 5 лет) движения ИДМ есть "гитарная музыка", а "гитарная
музыка" -- это то, что слушали и что играли разные дико уродские
киевские (а теперь -- и молдавские) группы. Провинциализм
в общем вопиющий.
Один наш друг отказывался слушать музыку групп, в которых
не было гитары (по тем временам, в основном -- Tangerine
Dream, т.к. это был год этак 1986-й). Стратегия
чуть менее идиотская, чем слушать один IDM, но все
равно идиотская.
Самая лучшая гитарная группа -- это поздний Ashra Tempel.
По звуку она не отличается от Tangerine Dream, с той
лишь разницей, что все, вплоть до барабанов синтетических,
сыграно на гитарах (пропущенных, разумеется, через зверские
самодельные приставки).
Насчет DCD и Cocteau Twins -- ну, Маша сказала довольно ясно,
я просто добавлю пару слов. DCD начинали как раз с гитарного арт-рока
в духе Genesis, но, когда неожиданно оказалось, что Кокто Твинз
зашибает дикие башли при нулевых практически кап-вложениях,
начали их музыку по возможности эмулировать, и года через 3 таки сумели
попасть в эту же нишу. Это был стратегический ход. Примерно
таким образом, стоит кому-то сделать неожиданные башли
на какой-то простой музыкальной идее (Орб, например, с летающими
тарелками, космизмом, и трансом) тут же откуда ни возьмись
появляются сотни имитаторов, которые пытаются сделать
эти же бабки, эксплуатируя эту простую идею. Обыкновенно,
эти группы слушать не стоит. Пост-фактум, мне совершенно
ясно, что ВСЕ альбомы FSOL, Orbital и прочих подражателей
Орба (включая сам Orb года с 1991-го) можно благополучно
выкинуть, в них не содержится ни единого запоминающегося
трэка.
То же самое верно и относительно
This Mortal Coil, DCD, Heidy Berry и прочего
пост-коктотвинсовского мусора с 4AD и прочих лэйблов
(Cranes, типа). Это все -- раскручивание одной и той же более-менее
музыкальной идеи, трафаретное, серое и бесцветное.
Идея ж такая: lo-fi электроника, танцевальный ритм
на драм-машине, зафуззенные с дикой силой гитары,
и все это дело накладывается на (в разных пропорциях)
New-Age в духе Янни и Китаро. DCD -- это почти целиком
New Age, CT ж ранний почти без нью-эйджа, потом его
становилось все больше и больше, пока в конце концов CT не
превратились в версию группы Кланнад. Но первые два
альбома кокто-твинсов, плюс Victorialand, ни на что
не похожи и вообще совершенно уникальны, с них DCD
и все вообще (вплоть до группы Swans) драли
по-черному.
Впрочем, на 4AD таки были две интересные группы,
которые ни в какую маркетинговую нишу не попали
и сейчас совершенно почти забыты (про Bauhaus
и Birthday Party, которые поганые, но исторически
очень важны, я здесь не говорю, они на лэйбл
этот попали случайно и для 4AD совершенно нетипичны).
Две ж хорошие группы -- это Xymox/Clan of Xymox
и Xmal Deutschland. Xmal Deutschland страшно повлияла
на солнышко наше Егора Летова с Янкой, а
Xymox/Clan of Xymox это вообще песня, такое
диско, слегка замаскированное под готику.
И Xmal Deutschland, и Xymox делали нечто
пост-коктотвинсовское, но добавили в него столько
индивидуальности, что выпали из этой маркетинговой
ниши (Xmal Deutschland вообще распались, а
Xymox пнули с 4AD почти сразу же).
Точка зрения на музыку, изложенная Чувмилом,
(берем индустриал или готику, а идеологию ховаем в
кизду) есть типичный в пост-совке филистимлянский
консумеризм, который и плодит всяческие Кратонги
и прочих Емельяновых. Трансильвания вас, видимо,
беспокоит? Ну, почешите.
EN есть как раз то самое: попытка создать коммерческую,
прилизанную и политкорректную версию индустриала.
В маркетинговом отношении, успешная чрезвычайно.
Почешите ее тоже.
Такие дела
Миша.
P. S. Есть ровно один хороший альбом
Einstuerzende Neubauten: Haus der Luege,
и тот хорош единственно в силу (случайно, видимо)
удавшегося текста. Поскольку поганые рок-журналисты
по-немецки не понимают, они никакого зверства
в этом деле не усмотрели. На других альбомах, стихи такие
же скучные, как и все остальное, то есть оно там
такой прилизанный пуританский "рок" с
штохаузено-академическими инспирациями.
12 мая 2000 г. 05:12:14
Misha Verbitsky ppp97-21.dialup.mtu-net.ru nastydatabase Moscow, USSR |
абра-швабра
>Ув. Вербицкий, для захуя вы наехали на Dead Can Dance? Сейчас они,
>конечно, уже не те, но в 1988-93... Да за одну пестню "The Wind That
>Shakes The Barley" Лизке Джеррард надо памятник поставить. А Cocteau
>Twins - хуйня.
DCD в России, наряду с Томом Вэйтсом -- это гнуснейший
род попсы, вроде Земфиры, Мумий-Тролля и Маши и Медведей.
>P.S. Чтоб Вы не думали, что я фанат Н.Королевой - краткий список того,
>что я (в основном) слушаю: J.Zorn, J.Cage, R.Fripp, Mr.Bungle, Velvet
>Underground, T.Waits, Residents, Captain Beefheart, Codona, J.Surman.
В таком случае, я фанат Наташи Королевой. По крайней мере,
все, что вы перечислили, мне нравится гораздо меньше, чем
Наташа Королева. Это по сути такая же попса, как и DCD и
Аукцыон и Маша с медведями, западный ширпотреб для пост-советского
провинциала кому за 30.
У нее груди -- во.
Веселись, Наташа,
весели старика
Советская власть
Намяла бока
Или как там она поет.
Наташе Королевой -- да, да, да
Мертвым консервным банкам -- нет, нет, нет.
У нее груди!
Такие дела
Миша.
12 мая 2000 г. 04:08:28
Misha Verbitsky ppp97-21.dialup.mtu-net.ru Наташа Королева Moscow, USSR |
Text MV v "Zavtra" (on zhe v :Lenine:)- zamechatel`nyi. Fomenko otdyhaet. Charmant.
12 мая 2000 г. 03:20:58
A. cbe21.aecom.yu.edu Tomorrow-today |
Вот, наткнулся на рабочем столе. Несколько месяцев назад сочинил.
ГУМАHИТАРHЫЙ ДИСКУРС
Мы шикаpны, нам хочется ебли,
Только фpикции, пот - не пpо нас.
В кyлyаpах бескpайнего неба
Точит хyй Золотой Пидаpас.
Мы готовим пpомежности мозга,
Мажем кpемом изысканных слов,
Мочим в соли тончайшие pозги
Из лозы и колючих цветов...
И за нами Hеyзнанный Кто-То
Hаблюдает, внедpяясь во сны, -
Эpотичней "Советского Фото"
И стpашнее Советской Стpаны.
12 мая 2000 г. 02:34:20
Яцутко as7.z-com.ru Денискины книжки |
Два первых альбома - из Кокто Твинс - 82 и 83 года, - существенные.
Тоже рыночная история, - кроме явной музыкальной ценности первого, - на
них выскочили вверх ФорЭйДи. Денег, то есть, сделали - что, увы, плохо
закончилось, поскольку они решили, что у них есть чутье, и таким образом
приложились к последующему всплеску колледжевской музыки, спетой сиплыми
женскими голосами (Лаш). И к моде носить цветочные платья из самаритэн
шопа, не пользоваться косметикой и не ходить к парикмахеру. И к тому,
что, начиная с 93, я перестала слушать гитарную музыку.
11 мая 2000 г. 20:44:45
Маша 144.92.237.202 |
>P.S. Чтоб Вы не думали, что я фанат Н.Королевой - краткий список того,
>что я (в основном) слушаю: J.Zorn, J.Cage, R.Fripp, Mr.Bungle, Velvet
>Underground, T.Waits, Residents, Captain Beefheart, Codona, J.Surman.
Как давно тут ничего подобного не было слышно. Похоже на список
содержимого small toiletry bag. Малый джентльменский набор. Зорн,
Резидентс и Вельвет.
Скажите, а вы какой зубной пастой предпочитаете?
11 мая 2000 г. 20:36:40
Маша 144.92.237.202 |
Abra-Scwabra:
>Вы всерьез считаете, что делая кавер на что-либо исполнитель
>танцует под оригинал на льду и все
Смотря на что кавер. Wind that shakes the barley -- песня того же
типа, что Калинка-Малинка, Summertime и Подмосковные Вечера. Типа,
кантри-стандарт. Еще и противная. Еще и в зубах вязнет. Такое надо
Лайбаху крыть, для проявления тоталитарной сущности. И все равно
получится омерзительно. И в зубах вязнет!! И никакого спасения нет.
Спасибо, в общем.
Лучше бы под это дело кто-нибудь на льду станцевал -- было бы хоть
смешно.
>Не вижу также ничего (кроме rec-label) общего между DCD и CT.
А я не вижу разницы: и то, и другое скучное до предела, и с женским
вокалом, как еще Атараксия и Moon Lay Hidden. Но по хронологическим
причинам самое важное из них -- CT, потому что именно оно создало
рыночную нишу.
>По активным рекомендациям многих людей слушал их Treasure и Four
>Calendar Cafe (возможно слегка перевираю название) и ничего
>интересного не обнаружил.
Я тоже не обнаружил.
Привет,
Дима.
11 мая 2000 г. 20:34:01
D.Kaledin mblab-12.ictp.trieste.it Miramare, Osterreich |
А что можно там обнаружить?
Ничего. Ноль. Минус единица.
Голос ее тоньше пискА.
А она (единица, лизанька фрэйзер) просто поет ангельским голосом.
Ангельским, ага. Инструменты, кстати, не могут так играть.
Как поет она. Но играют.
Наверное, нужно как-то очень непросто жить, чтобы все время искать
"чего-то" в "чем-то".
С целью соотнести с контекстом, видимо.
Садо-мазо-потягуси. Проходили, угу.
В идеологическом тумане и музыка - ёж. Понятно.
Нравится-не-нравится, слишком, кажется, просто?
Да нет.
Нет и все.
Еще есть приверженцы находить идеи в текстах.
Музыка отдельно - слова отдельно. Музыка и слова.
Однако слишком часто оказывается, что лучше бы не понимать слов.
От них хочется сморкаться.
И музыка от этого не станет вкусным говном.
Ибо пока со смыслом, со словами, говно, не иначе.
Кстати, одна из причин, по которой многие люди никогда не слезут с
"классики". Там мифы, архетипы. То есть почти что и без
слов. Музыкаислова.
Коктотвинс, значит, не прет.
А и не прет оно.
Оно обволакивает.
И через это прет.
Prёt
PS
Есть и современная классика. Без слов, то есть.
Какой-нибудь, к примеру, :зовьетфрэнс:
Тоже поспешили объявить идеологической музыкой.
Как скушно.
11 мая 2000 г. 17:01:08
чувмил 194.226.18.25 тоже музыка Так, Между прочим |
2 D.Kaledin:
Я имел ввиду не авторство, а исполнение. Вы всерьез считаете, что делая
кавер на что-либо исполнитель танцует под оригинал на льду и все (ввиду
своего возраста и отсутствия интереса к фиг.катанию долго и мучительно
вспоминал, кто были помянутые Вами личности. Удалось?)? Не могу с Вами
согласиться. Не вижу также ничего (кроме rec-label) общего между DCD и
CT. Может быть, я не очень хорошо знаю CT. По активным рекомендациям
многих людей слушал их Treasure и Four Calendar Cafe (возможно слегка
перевираю название) и ничего интересного не обнаружил.
11 мая 2000 г. 14:45:28
Abra-Scwabra www.rewebber.de |
server2.rewebber.com:
>Сейчас они, конечно, уже не те, но в 1988-93... Да за одну пестню
>"The Wind That Shakes The Barley" Лизке Джеррард надо памятник
>поставить.
Эта песня имеет к Л. Джеррард примерно такое же отношение, как
"Калинка-Малинка" -- к дуэту Алескандр Зайцев/Ирина Роднина.
>А Cocteau Twins - хуйня.
Конечно. Но Dead Can Dance есть производное от этой хуйни.
Привет,
Дима.
11 мая 2000 г. 13:56:25
D. Kaledin mblab-12.ictp.trieste.it Trieste, Osterreich |
Ув. Вербицкий, для захуя вы наехали на Dead Can Dance? Сейчас они,
конечно, уже не те, но в 1988-93... Да за одну пестню "The Wind That
Shakes The Barley" Лизке Джеррард надо памятник поставить. А Cocteau
Twins - хуйня.
P.S. Чтоб Вы не думали, что я фанат Н.Королевой - краткий список того,
что я (в основном) слушаю: J.Zorn, J.Cage, R.Fripp, Mr.Bungle, Velvet
Underground, T.Waits, Residents, Captain Beefheart, Codona, J.Surman.
11 мая 2000 г. 13:29:53
abra-schwabra server2.rewebber.com |
Sorry, your browser doesn't support Java.
Пушкин Александр Сергеевич
Щерба Лев Владимирович
Яцутко Денис Николаевич
На главную страницу
© Идея, концепция, дизайн -- Денис Яцутко (denis@india.com).
11 мая 2000 г. 02:18:38
Отлично обновились денисбуксы ts7-a63.dial.sovam.com http://homes.arealcity.com/denisbooks/rusjaz/personalia/personalia.htm |
Может давайте уточку зажарим, а то скучно как-то. Пост ведь вроде давно
кончился, так что всех к столу прошу подойти и приступить к трапезе.
11 мая 2000 г. 01:38:11
Alexey 192.168.1.3, unknown kiev, ua |
скажу-расскажу:
Э-э-э... Ну куда, куда, "полез на занавеску".
Здесь у меня Шляпы разные "на очереди".
"ДРУЗЬЯ" всякие, понимаешь...
А теперь еще и ты, дура, прешь как бешенная...
Да я тебя так "улучшу"...
Выпила много.
УТОЧКА. ПОЙДУ СПАТЬ.
10 мая 2000 г. 20:21:03
utochka proxy2.spaceproxy.com (proxy) Враг, Друзей утят |
ЛЕНИН МЕРТВ
10 мая 2000 г. 19:59:30
скажу-расскажу 192.168.144.93 помойка родина, срана |
Акваланг,
>Но я не думаю, чтобы в России недоноски Current 93 слушали.
>Жаль там оригинала нету аглицкого.
Недоноски, кажется, в основном и слушают. Вот мы распространяем
готическую компиляцию через УР-Реалист, там такие уроды жуткие,
типа из Калининграда, имитируют с точностью до тембра
C93, а в качестве текстов берут всякую рыбу из книжечки,
типа Перси Биши Шелли. То есть я ничего против Шелли не
имею, но все-таки C93 это дико радикальная группа, а если
ее без текстов (или того пуще с системно-либеральными
рыбами вместо текста) имитировать, будет тихий ужас.
И всем почти, кто у нас слушает C93, нравится и отечественное
говнище. Так что они не просто недоноски, а еще и ублюдки
безголовые, и слушают потому что модно.
Лавка Языков дрянь, да.
Емельянова переводы я видел уже давно,
разбирать мне его было лень.
Предисловие к тексту идиотское
на удивление, я над ним уже издевался.
Переводы тоже дрянь
Hitler as Kalki оригинал вот
http://blue.mayn.de/c93/lyrics/057.html
перевод -- плохой подстрочник, но без претензий малейших
на чего бы то ни было, размера никакого даже нет.
Что хорошо. Про карусель -- еще хуже,
так как есть претензии на соблюдение размера.
Оригинал вот
http://blue.mayn.de/c93/lyrics/073.html
перевод
Кружась и кружась бесконечно
На карусели печальной
И мир превратится в кляксу
Отзвуков нереальных
за такие вещи надо руки-ноги отрывать
последнего стиха оригинал вот
http://blue.mayn.de/c93/lyrics/041.html
"перевод" -- подстрочник, причем поганый
убийственно и с ошибками в английском.
Особенно меня убило
All the starres are dead now.
And so we pass away.
Whilst the Gods play
We pass away
переведенное как
Все звезды теперь мертвы.
И мы отходим с миром.
Пока Боги играют в тире,
Мы отходим в мире
перевод в стиле "я поэт, зовусь Незнайка".
В общем, попса голимая, не лучше гнусного Кратонга.
Насчет ЛЕНИНа-2,
этот текст про меня, по крайней мере я именно тогда
родился. Правда, председателем ООН я стать уже не успею,
какая жалость.
Такие дела
Миша.
10 мая 2000 г. 16:08:42
Misha Verbitsky mblab-6.ictp.trieste.it яшка каzанова Trieste, Greater Serbia |
Здрасьте. Денисбуксы крупно обновились, если это кому-нибудь интересно.
10 мая 2000 г. 16:01:15
Яцутко 10.0.4.5 Денисбуксы |
Нетъ, не "хуй", нетъ. И не "хюй" какой-нибудь.
А Хуйъ - с твёрдымъ концомъ.
10 мая 2000 г. 07:33:01
Gay Roger nyny-telesurfr26.tellurian.net нет, нет, ни хуя, блядь |
А вот Хуй.
Не будет ничего такого.
То есть всё будет, но без Него.
Вы поняли, о чём я. Знаю, поняли. По "глазам" "вижу".
10 мая 2000 г. 01:23:07
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец p12-n66.dip.aha.ru Мицраим, Жоппа |
По-мойму, не ты
9 мая 2000 г. 23:40:29
ПНМ 212.96.96.183 |
Так что, ни у кого нету пароля от Галковского, ложи посмотреть?
9 мая 2000 г. 22:50:02
А я не понял cursa.anonymizer.com Введите пароль второго уровня Ангельск, Помория |
Маша, это ты ругаешься в Обсербуке?
9 мая 2000 г. 22:28:29
Пожилой непривлекательный мудозвон 212.96.96.162 |
ЛЕВ ШЕМАЕВ
УЧАСТНИК КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ГРУППЫ Г. РОГОЗИНА (ЭКС-ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РФ)
ЛЕНИН-2
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Почему важен поиск этого человека?
Риснем предположить:
Он - единственный ключ, открывающий путь дальнейшему качественно новому
этапу развития человечества, без которого неизбежна разрушительная
мировая война. Уже сейчас мировое экспертное сообщество с ужасом
наблюдает, как в условиях относительного мира и достатка, в условиях
высочайшего технологического и научного развития, почему-то распадается
структура устойчивого развития цивилизации. Каждое действие и поступок
политиков все дальше продвигают ситуацию к глобальному кризису. Все все
понимают, но никто ничего не в состоянии предпринять. Нужно единое
человеческое решение, которое ни смогут заменить все самые совершенные
технологические, культурные, экономические и социальные решения. В силу
того, что все они специфицированы и не охватывают целостную сущность
проблемы мирового развития.
Команда Путина нуждается сейчас в новом экономическом гуру. Он должен,
по мнению Березовского и Л. Черного, радикально повысить капитализацию
страны ("страна должна стоить триллионы долларов,:. такого лидера мы
поддержим", - Березовский в интервью "Комсольской правде").
Единственный выход - новое государство России, программа развития,
преодолевающая "системный кризис мирового капитализма" (термин как В.
Ленина, так и Дж. Сороса в его одноименной книге).
Если история России развивается по спирали, то ее отрицательный цикл,
связанный с 7 ноября 1917 года, отрекшимся Николаем, популистом-
диктатором Керенским и Лениным, создавшим целое государство силой пусть
отрицательного, но разума, должен повториться в положительном смысле.
Первый президент России, обеспечивший преемственность для второго
президента, испытавшего невиданный взлет популярности не без связи с
победной военной тематикой, и, наконец, "положительный" Ленин,
способный консолидировать наиболее фундаментальные силы общества для
качественного прорыва, имеющего общемировое значение. Подобное развитие
событий убедительно характеризовал Павел Свиридов, директор центра
темпоральных проблем. Если бы царская России была способна кооптировать
в существо своей власти людей типа "Ленина", граждан Российской
Империи, то Россия уже сегодня опередила бы все развитые страны мира.
Но в этой стране европейски образованный, гениальный интеллигент-
прагматик полностью не состоялся в структуре власти. В этом радикальное
отличие ельцинского самовластья от романовского. Ельцин постоянно
кооптировал во власть интеллектуалов -Бурбулиса, Гайдара, Березовского,
Чубайса, Кириенко и многих-многих других. Поэтом его режим и удержался
(то есть, по словам Березовского "вся интеллектуальная сила общества
вошла во власть, нет никакой реальной оппозиции, не будет никакой
революции"), и власть Путина не будет похожа на власть Керенского.
Именно на осень 2000 года планируются выборы в союзный парламент нового
государства. Возможно, это будет мирная позитивно-"новоленинская"
революция, новый позитивный качественный прорыв.
Характерно, что предполагаемая нами дата рождения Ново-Ленина, Ленина
"со знаком плюс" указывает на Близнеца. Стихия воздуха - стихия
постиндустриального информационного общества (стихия современности)
последовательно реализуется в истории новой России: Ельцин-Водолей,
Путин-Весы, далее - Близнец. Близнец-Петр Первый совершил радикальную
реформу России. Наш Близнец (21 июня, ночь-утро) - переходный к Раку,
следовательно, его деятельность будет связана с истоками, с корнями
мира. Реформация не будет вырыванием почвы из-под ног, за что обижен на
Петра народ российский, реформация будет опираться на основания,
сущность мира, человечества, традицию, самые фундаментальные
общественные силы. Близнецы (Петр Первый, Андропов, Кеннеди в США)
наиболее принимаемы самим сердцем народа в качестве реформаторов,
призванных свыше. По мнению Г. Кваши, автора теории структурного
гороскопа, к первому общественному плану России более всего годятся
люди, рожденные в год Петуха.
1969 год - именно такой год. Это год земляного, "серого" петуха, в
наибольшей степени приспособленного из этого знака к созидательной
практической работе. Еще Нострадамус в качестве символа европейского
лидера усматривает образ "серой домашней птицы":
(6)
Весь воздух рад серой и лаской птице
Что ветку от пальмы держала в когтях.
Большая война, наконец, прекратится,
Хоть умер ведущий народы сквозь страх.
Интересно, что ведущаяся ныне борьба кремлевских кланов за влияние на
развития страны имеет объективное астрологическое значение в свете
предлагаемой нами модели. Клан Чубайса (Близнец, Коза) и клан
Березовского (Водолей, Петух), в точности несущие отпечатки своих астро-
лидеров объективно ведут к власти третью силу - клан Близнеца-Петуха.
Путин, взвешивая между Чубайсом (стереотипом реальной экономики) и
Березовским (стереотипом реальной политики), неизбежно найдет третью
силу. Силу политической и экономической рефлексии, силу стратегии
развития общества Это о ней поэтически говорил Нострадамус, что ее
назовут "новой сектой философов, :великих законодателей,..которая ради
великого покоя старается". Рационально говоря, это клан фундаментально-
гуманитарно-ориентированных новых политиков, созидающих экономику и
политику в соответствии с человеческой сущностью, раскрывающих
основополагающее значение гуманитарного потенциала для развития всех
сторон жизни общества, созидающих "общество знания".
Таким образом, мир сосредоточивается, фокусируется на российской
властной ситуации, как только один раз, но ошибочно сфокусировался в
ситуации октябрьского переворота как переворота всемирного.
Присмотримся же к новому гуру Путина, к новым "гениальным" кадровым
решениям, к российско-белорусскому союзу. Где-то там нам откроется
социальная истина в ее человеческом воплощении.
МОИСЕЙ "ИМЯ МЕССИИ - ШИЛОХ"
КАББАЛА И ИМЕНА ВЛАСТИ
Гематрия
"Магия дает возможность испытать и осознать вещи,
недоступные человеческому пониманию.
Ибо магия есть великая сокровенная мудрость,
Точно так же как рассудок - величайшее массовое заблуждение".
Парацельс. "Об оккультной философии"
Ранние иудейские каббалисты считали, что Ветхий завет был вдохновлен
непосредственно Богом, но любовь к тайнам, интерес к сокрытому и
презрение к явленному заставляли их искать истинное значение под
покровом слов Писания. Многие из них полагали, что в основном текст
Библии представляет собой шифр. Для того чтобы разгадать его, они
применяли математические и анаграмматические методы довольно древнего
происхождения, однако существенное значение этим методам было придано в
Каббале влиятельным немецко-еврейским ученым Елизаром из Бормса и его
последователями в XIII веке.Один из этих методов называется гематрией,
что означает перевод букв слова в их числовые эквиваленты, затем
сложение их и замена одного слова на другое, имеющее такую же сумму. В
Бытии говорится, когда Авраам был в долине Мамре "и вот три мужа стоят
против него". Сумма еврейских букв в выражении "и вот три мужа" равна
701. Фраза - "это были Михаил, Гавриил и Рафаил" - также дает в сумме
701, поэтому был сделан вывод о том, что это действительно были именно
эти архангелы. "Шилох придет" означает "Мессия придет", так как и Шилох
и Мессия в сумме составляют 358. Число 13 означает "любовь к единству",
так как и слово "любовь" и слово "единство" дают в сумме 13.
Из пророчеств Нострадамуса о Великом Короле Европы
Анаграмма Нострадамуса:
HIREN SELIN LOGMION
SCHILON LENIN MEG/ROY
Шилон-чужестранец поделит добычу
Хоть гневом окрашены Марс и Сатурн.
Латинцев с тосканцами страхи разыщут,
И Греция ждет пробуждения бурь.
Конец и начало столетья мятежным живут человеком:
9 мая 2000 г. 14:08:27
ЛЕВ 224.169.05.dn.dialup.cityline.ru Москва |