/ 12 мая 2000 г. / 9 мая 2000 г. / 1 мая 2000 г. / 27 апреля 2000 г. / 25 апреля 2000 г. / 19 апреля 2000 г. / 14 апреля 2000 г. / 8 апреля 2000 г. / 3 апреля 2000 г. / 28 марта 2000 г. / 27 марта 2000 г. / 21 марта 2000 г. / 15 марта 2000 г. / 14 марта 2000 г. / 10 марта 2000 г. / 28 февраля 2000 г. / 23 февраля 2000 г. / 8 февраля 2000 г. / 4 февраля 2000 г. / 28 января 2000 г. / 22 января 2000 г. / 20 января 2000 г. / 15 января 2000 г. / 10 января 2000 г. / 1 января 2000 г. / 28 декабря 1999 г. / 26 декабря 1999 г. / 23 декабря 1999 г. / 17 декабря 1999 г. / 15 декабря 1999 г. / 15 декабря 1999 г. / 14 декабря 1999 г. / 13 декабря 1999 г. / 12 декабря 1999 г. / 11 декабря 1999 г. / 9 декабря 1999 г. / 9 декабря 1999 г. / 7 декабря 1999 г. / 6 декабря 1999 г. / 5 декабря 1999 г. / 3 декабря 1999 г. / 1 декабря 1999 г. / 30 ноября 1999 г. / 29 ноября 1999 г. / 28 ноября 1999 г. / 26 ноября 1999 г. / 25 ноября 1999 г. / 24 ноября 1999 г. / 23 ноября 1999 г. / 19 ноября 1999 г. / 12 ноября 1999 г. / 3 ноября 1999 г. / 30 октября 1999 г. / 26 октября 1999 г. / 21 октября 1999 г. / 18 октября 1999 г. / 14 октября 1999 г. / 7 октября 1999 г. / 5 октября 1999 г. / 2 октября 1999 г.
>УТОЧКА. ЗАВТРА СДАВАТЬ МАТЕМАТИКУ.
Уточке завтра не математику сдавать, а бутылки.
А математику уточка сдать не может, потому, что уточка - гуманитарная.
Знаете - бывают уточки по-пекински, по-сычуаньски и по-корейски.
И по гуманитарному.
Это,когда жареным пахнет.
Вчера, в супермаркете видела упоительную картину - двое маленьких
гомосексуалистов в кепках БАДЖЕР!, с красными затылками и толстыми
икрами шли, держа друг друга за жопу. В руке одного болтался кулек с
охуительными предметами - овощами фаллического назначения: два длинных
зеленых с желтым бочком, толстеньких и прямых - таких, арийских дилдо, -
и два желтых, кривых, с загибом вверх - ну, ю ноу. Выглядело очень
жизнеутверждающе. Я помирала от смеху и им позавидовала - и сходила
посмотреть, как по-английски эти продукты полей называются. Арийские -
"Сквош цуккини", а желтые - "йеллоу сквош". Так я еще минуту помирала от
смеха. И вспомнила упоительную историю из Дебрянской книжки - "А
черешня?! Крупная, черная, сочная - а вы пробовали ее в пизду!?"
В автобусе, опять на подъезде к кладбищу, прослушивая Свена Вата - опять
имела метафизический експириенс - очередной сумасшедший опять попал в
мою музыку. Он делал сухой безумный звук "ха-ха!" - точно так, как в
бессмертной песне бессмертного дуэта ТРИО. Прямо мне в слабую долю.
Миша, что ты там про ИДМ говорил? А почему ты вообще употребляешь этот
термин? Ведь понятно же, что пидорасы придумали. По тому же принципу, по
которому мой папа (далеко не пидорас), все, написанное
сложнопридаточными предложениями, называет презрительно "философией".
Ты кликни на любой коммерческий сайт - да хоть на экс-рэдио - и
посмотри, что они туда суют в интеллиджент лисенинг. Или - как они это
еще зовут - ланж музик, или даунтемпо, или электроника, или еще как. Ты
посмотри, что суют.
Миша - я, когда писала статью про данс калчер - там есть момент про
переход, который происходит в голове, будто одну дверь закрыли, а другую
открыли - это не оборот речи, все-таки:
"Холод. Вода. Дождь. Grunge. Grunge. Кофе. Кофе. Героин. Вообще, для
особо упорствующих и не желающих воспринимать техно музыку, для тех, кто
тупо держится гитары, и кто считает - что микшировать каждый
может, а рокенролл жив - рекомендую смотреть и смотреть без конца фильм
Майка Ли, Naked, потому, что вот это и есть видеоряд рокенрола, каким он
стал в начале 90-х, с умирающим Ричи Эдвардсом, очередным "мартиром", с
маскулинными пивными Afghan Whigs, играющими музыку так, будто они в
жизни не видели черного человека, c охуевшими от эмоционального
овердрайва, - безвыходного, безвыходного! - Nitzer Ebb
(Ebbhead, 1992), и Therapy? (Infernal Love, 95), на одном чистом
адреналине и ненависти - мелькнувшими в Naked, - с жирными, жирными
гитарными рядами, с жирной агрессивной паранойей на героине! На героине!
На героине!
" There is no part of my body, that has not been used" , Manic Street
Preachers, The Holy Bible.(конец цитаты)
Это, Миша, не крик моей души, конечно, но некий возглас. Так оно со мной
и было. Начиная с момента, когда я, в 1986 году, зашла в гости к друзьям
за свежевышедшей Металликой - а вместо этого ушла - по собственному
выбору, со свежевышедшим Паблик Имэдж Лимитед, - и конвертировалась в
одну ночь. Потом - от 86 до 94 - слушался весь возможный панк и
постпанк, и индастриэл, и готика - нэйм ит - кстати, тоже фигня с
терминологией, см. выше, про ИДМ.
И в Австралии, просто случайно переехав с одной волны радио, на другую,
с электронной музыкой, - я опять конвертировалась. В одну ночь. У
женщины, как у кошки, - девять жизней.
Назови это как хочешь, но энергия - квантуется. Я перешла на другую
энергетическую оболочку, а что случается с электронами с вырожденной
энергией, ты сам знаешь.
Я - такого конвертирования в тебе не чувствую. Поэтому не могу
относиться с пониманием к тому, что ты пишешь об электронной музыке.
Это, Миша, все равно как слушать телеги про кетамин и ниар дэз
экспириенс - от читателей сайта "драг он".
Пардон, конечно.
В настоящий момент в вокмене у меня крутятся : Свен Ват, Аутехра, Джеф
Миллс - Перпойз Мэйкер, - и, неожиданно, я улетела совершенно от
неслышанных раньше никогда "Лефт Хэнд, Райт Хэнд" - Альбом ХамДрам. Что
из этого ИДМ - не пойму.
И! Миша!
Ты достал!
Это что?!
>(про Bauhaus и Birthday Party, которые поганые, но исторически
>очень важны, я здесь не говорю, они на лэйбл
>этот попали случайно...
Про Баухауз я пропущу, ОК.
На работу я сегодня пришла с Джанкярдом в ушах.
А теперь:
Вот дискография, синглов,ЕР и коллаборэшнс я не включала.
The Birthday Party LP(80)
Prayers On Fire (81)
Junkyard (82)
Скажи мне, Миша - какой из них хуевый? Давай, выбирай. И объясни почему,
я люблю, когда ты объясняешь.
17 мая 2000 г. 21:08:40
Маша 144.92.237.202 |
ФИЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОГУ.
...ишь ты как у него "ник" спьяну то разъехался...
>И вот вопрос-угадайка:
>ATKUDA быль?
>"... Или ещё случай. Сидим с Высоцким у Эрнста Неизвестного
>в скульптурной мастерской. Неизвестный говорит Володе хочешь
>анаши дам курнуть. Немного, так - затянуться. Как Сальвадор
>Дали говорил три раза в жизни надо попробовать. Володя
>тогда по водке в завязке был, ломало всего, говорит "давай".
>И прошло секунд тридцать, он только раза два затянулся.
>Вдруг скачок такой на стену, потом на другую, а там в
>мастерской окна большие, а на них решётки. И он, как шимпанзе,
>на эти решётки бросился и по ним наверх, наверх. И кричать стал.
>Громко так голосище-то у него певец, сами понимаете. Мы с
>Эрнстом его хотим снять, а он от дури сильный стал, нас двоих
>за собой на верх тянет. Никак не отцепишь. Мы испугались
>приедет милиция, Володю положат. Хорошо Эрнст догадался.
>У него аппарат сварочный был. Он включил его и электродом
>по решётке железной. Володя и отвалилися. Да, было время..."
А здесь и "угадайкивать" нечего. По "обстоятельствам места и
времени",а так же по возрасту и образу жизни, участником
описываемых выше событий мог быть только один персонаж.
И это, никто иной как ЛЕВ ПИРОГОВ. (###-###### от которого
уже много лет стонет стоном вся рема.) Вопрос в другом:
зачем он это на какждом углу рассказывает? Самореклама что ли?
Так утки от таких "приколов" не "тащатся"... А "сетератоы"
и сами кому угодно мозги засрут... А где это он гнал гамму?
На "тенетах" что ли? И как "народ" реагировал? Сбрось
ссылочку, а? Завтра УПК, на "информатике" поприкалываюсь.
УТОЧКА, "а я девчонка, я хулиганка..."
P.S. Ох, чуть не забыла... ЯЦУТКО! Да, новые ДЕНИСБУКСЫ
очень хорошие. Поздравляю."ГУСИ-ЛЕБЕДИ" - БЛЕСК! Интересно.
Не знаешь ли случайно где "пасется" АЛЕКСРОМА?
У него есть свой сайт?
17 мая 2000 г. 20:12:17
utochka www.rewebber.de Враг, Друзей утят |
Юля,
там тебе маленький подарок (губная помада).
И Мише - спички. В смысле, ну я стесняюсь сказать.
Всё.
17 мая 2000 г. 14:52:59
лев пирогов 10.0.4.7 адрес ресурса |
Вот - новый интернационал собирается.
17 мая 2000 г. 13:55:35
миша гронас ppp-223-074.usc.edu резондажыр |
М.Вербицкий:
>Скучный бесконечно. Ни единой новой идеи. Такая музыка была
>в 1960-х и середине 1970-х, и уже тогда ее было неинтересно слушать.
>То есть с точки зрения музыкальной это все глубоко вторично,
>а с точки зрения гедонистического кайфа -- мало отличается
>от Мерзбау. Музыка для провинциальных кретинов, которые
>думают, что они умные.
Признаю Вашу потенциальную правоту, но у меня здесь вокруг г.Краснодар,
где губернатор сионистов ловит, и ничего первичного по отношению к
Zorn'у я не слышал. Вот и от Мерзбау этого - слышал только фамилию.
Может я и провинциальный кретин, но не думаю, что я умный. Вообще не
считаю возможным и осмысленным использовать музыкальные пристрастия в
целях поднятия своего престижа - все равно, что сексуальной ориентацией
гордиться.
>У нас с Вами позиции расходятся полярно: я ненавижу чистые записи
>и считаю их полным говном. Почти всe приличные группы начала
>1970-х (Can, Tangerine Dream, Genesis) становились жуткой
>гадостью, как только получали приличную студию и научались
>более-менее профессионально лабать.
Я не знал, что Tangerine Dream и Genesis были приличными группами (про
Tangerin Dream мне казалось, что это типа китаровангелиса, разве нет?,
а Genesis вроде весь слышал и кроме композиции Knife и двойного альбома
74 года ничего интересного для себя не услышал. Так, арт-рок).
А Can я люблю всегда и везде (хотя больше всего, конечно Tago-Mago).
>"Профессионализм" это вообще ругательство, людей, которые
>его пропагандируют -- надо отстреливать, как собак.
Ваши воззрения на профессионализм мне не очень понятны. Вот Вы -
математик. Каким бы Вы были математиком, если бы не знали ничего кроме
1-2 курса и принципиально не желали учиться дальше, заявляя, что все
это - говно? Или я чего-то не пониманию? (на самом-то деле я ничего не
понимаю)
Ну ладно, начинайте меня отстреливать, а собак-то за что?
D.Kaledin:
>Профессионализм как хороший почерк. Его можно
>иметь или не иметь; однако _хвалиться_ хорошим почерком -- все равно
>что признаваться, что ничего кроме у тебя нет.
Если почерк _очень_ хороший, то ничего кроме и не надо (японцы-
каллиграфы и т.д.)
17 мая 2000 г. 13:35:28
schwabra-kadavra www.rewebber.de |
Бля, зашёл вчера на свой сайт четвёртым нетскейпом и чуть не помер от
ужаса... Мудохался потом с этими скриптами и таблицами целую ночь и
ничего не достиг... Блин... Кто-нибудь может посмотреть из 4.6-4.7 и из
пятой Мозиллы? А то я в ауте.
17 мая 2000 г. 11:42:36
Яцутко 212.96.96.205 Денискины книжки |
Дима,
>>Почти всe приличные группы начала
>>1970-х (Can, Tangerine Dream, Genesis) становились жуткой
>>гадостью, как только получали приличную студию и научались
>>более-менее профессионально лабать.
>Не Can. Can некоторыми частями учились, кажется, в консерваториях, а
>приличная студия у них была своя и всегда. Они в ней жили. Но им
>как-то не повредило. И творческий принцип у них был "perfection can
>only be stumled upon". Профессионализм как хороший почерк. Его можно
>иметь или не иметь; однако _хвалиться_ хорошим почерком -- все равно
>что признаваться, что ничего кроме у тебя нет.
Нет, у Кэна было два момента, когда музыка стала сильно хуже:
после Ege Bamyasi (Soon over Babaluna -- это релапс, но Future
Days сосал чрезвычайно, и стоил им вокалиста, который это дерьмо
вынести не смог). Второй момент -- примерно Landed, который хорош
наполовину. Оба момента совпадали с моментом увеличения
числа каналов на магнитофоне. Последние два альбома в конце
1970-х вообще слушать невозможно, там каналов то ли 16 то ли
24, и запись неимоверно чистая.
В то время как все, вплоть до Ege Bamyasi, можно было бы
с легкостью записать в студии ГО, настолько там запись
грязна и низко-технологична.
Насчет консерваторского образования -- тоже отчасти легенда.
Czukay был неоднократно исключаем за полную неспособность
и отсутствие слуха, все остальные, кроме Шмидта, не
имели с академической музыкой никаких отношений.
Вокалиста они вообще подобрали на улице. Шмидт, как
известно, на классическое обучение тоже прочно забил
(трэки клавишных у Кэна почти целиком нойзовые и
ритмические).
Сержик,
из Гражданской Обороны надо слушать
альбомы Коммунизма (это такие кат-апы в духе
позднего ДК), плюс все, что выпущено позже 1990-го:
в порядке убывания, это
1. Сто лет одиночества
2. Невыносимая Легкость Бытия
3. Солнцеворот
4. Прыг-Скок
На первых двух содержатся невъебенные инструментальные трэки.
Раннюю ГО тоже надо слушать, но она, конечно,
надоедает, в силу минимализма музыкального.
Шляпа,
screen.ru это сайт Кометы (Натальи Комаровой)
который хостится у Гущина. У нее имеется огромная страничка
Летова Сергея; он у ней ежемесячно выступает. Сергей -- это
не Егор, впрочем, он тоже достойный товарищ.
Такие дела
Миша.
17 мая 2000 г. 05:35:06
Misha Verbitsky ppp103-60.dialup.mtu-net.ru ангелы Исраэля Шамира Moscow, USSR |
Misha Verbitsky:
>Почти всe приличные группы начала
>1970-х (Can, Tangerine Dream, Genesis) становились жуткой
>гадостью, как только получали приличную студию и научались
>более-менее профессионально лабать.
Не Can. Can некоторыми частями учились, кажется, в консерваториях, а
приличная студия у них была своя и всегда. Они в ней жили. Но им
как-то не повредило. И творческий принцип у них был "perfection can
only be stumled upon". Профессионализм как хороший почерк. Его можно
иметь или не иметь; однако _хвалиться_ хорошим почерком -- все равно
что признаваться, что ничего кроме у тебя нет.
Сержику:
Летов, что забавно, все свои диски записывал/сводил сам, и к звуку
относился, судя по интервью, весьма трепетно -- чуть ли не
единственный в советском роке (где в среднем делали так, как скажет
Тропилло). Вся грязь by design. Немиров ругал записи Инструкции. Они
и правда довольно отвратные по качеству иногда. Но подозреваю, что
он их не особенно и слушал.
Привет,
Дима.
17 мая 2000 г. 03:21:04
D. Kaledin 195.178.198.104 Moscow, USSR |
Мне вот Летов в Москве адрес дал: http://screen.ru/live/ (мол, каждую
последнюю субботу м-ца - музыка живая). Я, было, порадовалась.
Оказалось, что это тот самый бляцкий ╚скрин╩ в марьино, где сервис
выразить можно только в отрицательных числах, типа ноль-минус-один и
рук-ль - такая пост-совецкая шишка на пустом месте, с легко узнаваемыми
прихватами рук-ля самодеятельного коллектива.
Теперь вот думаю: наверное, не тот Летов, а?
17 мая 2000 г. 02:07:42
шляпа dial167-142.worldonline.nl |
А правильный альбом - он такой, из него песни не выкинешь. Что вам ещё
сказать. Слова юзаны-переюзаны. Идите лучше себе с миром.
17 мая 2000 г. 01:03:24
З. Портнова-Стингрей draco.anonymizer.com Будет, Цвесть |
Ага, ну вот, правильно, музыка - музыкой, а слова- словами.
А то что кейдж из а пис оф шыт, то Миша маладец! Именно!
Я, как музолог-практик, тут не очень давно взял фильм
про Мередит Монк. Ну, мередитмонк, это отдельная история.
Даже не хочу начинать(пока).
Однако всем рекомендую. Под нее очень получается пронзительно
визжать идиотским криком. Особенно в колективе. Пиздец всему.
Фильм об этой тёте снял гринвэй. Ну, я разогнался и решил
взять его же про кейджа, коотрого не слушал никогда или забыл.
И , блать, как же я обломился на этом недоЁбке. Как Миша
точняком написал. И ведь не побоялся!
Тоскливые мазохистические снобы, даже не достойные пули и
кейдж там главный. Такая, извините за выражение хуета безлошадная!
Я даже передумал брать 3й фильм про Гласа. Глас, судя по всему,
тоже будет рвотные рефлексы вызывать.
Я конешно извиняюсь, может кого обидел, -
считайте, что в смысле переносном. Но такие, понимаеш, чуства
испытал Сэржык.
Миша, я слушал Гроб наз. Бисер и Свини или типа того.
Даже есть касета. Фирмовая, не паленая.
А у алексромы есть на дисках несколько альбомов.
Я там чегото слушал, но у него хуево выставлен тембр,
а я , будучи эстетом, нуждаюсь в звуке нежном и обволакивающем
А что слушать у Гроба?
Повторяю, тексты нахожу неплохими, но их я читал гдето
на сети. С музыкой не совмещал.
Панк, конечно надо слушать жывым.
М. говорит, что вроде Все по Плану неплохое.
ТЁлки любят ГО, ибо ибатся хотят с такимми титанами.
А мне, -так похую. Я потащится на гедонизме хочу.
Кстати, опять совпадение- Миша про гедонизм отметился.
Я тут с одной сударыне все спорю о культуре.
Так я считаю, что у меня позиция гедониста, а она
академически все норовит все читать с начала до конца и
слушать/записывать целыми альбомами. Мне же , пожалста,
только самые лучшие песенки отбирайте. В правильном порядке.
А книги я вообще никогда целиком не читал.
Ну, блин, ясно же, что люди гонят СТРОКАЖ, а я что,
рыжый это все зубрить покозлячьи?
На хуй с пляжа!
17 мая 2000 г. 00:46:00
сержик dialup-209.246.72.134.NewYork2.Level3.net |
Мише что ли... (выпила сегодня много)
если уж тебе ОЧЕНЬ ЗАХОЧЕТСЯ - то напиши ей конечно...
она сразу же и прилетит к тебе...
да ведь потом "кричать" будет (на весь рунет):
"Я с МИШЕЙ была". Всякие КОЗЛОСОСОВЫ - завидовать
начнут, гадить...
УТОЧКА. ЗАВТРА СДАВАТЬ МАТЕМАТИКУ.
16 мая 2000 г. 22:05:13
utochka proxy2.spaceproxy.com (proxy) Враг, Друзей утят |
мальчику коле красоткину
>Я, между прочим, подлежу призыву в ряды.
>поэтому живу на конспиративной
>безмодемной квартире. Впрочем, возможно,
>зарабатывать на конспирацию
>(накладные усы, парик, грим...)
>я буду написанием рецензий для РЖ.
>Есть такой шанс, что какой-нибудь
>текст появится в "Книге на завтра"
>буквально очень скоро.
>Как жизнь коротка...
Про "жизнь" это я и сам знаю. Ты адрес назови.
Конкретно. Там и увидемся. И поговорим, - если
хочешь.
Ралеев.
16 мая 2000 г. 21:33:30
raleev draco.anonymizer.com glupov, очень хорошая |
Народ, где можно найти что-нибудь Головина почитать?
16 мая 2000 г. 20:04:39
друже Че 194.190.159.5 |
Акваланг,
>Кстати, та же Арснова выпустила Psychic TV - концерт в Стокгольме
>вместе с White Stains (или что-то вроде).
Да, отличный совершенно диск, просто один из лучших. Я его
в последнее время все время слушаю (сейчас тоже). Причем у PTV альбомов
под 300, их в принципе невозможно все собрать, так что здесь
болгарские диски -- спасение просто.
so close...
so close...
so close...
so close...
sister...
sister...
sister...
sister...
Each second you observe -- tells you stories... parables... allegories.
Причем оно есть по сути концертная версия Hollow Cost, который
вообще мой любимый из всех дисков PTV.
No fear exists, except the fear of living.
Уточка
>> У нее груди -- во.
>И потаскуха она тоже известная... Тебе бы ДАЛА влегкую.
Е-мэйл что ли ей написать? koroleva@koroleva.ru
>арснова напечатала 'All the pretty little horses'. С надписью на
обложке
>'featuring Nick Cave', чтобы недоноски не пропустили случайно.
'All the pretty little horses', что забавно, в музыкальном отношении
примерно то же типа, что собрание записей Галича, то есть без палочки
ноль. Единственный альбом Current 93, где, кроме текстов, НИЧЕГО НЕТ.
Вообще. Даже Soft Black Stars отчасти продвинутее. То есть начинать
пиратить с этого диска есть некое хамство (понятно, впрочем, почему
с него начали: из-за придурка Кэйва).
>А вообще, крутой тот, кто от группы "Руки вверх" и всего такого
>тащится. Вот это КПД - с такой хуйни кайф получать. Начинаю учиться.
В Арктогее, надо сказать, Руки Вверх (наряду с БХЛ и Меладзе) почитается
в качестве Культовой Группы. Мы ее вдумчиво слушаем и Делаем Выводы.
Особенно Руки Вверх любил Цветков-мл., впоследствии ставший ренегатом.
Пирогов
>Сэржик. Музыку определяют слова,
>потому что музыки нет.
>Это научный факт.
>Есть интенционирование субъекта.
>Которого тоже нет.
>Лингвистические модели теоретической рефлексии
>определяют идеологию панк-культуры.
>Это занятно
Очень мудрая мысль. Примерно это я все время и говорю:
музыка это способ соотнесения субъекта (который иллюзорен)
с миром (который тоже иллюзорен). Поскольку музыка НЕ иллюзорна,
она важнее, чем и то и другое. В этом отношении и говорится, что музыка
это магия. Другими словами, музыка есть ориентация в экзистенции.
Each second you observe -- tells you stories... parables... allegories.
Сержик,
>Слова прикалывают, конечно, согласен, но слова словами,
>а музон тоже хачу. Пусть красиво звенит в ушах. Это надо.
На самом деле, идеологичность (экзистенциальная ориентированность)
есть нечто присущее музыке а приори, независимо от вербальной
компоненты. Самая заидеологизированная группа всех времен
была безусловно Throbbing Gristle и SPK; следующий по
идеологическому драйву был NON. Оба делали в основном
инструментальную музыку.
>слова никому, на херовину, не нужны и не всрались также.
>НУжны красивые звуки в правильном ритме. ну и остальные поебени,
>вроде мелодий.
Это, кстати, правда, ибо экзистенциальный импульс действует помимо
слов. С другой стороны, чтобы его уловить, язык знать иногда
полезно, а иногда (как в случае с All the pretty little horses)
прямо-таки необходимо. Люди, которые делают "красивых живчиков
на красивых ландшафтах" и не пытаются себя, политически,
метафизически и экзистенциально, ориентировать -- довольно скоро
оказываются творчески несостоятельны. Как Tangerine Dream, увы.
По поводу сибирской музыки, у тебя, Сержик, понятия совершенно
идиотские, ты ее, впрочем, и не слушал никогда. Летов, например,
сделал довольно много инструментальных трэков удивительной красоты.
В Америке этого, понятно, нет. Ранний Летов тоже хорош, конечно,
но только как экзистенция и идеологема.
Чувмил,
>Только не было "попытки создать коммерческую, прилизанную
>и политкорректную версию индустриала." Это вы так себе придумали.
Да не придумал, я вообще читал и знаю все, что только можно знать
про индустриал 1980-х. Почитйте их книгу, там оно все в общем подробно
есть. EN это такая вялая полу-штохаузеновская интерпретация
идей Throbbing Gristle в контексте "Современного Искусства".
Их знают исключительно в силу их полит-корректности; были
сотни групп не менее талантливых, которых муз-пресса
игнорировала, раздувая в то же время мыльный пузырь EN.
>Мне кажется почему-то, что на западе любой "идеолог" и "непримиренец",
>если ему намекнуть, что он не получит за свое выступление деньги, может
>очень недобро на вас посмотреть. А если крутой идеолог то и чуть-чуть
>пизды дать. Нахер нужны идеи, за которые не платят денег?
Да, конечно. Есть какое-то количество людей, играющих
бесплатно (Hawkwind), но и это -- продуманная коммерческая
политика.
На Летова с Неумоевым тоже наезжают за то, что они много о деньгах
думают и говорят. На самом деле, вокруг них просто вьются люди, которые
хотят на них сделать какой-то бизнес, и такая коммерческая позиция
оросто вид обороны.
Я это хорошо знаю, меня сегодня Неумоев все утро будил и жаловался
на своего издателя кассет, который у него и нас чего-то оттягал.
То есть это не шкурный интерес, это самозащита.
Абра-швабра
>Ну ладно, DCD Вам не нравится, но уж чем Zorn-то не угодил.
Скучный бесконечно. Ни единой новой идеи. Такая музыка была
в 1960-х и середине 1970-х, и уже тогда ее было неинтересно слушать.
То есть с точки зрения музыкальной это все глубоко вторично,
а с точки зрения гедонистического кайфа -- мало отличается
от Мерзбау. Музыка для провинциальных кретинов, которые
думают, что они умные.
Кэйдж -- просто проститутка академическая, он даже и не думал
о том, что музыку можно сочинять и слушать ради удовольствия.
Стопроцентный говнюк.
> Сам я способен с некоторым удовольствием слушать любую
>музыку, кроме откровенно плохо сыгранной/записанной. Не люблю
>непрофессионализма.
У нас с Вами позиции расходятся полярно: я ненавижу чистые записи
и считаю их полным говном. Почти всe приличные группы начала
1970-х (Can, Tangerine Dream, Genesis) становились жуткой
гадостью, как только получали приличную студию и научались
более-менее профессионально лабать.
"Профессионализм" это вообще ругательство, людей, которые
его пропагандируют -- надо отстреливать, как собак.
Такие дела
Миша.
16 мая 2000 г. 19:15:27
Misha Verbitsky ppp101-67.dialup.mtu-net.ru NAKED LUNCH PAGE 123 Moscow, USSR |
Лёва, блин, хрен с ними, с панками... Кривокрысенко оно (суд) зачем
надо? Денег хочет? Как там, кстати, по нынешним законам, инетная
публикация считается?
16 мая 2000 г. 13:22:43
Яцутко 212.96.96.205 |
Этта... За что в суд?? За Муция/Лариса? Бля-а-а-а... А Хайдеру зачем на
матрас? Бля, Лёва, пиздец... Бля... Бля... Лёва... Блин... Что делать-
то? Сказать Хайдеру, чтобы Муция убрал?
16 мая 2000 г. 13:16:43
Яцутко 212.96.96.205 http://teneta.rinet.ru/rus |
= В Мадисоне тоже нет эскалатора.
= И в Перте не было.
Ну, и где же?
Да, у меня ведь тоже Эрмитажа нет.
= курицын рассказывал чито его жена тоже любила когда на неё ссать
Вот бывают же какие женщины хорошие. И чего ж они все разобраны то?
Маша, э?
= сами тоже поэтому на матрас
Вот, именно
16 мая 2000 г. 13:10:40
Дима 206.216.248.214 Эрмитажа нет, на матрас |
курицын рассказывал чито его жена тоже любила когда на неё ссать
дёнь а вы еще не называете меня другом?
или мыслено называете уже?
на меня кривокрысинко в сут подает
скажите хайдеру чтобы лёг на матрас
она и бронской сообщит
и кларе. сами тоже поэтому на матрас
16 мая 2000 г. 10:50:30
лев пирогов обозреватель 10.0.4.6 |
На фирме "Шанель" (американское отделение; я там работаю) арестован
директор кафетерия. Он оказался, если верить ментам, зоофилом. Брал из
шелтера собак и ебал их.
16 мая 2000 г. 08:04:31
Горностай 146.newark-25-30rs.nj.dial-access.att.net |
А зачем тебе Эрмитаж?
Сци здесь.
В Мадисоне тоже нет эскалатора.
И в Перте не было.
Так и живу.
16 мая 2000 г. 02:38:55
Маша 144.92.237.202 |
Только что сочинил афоризм:
если тебе что-то надоело и ты хочешь это бросить - прежде хорошенько
прицелься.
16 мая 2000 г. 02:12:17
Яцутко as8.z-com.ru |
Спасибо.
Ареалсити всё ещё ебучее. Дегустирую кроссвиндссссссссс.
А в Ставрополе даже эскалатора нету...
Где ссать?
16 мая 2000 г. 02:10:08
Яцутко as8.z-com.ru Пробуем тут |
Давал Недотыкомку напрокат..
Арснова хорошо делает, хотя бы и 500 копий.
Думаю, что среди этих 500 человек хотя бы один заинтересуется всерьез.
Кстати, та же Арснова выпустила Psychic TV - концерт в Стокгольме
вместе с White Stains (или что-то вроде).
16 мая 2000 г. 01:15:15
Aqualung ehni1br1-ce-6.eh.de.ibm.net |
B0 |/|36E>|<AH|/|R 2|/|3MA "6YKBIb |/| H0TIb" MY3AK HADO6H0 C/\YwATb HA
HE3H4|/|M0M HAPE4|/||/|
0T YMA /\|/|w DYMIb DA M04A
15 мая 2000 г. 22:19:58
mum toms.deac.lv RIGHT NOW! 3DECb, TE|^|EPb |
Yes, yes, yes!!!А всем - по "чуть-чуть" ... (по 60-80 граммулечек)
ВНАЧАЛЕ О ТРАВЛЕ: это - то ли АЛЕКСЕ, то ли АЛЕКСИ,
то ли АЛЕКСЮ: (а оно МНЕ вот что здесь напИсало!)
>Может давайте уточку зажарим, а то скучно как-то.
>Пост ведь вроде давно кончился, так что всех к столу
> прошу подойти и приступить к трапезе.
Т.е. "двойная провокация" и "тройная заглушка в одном
флаконе". А-т-т-лично! "Давайте"! Пишу:
- А давайте АЛЕКС(ИЮ) промежность бритвой подрежем. А?
Пусть ПОПОСТИТЬСЯ. Глядишь у (оно) и скука сразу пройдет.
МИШЕ: (ты вот кому-то пишешь)
> У нее груди -- во.
И потаскуха она тоже известная... Тебе бы ДАЛА влегкую.
СЕРЖИКУ: (ты вот кому-то пишешь)
> Блядь, скоко вас учиш дураков смыселу жизни, а все равно
> грязными лапами лезете в тарелку с борщом.
Да, Сержик, - да. Учишь их, учишь - швабракадабр этих...
Эх... А ведь мне уже скоро семнадцать... (наливаю)
Лучшие годы... (пью) Ну, да ладно... (уже приятно)
Я, вот, в последнее время, тоже все чаще и чаще
задумываюсь о нашей молодежи. Хорошо ли МЫ ЕЕ УЧИМ?
Правильно ли МЫ ЕЕ ВОСПИТЫВАЕМ? Готовим ли мы
для империи :ЛЕНИНА: достойных РАКЕТОСТРОИТЕЛЕЙ?
Вот, помню, например, был здесь такой "персонаж" - Е.Х.
(где-то январь - февраль. когда еще дон-жуан жив был).
Совершенно заурядный, ни искры таланта или хотя бы просто
ума. (Я, конечно, специально недотымку такого "выбрала".
Для наглядности.) Так вот. Наливаю себе еще...
Получал он здесь образование по дисциплине "ЭКОНОМИКА".
(Кажется у Гроноса, - не помню) Успевал он конечно среде,
но старался. И что же? - Вдруг, "оставил сайт" не окончив курса.
Без выпускных экзаменов, без аттестации, без диплома. С
огромными пробелами в знаниях. МАША, помню, переживала
за него страшно... Жалела. И правильно ведь... Прямо как в
Гудзон глядела. Где утки плавют...
Он (Е.Х.), теперь, говорят, в мистику ударился.
Как же такое могло случится? Зачем оттолкнули парня?
Куда ему теперь? Ведь наверняка же он пойдет к каким-нибудь
ОТПЕТЫМ НЕГОДЯЯМ. В ДЕЛО. ТЕ ведь его: и "на лыжню поставят" и
"запустят на орбиту". Кувыркаться. Это УЖАСНО. Вот проблема!
В смысле, что виски в бутылке уже уже почти закончилось...
УТОЧКА. СКОРЕЕ БЫ УЖЕ КАНИКУЛЫ.
15 мая 2000 г. 21:26:38
utochka proxy2.spaceproxy.com (proxy) Враг, Друзей утят |
Лева, так я тут уже. То есть, там. Сижу-читаю, теперь отвлекся сказать,
что сижу, мол, читаю.
Так вот и сижу.
Читаю.
////////////
(шелестю страницами)
Блятский ворд.
15 мая 2000 г. 17:01:06
чувмил 194.226.18.25 |
Швабра-кадабра прикольный такой пацан
Юля, спасибо за прастую чиловеческую радость:
получил на тинётах в разделе "Литературно-критические статьи", а то вот
на ЛЕНИНЕ не читал. Ну я мудак, там, и все дела. А ТО не считается все.
Впрочем, и не считалось.
15 мая 2000 г. 14:58:09
Леф Пирогов, 10.0.4.7 Обозреватель |
Дима, я заебся тебя ловить, ты идешь домой читать наш с тобой сон про
тебя или нет?
15 мая 2000 г. 14:46:46
Пирогов 10.0.4.7 сны веры павловны |
Кстати, ехать на эскалаторе и одновременно на него ссать уже становится
частью московской мифологии. Я лично знаю человека, который однажды
проделал это вполне успешно.
Питер позорно отстает. Нужно десять раз подумать, прежде чем принимать
решение о переносе Собрания в это затхлое, губернское поселение,
фальшиво именующее себя "культурной" столицей. Много еще не умеют. О
Главном же, что в маскве знает каждый "культурный" - только
догадываются, и предпочитают шепотом, обернувшись одеялом.
15 мая 2000 г. 13:49:52
чувмил 194.226.18.25 |
Количество недоносков, слушающих Current 93, увеличилось на 500 штук -
арснова напечатала 'All the pretty little horses'. С надписью на обложке
'featuring Nick Cave', чтобы недоноски не пропустили случайно. Следующим
видимо будет 'Island' с надписью featuring Bjork.
15 мая 2000 г. 13:40:20
vlad cache1.cc.interlog.com meansk, Русь, белая |
Сержык! Отъебитесь и/или перестаньте хамить.
>и тебе мама
>вчерась купила гамнитофон, или что там у тебя...
На аппаратуру и пластинку я ни у кого денег уже лет 6 не брал.
>А мне эта хуйня уже так остоебенела, включая томавейтса-
>я его ставлю 1 раз в 2 года.
У меня с King Crimson тоже так, но пиздеть на них за то, что я все их
диски до дыр заслушал я не буду, ибо они в этом не виноваты.
>Ты же книгу не читаешь 48 раз каждый месяц, даже если это
>мастер и маргарита ебаная?
Хуля м&м? Это по-Вашему, что - вершина мировой литературы? Не читал лет
8, т.к. затрахал Иисус Христос. Подобным образом читал "Улиццец" и "The
Gift", но давно, потому что уже тоже заебался.
Про идеологию, слова и проч. што на музыку навешивают - согласен не
помню с кем, что это для слабослышащих.
А вообще, крутой тот, кто от группы "Руки вверх" и всего такого
тащится. Вот это КПД - с такой хуйни кайф получать. Начинаю учиться.
15 мая 2000 г. 13:35:24
abra-schwabra-kadavra server2.rewebber.com |
Понал, Лёва. Твой мысль.
Яцутка Вы симпатичны.
Юдик, с вами не поспориш. ГлыбинА.
Для того, что Юдик описал есть слово рэп.
НО и рэп теперь стали делать очень музыкально.
Кароче, меня как и в жывописи прикалывает какаято фигня,
которую я не доконца понимаю.
Во всех видах искуства необходимо вечное обновление.
Ибо все остопизжевАет. Лучше всего этот процес виден в кино.
Его не смотриш сорок раз, кроме как в детстве, когда
Золото Макены или Спартак. Кстати, сделали римейк на Спартак-
наз, Галдиатор. Помоему фуфел.
Слушаю минималистическую амбиентную електромузыку и джангл.
Больше ничего не хочу.
Пойду на НюЙорк Ска Джаз Ансамбль скоро. Через неделю.
А потом пойду на мю-зик.
А потом поеду на пляж.
15 мая 2000 г. 04:00:42
сержик dialup-209.246.94.175.NewYork2.Level3.net |
Ебучее ареалсити опять глючит!
Ебучее ареалсити опять глючит!
Ебучее ареалсити опять глючит!
Ебучее ареалсити опять глючит!
<kz-f-f-f-f-f-f!!!!!!!!!
15 мая 2000 г. 01:00:21
Яцутко as7.z-com.ru |
Про какой Дэд Кэн Данс?
Я, видимо, что-то упустил или сделал в полусне.
На Советское фото дрочил весь Советский Союз. А вот на эскалатор весь
Советский Союз не ссал :))
15 мая 2000 г. 00:55:35
Яцутко as7.z-com.ru Ставрополь |
Сэржику: Нэ совсем таккъ. Прикинь: в "мюзик" хоть чего-то должно
прикалывать, да. "Что ыменно" делает сие - нэважно, да. Даже
если "тэкст". Нэпростительно одно: когда всё вроде сдэлано
по "правилам", но без эффэкту.
Такую музыку надо мочить в сортире.
14 мая 2000 г. 10:22:40
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец p136.n87.dip.aha.ru Монте-Негро |
Миша, а у наташи груди так себе.
Я знаю, я зырил в одном Журнале.
Зато правда у нее жопа. Да.
А еще есть у нас в питире один мудак,
зовут Киса,
так он вообще все музнаследие
подразделяет на две категории:
"танжерин дрим" и "не танжерин дрим".
Скажем, так:
1. Заслушивает музыку, не достойную его кисиного внимание:
- Не танжерин дрим...
2. Заслушивает музыку, достойную его кисиного внимание:
- Танжерин дри-и-им!!?... Не танжерин дрим...
3. Заслушивает танжерин дрим.
Киса отменный мудак и пидор.
Яцутко...
У, бля, Красного креста на вас нет!
Во-первых, дрочить на советское фото придумал я.
Потому что я старше и главнее,
и дрочить начал на три года раньше.
Вовторых этот факт запротоколирован в романе муций.
В-третьих что касается вашей возмутительной эскапады про
дед кен денс, то быть полудурком тоже первым придумал я.
Так.
>>По наблюдениям одного моего знакомого,
>>бабы дают под пластинку
>>L.Anderson "Bright Red". Сам не проверял
Любопытно. Почему! Плостинка ж Лори Андерсон у него есть.
Необъяснимый факт, почему.
Чувмил.
Опять сиськи.
У вас на севере совсем не растут сиськи.
Зато транспорт и дешовые промтовары
Сэржик. Музыку определяют слова,
потому что музыки нет.
Это научный факт.
Есть интенционирование субъекта.
Которого тоже нет.
Лингвистические модели теоретической рефлексии
определяют идеологию панк-культуры.
Это занятно
14 мая 2000 г. 09:08:37
С ув. Лев Пирогов 212.96.96.160 |
Часто Буква призывает Ноту к сожительству.
От этого нота впадает в Тишину, молчит и молится.
Тогда в Тишине можно услышать Хоралы и Прелюды.
К Букве в гости любят ходить иные буквы, называя свои собрания "клуб
Слово".
Такие клубы устраиваются нынче повсеместно. Они синтаксируют тусовку,
делают Предложение и Абзац Текста, а это уже почти что Кокаин чистый. А
чтобы это стало Божественной Росой и воспарило до небес, тут и случается
нам вспомнить о Музыке, что рождается из молитв Ноты. То есть, как ни
крути, одно выходит - и Буква и Нота Звук рождают.
Но!
Кабы от Ноты убрать Букву, получим мы Звук в виде Мелодии.
И это радостно, и вселяет в душу Благое.
Если же отделить от Буквы Ноту, тогда останемся мы со Звуком в виде
Декламации.
Это способен вынести только Слабослышащий, коих и есть Большинство.
Имея в виду вышесказанное, выставляем приоритетный ход Жизни, дабы
научить молодежь Правильному, а в стариков вселить Уверенность в
прожитых днях:
Мелодия (Нота-Буква)
Музыка (Нота+Буква)
Декламация (Буква-Нота).
Сей порядок признан повсеместно Главенствующим и одобрен Сферой и
Аппасионатой.
13 мая 2000 г. 21:36:13
чувмил 194.226.18.25 |
Слова прикалывают, конечно, согласен, но слова словами,
а музон тоже хачу. Пусть красиво звенит в ушах. Это надо.
В этом есть музыка сфер и апасионата, как ленин приказал.
Чтобы было без слов - хорошо, а со словами, как в раю.
Обсуждать же тоже надо. Надо вести партийную дискурсию.
Чтобы точнее линию вести. Под линеечку.
Сэржик выступил с позиций - `все обосрать`.
А Юдик выступил с позиций никого не обижать и все им позволять.
Вот оно так на так и легло.
И опять запала мовчанка. И покой. И осаждение Жыда.
13 мая 2000 г. 18:52:50
serjik nas-77-3.nyc.navipath.net |
Нащот "слова". "Слова", равно как и разные поебени вроде мелодий, могут
быть Фишкой и Прикалывать. В таком случае почему бы и не е?
Ваще, какого Хуя мы тут обсуждаем, отчего можно тащицца, а от чего
низя? Хто сказал низя? Жыды? А Хули мы их "слюшаем", э?
13 мая 2000 г. 15:04:31
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец p241.n77.dip.aha.ru |
Golos, любезный мой, никого не ебЁт. Ибо голосом поют слова,
а слова никому, на херовину, не нужны и не всрались также.
НУжны красивые звуки в правильном ритме. ну и остальные поебени,
вроде мелодий.
Оторванные красными жыдокомисарами от нормального хода
вэщей, нации средней и восточной европы настолько опиздователись и
отстали от прогрэсса во всех сфэрах эстетики, что, подзаебавшысь с этими
дрянными праститутками, которые им дают под Мэртвые Не Пляшут,
что разучились играть ЧТОБЫТОНИБЫЛО кроме Польки-и-Вальса, типа
как у белых - рок-ин-рол. Зато польку-и-вальс мы играем лучше всех.
Приведеная фраза не моя, чия? - а не скажу!
Так шо, если есть голос- иди занимайся ОПЭРОМ.
А мы уш какнибудь бочком, без слов. Дагаварэ?
Вообще, если, как сказал Хавард Стьорн, люди , работающие
в кино, не слишком умны, то люди, служащие в музоне,
должны быть(не без искл.!) совсем долбаки.
Вот пусть и пиликают, но мовчат.
13 мая 2000 г. 02:49:46
сержик nas-7-74.nyc.navipath.net |
Если вдумайться, то Осийпов занял украйинскую нийшу Рейдхотчилипепперс,
воспев там Марвина Гэйя. И на руйсскую бы тянул, но уйже зобито, вйсё.
Ретхайчелепэпирз перейдал руснишу Най-не. При личной встрейче в
москойвской байне. Вообще, все они, бросившие в погоне за модой простую
моно-польную ёблю, наслушавшись Сэржика, считали, что уж Гей с большой
буквы, то явно всем геям Гей. Ан, нет - талант подымет вас не хуже
содомии. Потому, как в музыке главное - голос. Ну, и грудь - его
вместилище.
13 мая 2000 г. 01:29:34
Маргин Вэй draco.anonymizer.com Еее-еее, еее-иеее! Штернбург, Унгарн |
Про баб, которые дают или нет.
А ну их в пизду. Заебали эти праститутки. живого места не
оставили на теле полового хуя. Все ебатся и ебатся, а потом
еще и пилится подавай.
нахуй пусть идут там и ебаются.
Я в армии так наебался- пративно згадувать, шо я пацан
ебатся?
ПОэтому ебучую музыку для телок - запретить. Нихай железо
только и скрежещет, шоб они разбегались. Пусь сами себя и ебают.
12 мая 2000 г. 22:35:22
сержик nas-7-213.nyc.navipath.net |