/ 26 мая 2000 г. / 20 мая 2000 г. / 19 мая 2000 г. / 17 мая 2000 г. / 12 мая 2000 г. / 9 мая 2000 г. / 1 мая 2000 г. / 27 апреля 2000 г. / 25 апреля 2000 г. / 19 апреля 2000 г. / 14 апреля 2000 г. / 8 апреля 2000 г. / 3 апреля 2000 г. / 28 марта 2000 г. / 27 марта 2000 г. / 21 марта 2000 г. / 15 марта 2000 г. / 14 марта 2000 г. / 10 марта 2000 г. / 28 февраля 2000 г. / 23 февраля 2000 г. / 8 февраля 2000 г. / 4 февраля 2000 г. / 28 января 2000 г. / 22 января 2000 г. / 20 января 2000 г. / 15 января 2000 г. / 10 января 2000 г. / 1 января 2000 г. / 28 декабря 1999 г. / 26 декабря 1999 г. / 23 декабря 1999 г. / 17 декабря 1999 г. / 15 декабря 1999 г. / 15 декабря 1999 г. / 14 декабря 1999 г. / 13 декабря 1999 г. / 12 декабря 1999 г. / 11 декабря 1999 г. / 9 декабря 1999 г. / 9 декабря 1999 г. / 7 декабря 1999 г. / 6 декабря 1999 г. / 5 декабря 1999 г. / 3 декабря 1999 г. / 1 декабря 1999 г. / 30 ноября 1999 г. / 29 ноября 1999 г. / 28 ноября 1999 г. / 26 ноября 1999 г. / 25 ноября 1999 г. / 24 ноября 1999 г. / 23 ноября 1999 г. / 19 ноября 1999 г. / 12 ноября 1999 г. / 3 ноября 1999 г. / 30 октября 1999 г. / 26 октября 1999 г. / 21 октября 1999 г. / 18 октября 1999 г. / 14 октября 1999 г. / 7 октября 1999 г. / 5 октября 1999 г. / 2 октября 1999 г.
"накатив" соточку прямо из реторты, сегодня и еще раз напишу
"Я бы сел бы на вас, и ушел от врага - от "любви" и
от "ласки" "земной";
вы возьмите меня облака - заберите меня с
собой ........................"
даГаГой дГуГ бл#дей, соГокина-а-а и содерГанец "патГиГота" ТРЕТЬЯКОВА
КОЗЛОВАР!
Ну вот НА ТЕБЕ твою Касаткину-Моисееву сраную, читай предатель:
"ПРЕДИСЛОВИЕ К "БЕСКОНЕЧНОМУ ТУПИКУ" ОДИНОКОВА
Любимой книгой моего детства были "Сказки" Андерсена. А любимой сказкой
Андерсена - "Русалочка". Русалочке, чтобы видеть своего принца,
пришлось потерять голос. Ведьма отрезала ей язык и дала взамен
прекрасные ножки. Каждый шаг причинял русалочке страшную боль. Чтобы
быть человеком, надо молчать, а каждый шаг по земле - шаг по острым
стальным иглам. Одиноков как раз такая русалочка. Или водяной, Протей,
как сказал о Розанове современный исследователь его творчества Георг
Штаммлер.
Одиноков, вслед за Протеем-Розановым, постоянно ускользает от
окончательного ответа, выскальзывает из наших рук, оставляя в зажатом
кулаке читателя окончание-хвост, мгновенно загорающееся пламенем или
рассыпающееся в песок. Поэтому очень наивен будет читатель, относящийся
к этому произведению буквалистски. Такому человеку лучше и не
открывать "Бесконечного тупика". Одиноков постоянно издевается над
подобного рода читателем. Вот он, например, назвал свою книгу "III
частью" и "Примечаниями", хотя, конечно, ни I, ни II части просто нет в
природе. Точнее, они воспроизводятся параллельно основному тексту. "I-
II" часть получится, если прочесть сплошным текстом выделенные
подзаголовки примечаний. Символ (и секрет) "пустого мышления" именно в
этом и заключается. Если сначала прочесть текст заголовков, а потом
текст примечаний, то "I-II часть" будет полубессознательной и
магической. Здесь будет какой-то смысл, но именно "какой-то", почти
неуловимый. После же "примечаний" текст будет совершенно понимаем и из
магического станет символическим. Содержание опять уйдёт, испарится.
Осуществится призыв автора "не думать".
<-----------------------------------------------------------------------
---------------->
О "преисподней" же говорится в "Тупике" очень много и, что называется,
запросто. Собственно, книга Одинокова это опыт православной
демонологии. Дьявольщиной настолько пронизываемы мысли автора, что и
сам он иногда кажется нечуждым демонической природе (кстати, одно из
славянских названий нечистой силы - "Единоок"). Это такой
несчастненький чёртик или, может быть, как говорил Ремизов, "кикимора".
А может быть, русалка. Русая русская русалочка, ласково хихикающая и
завлекающая невинного читателя в холодный омут собственной сексуальной
патологии. И отец у Одинокова тоже чёртик, пьяненький чёртик,
меланхолически уплетающий уху из гнилых окурков. И живёт Одиноков в
подводном царстве Ресефесеерии, где туда и сюда проплывают разные
генсеки, райсобесы, комсомолы и сексоты.
6. "В меннипее появляется особый тип ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮЩЕЙ ФАНТАСТИКИ,
совершенно чуждый античному эпосу и трагедии: наблюдение с какой-нибудь
необычной точки зрения, например с высоты, при которой резко изменяются
масштабы наблюдаемых явлений жизни (например Свифт)".
Во-первых, автор "Бесконечного тупика" уже сам по себе живёт в
фантастическом обществе, в обществе, страдающем социалофренией, так что
ему и не нужно выдумывать страну лилипутов, лапутян или гуингменов. Он
сам живёт в стране ГУЛАГменов.
Во-вторых, может быть в силу природной "выдуманности кем-то", Одиноков,
в свою очередь, сознательно экспериментирует по ходу повествования,
сначала насильственно погружая себя в тупики произвольно
навязанных "директив", а потом виртуозно выкарабкиваясь из них,
используя малейшие шероховатости и трещинки фактуры родного языка.
Похоже, что эта игра доставляет ему неизъяснимое удовольствие.
7. "Меннипее свойственно морально-психологическое экспериментирование:
изображение необычных, ненормальных морально-психических состояний
человека - безумий всякого рода ("маниакальная тематика"), раздвоения
личности, необузданной мечтательности, необычных снов, страстей,
граничащих с безумием, самоубийств и т.п."
Все эти признаки наличествуют в рассматриваемом произведении.
К "маниакальной тематике" относится масонская и еврейская фобия
Одинокова, принимающая форму хрестоматийной паранойи. В то же время
Одиноков сознаёт патологический характер своего антисемитизма. Так что
тут налицо и "раздвоение личности". Этому раздвоению свойственна
крайняя динамичность и агрессивность. Раздвоение переходит в растроение-
расстройство и расчетверение-рассыпание. Одиноков оборачивается
Многооковым. Свойственна автору и "необузданная мечтательность",
и "необычные сны", и "безумные страсти". И наконец, может быть,
центральной темой является тема самоубийства. Вся эта книга в условиях
современной России есть форма изощрённого самоубийства.
8. "Для меннипеи очень характерны сцены скандалов, эксцентрического
поведения, неуместных речей и выступлений, то есть всяческие нарушения
общепринятого и обычного хода событий, установленных норм поведения и
этикета, в том числе и речевого ... Для меннипеи характерно "неуместное
слово" - неуместное или по своей циничной откровенности, или по
профанирующему разоблачению священного..."
Собственно, весь текст "Бесконечного тупика" неуместен, о чём сам
Одиноков неоднократно и говорит.
9. "Меннипея наполнена резкими контрастами и оксюморонными сочетаниями:
добродетельная гетера, истинная свобода мудреца и его рабское положение
и т.д. Меннипея любит играть резкими переходами и сменами ...
неожиданными сближениями далёкого и разрозненного..."
В этот пункт хорошо вписывается образ "философа-лжеца", олицетворением
которого, по Одинокову, являются практически все русские мыслители.
10. Меннипея часто включает в себя элементы СОЦИАЛЬНОЙ УТОПИИ, которые
вводятся в форме сновидений или путешествий в неведомые страны; иногда
меннипея прямо перерастает в утопический роман".
Именно к последнему типу меннипей относится "Бесконечный тупик".
Мышление Одинокова явно утопично. Автор продолжает классическую
славянофильскую утопию о Москве - третьем Риме, увязывая её с
современной действительностью. С одной стороны, он расширяет масштаб
утопии до галактических размеров. С другой стороны, учитывая
национальный крах русской культуры и расселение её носителей по всему
миру, Одиноков пытается направить утопию по новому, субгосударственному
руслу. Третий Рим превращается в Москву-невидимку, в невидимый град
Китеж, строящийся, увы, всё теми же вольными каменщиками, но не в
фартуках строителей храма Соломона, а в косоворотках и рукавицах
отечественного производства. Так жидо-масонская мифология превращается
в мифологию русо-масонскую. Как и положено, мания преследования с
железной последовательностью дополняется манией величия. Конечно,
авторский образ Одинокова здесь резко пародиен.
11. "Для меннипеи характерно широкое использование вставных жанров:
новелл, писем, ораторских речей ... и др., характерно смешение
прозаической и стихотворной речи. Вставные жанры даются на разных
дистанциях от последней авторской позиции, то есть с разной степенью
пародийности и объективности. Стихотворные партии почти всегда даются с
какой-то степенью пародийности ... Наличие вставных жанров усиливает
многостильность и многотонность меннипеи; здесь складывается новое
отношение к слову как материалу литературы... Наряду с изображающим
словом появляется ИЗОБРАЖЁННОЕ слово; в некоторых жанрах ведущую роль
играют двухголосые слова."
Вся книга Одинокова и образована вставкой друг в друга нескольких
вставных жанров, предварительно размочаленных и сплетённых затем в
пёстрый ковёр. Так, биографические воспоминания лирического героя
образуют ленту, периодически то вплетающуюся, то выплетающуюся из
общего хода повествования.
Своеобразной особенностью лоскутного характера меннипеи является, как
сказал Бахтин, "пародийно переосмысленные цитаты". Цитат у Одинокова
огромное количество. Одна из тем "Тупика" это постоянное, используя
выражение автора, "обыгрывание" различных цитат, взятых из совершенно
разных источников и превращающихся при насильственном соединении в
ходячие двусмысленности.
12. "Наконец, последняя особенность меннипеи - её злободневная
публицистичность. Это своего рода "журналистский" жанр древности, остро
откликающийся на идеологическую злобу дня. Так, например, сатиры
Лукиана в своей совокупности - это целая энциклопедия его
современности: они полны открытой и скрытой полемики с различными
философскими, религиозными, идеологическими, научными школами,
направлениями и течениями современности, полны образов современных или
недавно умерших деятелей, "властителей дум" во всех сферах общественной
и идеологической жизни ... полны аллюзий на большие и маленькие события
эпохи, нащупывают новые тенденции в развитии бытовой жизни, показывают
нарождающиеся социальные типы ... и т.п. Это своего рода "Дневник
писателя", стремящийся разгадать и оценить общий дух и тенденцию
становящейся современности..."
С этой точки зрения "Бесконечный тупик" является крепчайшим раствором
всех идеологических течений современной московской жизни. Все
разговоры, суды и пересуды спрессованы Одиноковым в один
тысячестраничный том. В подобной "энциклопедичности" особая ценность
этого удивительного произведения для читателя-эмигранта. "Здесь русский
дух, здесь Русью пахнет!"
Квалификация "Бесконечного тупика" как меннипеи позволяет глубже понять
внутренний смысл произведения. Сам Бахтин считал создание
жанра "менниповой сатиры" проявлением "разрушения эпической и
трагической целостности человека и его судьбы". В жизни эпохи,
породившей меннипею, происходило
"обесценивание всех внешних положений человека... превращение их в
РОЛИ, разыгрываемые на подмостках мирового театра по воле слепой
судьбы".
Суть осознающей это положение "менниповой сатиры" "открытие ВНУТРЕННЕГО
ЧЕЛОВЕКА - "себя самого", доступного не пассивному самонаблюдению, а
только активному ДИАЛОГИЧЕСКОМУ ПОДХОДУ К СЕБЕ САМОМУ, разрушающего
наивную целостность представлений о себе, лежавшую в основе
лирического, эпического и трагического образа человека. Диалогический
подход к себе самому разбивает внешние оболочки образа себя самого,
существующие для других людей, определяющие внешнюю оценку человека (в
глазах других) и замутняющие чистоту самосознания".
Сновидения, мечты, безумие и скандалы меннипеи разрушают целостность
человека и его судьбы,
"в нём раскрываются возможности иного человека и иной жизни, он
утрачивает свою завершённость и однозначность, он перестаёт совпадать с
самим собой".
Но немыслимая усложнённость внутренней жизни, освобождающая от
однозначной зависимости от реальности, выбрасывает человека в пустыню
внутреннего одиночества, в пустыню насквозь продуваемую всеми ветрами
эпохи. Что такое родина Одинокова? Как писал Чацкин,
Союз-Орда и Золотая Зона,
Архипелаг в Эгейском море ига.
Может ли одинокая русалочка выдержать самум сумасшедшего ума, сметающий
в небытие целые народы? Отсюда чувство грусти и угасания. Русалочка
Одинокова скрывается в тихом омуте сумеречного одиночества. И этим
колеблющимся сумеречным светом освещены лучшие страницы романа. А
вокруг ухрястливо и муравьино идёт знойная жизнь подводной пустыни:
Как из крови построить пирамиду? -
Кормить клопов постельных в ячеистых
И многовёрстных стойлах человечьих,
В казармах душных, безоконных, безнадёжных.
И гребешками ласково сбирать
Малину красную в гигантские лукошки,
Давить под прессом в тёмные брикеты,
Сушить в печах сырые кровяные кирпичи
И отвозить на стройки малолеток.
Ах, бедная Одинокова, куда ты попала!
Все слова сказаны, все роли сыграны, и сатанинский спектакль
продолжается "просто так", по инерции. Россия выговорилась. "Русский
язык, миленький, отпусти меня", - плачет русалочка. Куда же он её может
отпустить? - В свободу небытия.
"Над морем поднялось солнце. Лучи его любовно согревали мертвенно-
холодную морскую пену, и русалочка не чувствовала, что умирает...
- Куда я иду? - спросила она, поднимаясь в воздух; и голос её прозвучал
так дивно и одухотворённо, что земная музыка не смогла бы передать этих
звуков.
- К дочерям воздуха! - ответили ей воздушные создания. - У русалки нет
бессмертной души, и обрести её она может только если её полюбит
человек. Её вечное существование зависит от чужой воли. У дочерей
воздуха тоже нет бессмертной души, но они сами могут заслужить её себе
добрыми делами. Мы прилетаем в жаркие страны, где люди гибнут от
знойного, зачумлённого воздуха, и навеваем прохладу. Мы распространяем
в воздухе благоухание цветов и приносим людям отраду и исцеление.
Триста лет мы посильно делаем добро, а потом получаем в награду
бессмертную душу и вкушаем вечное блаженство, доступное человеку. Ты,
бедная русалочка, всем сердцем стремилась к тому же, ты любила и
страдала, - поднимись же вместе с нами в заоблачный мир. Теперь ты сама
можешь заслужить бессмертную душу добрыми делами и обретёшь её через
триста лет!
И русалочка протянула свои прозрачные руки к солнцу, и впервые на
глазах её показались слёзы..."
Прощай, бедная русалочка!
Дора Иллюминатор"
УТОЧКА. ОЧЕНЬ НЕЖНАЯ ДЕВОЧКА, ВРАГ ХУЕСОСА-КОЗЛАЧКОВА И ЕГО СОДЕРЖАТЕЛЯ.
А "валил" бы ты дГуГ отсюда к ХОЗЯЕВАМ, на Х#УЙ,- на "тенеты"? - А?
28 мая 2000 г. 21:17:53
zolushka-utochka 216.34.244.100 www.vcsps.guelman.ru Враг, Друзей утят |
>А за что Галковского выперли из Гэлэкси? Он там кого-то подрочил
www.pbem.ru "Глас Народа" - ещё не выперли. И не выпрут. Ложь.
Идёт борьба с окопавшимейся там мразью и шулерами-напёрсточниками.
Мы победим.
>Да пусть делает, что хочет. You must find your true Will.
>Но вот это, это гениально -
28 мая 2000 г. 20:35:45
О server2.rewebber.com |
Уточке:
Нарва, вообще-то, моя. Верней, острова Финского залива,
прибрежная полоса шириной 20 километров от реки Нарва до
населенного пункта Малая Ижора.
28 мая 2000 г. 20:25:08
В.В.Путин ppp755.tele2.ee И актик имеется! |
Уточке ................Как пела группа:Jethro Tul: "too old to rock?n?roll, to young to die"В утятницу, В утятницу.В утятницу.В утятницу.И про Козладеева - неинтересно и старо.Ты исписался, "чувак", признай.
28 мая 2000 г. 20:04:14
Друг людей bellatrix.anonymizer.com |
Гуляла (плавала) всю ночь... А уж с каким утенком познакомилась!
Напилась, с ним, конечно... Ну, и еще кое-что было... Да ладно...
Гостеприимному владельцу этого сайта, его семье и его "друзьям":
Это вот всем Вам (особенно "ДГУЗГЯМ") - от Вашей милой Уточки:
"отбегалась, отпрыгалась, отпелась, отлюбилась - моя хмельная
молодость туманом отклубилась"
И далее (!!!):
Ну, а так что же ты обо мне вообще думаешь: Ты что же это действительно
думаешь что: отбегалась? Отпрыгалась? Отпелась? Отлюбилась? Моя
хмельная молодость туманом отклубилась? Это забавно забавно
Э, не-е-е-т. Ни "звездное небо", ни "вечный закон" никуда не днутся.
"ПРИДУТ НОВЫЕ ЧЕРВЯЧКИ"
М-да-а-а-а...
А ведь надо-же, как обнаглело это необразованное ТРЕТЬЯКОВСКОЕ протеже.
Радость то какая ######### #######
Алексей Анатольевич Козлачков - теперь в "ру-нетете" - ИМЯ!
Он ведь вот что писал:
"не кажется ли Вам, что столь настойчиво и повсеместно рассуждая о
качестве образования разных людишек, Вы вступаете на зыбкую почву? Тут
ведь дело тонкое.Скажем, Горбачев и Явлинский. Горбачев закончил МГУ,
юрфак, который в то время был, понятно, таким-то и сяким, и еще
разгромленным до основанья. Ну-с, а Вы, как мне помнится, закончили
филосовский факультет того же МГУ и тоже вовсе не до революции. Уж не
самообразованием ли Вы часом занимались в качестве
компенсации "советского идиотизма"? Ах, да, Вы же Ленина чуть не с 3-х
лет конспектировали и законспектировали его до основанья. Навсегда и
окончательно. А, может, и Явлинский в тихаря конспектировал?
Такая селекция, кто и чем должен был заниматься в некие годы оправдана
лишь с большой осторожностью, Вы же, думается, здесь (и в других
местах) переусердствовали. И боксом не моги заниматься (а теннисом
можно? а бодибилдингом или городками?), в институт нужно идти сразу
послешколы, год пропустил -- недоумок (у Вас и даже любимый Ваш Волков
почему-то чуть не всю жизнь комплексовал, что в армии послужил; думаю
это вымысел чистой воды); и лучше в институт на дневной и только в
московский, ибо провинциальные вузы -- сборище "советских" полудурков.
Пытаюсь творчески развить Вашу мысль. А Вы-то,чай, не на заочном ли
обучались? А ведь известно всякому гэпэтэушнику Страны Советов, что
значит заочное обучение.Или такоего сочетания, как Ваше, с хотя
заочным, но философским, но еще и МГУ вполне достаточно для
рассуждений "о судьбах отечества"Особенно если в период с какого там...
с 1978 по 82? годом раньше, годом позже -- советские недоумки.
Прошу прощения за полемический запал. Надеюсь, не сочтете
за "организованную травлю". Вы же знаете, как я отношусь к Вам и вашим
книгам. Или тоже посчитаете, что даже и травить-то Вас могут лишь люди
строго отсортированные, с удовлетворительным образовательным цензом и
качеством конспектов Ильича, никогда не занимавшиеся боксом.Боюсь, что
я по этим параметрам не подойду. И Ленина не слишком усердно в вузах
конспектировал и боксом сдуру занимался. Не знал. что это
предосудительно "для интеллигентного человека"
УТОЧКА. ХОРОШЕНЬКАЯ ТАКАЯ ДЕВОЧКА, ВРАГ ДРУЗЕЙ ХОЗЯЕВ.
"в Нарве моей сыплет метель, дуют ветра из
Ленинграда"..............................
28 мая 2000 г. 19:33:59
utochka www.isl-online.de www.vcsps.guelman.ru Враг, Друзей утят |
Прожевала с утра этот текст Касаткиной - как порридж какой-нибудь
диетический, противный тусклый и наглый.
Тоже, знаете, ощущение - бывает такое нахрапистое нахальство, как у
Пирогова - ап ин ер фэйс. Это мы понимаем и принимаем. Это очень по
человечески.
А есть такое, подкожное, ползучее, как у Касаткиной, отчего и заплакать
можно, и жаловаться - "Как же так! Это все Неправда! Она врет и
передергивает". Вспомнила, как я читала "ТУпик" в Австралии, с экрана...
Штормило целый месяц, я была безработная, на середине седьмого года
совершенно беспросветной жизни, и меня окончательно объял
экзистенциальнвй ужас.
Вывести Касаткину на улицу, поставить к стенке и расстрелять
комсомольскими значками.
>Что надоело
>самому себе в сайт глупости писать, из гэлакси тебя выперли- решил
>здесь повеселиться - Машу с Сержиком
>подрочить?
А за что Галковского выперли из Гэлэкси? Он там кого-то подрочил?
Да пусть делает, что хочет. You must find your true Will.
Но вот это, это гениально -
"Аквалангист! Сорокин - жавер и фуфлыжник. Компилятор х#ев.
А уж "по жизни" - просто кусок говна. (Пусть он подаст на меня
в суд, повесилимся.) Сорокин это: "отец" курицына, "брат" делицина,
"троюродный дядя" пирогова и "гражданский спонсор" козлачкова.
Т.е. - весь "букет" - "слизь, жир, водяра".
Согласитесь - за такое и подрочить не стыдно - хоть мне, хоть Сержику,
хоть нам обоим. Вполне гениальная магическая атака, аж в глазах
темнеет.
Про Машу, это так трогательно, мне очень приятно. Спасибо. Вы только
имейте ответственность, и с машами этими - поосторожней. Потому, что тут
у нас и вуду практиковали, и ритуальный каннибализм. Мы тут все
жидомассоны.
КАННАБИОНЫ ПЕРЕХОДЯЩИЕ В КАННАБИОЛЫ.
Вполне фрактальный процесс, я вам скажу.
Три слова в защиту геополитики:
Ничего не изменилось. Брейгель жив. Генное рассеяние не происходит.
Маттиас (тоже постдок здесь, только немец) Лабренц точно такой же
северогерманский персонаж, как и те, что в красных штанах пьяные лежат
на картинах Брейгеля. Основательный, в таких заношенных ботинках, что
они из коричневых стали лиловыми, в зеленой застиранной маечкее,
микробиолог, очень хороший. Из Киля. Очкарик. Лысый в 30 лет. Толстые
крестьянские кисти рук, как у щенка. Жена - Регина, основательная немка,
на голову его выше, горластая, микробиолог, а еще прирабатывает тем, шо
на машине возит разную мелочь по городам. Сэйлсвумен. Домик хотят
купить.
На обеде в ресторане, который устроила моя профессорща по поводу
получения миллионного гранта от НАСА - Матиас Лабренц сидел рядом со
мной и заказал мидии, признавшись, что никогда не ел их в своем Киле. И
так ему понравилось, что он как-то - забылся, что-ли?- сел поудобнее,
расставил локти, загнав меня в угол стола, и стал медленно, методически
и истово их жрать - я на него смотрела, и что-то такое мне казалось,
ложная память, что-ли - будто он сидит голый по пояс, и ест млеко и
яйки, и вот вот я заработаю "русише швайн".
Потом, за кофе с портвейном, я его распрашивала, чего он хочет. А он
стеснялся и говорил, что хотят купить домик с садом, и он хочет в том
саду работать, и руками - такие делал округлые движения в воздухе, когда
про деревья рассказывал, - а потом добавил: "Но только дом должен быть
по настоящему МОЙ. Потому, что в чужом - это все не считается и не то".
И такая в нем, тяжелая, животная судорога произошла, при этих словах.
Вообще, наблюдать человеческую природу очень тяжело.
28 мая 2000 г. 18:20:28
Маша ras-c5800-1-48-39.dialup.wisc.edu |
Насчёт Сорокина я несогласныи - самоэ главноэ кто он есть-пошёл, это
брат Глеба Павловского. Ну, или собрат, там. Собрат по редколлегии в
XXI-ом веке, где Ельцина тот фюрором возгласил, сам он тогда был вовсе
не Павловски, а Прыжов (как автор знаменитых "26 бакинских дураков и
юродивых России"). Вопросу про енто скоро бысть в опоросе от Рус.сру
28 мая 2000 г. 16:32:54
Шмайсер-бай baham.anonymizer.com Дизайн и поддержка - ФЭП, 1998 Джан, KOI9 |
Фото с ПРО-КОНТРЫ
28 мая 2000 г. 11:05:43
Олег Попов (Белобров-Попов) 195.16.42.235 http://www.belobrovpopov.ru/nat/pro_i_contra_iisusa/ |
Сама она праститутка.
Я их стоко перееб, протывно згадувать.
Слизкие такие и попискивают тонинька, тонинька.
Мэрзость.
Уточка насмешил.
Маша из пластилина. В джынсовом костюмчике.
Маша, будеш обижатся или решим, что человек отстал
от моды?
А мы видели изображение уточки.
Я сейчас представил состояние сознания в котором
находится автор этих критинических бесконечных
коментариев там, ниже.
Чтото среднее между мусорным баком и туалетом типа
сортир. Если это возможно.
Миша, непереводи каракули. Мусор, поверь, я
запердолил через раскодырувач - 3х слов достаточно.
Сразу побежал какать в унитаз.
Уточка, а ведь писанул то как!
Вот только тема ``за и против Галковский-козлачков ``
надоела. Этого мы читать не станем.
ДАвайте о новеньком.
Ведь столько кругом всего разного!
Весна опять кончается, а лето начинается!
Маша может костюмчик снимет и топлес вынырнет
из океана.
Раптово чымось повияло в повитри,-
Здалося начэ смажуть кабана!
28 мая 2000 г. 04:06:12
сержик dialup-63.210.223.230.NewYork1.Level3.net |
Розановский сайт, однако, полезный.
28 мая 2000 г. 04:02:48
А. adenospear.aecom.yu.edu Розанов |
"Татьяне Касаткиной"
Притворяйся лучше уткой. Или её другом.
Или напиши всю правду о коЗладееве. Или займись сексом с
пластилиновымм фигурками, если тиражи не позволяют резиновых.
Но Б-га ради - не морочь нам голову рекламой.
28 мая 2000 г. 00:19:16
Друг Людей www.rewebber.de |
Духу Димули Халкоусского>эпилептоид, давай. Воина-интернационалиста на инвалидной коляске,оё-ойойой! :)) Эту остроту я жуе 3 года назад от тебя слышал.Исписался - чтоль?__>Люди запомнят. Эта гостевая книжка ВСЕ и сохранит.Как и твоя Дим. Редко кто пишет, а тем более заглядывает.Что надоело самому себе в сайт глупости писать, из гэлакси тебя выперли- решил здесь повеселиться - Машу с Сержиком подрочить? В Гэлэксинашлись люди, которые о тебе всем ПРАВДУ рассказали. Найдутся и тут.>А хочешь я об ЭТОМ напишу? Здесь? А, а?дАвай , только поподробнее и со ссылками. Слушаем.,
27 мая 2000 г. 23:34:26
Л cursa2.anonymizer.com |
Господа антикультурологи!
Ну, а Когда-же вы, наконец, "премочите"
друг друга в "реале".
Может быть, хоть это вам немного поможет.
ДАР УЕДИНЕНИЯ
Книгу, состоящую из "1000 страниц" рукописи, 949 примечаний,
заполняющих эту "1000 страниц" (так как "исходный текст" вынесен за
пределы книги), и вышедшую тиражом 500 экземпляров, рецензировать
непросто. Во-первых, из-за качеств самой книги: дело в том, что
читатель, находящийся на 10-й, 40-й, 46-й, 481-й и, скажем, 635-й ее
странице, будет испытывать совершенно разные эмоции по поводу книги и
ее автора, что не станет следствием "простого увеличения объема
информации". Сам "угол восприятия" текста меняется от страницы к
странице. Во-вторых, из-за того, что небольшой тираж и специфический
способ распространения грозят превратить рецензию в нечто вроде личного
письма автору. Письма гораздо более непонятного тем, кто читал
публиковавшиеся отрывки из книги, чем тем, кто вовсе ничего из текстов
Галковского не читал. Да и к тому же личное письмо - это другой жанр. И
отправлять его надо по почте. Хотя автор все равно напечатает. Он для
этого отвел целую рубрику в собственном журнале, названном, "в
пандан" "Бесконечному тупику", "Разбитым компасом". Так что пусть уж
лучше "Новый мир".
А вообще Галковский вынуждает писать к себе именно письма. Дело в том,
что в "Бесконечном тупике" все отрефлексировано до такой степени, что
другой просто вынужден замолчать. Если не сподобится сказать то, что и
вправду может сказать только другой. Например: "Я люблю тебя,
Одиноков". Может быть, вся огромная книга - это такое вымогательство со
специальным заведением в тупик любого другого высказывания. Попытка
наложить запрет на говорение о себе - с тем, чтобы добиться наконец
говорения к себе. Впрочем, формально Галковский тут ни при чем. Это все
Одиноков, его лирический герой, на удивление обособившийся от автора
(может быть - вопреки воле последнего). О нем дальше и пойдет речь.
То, что речь пойдет именно об Одинокове, нужно подчеркнуть, потому что
книга вызывает растерянность, сомнения - по какому разряду ее числить.
Приходится слышать: "Дмитрий Галковский все-таки скорее мыслитель, а
хотелось бы поговорить о современной художественной литературе". Может
быть, Одиноков был бы доволен таким определением. В свое время Г. Гачев
и В. Кожинов создали головокружительную теорию "содержательной формы".
Суть описываемого ею процесса заключалась в "отвердении" содержания и
превращении его в форму при становлении жанра. Когда все это впервые
происходит на твоих глазах, осознаешь головокружительность и теории, и
происходящего, так что растерянность при чтении этой книги уместна и
оправданна. Но нужно все же отдавать себе отчет в том, что, хотя
Дмитрий Галковский, безусловно, мыслитель, перед нами художественное
произведение.
Если бы к автору "Бесконечного тупика" пришел искренний и восторженный
почитатель и сказал: "Вы знаете, я с вами абсолютно согласен, когда вы
говорите о том-то и о том-то", - автор, скорее всего, отчаянно
расхохотался бы ему в лицо. И совсем не потому (или не только потому),
что он высказал "то-то" и "то-то" в виде шутки, "наколки" или
провокации. Просто никакое самое серьезное "авторское" мнение в этой
книге не предполагает той степени самодостаточности, когда о нем можно
всерьез говорить и спорить. Серьезное отношение требуется текстом не к
мнениям, а к личности "автора". Суть каждого высказывания заключается
не в том, чтобы подтвердить собственную истинность, но в том, чтобы
подтвердить "авторскую" гениальность.
Само по себе сколь угодно ценное и интересное содержание "авторских"
высказываний является на самом деле не более чем формой
проявления "авторской" личности. Можно заменить все
высказывания "Бесконечного тупика", и содержание книги не претерпит
никакого изменения именно потому, что ее содержанием является
личность "автора". Причем эта личность принципиально не складываема ни
из каких черт и признаков, свойств и качеств. То есть неопределима.
Тысячестраничный "Бесконечный тупик" есть попытка изображения личности
в состоянии непроницаемого одиночества. Такое "количество места"
потребовалось автору именно для уничтожения всякой возможности
положительного (и уж тем более окончательного) определения. Форма
бесконечного ассоциативного говорения оказалась единственно возможной
для создания книги молчания.
Бесконечное непроницаемое пространство "Бесконечного тупика" создается
за счет договаривания. "Договоренность" мысли лишает собеседника
пространства, на котором он мог бы существовать, с которого он мог бы
вести диалог. "Договоренность" "авторских" самоопределений лишает
читателя возможности понимания, которое ведь в некотором смысле - по-
имание, поимка. Критерий понимания - возможность продолжить и дополнить
самоопределение высказывающегося, договорить за него вещи, неясные ему
самому, или по крайней мере вещи, которые он не хотел бы прояснять для
собеседника. Если же говорящий доводит каждое собственное определение
до "каменной стены", делает все выводы, которые из него можно сделать,
это определение перестает служить основой для понимания. Высказанное до
конца определение - все равно что отсутствие всякого определения,
потому что собеседник, лишаясь возможности додумывания, лишается и
возможности удостоверения его истинности. Сказанное можно только в
молчании выслушать - даже кивок головой будет неуместен и неоправдан.
Сочетание прерывности текста ("примечания") и конечной договоренности
каждой мысли создает идеальную бесконечную ловушку для читателя. Каждое
отдельное примечание возбуждает волну встречного энтузиазма,
сочувствия, со-говорения. Я здесь, конечно, имею в виду сочувствующего
читателя, которого жаждет всякий текст. Ведь любой текст, имеющий хоть
какое-то отношение к действительности, рассчитан на сочувствующего.
Доверие должно быть априорно, как личностная установка читающего. Без
встречной любви любой может быть подвергнут оплеванию, осмеянию и
заушению. Ибо текст - это всегда самообнажение. А самообнажение в
отсутствие априорной (до него) любви - лишь повод для отвращения и
насмешки, заглушающих даже грязное любопытство и зверскую похоть.
Кстати, "умный текст" умеет защитить себя и никому другому просто не
открыться. Даже если волк запоет козлиным голосом...
Так вот, сочувствующий читатель радостно бросается со-мыслить,
договаривать за автора, возникает сладостное чувство вхождения в текст,
по-нимания. Но каждое новое примечание этой ветви теснит читателя с
только что, казалось бы, предоставленной ему территории, домысленное им
упрямо договаривается "автором", и в конце концов "автор" и читатель
оказываются на прежнем месте: перед каменной стеной, по разные ее
стороны. "Авторское" пространство может расширяться как угодно, в
сущности не ущемляя пространства читательского, единственное, что
сохраняется в неприкосновенности, - каменная стена, их разделяющая.
Бесконечный тупик.
До сих пор нам были знакомы тексты, обладающие большей или меньшей
порождающей способностью. В данном случае перед нами текст, обладающий
чудовищной поглощающей способностью, втягивающий в себя, как гигантская
воронка, практически любой текст, оказавшийся в сфере его притяжения.
Вместимость же "Бесконечного тупика" бесконечна, причем он вовсе не
становится хоть сколько-нибудь "наполненнее". Происходит лишь
разбухание личностного пространства, каждый новый текст - не более чем
способ расширения "я".
Сами "кирпичики" примечаний, из которых Одиноков складывает свою
бесконечную стену, отделяющую его от потенциального читателя, - вещь
захватывающе противоречивая. С одной стороны, "примечания" - это жанр
высочайшего смирения мысли, развивающейся как комментарий, пояснение,
расшифровка чужой мысли; смирения и перед чужой мыслью, которую
необходимо представить как она есть, не искажая комментаторской
самостью (я имею в виду идеальные примечания), и перед читателем, по
отношению к которому комментатор должен выступать "мальчиком на
побегушках", ненавязчиво подавая нужный намек, нужную справку в нужный
момент. С другой стороны, мы ведь имеем дело с примечаниями к своему
собственному тексту, с примечаниями к примечаниям (то есть с
примечаниями второго и третьего порядка). Да и сам текст, к которому
вроде бы писались примечания, оказывается за пределами книги
примечаний - за ненадобностью!
Смирением здесь уже и не пахнет. Самая смиренная вещь оборачивается
вещью самой горделивой и самодостаточной (и это - при заложенной в
самую основу ее фундаментальной недостаточности, недостаточности по
происхождению)! Смирение оборачивается небрежностью и пренебрежением.
Ветвящийся текст с корнем, скрытым от глаз читателя, с ветвями, каждая
из которых в своем бесконечном ветвлении заканчивается тупиком, - это
текст, написанный sub specie вешалки, места бесконечного унижения
Одинокова, все же почувствованного в процессе медленного ветвления
сознания как место одинокого превосходства. Пожалуй, тема "вешалки"
могла бы служить "стволом" текста, во всяком случае, без нее все
остальные темы его остаются незакрепленными, не просто "люфтующими",
но - оборачиваемыми.
"И вот со смертью отца связано мое пробуждение как личности.
Произошло это незадолго до нашего прощания. Я был в школе. Это время я
очень плохо помню. Даже времена года для меня слились в серую
монотонную мглу. "Мрак и туман". Большая перемена. В ушах все время
гул, вообще оглушенность во всем теле, ощущение замедления времени и
неестественности бытия. Похоже на гриппозную хандру. Тягучая истома и
оцепенение, а внешний мир кажется нарисованным аляповатой и бездарной
кистью. И вот в этот день одноклассники в шутку повесили меня за
шиворот пиджака на вешалку и стали ее раскачивать. И настолько это все
было нереально, что я даже почти не сопротивлялся, когда вешали, а
когда повесили, я вообще висел просто и смотрел на них, в сторону. И
совершенно ничего не слышал. И мне даже казалось, что я сплю. Во мне не
было никакой злобы, стыда, а просто абсолютное неприятие происходящего.
Я помню только, что там - а это было внизу, в раздевалке, конечно, -
там внизу на лавочке сидела маленькая девочка, второклашка наверно, и
она смотрела, как все эти здоровые парни и девки гоготали, и ей было не
смешно, а страшно. Ну, не страшно, а "испуганно" как-то. Она почему-то
испугалась. И я ей с вешалки улыбнулся. А она как-то оцепенело, разинув
рот, смотрела на меня. А потом... Потом я не помню ничего".
Читая все остальное, в "Бесконечном тупике" нельзя же не принимать во
внимание, что это - самое большое сочувствие, самое глубокое
сострадание, которое было даровано "автору" (или - замечено "автором")
за всю жизнь.
Вешалка - зерно "Бесконечного тупика", момент рождения абсолютно
одинокого Одинокова. "История с вешалкой мучительна. У меня горе,
трагедия, а всем наплевать. Неинтересно это. Эта история и комична.
Действительно, смешно: повесили и раскачивают. Мало того, что моя
трагедия оставила всех равнодушными, в реальном мире она нашла свое
разрешение в форме грубого фарса:
- Это Одиноков.
- Какой Одиноков? У которого отец умирает?
- Нет, которого за шиворот повесили.
Это сочетание порождает нелепость ситуации. Нелепо это. И вот смерть
отца, ее ужас, комизм и нелепость и воплотились навсегда в
образе "вешалки": я, нелепо раскачивающийся посреди толпы школьников.
Здесь произошла идентификация с отцом. Я как бы вобрал в себя его
предсмертный опыт. И тем самым выломился, выпал из этого мира. Я понял,
что в этом мире я всегда буду никчемным дураком, и все у меня будет из
рук валиться, и меня всю жизнь будут раскачивать на вешалке, как
раскачивали моего отца".
Из дальнейшего развития темы видно, что это не Голгофа. Это сочетание
двух точек, равно удаленных от "Голгофы" и в своем сочетании ее вовсе
не составляющих: это оплевание у Ирода и искушение сатаной на
высочайшей горе, откуда видны все царства земные. В
отсутствии "Голгофы", то есть точки истинного взгляда, это ситуации
величайшего унижения и величайшего превознесения. В
отсутствии "Голгофы" и то и другое ведет лишь к бесконечному и
окончательному одиночеству, замкнутому собственной гордыней.
"Примечания" становятся способом разговора с самим собой, чем-то вроде
шахматной игры, ведущейся по правилам, которые известны одному лишь
Одинокову и в которой уже поэтому любой потенциальный собеседник-
"противник" падает плашмя на третьем ходу. (Кстати, в шахматы "автор"
играть не умеет и, следовательно, не любит.)
Можно, однако, на все взглянуть несколько иначе и увидеть весь процесс
написания книги (отдельные "примечания" которой ведь "публиковались" по
мере занесения их на бумагу) как процесс возрастающего изумления автора
перед собственной невостребованностью. Как ни странно, любой человек,
несущий новое слово, новый взгляд, новое свежее чувство мира (что не
так уж и редко бывает), ожидает, что его встретят с распростертыми
объятиями. Интересно, что эти ожидания ни разу не оправдались. (С
распростертыми объятиями встречают совсем других людей, тех, которые
выговаривают нечто такое, что уже просилось на язык многих. В тех же,
кто действительно приходит сказать хоть что-то новое, ощущают прежде
всего угрозу и реагируют быстро и адекватно.) Тем не менее каждый
приходящий с упорством, достойным лучшего применения, наступает на те
же грабли. Вот и наш автор перед лицом озверевшей прессы испытал
чувство недоумения и растерянности. Он-то ведь знал, что его ждут.
Отсюда рефреном, усиливающимся, учащающимся к концу книги: "Значит, не
нужен..." Горечь и упорство одинокого путника, одинокого вестника. Все
это тем более печально из-за того, что он нес людям не идею, ради
которой можно претерпеть заушение и оплевание, а себя, и в этом случае
заушение и оплевание могут представляться гораздо более окончательным
результатом.
Конкретные высказывания в этой книге действительно могли бы быть
заменены на другие. Ее предполагаемый результат как
некоторого "мыслительства" был не тот, что все прочитают и скажут: "Да,
так все и есть", - но тот, что все прочитают и скажут: "Да, есть такой
Одиноков, если чего, спрашивайте у него". Поэтому надежда автора на
признание потомков несет на себе печать грустной безнадежности.
Одиноков не просто одинок. Он отъединен безнадежно. Различие между
двумя состояниями можно показать как разницу между тем, как
первоначально воспринимается его декларация собственной гениальности, и
тем, как он ее впоследствии расшифровывает.
"Я - гений", - заявляет "автор". И сочувствующий читатель ему радостно
верит. Верит, потому что знает - для большинства "интеллектуалов"
процесс мышления представляет собой стесняющее, ранящее, неприятное
плавание на мелкой воде...
Далее - "по тексту"
Татьяна КАСАТКИНА.
27 мая 2000 г. 21:45:03
Татьяна Касаткина bellatrix.anonymizer.com http://users.kaluga.ru/kosmorama/kasatkina.html Калуга, Россия |
Подливая себе "вискача" из хрустальной колбы...
Ну, что - соскучились? Плохо без УТОЧКИ?
То-то же. Нечего было невинную девочку так обижать!
Ну, - да! Ну, не писала целую неделю. А ведь некогда мне было.
Экзамены, экзамены, экзамены... Наконец-то могу поздравить себя
с окончанием СРЕДНЕЙ школы. В понедельник я получу аттестат!
Эх, а что же это у нас здесь?
Смотрю, по гостевой книге :ЛЕНИН:а уныло ползает лишь пара измазанных
в "тенетовском" дерьме сетераторов, да и то, один из них уже
собирается, - к счастью, - отсюда "у#бывать". Хорошо бы навсегда.
А уж дальше-то что делаеся...
М-да-а-а.
Козлосеев, смотрю, опять СДЕЛАЛ В ВОЗДУХЕ ВСЕ ДЕЛА. Давай
эпилептоид, давай. Воина-интернационалиста на инвалидной коляске,
в период весеннего обострения, и десять санитаров не догонят.
Вначале, перекодировал WIN текст (с ругательствами в мой адрес)
в МАК - кодировку, а потом еще и в DOS, и, "обеспечил" таким образом,
Мишу "работой по специальности". Это "галиМо-бл#дка" похвально,
похвально...
Потом, оскорбил Сержика, - назвав его "подлецом и проституткой".
И кого?! Своего же земляка, соотечественника... Надо же!
Это круто Алексей, очень круто.
Люди запомнят. Эта гостевая книжка ВСЕ и сохранит.
А ты лучше про себя расскажи. КАК оттуда дембельнулся?
КАК товарищей своих предал? Ну? Давай!
А хочешь я об ЭТОМ напишу? Здесь? А, а?
То-то же!
ОТСТУПЛЕНИЕ
Кто-то писал:
"... Автор признается, этому даже рад, находя, таким образом,
случай поговорить о своем герое; ибо доселе, как читатель видел,
ему беспрестанно мешали то <...>, то балы, то дамы, то городские
сплетни, то, наконец, тысячи тех мелочей, которые кажутся только
тогда мелочами, когда внесены в книгу, а покамест обращаются в свете,
почитаются за весьма важные дела. Но теперь отложим совершенно все
в сторону и прямо займемся делом.
Очень сомнительно, чтобы избранный нами герой понравился читателям.
Дамам он не понравится, это можно сказать утвердительно, ибо дамы
требуют, чтоб герой был решительное совершенство, и если какое-нибудь
душевное или телесное пятнышко, тогда беда! Как глубоко ни загляни
автор ему в душу, хоть отрази чище зеркала его образ, ему не дадут
никакой цены".
КОНЕЦ ОТСТУПЛЕНИЯ
Ну, да ладно...
Наливаю себе из пробирки.
Теперь и о себе (немножко).
Еще в субботу (20.05.2000) я приготовила пластилин, а в воскресенье
принялась лепить. Вылепила двух Маш. Маши у меня получились большие,
хорошие и очень красивые. Я уже придумала им имена. Одну из них назвала
"Маша-сетераша", а другую "Маша со смайликом". Вначале, я вылепила
Машу-сетерашу. Сделала я это так. Все тело из очень розового
пластилина.
Ручки и ножки тоненькие, все немного в разные стороны. Причем, левая
ручка и левая ножка - сильно влево. (Это я для того чтобы подчеркнуть
левизну взглядов). Потом одежда. На Маше-сетераше двое трусиков и две
маечки. Все разного размера и цвета. (Это я для того чтобы подчеркнуть
высокий вкус "сетераторов") На ей спину прикрепила такую плоскую
палку - на которой по волнам прыгают. Получились крылья (Это я для
того, чтобы продемонстрировать поле творческой мысли). Ну, а в
ручки - по бумерангу ("Мы не беззащитны"). Такая миленькая вышла...
Потом я принялась за Машу со смайликом. Вначале я его (смайлик)
"развернула" на девяносто градусов вправо. Правую скобочку
(Это чтобы подчеркнуть академизм) я сделала очень широкой.
Дефис - почти кубическим. (Это я для того чтобы подтвердить
"научную основательность"). А двоеточие сделала в виде двух
больших шариков. (Ну, так - для свободомыслия, что ли.)
Получилась такая "стилизованная" детская качалка. Машеньку
со смайликом я одела в джинсовый костюмчик. Она ловко сидит
на одном из шариков упершись руками в другой и поставив ножки
на кубик-дефис - весело раскачивается на скобочке...
Хорошенькая такая, сил нет!
"Мы в России девушек весенних, на цепи не держим как собак"...
Ну вот. Теперь у меня есть ДВЕ свои настоящие МАШИ.
И это просто ох#ительно.
Извините, не могу уже сегодня больше писать. Напилась "до чертиков".
Завтра у меня выпускной бал, нужно выспаться хорошенько.
"Увидимся " здесь завтра. Ладно?
А ведь не смотря ни на что: я вас всех очень люблю.
УТОЧКА. ВРАГ ДРУЗЕЙ БЛ#ДЕЙ И ИХ БЛ#ДСКИХ ХОЗЯЕВ.
P.S. Миша! Разрешишь мне выслать тебе свое фото для публикации?
(Разумеется без купальника.) Я ведь все-таки тоже "гостья".
P.P.S. Аквалангист! Сорокин - жавер и фуфлыжник. Компилятор х#ев.
А уж "по жизни" - просто кусок говна. (Пусть он подаст на меня
в суд, повесилимся.) Сорокин это: "отец" курицына, "брат" делицина,
"троюродный дядя" пирогова и "гражданский спонсор" козлачкова.
Т.е. - весь "букет" - "слизь, жир, водяра".
Что-то типа:
"Полюбил я Настю сердцем бестолковым
и пылает сердце, бьется все сильней
служит моя Настя поваром в столовой
получает Настя сорок пять рублей"
ВО КАК.
27 мая 2000 г. 20:21:29
utochka www.rewebber.de www.pbem.ru Враг, Друзей утят |
фХК-АШК СР╦МНЙ уНВСБЯ╦ГМЮИЙХМ. аШК НМ НВЕМЭ КЧАНОШРМШЛ Х НВЕМЭ СОПЪЛШЛ.
нДМЮФДШ уНВСБЯ╦ГМЮИЙХМ Ь╦К ОН КЕЯС Х СБХДЕК БШЯНБШБЮЧЫХИЯЪ ХГ ГЕЛКХ
ЙНМВХЙ ТХНКЕРНБНЦН ВЕПБЪВЙЮ. яУБЮРХК ЕЦН СР╦МНЙ ЙКЧБНЛ Х ЯРЮК
БШРЪЦХБЮРЭ. рЪМЕР-ОНРЪМЕР, Ю БШРЮЫХРЭ МЕ ЛНФЕР. бШРЪМСК ЯЮМРХЛЕРПНБ МЮ
20, Ю ДЮКЭЬЕ ЯХК МЕ УБЮРЮЕР. рСР ТХНКЕРНБШИ ВЕПБЪВНЙ ЦНБНПХР СР╦МЙС: "ю
ОПЮБХКЭМН КХ РШ ДЕКЮЕЬЭ, ВРН БШРЪЦХБЮЕЬЭ ЛЕМЪ? лНФЕР АШРЭ ЛЕМЪ
БШРЪЦХБЮРЭ ЯНБЯЕЛ Х МЕ МЮДН". мЮОПЪЦЯЪ МЮ ЩРХ ЯКНБЮ уНВСБЯ╦ГМЮИЙХМ,
ОНДМЮОПСФХКЯЪ-ОНДМЮРСФХКЯЪ Х БШРЪМСК ВЕПБЪВЙЮ МЮ ОНКЛЕРПЮ. дЮКЭЬЕ
РЪМЕР √ МХЙЮЙ. ю БШРЪЦХБЮЕЛШИ ВЕПБЪЙ, ГЮЛЕРЭРЕ, ЯРЮК Й НЯМНБЮМХЧ
ЦНПЮГДН РНКЫЕ. "кЮДМН, РШ РЮЙ, Ю ЛШ РЮЙ", - ЯЙЮГЮК уНВСБЯ╦ГМЮИЙХМ,
АШЯРПН ОПХАЕФЮК ДНЛНИ, БГЪК КЕА╦ДЙС Х БЕПМСКЯЪ МЮ ОПЕФМЕЕ ЛЕЯРН.
оПХБЪГЮК НМ ТХНКЕРНБНЦН ВЕПБЪВЙЮ Й КЕА╦ДЙЕ, ДЮ ЙЮЙ ЙПСРЮМСК √ ЯПЮГС
ЛЕРПЮ ДБЮ МЮЛНРЮКНЯЭ. вЕПБЪВНЙ НДМЮЙН ОНЬ╦К РНКЫХМНИ Б ПСЙС, МЕ ЛЕМЭЬЕ.
уНВСБЯ╦ГМЮИЙХМ ЕЫ╦ ЙПСРЮМСК √ ЕЫ╦ МЮ ЛЕРП БШРЪМСРЭ ОНКСВХКНЯЭ, Ю ДЮКЭЬЕ
ЯРНО-ЛЮЬХМЮ. оШУРЕК-ОШУРЕК СР╦МНЙ √ МХВЕЦН МЕ ОНКСВЮЕРЯЪ. уНПНЬН ПЪДНЛ
ЛЕДБЕДЭ Ь╦К. оНОПНЯХК ЕЦН СР╦МНЙ ОНЙПСРХРЭ КЕА╦ДЙС ЛЮКЕМЭЙН, ОНЛНВЭ.
лХЬЙЮ АШК ДНАПШИ, ЯНЦКЮЯХКЯЪ. йПСРХК, ЙПСРХК, РЪМСК-РЪМСК, РНКЭЙН
ВСБЯРБСЕР, ВЕЦН-РН МЕ РНЕ. вЕПБЪЙ МЕ РНКЭЙН МЕ ЙНМВЮЕРЯЪ, Ю БЯ╦ РНКЫЕ Х
РНКЫЕ ЯРЮМНБХРЯЪ. оНРНЛ БДЮКЕЙЕ ДЕПЕБН ОНВЕЛС-РН СОЮКН. нДМН, ДПСЦНЕ.
ьНПНУ ОН БЯЕЛС КЕЯС ОНЬ╦К, МЕАН МЮУЛСПХКНЯЭ. мЮЙНМЕЖ Б РНКЭЙН ВРН
БШРЪМСРНЛ ЯЕЦЛЕМРЕ ВЕПБЪЙЮ, ЛЕРПНБНИ РНКЫХМШ Х ОНЙПШРШЛ ЯРПЮММШЛХ
БНКНЯЙЮЛХ, ОНЪБХКНЯЭ НРБЕПЯРХЕ, НРРСДЮ БШЯЙНВХКХ ДБЕ НДХМЮЙНБШУ
ГБЕПСЬЙХ МЕОНМЪРМН МЮПСФМНЯРХ Х ЛХЬЙС ЯТНРНЦПЮТХПНБЮКХ. оНЯКЕДМЕЕ
НАЯРНЪРЕКЭЯРБН ЛЕДБЕДЧ ЯНБЯЕЛ МЕ ОНМПЮБХКНЯЭ. нМ ЦНБНПХР
СР╦МЙС: "гМЮЕЬЭ, МС ЕЦН, ВЕПБЪЙЮ ЩРНЦН. вЕЦН-РН Ъ ДНЛНИ УНВС. дЮ Х РЕАЕ
ЯНБЕРСЧ ГЮЙПСЦКЪРЭЯЪ. ю РН, БХЬЭ, ОНЦНДЮ ЯНБЯЕЛ ХЯОНПРХКЮЯЭ". х
ДЕИЯРБХРЕКЭМН, ОНЬ╦К Й ЩРНЛС БПЕЛЕМХ Б КЕРМЕЛ ЛНФМН ЯЙЮГЮРЭ КЕЯС ПЕДЙХИ
ОПНРХБМШИ ЯМЕЦ. гЮДСЛЮКЯЪ уНВСБЯ╦ГМЮИЙХМ МЮД ДЮБЕЬМХЛХ ЯКНБЮЛХ
ТХНКЕРНБНЦН ВЕПБЪВЙЮ Х ОНЬ╦К ОНРХУНМЕВЙС ДНЛНИ. рНКЭЙН ХД╦Р НМ, Ю КЕЯ
ЯНБЯЕЛ ДПСЦНИ ЯРЮК. б НДМНЛ ЛЕЯРЕ АНКНРЖЕ ОНЪБХКНЯЭ, Б ДПСЦНЛ БЛЕЯРН
ДСАЮ ЯРНКЕРМЕЦН ОЕМЭ ЯРНХР, Ю БЛЕЯРН ГЮПЮЯКЕИ НПЕЬМХЙЮ Х БНБЯЕ ЙЮЙХЕ-РН
ЙЮЙРСЯШ ПНГНБШЕ БЕРБЪРЯЪ. гЮДСЛЮКЯЪ уНВСБЯ╦ГМЮИЙХМ ЕЫ╦ ЯХКЭМЕЕ, ХД╦Р
СФЕ МХ ФХБ МХ Л╦ПРБ, РНКЭЙН АШ ДН ДНЛС ДНИРХ. дНЬ╦К НДМЮЙН, ГЮЙПШК
БУНДМСЧ ДБЕПЭ МЮ БЯЕ ГЮОНПШ. яЕК, ВЮИЙС ОНОХК, СЯОНЙНХКЯЪ. оНРНЛ ЦКЪДЭ-
ОНЦКЪДЭ Б ГЕПЙЮКН, Ю С МЕЦН РПХ МНЦХ! хЯОСЦЮКЯЪ СОПЪЛШИ СР╦МНЙ,
АПНЯХКЯЪ Б КЕЯМНИ ХМЯРХРСР ЙПЮЯНРШ: "юЛОСРХПСИРЕ ЛМЕ МНЦС КХЬМЧЧ, ОНЙЮ
МХЙРН МЕ БХДЕК". ю БПЮВХ НРЙЮГШБЮЧРЯЪ, ЦНБНПЪР РХОЮ КЮОЮ С РЕАЪ, ЛСФХЙ,
ГДНПНБЮЪ, ВЕЦН Е╦ ЮЛОСРХПНБЮРЭ. мН уНВСБЯ╦ГМЮИЙХМ, ЙЮЙ СФЕ НРЛЕВЮКНЯЭ
БШЬЕ, АШК СОПЪЛШИ, ДНЯРЮК БЯЕ ЯБНХ ЯАЕПЕФЕМХЪ Х ЦНБНПХР: "лНЪ КЮОЮ, ВРН
УНВС, РН Х ДЕКЮЧ, Ю РПСД бЮЬ АСДЕР БЯЕЛЕПН НОКЮВЕМ." мС, ПЮГ РЮЙЮЪ
ОЭЪМЙЮ ОНЬКЮ, НАЯКСФХКХ СР╦МЙЮ ОН ОНКМНИ ОПНЦПЮЛЛЕ, ЙЮЙ УНРЕК.
дНЯРЮБХКХ ДНЛНИ БШГДНПЮБКХБЮРЭ. бШГДНПНБЕК СР╦МНЙ, БЯРЮК МЮ МНЦХ, Х
АПЪЙ НА ОНК √ МНЦЮ-РН ндмю. оНДОПШЦЮК Й ГЕПЙЮКС: РНВМН НДМЮ. гЮОКЮЙЮК
РСР уНВСБЯ╦ГМЮИЙХМ ЦНПЭЙХЛХ ЯКЕГЮЛХ Х ЯРЮК Я РЕУ ОНП АЕГБШКЮГМН Б ОПСДС
ОКЮБЮРЭ √ ВРНАШ МЮПНД МЮД МХЛ МЕ ЯЛЕЪКЯЪ. нДМЮЙН ЦПЕЯРХ НДМНИ КЮОНИ
АШКН ЕЛС МЕЯОНДКЮОМН, ОНЩРНЛС ОКЮБЮК НМ ОН ОПСДС ЙПСЦЮЛХ. оКЮБЮЕР ОН
ЙПСЦС, ЙЮЙ ДСПЮЙ, Ю МЮПНД ФЕКРНПНРХЙНБ МЮ АЕПЕЦС ОСЦЮЕР: "аСДЕЬЭ ЛМНЦН
ГМЮРЭ, ЯРЮМЕЬЭ УНВСБЯ╦ГМЮИЙХМШЛ".
27 мая 2000 г. 20:11:32
цЮКХМЮ аКЮМЙЮ www.isl-online.de дпсц срър МЕ ЯЙЮФС, МЕ ГМЮЧ |
"the well of beauty"
27 мая 2000 г. 08:45:57
A. adenovir.aecom.yu.edu Suze Randall |
Глубоко до пызды (уточкиной) все ваше пернатые и парнокопытные.
Сэржик, а ты ругаешься как Лошадь Пржывальского.
Всасывать буквы по сцылке ниже.
Хотя, по-моему, это уже все успели сделать.
Пардон, ошибочка, я уточку не ругал.
Мне уточкины надписи нравятся. Побольше бы
вискача пила - и больше бы писала. Токо будем рады.
26 мая 2000 г. 23:27:18
serjik dialup-209.244.177.121.NewYork2.Level3.net |
сержик>Блядь, вы тут как дети, одно растройство!
сержик>Давйте хуй напишем на заборе а?
Сержик-сержик. Смешной ты. Зачем тогда ругаешь уточку, но поддаешься на
подобные провокации?
А хуй на заборе писать не хорошо. Лучше дерево посади слева от.
26 мая 2000 г. 19:53:30
aspte 192.168.144.93 kto?, gde? |
ШО? О подрывной деятельности?
Ну, подрывал типа обкомы и райкомы. Срал в борщ
секретарям. Посылал бандероли с дохлыми крысами
лично товарищу сталину.
Ебал любимых свиней генералов гегебе.
Дорисовывал усы на портрете андропова.
Матюкался на красной площади.
Порушил все и с`ебал к дядя Сэму за говнораром.
Терь банкую, як у тэплий сраци.
Жывотных не трогаю, мясо не жру.
В акурат пэнзию получаю. Персональную.
Орден имею. Герой Буржуазии и Империализма первой
степени.
Блядь, вы тут как дети, одно растройство!
Давйте хуй напишем на заборе а?
26 мая 2000 г. 19:18:21
сержик dialup-209.246.76.96.NewYork2.Level3.net |
serjik:
>урод с адресом анонист-майзер и вонючим
>птичим погонялом,
>пойди насри себе в рот, а после этого застрелись
эмоционально и в стиле наркоманских телег... а ведь на первый взгляд
умный человек...
26 мая 2000 г. 19:13:41
dada 192.168.144.93 avgust, sen |
Ознакомившись со мнением предыдущего автора, подтверждаю - Ундр!
26 мая 2000 г. 18:54:25
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец p192-n67.dip.aha.ru Гуняво, Было |
А гусь, махнувшись с девкой прикидами, стал terrorizing drag-queen, ещё
много лет наводившей ужас на деревенских ханжей.
26 мая 2000 г. 16:37:16
Серая Шейка Матки cursa2.anonymizer.com Мамин, Сибиря |