Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли

17 мая 2000 г.12 мая 2000 г.9 мая 2000 г.1 мая 2000 г.27 апреля 2000 г.25 апреля 2000 г.19 апреля 2000 г.14 апреля 2000 г.8 апреля 2000 г.3 апреля 2000 г.28 марта 2000 г.27 марта 2000 г.21 марта 2000 г.15 марта 2000 г.14 марта 2000 г.10 марта 2000 г.28 февраля 2000 г.23 февраля 2000 г.8 февраля 2000 г.4 февраля 2000 г.28 января 2000 г.22 января 2000 г.20 января 2000 г.15 января 2000 г.10 января 2000 г.1 января 2000 г.28 декабря 1999 г.26 декабря 1999 г.23 декабря 1999 г.17 декабря 1999 г.15 декабря 1999 г.15 декабря 1999 г.14 декабря 1999 г.13 декабря 1999 г.12 декабря 1999 г.11 декабря 1999 г.9 декабря 1999 г.9 декабря 1999 г.7 декабря 1999 г.6 декабря 1999 г.5 декабря 1999 г.3 декабря 1999 г.1 декабря 1999 г.30 ноября 1999 г.29 ноября 1999 г.28 ноября 1999 г.26 ноября 1999 г.25 ноября 1999 г.24 ноября 1999 г.23 ноября 1999 г.19 ноября 1999 г.12 ноября 1999 г.3 ноября 1999 г.30 октября 1999 г.26 октября 1999 г.21 октября 1999 г.18 октября 1999 г.14 октября 1999 г.7 октября 1999 г.5 октября 1999 г.2 октября 1999 г.


Сержик, Маша,
насчет радио -- ну, вот у нас Дима Толмацкий диджеил в Саратове.
Я слышал эти записи. Ничего плохого про ДМТ я сказать не хочу,
он прелестен, но звучало оно премерзко. Медиум, увы, не позволяет
ничего конструктивного. College radio -- самое из них гнусное.
Исключение -- это чисто пропагандистские передачи,
Дугина например или СубГениусов или всяких евангелистов.
Но я, впрочем, и Дугина передачу ни разу не слышал, только
читал.

Когда я приехал в Штаты, я года два интенсивно слушал
самое разное радио. Единственный раз, когда оно было терпимо --
это когда субгениусовскую пропаганду поймать удалось. Но больше
ее на той волне не было.

Как трэш (в том виде, в каком его Сержик культивирует) радио
это здорово, но как источник сведений о музыке не работает,
ибо музыка есть способ ориентации, а радио берет ориентацию
на себя. То есть музыка интересна лишь постолько, поскольку
человек вкладывает в слушание столько же, сколько музыкант,
а на радио, восприятие идет одностороннее, от тебя ничего
не зависит.

По поводу ж этих самых австралийских диджеев -- ну,
если про них Wire писал, вряд ли они были интересные люди.
Тем более из Лондона. Тем более, когда для тебя, Маша,
индустриал включает в себя (и ограничивается) говном типа
Министри и Nitzer Ebb. Я думаю, что Варп, Свена Вата и
прочую попсу голимую ты как раз от них и услышала.
У нас же это дело просто крутят по телевизору, то есть
и радио не надо. По импульсу психо-физиологическому
(да и по звуку в общем) оно ничем не отличается от Prodigy
с найн-инч-найлсом, только рассчитано на более богатых ублюдков.
Все это было актуально году этак в 1981-м, когда выходили
альбомы типа SPK и Cabaret Voltaire, с тех пор тянется, но
все беспонтовее и беспонтовее.

>А то бы я сейчас пошла бы, и сволокла
>поименованных Алмондов, Хоквиндов и Ультравоксов, прослушала бы с
>пристрастием и нашла бы, где ты заблуждаешься.

Маша, я не понимаю, о чем ты говоришь.
Алмонд -- омерзительный пидор, меня от рожи его
одной тошнит до того, что и слушать не хочется.
Ультравокс -- такой трэш в духе Миража.
Ни на что, главное, не претендует.
Типа see the man on the phone, with the gun
in his hand, seeping courage from the crystal
cup тьям-тьям. Видео-видео, ага, вижу я солнца
сияющий свет. Видео-видео, стоит включить
и меня рядом нет, типа. Электрический
пес показал нам места.

Хоквинд же -- ты весь никогда не
послушаешь, он по труднодоступности
и обильности продукта обогнал,
наверное, и PTV. Там разных песен,
наверное, штук 1000-2000 уже.
Причем оно все в общем примерно
одинаково интересно, то есть до сих
пор они что-то вполне содержательное
иногда выдают.

Жабра Лежандра (бывшая Абра-Швабра)
>а вот была пластинка June 1, 1974, где на первой стороне 2 вещи Eno,
>Cale поет Heartbreak Hotel, а Nico - Doors-овский The End под
>аккомпанемент Eno-вских синтезаторов (вторую сторону можно не слушать -
>там K.Ayers нудный всю дорогу). Не знаю, как Вам, а по мне так оч.хор.

Там еще Wyatt на барабанах. Мне ее дико хотелось послушать
много лет, в Америке ее не найти было ни за какие деньги.
Наконец ее пираты выпустили на Горбушке. Говно-говном, увы,
по крайней мере в сравнении с ожиданиями. Особенно меня
убила Нико с попсовым до омерзительности кавером дебила
Моррисона. Причем, главное, у ней же есть хорошие диски.

Насчет же Ино, надо слушать первые два сольника. Все остальное
без исключения полное говно. Пардон за оценочное суждение,
я готов при случае объяснить, почему я так думаю.

Фокстрот и вообще весь ранний Дженезис писался методом накладывания
бесконечного количества гитар одна на другую, причем таким образом,
что изначальные гитары рано или поздно переставали быть слышны
и оно приходило к гомеостазису, то есть делали самую
что ни на есть анти-профессиональную, безграмотную и
дубовую вещь, против которой "профессионалы" все так
тщательно предостерегают -- делали нечто до предела
дезорганизованное и хаотическое (да и играть не умели, если
честно). Начиная с 1974-го, они научились грамотному
звуку, стали записываться так же как и все,
и перестали быть особенно интересны.

>про чистый/грязный звук: я не против когда звук _специально_ делают
>грязным. Я против тех, кто качественный звук не в состоянии сотворить
>вообще. Одно дело когда ты знаешь все аккорды, но пользуешься только
>тремя, а другое - когда ничего, кроме этих трех не знаешь и знать не
>хочешь. Чтобы что-то отвергать, нужно им овладеть.

Рассуждение, крайне характерное для мещан, которые ничего не
понимают в искусстве. Типа, "Художник К. прекрасный
рисовальщик, и рисует каракули специально". Художник
К. может и прекрасный рисовальщик, а может и нет -- это
совершенно неважно, поскольку его способность грамотно
рисовать не имеет никакого отношения к тому, что
он делает.

Впрочем, как показывает опыт, способность чисто и грамотно
рисовать/играть/писать стихи обыкновенно коррелирует
с отсутствием таланта; именно поэтому, у всех почти
групп и авторов интересные вещи получаются только
в начале карьеры, пока они не окончательно опопсели
и опрофессионалились.

Такие дела
Миша.

19 мая 2000 г. 12:21:05
Misha Verbitsky
ppp110-215.dialup.mtu-net.ru
Nazi Joy Camp
Moscow, USSR

http://www.furious.com/perfect/simonreynolds.html

19 мая 2000 г. 04:55:44
Маша
144.92.237.202

Антон, я про Савану с чужих слов. Был фильм вчра.
Сегодня уточним детали про то как она в пизду стрелялась.
А даже если и не в пизду. то все равно, пусть в пизду.
ВОзвраэаясь к маслинам-
Маша, а правда в Висконсине хуячил град в размер тенисного
мяча?
Если да, то значит Уточка порчу напускает. Отлучим нафиг от сиськи.
Прожарим тушку на вертеле.
Про радио - Миша не прав.
У нас тут есть штук 5 нормальных.
Особенно хороша NYU 89.1 i колумбийского у-та 89.9.
Там типа разное. Хороша и 91.1 из нюджерсия.
У всех есть сайты, все подробно, что любиш и когда передают
с плейлистами и всеми делами.
Я слушаю ска, регэй, електронные програмы.
На 89.1 почти все диджеи warp 3, remixes 1999
считают одним из лучших дисков года. Маша знает ворп.
Потом есть 89.5 - типа пираты. Гонят то, что я бы наз.
трэшметал/трешпанк. А Миша наверное бы слушал.
Есть еще 97.1 - комерческая до усрачки хипхоп/r&b
Ta часть, которая хип/хоп нормальная. А другая нет.
Не все конечно, но лучше остальных кисэфемов, которые
совсем попс голимый тут, в нй.
Еще есть в санфрансиске станции ничаво. В беркли.
Почти все станции терь на сети есть, так что если
кто знает что и где хорошее - говорите, а мы послушаем,
хоть и из австралии. Побарабану.
Такие парни, как наш Миша тут тоже для прикола
диджеят, иногда, как хобби. Хули пиздеть, лучше подиджеить
и себе полезно и людЯм приятно.
И Маша вот может диджеить. Надо реализовывать таланты.

19 мая 2000 г. 04:34:03
сержик
dialup-209.246.105.191.NewYork2.Level3.net

>Гаже
>в любом случае ничего нет -- разве что Mutiny, бирфдэйпартиевское,
>которое у меня все еще в проигрывателе, из чувства долга,
>дослушивается.

А-я-яй! Пробежал Вербит и пронес в зубах Берздэй Парти, как кролик -
дохлую крысу.

Ну его в П&Ж. Я и так страдаю от академизма, после диссера этого. И ты
тоже страдаешь Вербит. А то бы я сейчас пошла бы, и сволокла
поименованных Алмондов, Хоквиндов и Ультравоксов, прослушала бы с
пристрастием и нашла бы, где ты заблуждаешься. И пошел бы у нас
разговор, какие у тебя с Толей Воробьем бывают. А так, ну его. Берздэй
Парти рулс. VIP.

>Маша, по радио ничего хорошего
>никогда не передают. Если ты это
>дело слушала по радио, то, что
>ты слушала, по определению говно.

Неа. Я жила на фронтире, ты забыл - на фронтире с западноавстралийской
спецификой. Там были старые деньги - фермеры крупные, землевладельцы - с
латифундиями, такие размеры, как в Аргентине. Золото, уран и алмазы.
Кроме того, там мало кто в кантри живет - все кучкуются в городах, а то
усраться можно от страха и одиночества.
Так вот дети и внуки старых денег - все миллионеры - жили прямо там, при
папах и мамах - а не уезжали учиться и жить в университетских городах,
как это в Америке. И им надо было как-то себя развлекать, а были они все
про-лондонски устроены. И они купили себе радиостанцию, сделали ее
паблик - и 24 часа в сутки диджеили - сами для себя, со своими
коллекциями, любовно выписываемыми из Лондона. Музыка была исключительно
- исключительно хорошая. Там была 4-часовая передача - ночью, Дарк Винд
называлась - телка лет 35, лойерша в миру, пыхнув - крутила свою
коллекцию индустриала и готики. Там был парень лет 50 - из бывших,
крутивший свою коллекцию раннего джаза из Джорджии-Луизианы-Алабамы, и
ранний биг бит. Там были мои любимые Стивен-Хамиш, два гэя, учились на
медицинском в Университете Западной Австралии - они сидели на эсидхаузе
и техно и присадили меня на Детройт. Там был офигительный человек,
который крутил хип-хоп - а потом уехал крутить хип хоп в Америку, где
это лучше всего делают. Может создаться ощущение - что это было как-бы
типичное Колледж рэйдио - но нет. Я колледж рэйдио наслушалась, с их
бритпопом и лоуфай, и рокфеллерсканком. Эти - видимо драли лондонских
знаменитых пиратов начала 90-х, Кисс ФМ - кстати, нужно что нибудь об
этом почитать, только не в сети, в сети - очень плохо пишут.
Я по ним скучаю.
Тут, в Висконсине, конечно - полная труба.

19 мая 2000 г. 03:47:50
Маша
144.92.237.202

>Маслину, так маслину...
>Зря ты так легко соглашаешься. "Себя пощади" Маслина - это пуля.
>Кончик окрашивается краской. У трассирующих - красной, у "тяжелой" -
>желтой, у "бронебойной" - черной.

"Маслина - это пуля". Жорж Батай вы наш.
Отчего, Жорж - вполне московское имя.
Я птичек не обижаю.
Поют хорошо.

А кельты мухоморы ели, и кончик - синей краской красили.

19 мая 2000 г. 03:14:49
Маша
144.92.237.202

По проявленной непотопляемости - это не "уточка", а цельный дредноут.
Или вредноут. Это увидим. Следите за пиздяченьем. Кому кажется мало,
погодите еще, похоже, вот-уж-от начнётся face-sitting! (См. о последнем
подробней на Girlfight.com, log: 6900joeyboy, pw: joseph).

18 мая 2000 г. 23:27:44
Искандер Гусей Липучих
spica.anonymizer.com
ревебадебаду
Золотойл

Serzh.,"ne pizdite". (sm.ssylku)

18 мая 2000 г. 23:03:28
A.
musculus.aecom.yu.edu
Savannah

Уточка,
про гуманитария.
Пиздите, родная. Я в совейской школе ходил на урроки и
в университете был. Виделл пидарасов.
Опыт конкретно сводится к тому, что ВСЕ, АБСОЛЮТНО
все считали, что на мехмате учится тяжелее всего и ун его к
лешему. Кроме тех, кто там учился. Не знаю почему.
А ежели кто математику учил в высшей школе-
то знает, что такое запоминать всю эту херотень.
Меня до сих пор поражает, как мне чувак по имени
...блядь, я забыл , чтото типа Шныренко, читал 2 года
матанализ НАИЗУСТЬ весь курс и все доказателльства.
А я должен был выучить и сдать. ну, тут, конечно, были
варианты, но бОшку все же напрягали просто ДИКО.
Уточка, пойди, радной, аткрой книжечку с математикой
и прикинь. Но не на себя, а на какого ни будь поца
с фак-а журналистики мегеу, которого выгнали за профнепригодность
скажем... из литинститута, который Уточка так любит.
На первом курсе я заучивал помимо матанализа еще и алгебру
и аналитгеометрию. Котелок чуть не треснул.
Позже я конечно наловчился и даже вставленным на занятиях
сижывал, особенно на военном деле.
А как иначе??
В дурдом косить я не хотел, ибо унизительно и сразу гестапу
даеш фору против себя, служить в рядах дебилов я бы не стал-
так шо или скрыватся, или компромис на военке, обдолбившысь
гашишом, как володявысоцкий.
Я выбрал второе.
А Вы?

18 мая 2000 г. 22:18:38
serjik
dialup-63.210.215.152.NewYork1.Level3.net

Драсте,
короче, приходит сегодня Андрей ко мне на кофий, слово за
слово, - рассказывает про свой телевизённый опыт.
У нас тут типа телебачення не любят. Кино правда смотрим.
Я себе зацепил из космоса 2 програмы с фильмами на умняке
и бэз рекламы. И очень нехуЁво, доложу вам, выступаю.
Я вообще люблю попиздеть как вокруг всЁ нехуЁво устроено.
Андрюша же по молодости лет и гармональному драйву хотел
спортивные драки на рынге смотреть. Ну и зацепил себе
кабель. Плюс левую коробочку за $150. Она ВСЕ каналы ему
на шары расшыфровует. А он торчит.
И вот сегодня он мне доложил, что смотрел кинино вчерась
про тёлку. Тёлка, как и все они, понятно - сука и праститутка.
Звали Савана. Снималась в кине. Показывала письку. С разными
наполнениями. ну еще снималась у диснея. Типа была хорошая.
А потом стала плохая. Стала нюхать и колоть по венякам.
Сука и падло. Прогнали ее из голивуда. Сказали пашла на хер
из нашего голивуда. На 101й километр.
Савана обиделась и пристрелилась. Из пиндыка.
Интересно, что застрелилась Савана не совсем обычным путем.
Стрелянула, развратница, себе прямо, прастите за выражение
в ППИЗДУ.
Так что или ты Уточка тоже насмотрелась Е! channel, ili
блядь какая-то хуйня опять покатила.
СИе была правддивая история, бэз пизды.

18 мая 2000 г. 22:03:00
сержик
dialup-63.210.215.152.NewYork1.Level3.net

Мише.
(теперь можно и о "этически валентном пространстве")
1. Дело совершенно не в "окуда" и не "кто".
Дело в "что". Это важно. Мне (по ошибке) - "бэушный"
модем, а я (в шутку) - "бэушную" телку. Посмеялись -
разошлись.
2. Вот в том то и дело, что они сами этого не хотят.
Но тогда и я не хочу. Тогда им "отвечать" надо будет
по "понятиям". А "надо", что бы это не ты, а она сама
мне написала: "я не сетраторша". И все. "Отвечать"
некому и нечего и не за что. А "так", с "прдъявами"...
"э н-е-е-е-т". Это не со мной - "так".
3. Ну и пусть теперь обрабатывает (отрабатывает) весь массив.
Или не "обрабатывает". Пусть сама решает.

УТОЧКА.
"как то раз по ланжерону я брела,
только "пару дав на полный ход""...

18 мая 2000 г. 21:44:04
utochka
server2.rewebber.com
Враг, Друзей утят

МАШЕ (сильно выпив "для храбрости")

>Ни фига себе.
Растерялась?
>Такого тут еще не бывало.
"Рада". А то, что не напишу - сетературный визг: "Да было это уже, было,
было". Хотя, вру конечно. Было. Перед тобой Шляпа так же выщелкнулась.
Но, там похоже "тяжелый случай". "Подруга" просто неправильно понимает
свое место в системе общественных отношений. Придется поправить.
>Маслину, так маслину...
Зря ты так легко соглашаешься. "Себя пощади" Маслина - это пуля.
Кончик окрашивается краской. У трассирующих - красной, у "тяжелой" -
желтой, у "бронебойной" - черной.
>...только с чего вы взяли, Уточка, что у меня есть пизда?
Да-а-а... Такого "ПРИЗНАНИЯ" тут еще не бывало. Точно.
>Куда совать станете?
Вначале, - в ствол.
>А за сетературную Машу, можно и ответить,
Пожалуйста. - Я готова.
>по понятиям.
По каким?
>Пизды, там. Получить.
Это где это?
>Вообще, я не наезжала.
А я тоже не "наезжала". "Так... общаемся..."
Ты вот что здесь писала: ">На всякий случай, предупреждаю - кому
бы я ни писала, я всегда пошутила". Подпись: "Маша"
И я, Маша, - "тоже всегда пошутила". Даже не обиделась нисколько.
Так... "создала этически валентное пространство". Но мне в нем удобно,
а вот тебе - похоже не очень то.
>И не травила.
Удивительно! И Шляпа, почему-то тоже так думает. Ага. "Определила"
в ЛТП и успокоилась.
>Я вас решила вовлечь в общую беседу.
Маша... Вот добрая душа-то... Как я тронута... Ты только, пожалуйста,
так
больше не пиши. Я сентиментальная очень. Вот и сейчас чуть не
расплакалась...
Скажи, а ты вот по поводу Е.Х. писала, это что - тоже чтобы
"вовлечь в общую беседу"? Ну да ладно.
По поводу математики.
Представь себе Маша, что где-то до середины восемнадцатого века
математикой только гуманитарии-то и занимались. Больше некому было.
"Технари" - продукты СИСТЕМЫ. Их ХОЗЯЕВА "выстрогали". Много много
БУРАТИН-РОБОТОВ. А потом "кинули". "Поставили лохов на бабки".
Ничего, в другой раз умнее будут. Хотя, конечно, никакого "другого
раза" у них... Эх, чОООрт... Куда это меня понесло то, - а?
Р-р-а-а-а-з-з-ворот.
Или что, Маша, по твоим представлениям, Паскаль и Декарт -
рафинированные
"технари"? Это забавно, забавно... А Миша как? Тоже "технарь"? Ну-ну.
Как раз то Гуманитарию - если он только действительно Гуманитарий - ни
выучить (по готовому), ни "сдать" (по известной форме) ФОРМАЛЬНУЮ
дисциплину: "НОУ ПРОБЛЕМС". Зато я слышала как университетские
"технари" социологию "сдавали"... Это, знаешь ли, кому рассказать...
Не-е-е-т-с... Слаб-с "великий и могучий", ох слаб-с.
Ты, Маша, эту тему лучше не трогай. Вообще. У тебя, Маша, есть
какой то "салат". Из очень Экзотических фруктов. Их и ешь.
Пока. Смайлик too.


ЛЬВУ (наливая из реторты, т.к. все бутылки пришлось сдать еще вчера)
>Уточка, вы ошиблись.
Это бывает чрезвычайно редко...
>Когда высоцкий умер, я не то што не курил - даже не пил пива.
Не аргумент. Там нигде не написано о том, что ты пил или курил.
Вопрос был, кажется, о том кто это пишет. Т.е. кто именно был
участником этих событий. Я решила что ты. Если это не так, то
скажи: кто и где. Конкретно: http:\\ www.................... А?
Если это был не ты, и упоминание твоего имени в соседстве с
фамилиями Высоцкий и Неизвестный, для тебя, по какой-то причине,
оскорбительно, - я принесу тебе свои извинения. Здесь. Публично.
>И рема не стонет - она большая, ей многих снести.
Да, верно. Многих. Она (рема) уже воем воет. Много. Во как.
>Но вы как чрезвычайно симпатичная уточка этого знать не обязаны.
Я никому ничем не обязана. И симпатична.
>А вот #### смотрится художественно недостоверно.
Задача другая. Нехудожественная. ########.
>Лучше писать буквами, матом и не в рифму.
Как "лучше" - я лучше знаю. Потому, что знаю ЗАЧЕМ.
>С уважением,
Взаимно.

УТОЧКА. ОХ И ПОПЛАВАЮ Я СЕГОДНЯ.

18 мая 2000 г. 20:34:02
utochka
server2.rewebber.com
Враг, Друзей утят

Мысль о :ЛЕНИНЕ::

:ЛЕНИН: отсасывает у Ленина хуй!

18 мая 2000 г. 16:43:31
Мыслитель
ospnets.rmt.ru

М.Вербицкий:

Мерзбау с Зорном вроде-бы что-то делал, но кто ж это слышал? Вообще-то
не увидел в написанном Вами про М. ничего общего с З. Или Вы
подразумевали, что от слышания З. получаешь столько же удовольствия,
как от этого всего? Для меня это неверно - например, кавер Naked City
на James Bond Theme или их же вещь Jazz Trash Assassin приводят меня в
полное блаженство.

>такой мудак, как Ино

а вот была пластинка June 1, 1974, где на первой стороне 2 вещи Eno,
Cale поет Heartbreak Hotel, а Nico - Doors-овский The End под
аккомпанемент Eno-вских синтезаторов (вторую сторону можно не слушать -
там K.Ayers нудный всю дорогу). Не знаю, как Вам, а по мне так оч.хор.
Ну и еще Fripp&Eno (особенно Healthy Colours).

про Genesis: не улавливаю, почему цитируемый Вами Foxtrot записан хуже
позднейшего барахла. По-моему одинаково.

про чистый/грязный звук: я не против когда звук _специально_ делают
грязным. Я против тех, кто качественный звук не в состоянии сотворить
вообще. Одно дело когда ты знаешь все аккорды, но пользуешься только
тремя, а другое - когда ничего, кроме этих трех не знаешь и знать не
хочешь. Чтобы что-то отвергать, нужно им овладеть.

>В Фотошопе, один из самых полезных
>фильтров -- "добавить шума".

В силу фатально недоразвитых зрительных памяти/восприятия использую
глаза исключительно для считывания дискретных сигналов. Photoshop мне
пофигу.

18 мая 2000 г. 14:11:36
zhabra lezhandra (former abra-schwabra)
server2.rewebber.com

2 LENINA. фота
Замечательнайа фотографийа Наташи Четвёриковой [солнце русской
фотографии] с Про-Контры, где два Ленина - LINXY [www.down.ru] и Миша
Вербицкий обсуждайут уничтожение лишнего в околоземном пространстве и
на Земле.

http://foto.down.ru/pro-contra/linverb.jpg

18 мая 2000 г. 13:59:56
LINXY
195.16.42.238
DOWN.RU

Миша,
я там Важное тебе заслал по почте.

Уточка, вы ошиблись.
Когда высоцкий умер, я не то што не курил - даже не пил пива.
И рема не стонет - она большая, ей многих снести.
Но вы как чрезвычайно симпатичная уточка этого знать не обязаны.
А вот #### смотрится художественно недостоверно.
Лучше писать буквами, матом и не в рифму.
С уважением,

18 мая 2000 г. 13:18:46
лев пирогов обозреватель
212.96.98.254
адрес ресурса

Везет Вам, все-таки, Миша... Так живо на музыку реагируете, аж завидки
берут. Читаю и слюнки капают - тоже раньше BParty слушал, сначала
мурашки, через пару лет скука и головная боль, еще через полтора -
брезгливая гримаска, а сейчас по хую напрочь. Даже если бы в
полемическом задоре заставил себя целый час слушать, и то бы ничего не
шевельнулось. Шум, фон, типа экскаватора на улице. "Deep in the woods",
помню, перла до коликов, а щас под нее только пылесосить разве что.
Старость это, что-ли...Или вот прочел, что выпустили PTV с White
Stains, достал кассэтку, сдул пыль, дай, думаю вернусь в инносенс, Миша
сильно хвалит, а я уж и не помню про что. Ну, бля, лекция под приятную
"медитативную" музычку, почти "нью-эйдж", уснул через 20 мин. Про
Свенов Возов и пр. Миллз я уж и не говорю - даже, наверное, не замечу
звучат они или нет ( тоже где-то валяются с былых времен. То есть, Свен
нет, конечно, а Миллз был. Такой хлоп-хлоп, взз-вз. Музыкальный Джейсон
Поллак, ебть). Ничто не торкает, магии никакой ни от чего не чувствую.
И даже гедонизьма никакого не осталось. Что делать, господа? И всего-
то 26 лет стукнуло только...

18 мая 2000 г. 11:16:55
Карп
193.233.31.22

more of same (with sounds files)

18 мая 2000 г. 08:33:53
A.
musculus.aecom.yu.edu
http://www.geocities.com/SunsetStrip/Stage/3388/

Rasputina (kotoraya ne Masha)

18 мая 2000 г. 08:25:36
A.
musculus.aecom.yu.edu
Rasputina


Абра-Швабра,
>Вот и от Мерзбау этого - слышал только фамилию.

А он же с Зорном вместе диски выпускал?

В принципе, Мерзбау -- это примерно 400 альбомов
совершенно однородного шума (металлического хруста в основном),
с производительностью 20-30 альбомов в год. Один от
другого отличается минимально. Их никто не слушает,
то есть выпуск этого продукта есть скорее акционизм.

>Может я и провинциальный кретин, но не думаю, что я умный.

Извините пожалуйста, если мои слова на это могли указывать.
Я вас совершенно не желал обидеть.

>Я не знал, что Tangerine Dream и Genesis были приличными группами (про
>Tangerin Dream мне казалось, что это типа китаровангелиса, разве нет?,

Ранний TD был электронным авангардом, и в общем изобрел тот велосипед,
который после него изобретали в нью-эйдже и амбиентном техно.
Причем, скажем, если сравнить ТДримовский Zeit (1971) и
Soliloque for Lilith группы Nurse with Wound (1986, кажется),
музыкальное сходство совершенно поразительное -- а NWW есть
коллектив из числа наиболее уважаемых.

Не говоря уж о том, что, например, FSOL "Lifeforms"
с TD просто целиком и бесстыдно (и бездарно) содран,
вплоть до параллелизма в сэмплях.

>а Genesis вроде весь слышал и кроме композиции Knife и двойного альбома
>74 года ничего интересного для себя не услышал. Так, арт-рок).

С гедонистической точки зрения, музыка Дженезиса вполне
симпатичная. Я ее использую за тем же, за чем Grateful Dead:
чтобы тихо и безыдейно радоваться абсурдному сюрреализму
жизни.


There's Winston Churchill dressed in drag,
he used to be a British flag, plastic bag, what a drag.
The frog was a prince, the prince was a brick, the brick was an egg,
the egg was a bird.
(Fly away you sweet little thing, they're hard on your tail)
Hadn't you heard?
(They're going to change you into a human being!)
Yes, we're happy as fish and gorgeous as geese,
and wonderfully clean in the morning.

We've got everything, we're growing everything,
We've got some in
We've got some out
We've got some wild things floating about
Everyone, we're changing everyone,
you name them all,
We've had them here,
And the real stars are still to appear.



...And as you listen to my voice
To look for hidden doors, tidy floors, more applause.
You've been here all the time,
Like it or not, like what you got,
You're under the soil (the soil, the soil),
Yes, deep in the soil (the soil, the soil, the soil, the soil!).
So we'll end with a whistle and end with a bang
and all of us fit in our places.

>>"Профессионализм" это вообще ругательство, людей, которые
>>его пропагандируют -- надо отстреливать, как собак.

>Ваши воззрения на профессионализм мне не очень понятны. Вот Вы -
>математик. Каким бы Вы были математиком, если бы не знали ничего кроме
>1-2 курса и принципиально не желали учиться дальше, заявляя, что все
>это - говно? Или я чего-то не пониманию?

Я учусь ради интереса, а не для "профессионализма".
"Профессионализм" в науках, впрочем, не является
однозначно вредной категорией (полезной тоже не является,
впрочем). К обучению "профессионализм" отношения не имеет,
"профессионализм" в науке -- это просто владение
определенным жаргоном и ходами мысли. Я знаю кучу
"профессиональных" (и не фатально плохих)
математиков, не знающих науку и на
уровне третьего курса Гарварда, кроме их
собственной узкой специальности. В науке,
"профессионализм" - это тест на конформизм
мышления, без которого наука (как коллективный
организм) невозможна. Не более того.

В искусствах, главным креативным элементом
являются те самые идиоты, юродивые и безумцы, которых из науки
отсеяли бы по причине "непрофессионализма" (а попросту,
идиотизма и нон-конформности вплоть до мелочей).

Разница в том, что науку делают коллективно,
искусство -- по одиночке.

>Ну ладно, начинайте меня отстреливать, а собак-то за что?

Ненавижу собак.

>>Профессионализм как хороший почерк. Его можно
>>иметь или не иметь; однако _хвалиться_ хорошим почерком -- все равно
>>что признаваться, что ничего кроме у тебя нет.

>Если почерк _очень_ хороший, то ничего кроме и не надо (японцы-
>каллиграфы и т.д.)

Аналогия неправильная. В музыке, критерии "хорошего
звука" были изложены Филом Спектором; качество продукции
определяется исключительно количеством денег, то есть
хороший звук, как голливудские фильмы, делается
на конвейере. Именно поэтому пластинки с "хорошим
звуком" гораздо хуже записанных в спальне на
магнитофон Олимп.

Кстати, выше изложенная точка зрения -- вполне
общепринята, даже такой мудак, как Ино, это неоднократно
заявлял. В индепенденте, продукцию часто специально
загрубляют, например, перезаписывают сведенный уже
альбом через воздух на бытовой микрофон.

В Фотошопе, один из самых полезных
фильтров -- "добавить шума".

Вот.

ЛевПир,
статья
http://rema.ru/observer/levpir/958559267.htm
страшно интересная. Спасибо.

Маша,

>И! Миша!
>Ты достал!
>Это что?!
>>(про Bauhaus и Birthday Party, которые поганые, но исторически
>>очень важны, я здесь не говорю, они на лэйбл
>>этот попали случайно...
>
>Про Баухауз я пропущу, ОК.
>На работу я сегодня пришла с Джанкярдом в ушах.
>А теперь:
>Вот дискография, синглов,ЕР и коллаборэшнс я не включала.
>The Birthday Party LP(80)
>Prayers On Fire (81)
>Junkyard (82)

Birthday Party я слушал много, но очень давно.
С тех пор у меня сохранилась только компиляция их,
содержащая Junkyard и Mutiny целиком, и Hee-Haw с
Prayers on Fire кусками. Специально для тебя
ее откопал и поставил.

Начинается оно лично с Hee-Haw (оно же Friend Catcher),
была бы милая гитарная музычка в духе no-wave, если бы не жуткий
мелодраматический вокал. Марком Алмондом он себя что ли считает?
Слушать невозможно, никаких особенно инноваций нет.
Дальше, Happy Birthday, оно слегка более панковое
и в сторону Баухауза, чем лучше. Если бы убить
вокалиста, который идиотски кудахчет как курица --
было бы можно слушать. Музыка -- такой Хоквинд
из секондхенда. Недослушал, противно.

Дальше, Mr. Clarinet, просто попса, в духе металлизированного
немного XTC, лишенная педерастического шарма XTC и без тени юмора.
Говно удивительное. Проматываем.

Началось тобою хвалимое Prayers on Fire.
Nick the Stripper. Металл, в духе Кримсона
и Killing Joke. Очень действительно исторически
много на кого повлиявший. Вокал -- такое рычание
на пределе хриплости, мелодии почти нет, бас
укручен вверх до упора. Гитара прелестная,
в общем не хуже Хоквинда, а припев так просто
имитирует в меру способностей Silver Machine
хоквиндовский. Здорово, хотя вторично, и
(в отличие от Хоквинда) к слушанию не
приспособленно из-за человеконенавистнической
продукции.

Дальше идет Zoo Girl, которая кажется целиком
упертой у Killing Joke, Pigface и прочих
индустриально-металлических групп, которых
я ненавижу тоже. Понятно, что это
они уперли у B.P., а не наоборот, но говно
от возраста вкуснее не становится. Слушать
это дело невозможно.

Идет King Ink, один в один повторяющий Indiscipline
Кримсона, только с риффами металлическими. Нахрена.
Проматываю.

Теперь Junkyard. Там в середине одна (и единственная)
хорошая песня этой группы -- She's Hit (у Баухауза,
что забавно, тоже всего одна хорошая песня -- She's
in Parties, похожая сильно на эту).

И то и другое -- жалкое подобие систерсовского

Pass the crystal spread the Tarot
In illusion comfort lies
The safest way the straight and narrow
No confusion no surprise

Alice in her party dressed to kill
She the thanks you turns away
She needs you like she needs needs her pills
To tell her that the world's okay
To promise her a definition
Tell her where the rain will fall
Tell her where the sun shines bright
And tell her she can have it all
Today
Today

(В сторону: вся пластинка не стоит и одного (любого) трэка
с ранних EP и первого альбома Sisters of Mercy).

Итак, первый трэк с Джанкярда -- Release the Bats,
действительно историческая песенка, такая гремучая
помесь ноу-вэйва с Секс Пистолзом. По крайней мере,
она есть рок-н-ролл и под нее люди реально танцевали.
Но такое количество людей делала рок-н-роллы лучше,
начиная с Велвет-Андерграунда, что совершенно непонятно,
почему собственно этот трэк такой знаменитый.

Следующий -- Blast Off, ничем не отличается от
рилиз-ве-бэтса. Тоже такое камлание под танцевальный
рок-н-ролл с барабанами. Вокал, надо сказать, не отличается
от Белью кримсоновского, что в общем являет собой
прогресс по сравнению с Хи-Хо. Мелодии ни там ни
там нет, в общем в переходе у Арбатской такие
песни поют каждый день (а если они Майка залудят,
то поют лучше).

Дальше, понятно, She's Hit, действительно
гениальная вещь. Если бы они ее одну только и выпустили,
оно было бы в общем не хуже систерсов или Ультравокса.
Тоже такая мелодичная мелодрама с намеком на
грандиозную трагедию. Текст кретинский, но у
Ультравокса в общем не лучше. Вокалист, как всегда,
кривляется, как пидор, зато гитара, как всегда,
шаманит нечто поразительное. Если бы убрать вокал
и сделать трэк ритмичнее -- цены бы ему не было.
Единственная песня на диске, у которой есть какая-никакая
мелодия, остальные -- просто вопилки.

She's in Parties Баухауза пожалуй лучше, ибо
танцевальнее.

Дальше Pow Wow Wow. Медленный рок-н-ролл, с гитарами такими
зловещими. Мелодии нет. Проматываю, наслушался.
Сольники типа надо покупать Харви и Ховарда, чем
это говнище слушать.

Junkyard лично. Диагноз тот же, но здесь болезнь уже
приобрела гротескные черты, типа как если бы они
решили бы написать сами на себя пародию. Мудачье.
Бивисо-Батхедовское в тексте мне чудится нечто

Junkyard, uh uh uh uh uh
Dead junk

Слышь, Батхед! Он сказал "мертвый".
хе хе хе хе uh uh uh uh.

Этих кретинов слово "мертвый" прикалывает,
как Бивиса-Батхеда задницы.

Вот.

Big-Jesus-Trash-Can. Все, что я написал про
Джанкярд, относится и к этому делу, интеллекта
уровень чисто батхедовский, зато по мелодике оно
страшно похоже на того же времени Neubauten,
странно даже, что Баргельд не указан в качестве
соавтора. Только говнее гораздо, конечно, все-таки
от рок-н-ролла этим кретинам не отучиться никогда,
и brain-lego-lego-lego баргельдовская эстетика
с рок-н-роллом не сочетается вообще.

Кстати, возможно, заимствование было в обратном порядке:
ведь brain-lego-lego-lego сочинили после Джанкярда.
Но одно говно другого не краше в любом случае.

Хотя зажигательно, да. Как мультики про Бивиса-Батхеда.
Особенно атонал в конце, к сожалению, короткий чересчур.

Дальше Mutiny, про которую ты не просила
писать, я и не буду. Оно могло бы быть терпимо,
но безыдейно все же чересчур. От кэйвовских сольников
не отличается почти ничем.

Все.

Left Hand Right Hand -- Hum Drum действительно гениальный альбом.
Там играет Карл Блэйк, с участием которого любая песенка лучше
всех вообще записей всяких Бьёрков, Кэйвов и прочих Вэйтсов
и Леонард Кохенов. Вот я суну сейчас Кэйва в кучу для говна
с другим Кэйвом и это дело пожалуй поставлю.

> Начиная с момента, когда я, в 1986 году, зашла в гости к друзьям
>за свежевышедшей Металликой - а вместо этого ушла - по собственному
>выбору, со свежевышедшим Паблик Имэдж Лимитед, - и конвертировалась в
>одну ночь.

Мне даже трудно сказать, какая из этих групп отвратительнее
(и как проект, и как концепт, и чисто гедонически). Гаже
в любом случае ничего нет -- разве что Mutiny, бирфдэйпартиевское,
которое у меня все еще в проигрывателе, из чувства долга,
дослушивается.

>Потом - от 86 до 94 - слушался весь возможный панк и
>постпанк, и индастриэл, и готика - нэйм ит - кстати, тоже фигня с
>терминологией, см. выше, про ИДМ.
>И в Австралии, просто случайно переехав с одной волны радио, на другую,
>с электронной музыкой, - я опять конвертировалась.

Маша, по радио ничего хорошего
никогда не передают. Если ты это
дело слушала по радио, то, что
ты слушала, по определению говно.

>Я - такого конвертирования в тебе не чувствую.

А я сначала электронную музыку слушал, потом индустриал,
а потом уже готику, так что конвертация могла бы произойти
в обратную сторону разве что.

Кроме того, конвертирование от говна к говну
достижением не является. А я вообще ретроградствую,
как слушал Хаккетта "Voyage of the Acolyte"
в 1986-м году, так до сих пор иногда и слушаю.
И ташшусь. Он оккультный дико, от него глюки
бывают.

Свена Вата все время крутят у нас по телевизору,
и во Франции и здесь. Удивительное говно, даже на
фоне этих бесконечных афекс-твинов и Death in Vegas,
которые тоже крутят. Уж куда лучше слушать Ларису
Черникову и Стрелок, чем это душное и насыщенное
подростковой агрессивностью говнище. По сути,
они не отличается ничем от Prodigy со Скутером,
и работает на том же (тестостероновом сугубо)
уровне.

Насчет же любви твоей к Aphgan Whigs и Nitzer Ebb,
таких людей ставили на rec.music.industrial как пример
полного опопсения и обыдиочивания индустриала, примерно
через 2 года после того упоминали с той же интонацией
любителей говняной Ministry, через еще два года --
любителей говняного NIN и еще через три года -- любителей
говняного Marilyn Manson. Это все вещи одного порядка,
и люди, которые слушают Marilyn Manson и прочий мусор,
произносить слово индустриал не имеют права, поскольку
это значит, что они ничего не поняли, а купились
на самую что ни на есть дешевку, которую крутят
по радио.

Оно кстати дошло до Jennyfer's Veil -- симпатичная песенка.
Неожиданно, я ее по последним прослушиваниям не помнил.

Все, кончилось. То есть понятно, как это можно слушать
вперемешку с Министри, Нитзер Еббом и Свеном Ватом.
Но почему в таком случае не слушать Металлику или Мегадет,
я не понимаю, они делают то же самое говно в более
чистом и благородном виде. Да и играют лучше, ага.

>Я перешла на другую
>энергетическую оболочку, а что случается с электронами с вырожденной
>энергией, ты сам знаешь.

Мне кажется, что это тебя глючит. Между Ультравоксом
и, скажем, Депеш-Мод -- больше разницы, чем между
Металликой и Nitzer Ebb.

>А за сетературную Машу, можно и ответить, по понятиям.

Уточка,
Сетературная Маша -- это другая Маша, которая Маша
Даль из Канады. Не путайте их пожалуйста.

Такие дела
Миша.

P. S. Самая ж лучшая группа, которая ко мне попадала за
апрель-май -- это Учитель Ботаники из Тольятти. Кэйвы
злоебучие со свен-ватами и прочей телевизионной попсой
отдыхают, им такого ни в жисть не написать.
Вообще от западной музыки особо нового-хорошего мне
ничего не попадалось давно, такое впечатление, что
она вся почти сдохла, и только в России чего-то
происходит.

Народ очень хвалит кажется американскую кажется
готическую группу Rasputina. На что это похоже, а?

Я час убил на слушание кэйва поганого. Тихий однако ужас.

18 мая 2000 г. 06:32:08
Misha Verbitsky
ppp108-79.dialup.mtu-net.ru
nastydatabase
Moscow, USSR

Да, Миша, знаю, что кометина страница есть и что она этого и-нет-кафе
Скрин (так и просится скрим) - хозяйка. Но там у нее заправляет мущщина
- ╚руководитель самодеятельного коллектива╩. Нелюбезный и самоважность
источает.
А Сергей - понятно, не Егор. Я Сергея для информации дала (каждая
последняя суббота - лайф-он-лайн), вдруг кому интересно. Вопрос в том,
где взять Егора, сидя зa 2,5 тыщи от Москвы?

18 мая 2000 г. 01:36:51
шляпа
195.240.213.75

>УТОЧКА. БУТЫЛКИ СДАЛА, МАТЕМАТИКУ НЕТ; :ЛЕНИНУ: - ДА,
>МАШЕ - КРУПНУЮ, ЧЕРНУЮ, СОЧНУЮ МАСЛИНУ; КАК ТЫ И
>ПРОСИШЬ - В ПИЗДУ. "СЕТЕРАТУРНАЯ" ТЫ НАША МАША.

:-)
Ни фига себе.
Такого тут еще не бывало.
Маслину, так маслину - только с чего вы взяли, Уточка, что у меня есть
пизда?
Куда совать станете?

А за сетературную Машу, можно и ответить, по понятиям.
Пизды, там.
Получить.

Вообще, я не наезжала. И не травила.
Я вас решила вовлечь в общую беседу.

18 мая 2000 г. 01:02:14
Маша
144.92.237.202

>>УТОЧКА. ЗАВТРА СДАВАТЬ МАТЕМАТИКУ.

>Уточке завтра не математику сдавать, а бутылки.
>А математику уточка сдать не может, потому, что уточка - гуманитарная.
>Знаете - бывают уточки по-пекински, по-сычуаньски и по-корейски.
>И по гуманитарному.
>Это,когда жареным пахнет.

Ну что же, спасибо, конечно, на добром слове.
ЧЕЛЮСТИ ТРИ И ТРАВЛЯ ЧЕТЫРЕ - В ОДНОМ "ФЛАКОНЕ".

УТОЧКА. БУТЫЛКИ СДАЛА, МАТЕМАТИКУ НЕТ; :ЛЕНИНУ: - ДА,
МАШЕ - КРУПНУЮ, ЧЕРНУЮ, СОЧНУЮ МАСЛИНУ; КАК ТЫ И
ПРОСИШЬ - В ПИЗДУ. "СЕТЕРАТУРНАЯ" ТЫ НАША МАША.

17 мая 2000 г. 21:39:30
utochka
server2.rewebber.com
Враг, Друзей утят